Иммитация потертостей знаков на технике

DacotaCat
Откуда: Украина
Аватара пользователя
Товарищи, подскажите каким образом можно иммитировать потертости и повреждения обозначений (крестов, звезд, номеров и т.п.) на БТТ? Если просто переводить их с деколи или рисовать, то они будут выглядеть слишком новыми на побитой поверхности. Каким образом их старить, чтобы они выглядели ровесниками самих поверхностей?
Спасибо.

Demchenko Vladimir
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
03.02.09 [19:31]    
#2
Нанесение знаков (декалью,рисованием.сухой декалью),это самая первая операция после базовой окраски.После нанесения вся модель выравнивается лаком для однородности ,а потом уже делаются все операции-фильтры,смывки, везеринг,невзирая на знаки.Ржавчине,црапинам и сколам абсолютно все равно,где появляться:-)

maximus
Откуда: Бельгия (г.р.Минск)
Аватара пользователя
03.02.09 [20:22]    
#3
Ну, Владимир...даже добавить нечего. :)

Так и делайте как описал Demchenko Vladimir,

DacotaCat
Откуда: Украина
Аватара пользователя
04.02.09 [11:40]    
#4
Владимир, спасибо. Попробуем.

maximus
Откуда: Бельгия (г.р.Минск)
Аватара пользователя
15.02.09 [22:55]    
#5
Не заглушится ;)

ITR
Откуда: Санкт-Петербург
15.02.09 [23:19]    
#6
Demchenko Vladimir, а допустим я задул базу танковым серым, перевел на нее белый крест и положил МИГовский фильтр голубой, у меняж и крест посинеет тогда... :?

Demchenko Vladimir
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
15.02.09 [23:34]    
#7
Ну всегда нужно смотреть по факту-если видно что фильтр сильно на белом цвет меняет-отжимается кисточка и фильтр в этом месте удаляется или делается бледнее.Старайтесь более гибко подходить к процессу,не воспринимайте дословно и как догму,например" "нанесем фильтр на всю модель":-)

ITR
Откуда: Санкт-Петербург
16.02.09 [00:12]    
#8
Demchenko Vladimir, я это как догму и не воспринемаю, да и не всегда пользуюсь ими именно как фмльтрами :) а впринципе вы правильно сказали, с деки его можно и удалить...чего-то не сообразил я.

Юрий Воробей
Откуда: Саратов
17.02.09 [21:14]    
#9
Здравствуйте товарищи моделисты! Подскажите мне пожалуйста,как сделать сколы
и потёртости (в том числе и масляные пятна на танке возле двигателя),а то
я никак не могу сообразить. :(

maximus
Откуда: Бельгия (г.р.Минск)
Аватара пользователя
18.02.09 [00:47]    
#10
Юрий Воробей,

Почитайте, и всё сообразите...
http://www.missing-lynx.com/articles/ot ... wpaint.htm

;)

DacotaCat
Откуда: Украина
Аватара пользователя
18.02.09 [11:44]    
#11
Юрий Воробей Wrote:Здравствуйте товарищи моделисты! Подскажите мне пожалуйста,как сделать сколы
и потёртости (в том числе и масляные пятна на танке возле двигателя),а то
я никак не могу сообразить. :(

Эта статья где-то есть и на русском. Только не помню точно где: не то на скейлмоделсе, не то на дише. Поищите.
Что касается масляных, и вообще следов от ГСМ, то можно попробовать смоук от Тамии. Я пробовал следующим образом: лючки, крышки топливных баков, места вокруг них, хорошенько натираю грифелем, потом на крышку и вокруг нее наношу смоук. Сам по себе он блестит. И довольно темный. Но степень его прозрачности и, отчасти, блеска можно регулировать растворителем. Таким образом сама крышка очень черная и блестящая, а чем дальше от нее тем светлее и прозрачнее.
Вот примерно так.

ITR
Откуда: Санкт-Петербург
18.02.09 [12:15]    
#12
Вот эта статья на русском
http://redkv72.narod.ru/articles/weathering_wilder.htm

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18