Коллеги, добрый день!
В этом тонком деле я пока плохо разбираюсь, но у меня есть навязчивая идея, связанная с этим искусством:
вынашиваю идею организовать в родном городе салон-магазинчик для привлечения к творению и коллекционированию детишек.
Создать необычную атмосферу магазинчика наглядной демонстрацией того, как надо обращаться с игрушками и как в это можно "играть".
С одной строны маленький бизнес для "поддержания штанов", с другой строны "хобби", но главное - полезное дело для нших детей.
Хочу охваить 3 направления: коллекционирование солдатиков-фигурок, масштабных моделей автомобилей и кукол БЖД.
Очень не нравится, как продаются фигурки и солдатики в наших детских магазинах - в пакетах и коробках. Мне кажется, что нужно сделать хотя бы 1 потрясающую диораму, которая могла бы стать образцом для подражания для чего это можно коллекционировать и как в это можно играть...
Подскажите возможно ли в России где-то купить диараму, размером умещающуюся на большом столе? Сколько она может стоить?
Есть ли в России промышленное производство таких диорам и фигурок к ним?
Поделитесь мысями, относительно перспективности такой идеи, оссобенно в кризисное время.
В общем ищу единомышленников. Готовлю бизнес-план и буду благодарна любым советам, помощи, критике и идеям.
С уважением,
Ольга
Нужен совет
- OlgaT
01.06.09 [19:03]
Были коллеги из Новосибирска?
Бросьте ссылки: попробую адресно обратиться за помощью.Все-таки в одном городе живем, объединим усилия:-).
Если существуют книги, статьи и прочая литература из которой можно было бы для начала обзорно окунуться в эту тему, буду благодарна советам.
С уважением,
Ольга
Бросьте ссылки: попробую адресно обратиться за помощью.Все-таки в одном городе живем, объединим усилия:-).
Если существуют книги, статьи и прочая литература из которой можно было бы для начала обзорно окунуться в эту тему, буду благодарна советам.
С уважением,
Ольга
Последний раз редактировалось OlgaT 01.06.09 [19:50], всего редактировалось 1 раз.
- gsa