Swarog
"...SKL, позвольте еще один вопрос - надо ли разбавлять матовый лак от Humbrol? "
Нет, все лаки для эмалей, уже готовы к работе. Их нужно только тщательно размешать. Разумеется, если "под кисточку". Для аэрографа это будет густовато, придётся разводить. Как именно, не подскажу, поскольку работаю только кисточками.
С уважением!
Сколько времени сохнет эмаль Humbrol?
- Виктор Голова
- Откуда: Украина,Луганск
15.12.06 [01:28]
#22
Здравствуйте,всем!Моделизмом занемаюсь сравнительно недавно и по этому у меня возникают вопросы на эту тему<ответе накоторые я получаю из разных источников.
Кто нибудь сможет мне датьномерную систему красок HUMBROL.Какой цвет какаму номеру соответствует.Был бы примного благодарен.Суважением,Виктор.
Может кто ссылку знает
Кто нибудь сможет мне датьномерную систему красок HUMBROL.Какой цвет какаму номеру соответствует.Был бы примного благодарен.Суважением,Виктор.
Может кто ссылку знает
- DacotaCat
- Откуда: Украина
15.12.06 [10:23]
#23
Виктор, привет!
Попробуй вот здесь - www.rlm.at. Хорошая вещь, в цвете, для авиации, в PDF.
А еще лучше поищи в поисковике.
На Диораме эти вопросы уже обсуждались.
Загляни заодно на Modelism.ru Это здесь же, в рубрике "Ссылки" (глаза вверх подними, да ). Там есть соотношение.
А в Донецке, на ул. Артема, 112 (вход со двора) магазин "Хобби и ты" есть каталоги.
Попробуй вот здесь - www.rlm.at. Хорошая вещь, в цвете, для авиации, в PDF.
А еще лучше поищи в поисковике.
На Диораме эти вопросы уже обсуждались.
Загляни заодно на Modelism.ru Это здесь же, в рубрике "Ссылки" (глаза вверх подними, да ). Там есть соотношение.
А в Донецке, на ул. Артема, 112 (вход со двора) магазин "Хобби и ты" есть каталоги.
- Виктор Голова
- Откуда: Украина,Луганск
17.12.06 [02:09]
#24
Спасибо большое что не оставили на едине со своей проблемой
- DacotaCat
- Откуда: Украина
11.01.07 [12:12]
#25
SKL - вот так выглядит покраска техники поролоновым тампоном.
http://img183.imageshack.us/img183/8802/dscn3080zr2.jpg
Надо сказать не так уж и плохо работается. А если развести краску, то слой получается еще тоньше.
Что хорошо - потом можно наносить другие слои краски и ляпать растворителем. Держится.
Плохо только с головками болтов и заклепок. С них краска слетает почти всегда, сколько ни суши.
http://img183.imageshack.us/img183/8802/dscn3080zr2.jpg
Надо сказать не так уж и плохо работается. А если развести краску, то слой получается еще тоньше.
Что хорошо - потом можно наносить другие слои краски и ляпать растворителем. Держится.
Плохо только с головками болтов и заклепок. С них краска слетает почти всегда, сколько ни суши.
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
11.01.07 [15:14]
#26
Скажем так - работая широкой плоской кистью типа "Белка" или "Колонка" Nr. 4-6 можно добиться лучших результатов.
Поролоный ролик при окраске БТТ в 35-ом масштабе, конечно, ноу-хау, но вот в эффективности использования оного можно усомниться.
Плюс ко всему немилосердный блеск башни, из-за чего нормально виден только бок танка в районе лопаты.
А что за темно-красные пятна по границам бронеплит? И почему заклепки блестяще-белые?
Поролоный ролик при окраске БТТ в 35-ом масштабе, конечно, ноу-хау, но вот в эффективности использования оного можно усомниться.
Плюс ко всему немилосердный блеск башни, из-за чего нормально виден только бок танка в районе лопаты.
А что за темно-красные пятна по границам бронеплит? И почему заклепки блестяще-белые?
- SKL
- Откуда: Москва
11.01.07 [15:59]
#27
DacotaCat
"...вот так выглядит покраска техники поролоновым тампоном..."
Я думаю, к работе паралоновым тампоном не очень подходит термин "покраска". Что же касается качества такой работы: мне кажется это совсем не то, к чему нужно стремиться.
"...вот так выглядит покраска техники поролоновым тампоном..."
Я думаю, к работе паралоновым тампоном не очень подходит термин "покраска". Что же касается качества такой работы: мне кажется это совсем не то, к чему нужно стремиться.
Последний раз редактировалось SKL 11.01.07 [21:36], всего редактировалось 1 раз.
- DacotaCat
- Откуда: Украина
11.01.07 [19:54]
#28
Ребята, это всего лишь тренировка.
Этот способ я прочел в одном журнале. Точнее ксерокопии с него.
Сам метод, по-моему, не так уж и плох. Это моя первая попытка. Тут еще можно подумать.
Бок башни блестит из-за деколей фирмы Макет. С другой стороны я уже вырезал буквы отдельно. Там такого блеска нет. А деколи я клеил полностью, чтобы попробоваль DecalFix от Humbrol'a. Что-то не впечатлило. Надо будет попробовать на декалях других фирм.
Работал я не поролновым роликом, а квадратным тампончиком. Тут краска не "катается" а как бы впечатывается в модель.
На самом деле, и я убежден, что и этим способом можно добится вполне приемлемого результата. Не сравнимого с аэрографом, но для начинающих осваивать технологии покраски вполне допустимо.
Красные полосы - это опять таки попытка попробовать советы из этого журнала по нанесению Humbrol №100 и последующим его удалением растворителем. Это для эффекта выгорания и заодно придания модели легкого блеска.
Но к сожалению я оставил краску просохнуть на сутки, и поэтому последующее ее удаление крайне затруднительно. С "открытых" поверхностей она еще так сяк удаляется, а вот там где заклепки... Мда-а.
Скорее всего я неправильно пытался повторить применение Humbrol №100 таким образом, как советовали.
Заклепки не белые, они обработаны серебром. Причина такого резкого высветления, опять таки, попытки удалить Humbrol №100. С заклепок удаляется просто все. Потом приходится морочится и подкрашивать заклепки.
Но, одним словом, это были попытки освоить новые для меня технологии покраски, и, я согласен, что попытки не удачные. Предстоит еще много работы. Я думаю, здесь есть что доработать.
Этот способ я прочел в одном журнале. Точнее ксерокопии с него.
Сам метод, по-моему, не так уж и плох. Это моя первая попытка. Тут еще можно подумать.
Бок башни блестит из-за деколей фирмы Макет. С другой стороны я уже вырезал буквы отдельно. Там такого блеска нет. А деколи я клеил полностью, чтобы попробоваль DecalFix от Humbrol'a. Что-то не впечатлило. Надо будет попробовать на декалях других фирм.
Работал я не поролновым роликом, а квадратным тампончиком. Тут краска не "катается" а как бы впечатывается в модель.
На самом деле, и я убежден, что и этим способом можно добится вполне приемлемого результата. Не сравнимого с аэрографом, но для начинающих осваивать технологии покраски вполне допустимо.
Красные полосы - это опять таки попытка попробовать советы из этого журнала по нанесению Humbrol №100 и последующим его удалением растворителем. Это для эффекта выгорания и заодно придания модели легкого блеска.
Но к сожалению я оставил краску просохнуть на сутки, и поэтому последующее ее удаление крайне затруднительно. С "открытых" поверхностей она еще так сяк удаляется, а вот там где заклепки... Мда-а.
Скорее всего я неправильно пытался повторить применение Humbrol №100 таким образом, как советовали.
Заклепки не белые, они обработаны серебром. Причина такого резкого высветления, опять таки, попытки удалить Humbrol №100. С заклепок удаляется просто все. Потом приходится морочится и подкрашивать заклепки.
Но, одним словом, это были попытки освоить новые для меня технологии покраски, и, я согласен, что попытки не удачные. Предстоит еще много работы. Я думаю, здесь есть что доработать.
- Prowler
- Откуда: Пермь
11.01.07 [20:34]
#29
DacotaCat, Вау! Круто обезображена машина. Дружище, читай форум и всё начнет получаться! Не читай ксерокопии странных журналов, особенно перед обедом.
- DacotaCat
- Откуда: Украина
12.01.07 [15:17]
#30
Она на обезображена - она експериментальная (о как завернул!).
Советы в журнале нормальные, это я не все правильно понял.
И, кроме того, там статья была посвященна сборке Т-34-85.
Как ни крути, а от "Праги" тешка отличается.
Да и потом, не обращайте внимания на копийность вообще. Я начал собирать "Прагу" очень давно, когда вообще не имел никакой информации по ней. А потом уже не стал морочится.
И я так долго ее делал, что мне эта модель дико надоела. Решил уже хоть как-то ее закончить. Приятелю подарю. Он микроны на моделях не меряет.
Времени не хватает катастрофически.
Но после этой возни я стал немного по-другому планировать процесс сборки и покраски.
Так что и тут для меня польза.
А еще что меня позабавило - в реальности визуальное восприятие модели сильно отличается от фотографии.
На столе она смотрится гораздо приятнее. А вот при хорошем фотоаппарате замечаешь огромное количество ошибок и недоделок. В процессе работы их практически не улавливаешь.
Вы бы видели как я сейчас пытаюсь фигуры красить.
Танк по сравнению с ними шедевр и санаторий.
Советы в журнале нормальные, это я не все правильно понял.
И, кроме того, там статья была посвященна сборке Т-34-85.
Как ни крути, а от "Праги" тешка отличается.
Да и потом, не обращайте внимания на копийность вообще. Я начал собирать "Прагу" очень давно, когда вообще не имел никакой информации по ней. А потом уже не стал морочится.
И я так долго ее делал, что мне эта модель дико надоела. Решил уже хоть как-то ее закончить. Приятелю подарю. Он микроны на моделях не меряет.
Времени не хватает катастрофически.
Но после этой возни я стал немного по-другому планировать процесс сборки и покраски.
Так что и тут для меня польза.
А еще что меня позабавило - в реальности визуальное восприятие модели сильно отличается от фотографии.
На столе она смотрится гораздо приятнее. А вот при хорошем фотоаппарате замечаешь огромное количество ошибок и недоделок. В процессе работы их практически не улавливаешь.
Вы бы видели как я сейчас пытаюсь фигуры красить.
Танк по сравнению с ними шедевр и санаторий.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21