Помогите с аэрографом

Серый
Откуда: г.Подольск
10.01.07 [22:33]    
#21
А это что такое?

Ну приблизительно выглядит так:клапан находится на рессивере,установлен на определенное давление(допустим 5атм.) и при превышении его,дабы не произошло разрушения рессивера или разрыва/отрыва шланга,стравливает самостоятельно избыток воздуха до установленного давления.Вот так.

Serezhka
Откуда: из Воронежа :-)
Аватара пользователя
#22
Рецепт моего ресивера за 30 руб.
1 Идем в магазин и покупаем за 30 руб пятилитровую баклашку мин. воды.
2 Воду выпиваем, а баклашку бережно относим на место работы.
2 Берем шланг и режем его на 2 части.
3 Берем крышку от баклашки и сверлим 2 дырки приблизительно по диаметру шланга.
4 Один конец 1 шланга натягиваем на комрессорную трубку, второй конец засовываемна 20 см в крышку.
5 Один конец 2 шланга засовываем во второе отверстие крышки на 10 см, другой конец к аэрографу.
6 Наливаем на обратную сторону крышки эпоксидной смолы, накручиваем баклашку на крышку.
7 Заливаем верх баклашки эпоксидкой еше раз.

Все отличный пятилитровый рессивер ГОТОВ!!! :helmet:
Если кого-то смущает толщина стенок и вы думаете, что они не выдержат давления, :shocked: то обмотайте баклашку скотчем. Однако у меня 9 атмосфер и все впорядке и без скотча

ALBee
Откуда: Kieвъ
Аватара пользователя
11.01.07 [14:05]    
#23
А вот фото моего агрегата который я описывал выше.

Изображение

Изображение

One
Откуда: Екатеринбург
13.01.07 [23:17]    
#24
Спасибо ОГРОМНОЕ всем за советы!!! Ваша инфа обязательно пригодится!!! :D :idea:

-=HageN=-
Откуда: Зеленоград
Аватара пользователя
14.01.07 [00:17]    
#25
Народ, помогите с выбором аэрографа. Что вы можете сказать про аэрографы "Аэро-про" ( интересует эти модели: Аэрограф (набор) АЭРО-ПРО 125 (сопло0,5мм); Аэрограф АЭРО-ПРО 102 (сопло 0,2мм); Аэрограф АЭРО-ПРО 103 (сопло 0,3мм) .) Что лучше брать? Сейчас пользуюсь белорусом от "Этона". Компрессор от холодильника. Вот вроде и всё.

Серый
Откуда: г.Подольск
14.01.07 [00:52]    
#26
Бери АЭРО-ПРО 102 (сопло 0,2мм);остальные без надобности

Нтоша
Откуда: СПб.
22.01.07 [20:07]    
#27
1) Экспресс-проверка разведения краски для распыления (из опыта «большого» моделизма):
А. Капаем разведенной краской на чистое ровное стекло. Б. Ставим стекло вертикально. В. Капля проползает по стеклу примерно 5 см и останавливается – краску можно распылять. Меньше – будет плеваться. Больше – пострадает укрывистость. А дальше каждый подгадывает под свои цели, аэрограф, краску, вилку давлений и т. п.

2) Ресивер. Задачи: А. Сглаживание скачков давления от работы поршня (диафрагмы) компрессора. Б. Маслоотделение (отчасти). В. Поддержание уровня давления (отчасти). Г. Все это – при безусловном обеспечении безопасности.
А. Для компрессора от холодильника по минимуму хватит метров 10…20 прочного шланга, но чем больше объем – тем лучше.
Б. Значительная часть масла, выносимого из компрессора, останется в ресивере, чем больше ресивер – тем большая часть. Ситуация резко улучшается, если ресивер набить металлическими либо (еще лучше) неметаллическими стружками с токарного станка – резко возрастает площадь омываемой воздухом поверхности в ресивере, на которой оседают капельки масла. Стружку предварительно промыть в керосине / соляре для удаления мелких частиц.
В. Может быть достигнуто четырьмя способами (или их сочетанием):
- Редуктором на выходе из ресивера.
- Расходным клапаном на выходе из ресивера (годится любой системы, лишь бы подходил к шлангу по сечению, в самом примитивном случае – регулятор от капельницы на шланг от нее же, но лучше – игольчатые регулировочные клапана от пневмо- и гидросистем).
- Эластичным материалом ресивера – для давления до 2,5 атм. на роль ресивера хорошо подходит автомобильная камера (!!! ПРИ УСЛОВИИ ОТСУТСТВИЯ МАСЛА В ВОЗДУХЕ !!!) – сдуваясь, она хорошо поддерживает давление (особо ленивые обходятся без компрессора, накачивая периодически большую камеру автомобильным и т. п. насосом).
- Установкой на ресивер реле давления (например, на барахолке попадаются советские изделия в виде здоровенных толстых манометров) – тогда компрессор сам запускается при падении давления в ресивере менее минимального назначенного (например, 2,0 атм.) и обрубается, когда давление превышает максимальное назначенное (например, 2,2 атм.). Счастливому пользователю остается лишь обеспечить падение давления в ресивере [  ]. Ессно, схема работает тем лучше, чем больше ресивер.
В любом случае желательно иметь раздельно манометры для ресивера и расходного шланга.
Г. Ресивер – в любом случае это сосуд под давлением. По моему мнению, изготовители явных эрзацев здесь неоправданно рискуют. Разрушение описанного выше 5-литрового «минерального» ресивера при давлении в 2,5 атм. скорее всего выбьет стекла в окне комнаты, где это случилось – обидно, накладно, холодным зимним вечером – явно неуместно, опасно для мира в семье. Возможно, этого не случится. Но стоит ли рисковать? Лучше использовать то, что по определению с запасом выдержит рабочее давление – автомобильные камеры либо (лучше всего) металлические сосуды: баллоны от пропана либо фреона, корпуса порошковых и углекислотных огнетушителей, барабаны тормозной системы от грузовиков, алюминиевые фляги / бидоны с крышкой на задрайке, в простейшем случае – аэрозольные баллоны либо их батареи (для обеспечения требуемого объема).
Наличие предохранительного клапана на ресивере (подпружиненный шарик, перекрывающий отверстие), по моему мнению, необходимо.
Удобно, когда можно залезть или хотя бы заглянуть внутрь ресивера (бидоны, тормозные барабаны).
На крупном ресивере можно разместить остальные узлы и агрегаты компрессора, как на основании (закрепить хомутами).

3) грунтовать перед покраской, как правило, необходимо: если облезет, когда почти все готово, бить себя ушами по щекам поздно и неконструктивно. Возможный ущерб от толщины слоя грунта компенсируется подбором состава грунта.

Господа, слезная просьба!!! У кого есть паспорт либо техническое описание на компрессор СО-45А? Пришлите файлик Христа ради! Сейчас привожу изделие в порядок, а информации никакой.

One
Откуда: Екатеринбург
29.01.07 [22:22]    
#28
Нтоша, тебе просто несказанно повезло!!! У меня как раз такой компрессор с паспортом, только он слегка помялся... Если он тебе еще нужен - дай знать!!! :helmet: Постараюсь тогда его отсканить.

DacotaCat
Откуда: Украина
Аватара пользователя
29.01.07 [22:45]    
#29
Хм-м.
Вот интересно.
У меня компрессор от старого медицинского мамографа.
ресивера там нет. Есть только нечто хитрое, напоминает флакончик, исполняет роль фильтра.
Какая-то импортная вешь.
И ничего не случилось: ни масла, ни воды.
Правда аэрограф так себе - современный "Этон".
Сладывается такое впечатление, что работает он по настроению.

Нтоша
Откуда: СПб.
31.01.07 [19:19]    
#30
DacotaCat Wrote:Хм-м.
...У меня компрессор от старого медицинского мамографа.
ресивера там нет. Есть только нечто хитрое, напоминает флакончик, исполняет роль фильтра.
Какая-то импортная вешь.
И ничего не случилось: ни масла, ни воды...


Применяется несколько десятков конструктивных схем компрессоров, часть из которых по определению не плюется маслом: мембранные, с упругими поршнями, с уплотнением поршней латунными либо пластиковыми манжетами (вместо колец), т. н. "кислородные" и т. п. Просто за это приходится платить: либо пониженным максимальным давлением сжатия, либо пониженным ресурсом, либо высокой стоимостью агрегата и его эксплуатации. Как правило, это какие-нибудь специальные компрессоры - для покрасочных работ, медицинской техники, перекачки чистых газов и т. п. Радуйся - у тебя классный дивайс.

Водой компрессор плюется (если не считать варианта с течью системы охлаждения мощного компрессора от грузовика) только тогда, когда эта вода где-то в компрессоре сконденсировалась из атмосферной влаги - либо в цилиндре при сжатии воздуха (при сильном сжатии воздуха либо в сырую погоду ), либо в ресивере - там на дне всегда собирается либо вода, либо водо-масляная срань (слить. почистить, поднять выше воздухозаборник). Радикальное лечение - ставить водомаслоуловитель, обычно с этим справляется ресивер (не забывайте чистить).

Обычно диафрагменные компрессоры не гадят ни маслом (там его нет в воздушном тракте), ни водой (сжатие - до 3 атм. - для окрасочных работ самое то). При этом работают достаточно тихо. За что их и любят. Характерные признаки: цилиндр низкий и широкий, крышка цилиндра - с большущим фланцем.

Нтоша
Откуда: СПб.
06.02.07 [12:40]    
#31
One Wrote:Нтоша, тебе просто несказанно повезло!!! У меня как раз такой компрессор с паспортом, только он слегка помялся... Если он тебе еще нужен - дай знать!!! :helmet: Постараюсь тогда его отсканить.


One, огромнейшее спасибо!

В понедельник все получил и распечатал. Стало намного понятнее с моим агрегатом и курсом его лечения.

Буду рад, если смогу адекватно отомстить :) .

С уважением,

Нтоша.

One
Откуда: Екатеринбург
09.02.07 [16:36]    
#32
Нтоша, не за что! :helmet: Всегда рад помочь!!!

Prowler
Откуда: Пермь
Аватара пользователя
09.02.07 [20:39]    
#33
Есть еще один вариант ухода от всех проблем, связанных с компрессором - приобретение ИВАТА-СМАРТ. Идеальный агрегат - видел прошлым детом в Черной речке, что неподалеку от ВДНХ. Пожалел 17.000, теперь жалею, что пожалел. Сам крашу холодильниковым компрессором, срощенным в качестве ресивера со сваренным из корпуса такого же компрессора ресивером. Греется, подтекает масло, но работает практически бесшумно и никаких плевков. Тьфу-тьфу-тьфу....

Серый
Откуда: г.Подольск
10.02.07 [02:51]    
#34
Народ,что за цифры-17000?Зачем?!

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
12.02.07 [19:24]    
#35
Prowler Wrote:ИВАТА-СМАРТ. Идеальный агрегат - видел прошлым детом в Черной речке, что неподалеку от ВДНХ. Пожалел 17.000, теперь жалею, что пожалел.

Не понял, 17000 - по моим подсчетам это более 650$ :shocked: :shocked: :shocked: За компрессор??? Может я чего то не понимаю....

Kas
Откуда: Москва
12.02.07 [19:30]    
#36
Да 17000 это и не предел вроде даже, посмотрите на сайте Черной Речки
Масляные бесшумные компрессоры с суперустойчивым регулируемым давлением, типа того.
Причем это не какие-то промышленные многофункцианальные аппараты, а именно для аэрографии, в т.ч. модельной.

nikita
Откуда: Минск
12.02.07 [19:34]    
#37
А что вы думаете по поводу АЭРО-Про 35С?

Prowler
Откуда: Пермь
Аватара пользователя
12.02.07 [20:15]    
#38
Серый, Алекс-Минск, Это плата за качество, как я полагаю, за беспроблемность, бесшумность и т.д. я помог этим летом в Черной речке проверить Ивату-Смарт, так как покупатель брал не для себя и не знал что по чём, а девчёныш-продавец вааще не знала что такое компрессор. Испытал удовольствие. Шума нет, не вибрирует - надует указанное регулятором давление, которое выставляется владельцем и отключается. При расходе снова включается... Кайф....

Спиридонов
Откуда: Санкт-Петербург
13.02.07 [12:02]    
#39
У меня компрессор от холодильника уже второй (первый проработал больше 10 лет).Рессивер мне сварил знакомый слесарь за "спасибо".После рессивера поставил обычный топливный фильтр от "Жигулей"(~20 руб.).Без каких-либо фильтров нельзя,а то в один прекрасный момент,когда почти с покраской закончил, плевок масла из аэрографа ставит крест на проделаной работе.Регулятора никакого нет.Все работает исправно.Аэрограф-"Aero-pro 301".Всем доволен.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27