Глушитель танка - нужна ли ржа?

Евгений А.
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
22.10.09 [00:28]    
#21
Дмитрий Бучельников,

Вы хотите сказать, что на Вашей фотке машина периодически заводится и катается (иначе на кой ее заводить)?
Ну тогда не знаю...значит остается признать, что немцы пускали на глушаки совсем хреновую сталь...


скажу больше,есть и на ютубе сьемки катающихся в наше время музейных танков.Специально не присматривался к глушителям,но при случае гляну.Должно быть хорошо видно.на том же Бовингтонском Тигре(откуда и эта тройка)даже на защитных кожухах краска сгорела и они потемнели http://www.youtube.com/watch?v=vMu10wZ8 ... re=related Этот ездит http://www.youtube.com/watch?v=YnTZ--wZ ... re=related (тот же,что и на фото)Сталь пускали не лучшую,наверное.Ее было куда деть..Не самая важная деталь .Но и это здесь роли не играет.Металл,подвергнутый сильному нагреву,ржавеет моментально.Конечно это совсем не та ржавчина,что сьедает металл.Просто он сильно темнеет(становится этаким баклажановым)а потом уже даже при небольшом воздействии влаги быстро становится в этаком рыжем налете.В советские времена работал в гараже.Так глушители для ГАЗонов иногда приходили без покраски(а красили только "серебрянкой"дабы хоть сколько держала температуру)так темнел он почти на глазах.Тут же выгорала смазка.Ну а рыжим становился через неделю.Но это как пыль.Если ее стереть,то будет как новый.
Последний раз редактировалось Евгений А. 22.10.09 [16:00], всего редактировалось 1 раз.

Петров Андрей
Откуда: Солнечный Ярославль
Аватара пользователя
22.10.09 [08:58]    
#22
Гм...А чё там, в танковом движке, ядерный реактор? Бензин сгорает при одной температуре - что в танке, что в мерсе или жиге. Так мне кажется.

ну если на Вашем "маскараде" пламя из выхлопной трубы вполне нормальное явление, значит на Вашей машине с танком в этом плане всё одинаково :D А вообщше тут уже сказали про близость двигателя и глушителя...
Ну я и спрашиваю - а где порог ржавого глушителя? Сколько километров/дней службы?

никто Вам дней/часов/минут не скажет разумеется. неделя -две, этого вполне должно хватить.

San
Откуда: Москва
22.10.09 [09:15]    
#23
Первые "тигры" шли без кожухов. Гдет в литературе попадалось, что глушаки разогревались до красна и ночью были очень заметны. Поэтому на них поставили защитные кожухи. А теперь сами делайте выводы - до какой степени ржавел горелый металл. Кстати, у крафтов тоже выхдопные патрубки как ржавые.

Igmar
Откуда: г.Одесса
Аватара пользователя
22.10.09 [09:54]    
#24
Дмитрий Бучельников, речь идёт не только о глушителях которые поставлялись на завод изготовитель. Они-же наверняка отправлялись, как запчасть для полевых ремонтных мастерских например. А определить какой глушак стоит на танке, ещё заводской или заменённый в поле, практически невозможно :). По поводу кислоты было сказано просто к слову. С Лужковым да, вам повезло :). А самое лучшее, это просто по фотографии окрасить глушитель на модели, вот и всё.

Евгений А.
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
22.10.09 [14:50]    
#25
Еще пару фотографий.

saneck83
Откуда: г. Свободный
22.10.09 [17:37]    
#26
Вопрос немножко не по теме, но интересует, а что за Тигр такой в Бовингтоне? Из какой дивизии, с какого фронта? Посмотрел видео, заинтересовало

Евгений А.
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
22.10.09 [18:42]    
#27
saneck83,
Вопрос немножко не по теме, но интересует, а что за Тигр такой в Бовингтоне? Из какой дивизии, с какого фронта? Посмотрел видео, заинтересовало


Здесь обсуждалось http://forum.bestway.com.ua/showthread.php?p=119714

Hetzer
Откуда: Украина.Черновцы
23.10.09 [10:17]    
#28
По поводу светящихся ночью глушаков-это мемуары Отто Кариуса("Тигры" в грязи).Там-же,кажется упоминаются и демаскирующие свойства выхлопа "Тигры",при газовании из глушака вылетали струи пламени,очень хорошо видимые в темноте.Да и сравнивать авто с танком, не очень корректно-совершенно другие режимы работы движка.Ну конечно самое главное- сколько аппарат успел покататся.Атак-же я знаю ,что любая,кроме нержавейки ,сталь после обгорания корродирует очень сильно.Появляющаяся при сильном нагреве окалина,после остывания тянет на себя влагу как губка,со всеми печальными для железяки последствиями. По профессиальной специфике, с раскаленным металлом "общаюсь" ежедневно,и это наблюдал не раз.Причем В ПОМЕЩЕНИИ.А тут дождики,роса,грязь и другая романтика природы.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7