Аэр брызгается
- Вячеслав Верейкин
- Откуда: Мск.областьг.Железнодорожный
31.05.06 [22:03]
#3
Вот именно то что сказал Ярик.
- Dimon
- Откуда: Смоленск
01.06.06 [13:10]
#6
В свое время Дмитрий Срибный составил таблицу неисправностей, так сказать маленькую FAQ про то, что делать, если краска вылетает не так. Советую посмотреть, будет полезно в будующем.
Ну а в данном конкретном случае причин может быть 4:
1. Краска слишком густая
2. Недостаточное давление воздуха из компрессора
3. Погнута или имеет заусенцы игла аэрографа
4. Засохшая краска забила сопло
Ну а в данном конкретном случае причин может быть 4:
1. Краска слишком густая
2. Недостаточное давление воздуха из компрессора
3. Погнута или имеет заусенцы игла аэрографа
4. Засохшая краска забила сопло
- Барков А.В.
- Откуда: Moskau
01.06.06 [19:14]
#7
Недавно столкнулся еще с 1 проблемкой при покраске:
На поверхности стали появляться редкие мизерные пятнышки, тем не менее, портящие аккуратность картины в целом.
Сначала думал - это специфика разведения краски (крашу акрилом Vallejo), но присмотрелся - это частицы масла. Масла из компрессора, а точнее - из масляного фильтра.
Проблема решилась простым ухаживанием за компрессором - слил масляный конденсат из фильтра (Его накапало полчашки за 4 месяца работы). Это же масло можно долить в компрессор.
Хотя лучше, конечно, залить свежую веретенку.
Это так, братьям по оружию на заметку.
На поверхности стали появляться редкие мизерные пятнышки, тем не менее, портящие аккуратность картины в целом.
Сначала думал - это специфика разведения краски (крашу акрилом Vallejo), но присмотрелся - это частицы масла. Масла из компрессора, а точнее - из масляного фильтра.
Проблема решилась простым ухаживанием за компрессором - слил масляный конденсат из фильтра (Его накапало полчашки за 4 месяца работы). Это же масло можно долить в компрессор.
Хотя лучше, конечно, залить свежую веретенку.
Это так, братьям по оружию на заметку.
04.06.06 [22:32]
#8
Граждане так как ник1991 не уточнил подробности я поясню их:
1)Аэрограф от тамии котрый с баллоном в комплекте(незнаю пробовал ли он химичить с компрессором)
2)Аэрограф новый т.е абсолютно.
И лично сам хочу узнать стоит ли такой аэрограф покупать или звездатый лучше?
1)Аэрограф от тамии котрый с баллоном в комплекте(незнаю пробовал ли он химичить с компрессором)
2)Аэрограф новый т.е абсолютно.
И лично сам хочу узнать стоит ли такой аэрограф покупать или звездатый лучше?
- nitro
- Откуда: Москва
05.06.06 [00:09]
#9
SaNc4ez1917 Wrote:1)Аэрограф от тамии котрый с баллоном в комплекте(незнаю пробовал ли он химичить с компрессором)
2)Аэрограф новый т.е абсолютно.
Никакой разницы нет, с баллоном или компрессором. А новый аэрограф сам краску в нужные пропорции не разбавляет, причины и методы устранения описаны выше.
С уважением.
И лично сам хочу узнать стоит ли такой аэрограф покупать или звездатый лучше?
Лучше в каком смысле ? цены ?
- Василий Гончаров
- Откуда: г. Королев Моск. обл.
06.06.06 [17:28]
#10
Самое худшее могло случиться, если сопло "разбил" иглой или скол на нем есть. Посмотри под лупой на краешки...может обошлось. Правда при сколах сопла еще и краска в бачке начинает пузыриться. Вот!
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17