Продам диорамку
- старина фельдфебель
- Откуда: серпухов,м.о.
26.02.09 [02:20]
#62
Здравствуйте коллеги.
Исскуство, прежде всего,это-то,что может сделать не каждый.Вы,простите,сможете портрет маслом написать?Сразу говорю-я могу.(чтоб вопросов не возникало.)Подумайте сами коллега,а нужно ли такое исскуство?Вы ведь квадрат начертить(именно НАЧЕРТИТЬ.)сможете.Каждый сможет.А какже Репин,Васнецов,Айвазовский,Куинджи....Это что?Устарело?Нет,коллега!Это эталоны Русского,великого исскуства.Грандиозная русская школа.Лучшая в мире на тот период.Которая,кстати,почти угасла благодаря квадратам,кубам и прочим геометр.фигурам,а также школой раннего Советского исскуства.Не будем вдаваться в историю исскуств,это долго.Посмотрев современных художников и сравнив их со старой нашей Академией 19-го века можно легко в этом убедится.И не надо себе накручивать,де это"взломка"мировосприятия и толчек исскуства на другой уровень.Простите,какой уровень?Ну а люди с иным мировосприятием лежат в местах не столь отдаленных.Мы любим переходить на другие уровни,когда не можем освоить предидущие.И многие художники прикрывают свое неумение,как бы иным мировоззренческим взглядом.А проще так.Вы,у себя дома на стенку что повесили бы "Рожь"Шишкина или "Черный квадрат"?Я бы "Рожь"-приятно глазу!Вот поэтому,коллега,"исскуство принадлежит народу"-Ленин В.И.А то давайте делать из кубиков танки и говорить,что это "взломка"мировосприятия в моделизме.С уважением Фельдфебель.Demchenko Vladimir Wrote:Ох уж этот злосчастный "Черный квадрат",поминают и пинают его при каждом удобном случае.
Обычно вкладывая смысл "Ну,такое говно за такую бешенную цену и я нарисую,чего здесь такого великого!?"
Написана она была в 1915 году (вспомните,какое направление тогда было в искусстве и насколько смелым и радикальным был такой шаг).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1% ... 0%B0%D1%82
Искусство в первую очередь ценится способностью менять,вызывать сопереживание и влиять на сознание людей,а не рисовать "похоже как в жизни".Это картина-манифест,для "взломки" общественного мировосприятия и толчка искусства на другой уровень.Если бы не было в 20 веке таких картин,то не было бы современной архитектуры,дизайна,музыки...Прошу прощения за офф,но надо и "квадрат" было поддержать:-)
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
26.02.09 [06:54]
#63
Простите,какой уровень?
"С вершины все пути ведут вниз" (с)
Как фига общественному вкусу "Ч. квадрат" имел смысл. Как произведение искусства... ну не смешите.
"С вершины все пути ведут вниз" (с)
Как фига общественному вкусу "Ч. квадрат" имел смысл. Как произведение искусства... ну не смешите.
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
26.02.09 [08:24]
#64
старина фельдфебель, Дружище,как я понимаю,вы тоже художник по образованию.Я,как и вы,с не меньшим уважением отношусь к русской реалистической школе-но это 19 век,для которого тогда это было актуально,сейчас на дворе другое время-другое мироввозрение,за это время шегнули вперед и искусство,и литература,итехника.Карета красива,лепнина на потолке шикарна,а классическая музыка вечно-но я не хочу ездить на карете,жить в старомодном интерьере и слушать классическую музыку,также как я никогда бы у себя не повесил ни шишкинскую "Рожь",ни "Черный квадрат"-живопись многогранна и бесконечна и не ограничивается категоричными позициями (или Рожь-или Квадрат).
Квадрат,как я говорил,для 1915 года был шоком,скандалом.эпатажем.И то,что у меня в руках красивый и современный (не обязательно черный и квадратный) мобильник-есть и малая толика того черного квадрата.
Это можно искренне не понимать или упрямо не принимать,кому то хочется жить вчерашним и ностальгировать.Но время и развитие то от этого не остановятся.
А если равняться на общественный вкус,то нужно слушать шансон,считая "Мурку"-высшей ступенью развития:-)
Квадрат,как я говорил,для 1915 года был шоком,скандалом.эпатажем.И то,что у меня в руках красивый и современный (не обязательно черный и квадратный) мобильник-есть и малая толика того черного квадрата.
Это можно искренне не понимать или упрямо не принимать,кому то хочется жить вчерашним и ностальгировать.Но время и развитие то от этого не остановятся.
А если равняться на общественный вкус,то нужно слушать шансон,считая "Мурку"-высшей ступенью развития:-)
- Igmar
- Откуда: г.Одесса
26.02.09 [11:50]
#65
Demchenko Vladimir, где же живопись в картине "Чёрный квадрат" . Эпатаж - да действительно. Эпатажем прикрываются бездарности (в основном). Они (бездарности) ничего не умеют, они пустые люди, вот и говорят они, что мол это для всё для избранных. Но как сказал Лев Толстой - искусство для избранных, это мёртвое искусство.
Это можно искренне не понимать или упрямо не принимать,кому то хочется жить вчерашним и ностальгировать.Но время и развитие то от этого не остановятся. , вот время и развитие и привело к тому, что по улицам катаются автомобили все на одну "морду", мебель у всех "бейцовка" и мобильники практически одинаковые, внешне. Сложно жить в квартире с красными стенами, без люстры и с пустыми углами. Но это модно - эпатаж. А какие джинсы сейчас носят девчёнки - это ужОс. А что там шить, выкройка простая, попы нет, всё ниже пупа, фигура "замывается", а вернее её просто уже не видно. А то, что это (и многое другое вообще) смотрится уродливо ни кого не интересует, модно - эпатаж. Эпатаж уничтожил чувство прекрасного, чувство вкуса. Нет индивидуальности, всё упростили, так же, как и живопись, как и Чёрный квадрат. Кстати итальянцы сейчас глядя на всю красоту, что у них осталась, пришли к выводу, что они утеряли технику написания картин эпохи возрождения. Теперь всерьёз планируют отправлять учеников в Россию. По мнению их специалистов на сегодняшний день, только в России ещё осталась настоящая классическая школы живописи.
Это можно искренне не понимать или упрямо не принимать,кому то хочется жить вчерашним и ностальгировать.Но время и развитие то от этого не остановятся. , вот время и развитие и привело к тому, что по улицам катаются автомобили все на одну "морду", мебель у всех "бейцовка" и мобильники практически одинаковые, внешне. Сложно жить в квартире с красными стенами, без люстры и с пустыми углами. Но это модно - эпатаж. А какие джинсы сейчас носят девчёнки - это ужОс. А что там шить, выкройка простая, попы нет, всё ниже пупа, фигура "замывается", а вернее её просто уже не видно. А то, что это (и многое другое вообще) смотрится уродливо ни кого не интересует, модно - эпатаж. Эпатаж уничтожил чувство прекрасного, чувство вкуса. Нет индивидуальности, всё упростили, так же, как и живопись, как и Чёрный квадрат. Кстати итальянцы сейчас глядя на всю красоту, что у них осталась, пришли к выводу, что они утеряли технику написания картин эпохи возрождения. Теперь всерьёз планируют отправлять учеников в Россию. По мнению их специалистов на сегодняшний день, только в России ещё осталась настоящая классическая школы живописи.
- ключ
- Откуда: Украина
26.02.09 [12:41]
#66
Честно говоря народ у нас тупеет отсюда и иcкуство плоским становиться,,и замечу имеет популярность.(Все ИМХО)
- Igmar
- Откуда: г.Одесса
26.02.09 [12:59]
#67
ключ, да нет, как раз наоборот - искусство становится плоским, поэтому народ и тупеет.
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
26.02.09 [14:08]
#69
Какая то искусствоведческая дискуссия прямо пошла!
И похоже мне прийдется держать оборону за все современное искусство,которое я действительно люблю!:-)
Искусство оно РАЗНОЕ,оно многогранное.Если для человека наивысший критерий в живописи "похоже-непохоже"или "красиво-некрасиво"-это его восприятие,но не это есть высшее мерило.Современное искусство требует другого подхода в восприятии,к нему нельзя подойти с тем же подходом,что и к классическому (никто ведь не возмущается ,что нельзя маникюрными ножницами отрезать кусок водопроводной трубы).Оно само оперирует другими понятиями и требует другого инструментария.Оно требует желания его постичь.Музыка Майлза Дэвиса сама к человеку не прийдет (как ВИА ГРА или Владимирский централ),так же к нему само не прийдет живопись Пикассо.
Нельзя посмотреть шикарную комедию Гайдая и с этим же подходом воспринимать фильмы Тарковского.
Все в человеческой истории взаимосвязано.Почему реалистическое искусство достигло своего апогея в 19 веке? Это ведь для тех времен тоже был вызов и протест,когда вдруг молодые бунтари из Академии художеств на дипломную работу выставили не библейский сюжет (положенный и единственно верный),а реалистическую живопись.
После появилась фотография,кино и реализм в живописи не казался теперь таким актуальным.Искусство обратилось к внутреннему миру человека,к его подсознанию-начались поиски.
Реалистическое искусство все разжевывает и преподности человеку на тарелочке-остается только ахнуть от мастерства и принять это.Современное искусство оно требует сотворчества,мыслительной деятельности.Поэтому его так всегда не любили властьдержащие-человек должен воспринимать что ему дают,а думать он не должен,это вредно и не нужно.
Получается,что миллионы людей которые понимают современное искусство-сплошь притворяются или не любят прекрасное?Почему стул Ритвельда или виллы ЛеКорбюзье внесены в достояние культуры?
Массовое искусство-это нечто иное-это жвачка для обывателя,которое прибыльно,выгодно...но никто не мешает тому же обывателю,выключить телевизор,выкинуть детектив Донцовой,выключить радио и сходить в музей,почитать,послушать нормальную музыку.Короче,немножко мозгом шевельнуть!:-)
В общем,тема сложная,вечная,написано и сломано копий не мало.Да и к теме выставленной диорамы не имеет отношения.Просто хотелось бы,чтобы к искусству не подходили с позиции домохозяйки,почета в этом немного.
И похоже мне прийдется держать оборону за все современное искусство,которое я действительно люблю!:-)
Искусство оно РАЗНОЕ,оно многогранное.Если для человека наивысший критерий в живописи "похоже-непохоже"или "красиво-некрасиво"-это его восприятие,но не это есть высшее мерило.Современное искусство требует другого подхода в восприятии,к нему нельзя подойти с тем же подходом,что и к классическому (никто ведь не возмущается ,что нельзя маникюрными ножницами отрезать кусок водопроводной трубы).Оно само оперирует другими понятиями и требует другого инструментария.Оно требует желания его постичь.Музыка Майлза Дэвиса сама к человеку не прийдет (как ВИА ГРА или Владимирский централ),так же к нему само не прийдет живопись Пикассо.
Нельзя посмотреть шикарную комедию Гайдая и с этим же подходом воспринимать фильмы Тарковского.
Все в человеческой истории взаимосвязано.Почему реалистическое искусство достигло своего апогея в 19 веке? Это ведь для тех времен тоже был вызов и протест,когда вдруг молодые бунтари из Академии художеств на дипломную работу выставили не библейский сюжет (положенный и единственно верный),а реалистическую живопись.
После появилась фотография,кино и реализм в живописи не казался теперь таким актуальным.Искусство обратилось к внутреннему миру человека,к его подсознанию-начались поиски.
Реалистическое искусство все разжевывает и преподности человеку на тарелочке-остается только ахнуть от мастерства и принять это.Современное искусство оно требует сотворчества,мыслительной деятельности.Поэтому его так всегда не любили властьдержащие-человек должен воспринимать что ему дают,а думать он не должен,это вредно и не нужно.
Получается,что миллионы людей которые понимают современное искусство-сплошь притворяются или не любят прекрасное?Почему стул Ритвельда или виллы ЛеКорбюзье внесены в достояние культуры?
Массовое искусство-это нечто иное-это жвачка для обывателя,которое прибыльно,выгодно...но никто не мешает тому же обывателю,выключить телевизор,выкинуть детектив Донцовой,выключить радио и сходить в музей,почитать,послушать нормальную музыку.Короче,немножко мозгом шевельнуть!:-)
В общем,тема сложная,вечная,написано и сломано копий не мало.Да и к теме выставленной диорамы не имеет отношения.Просто хотелось бы,чтобы к искусству не подходили с позиции домохозяйки,почета в этом немного.
- старина фельдфебель
- Откуда: серпухов,м.о.
26.02.09 [14:59]
#70
Дорогие коллеги,здравствуйте.
Сразу по шансону.Весь этот блатняк,типа "Мурки"-вообще не шансон.Я не понимаю,кто первый назвал ЭТО "шансоном"?! Шансон-это поулярные песни,в основном о любви.Д.Доссен,Эдита Пьеха и т. д.Но это....типа "Туз крестовый,туз бубновый..."Низы вкуса.Я призываю не к тому,чтобы равняться на народ,а к тому,чтобы посредством исскуства(И диорам в том числе.)воспитывать народ.Пробуждать в людях лучшие чувства и гордость за то,что мы РУССКИЕ люди.Поймите,РУССКИЕ,а не американцы,или японцы и т.д.У нас какая-то мода на все не наше отсюда падение нравов....Ну,это другая тема.А современное исскусство,привело к половым актам на сцене театра,к сюру и кубизму в живописи и т.д.Это,что дань времени или современный взгляд на искусство!?А наши "творцы"искусства все ищут чего-то.И свои извращенные мозговые инсинуации выдают за современность.Об этом хорошо написали Ильф и Петров в "Двенадцати стульях.Там на сцену вместо персонажа,яичницу выносили потому,что у этого персонажа фамилия Яичница и т.д.Искать ничего не надо.Надо совершенствовать найденное вот и все.Все намного проще,коллеги!Елка на картине должна быть елкой,а танк на диораме должен быть танком.А искусство в том,чтобы человек глядя на нарисованную ложку на картине,путал ее с настоящей.А не на холст заполненный геометрическими фигурами и не на кубики вместо танков на диораме.С уважением ко всем, Фельдфебель.Demchenko Vladimir Wrote:старина фельдфебель, Дружище,как я понимаю,вы тоже художник по образованию.Я,как и вы,с не меньшим уважением отношусь к русской реалистической школе-но это 19 век,для которого тогда это было актуально,сейчас на дворе другое время-другое мироввозрение...
Это можно искренне не понимать или упрямо не принимать,кому то хочется жить вчерашним и ностальгировать.Но время и развитие то от этого не остановятся.
А если равняться на общественный вкус,то нужно слушать шансон,считая "Мурку"-высшей ступенью развития:-)
- Igmar
- Откуда: г.Одесса
26.02.09 [15:04]
#71
Demchenko Vladimir, да к сожалению не по теме. Просто в заключение дискуссии - эпатаж привёл к тому, что многие не могут отличить искусство в современном искусстве, которое и мне нравится, если в нём есть это самое искусство .
...Реалистическое искусство все разжевывает и преподности человеку на тарелочке-остается только ахнуть от мастерства и принять это.Современное искусство оно требует сотворчества,мыслительной деятельности. Думаю, что здесь "зритель" не только от мастерства ахают, но и от мысленной деятельности, Босх:
http://farm1.static.flickr.com/34/71554 ... da45_b.jpg
И в этой картине не только мастерство исполнения завораживает, но и мысленная деятельность начинает работать (к сожалению очень плохая репродукция), Гольбейн младший:
http://historic.ru/books/item/f00/s00/z ... 000_08.jpg
А всё таки это всё по теме. Неумение отделить искусство от ширпотреба, приводит к неумению достойно оценить работу мастера. Вот и начинаются разговоры, а типа это столько не стоит, а типа за что такие деньги и т.д. Многие не понимают, что между штучной ручной и серийной работой две большие разницы. У меня всё .
...Реалистическое искусство все разжевывает и преподности человеку на тарелочке-остается только ахнуть от мастерства и принять это.Современное искусство оно требует сотворчества,мыслительной деятельности. Думаю, что здесь "зритель" не только от мастерства ахают, но и от мысленной деятельности, Босх:
http://farm1.static.flickr.com/34/71554 ... da45_b.jpg
И в этой картине не только мастерство исполнения завораживает, но и мысленная деятельность начинает работать (к сожалению очень плохая репродукция), Гольбейн младший:
http://historic.ru/books/item/f00/s00/z ... 000_08.jpg
А всё таки это всё по теме. Неумение отделить искусство от ширпотреба, приводит к неумению достойно оценить работу мастера. Вот и начинаются разговоры, а типа это столько не стоит, а типа за что такие деньги и т.д. Многие не понимают, что между штучной ручной и серийной работой две большие разницы. У меня всё .
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
26.02.09 [15:36]
#72
Igmar, Полностью согласен с каждым доводом.Дело не в искусстве,оно есть,было и будет,вне зависимости от того нравится оно нам или нет.Дело в том,что каждый в нем для себя увидит,точнее захочет увидеть.
Знаете,один мой товарищ в возрасте убежден,что самые лучшие модели в мире-это ГДРовские авиалайнеры с наклейками.Они красивые,они большие,они понятны ему как обывателю,когда стоят на полке.А на все травленки,чертежи,конверсионные наборы он смотрит,как на какие-то лишние новомодные отбросы с другой планеты:-)
Это ж не значит,что моделизм нужно мерять взглядами этого человека,он остался там,в 70-х,ему приятно,но мир от этого не остановится!
У меня тоже все:-)
Знаете,один мой товарищ в возрасте убежден,что самые лучшие модели в мире-это ГДРовские авиалайнеры с наклейками.Они красивые,они большие,они понятны ему как обывателю,когда стоят на полке.А на все травленки,чертежи,конверсионные наборы он смотрит,как на какие-то лишние новомодные отбросы с другой планеты:-)
Это ж не значит,что моделизм нужно мерять взглядами этого человека,он остался там,в 70-х,ему приятно,но мир от этого не остановится!
У меня тоже все:-)
- Рушан
- Откуда: Москва
26.02.09 [15:37]
#73
Читал... Думал... по поводу диорам и цен ничего не скажу, зачем? а вот по поводу ветки...Развели флуд, автор темы на вас давно забил. Товарищи модератор, а не пора бы её переместить в другой раздел оставив только посты автора?
- SKL
- Откуда: Москва
26.02.09 [15:48]
#74
Господа художники, позвольте «нехудожнику» тоже пару слов вставить.
Igmar
«…где же живопись в картине "Чёрный квадрат" . Эпатаж - да действительно. Эпатажем прикрываются бездарности (в основном). Они (бездарности) ничего не умеют, они пустые люди, вот и говорят они, что мол это для всё для избранных…»
Малевич – бездарность?!!!
А он что, за всю жизнь только этот несчастный квадрат нарисовал?
И ещё…
При всей моей любви к реализму, вынужден признать, что любое искусство (живопись, музыка, скульптура и т.д.) в первую очередь создаётся для эмоционального восприятия.
Если конкретное произведение рождает какие-то сильные чувства, то не важно, чем это достигнуто – точным копированием окружающего, или созданием просто некоего образа. Результат, в любом случае, автором достигнут.
Кстати, а для точного копирования окружающего, есть фотоаппараты и магнитофоны.
Что же касается жарких дебатов, разгоревшихся здесь, то на своём примере (уж простите) скажу – если какое-то произведение у меня вызывает неприятие, то это ещё не значит, что оно плохое – вполне возможно, что я его ещё пока просто не понимаю!
Igmar
«…где же живопись в картине "Чёрный квадрат" . Эпатаж - да действительно. Эпатажем прикрываются бездарности (в основном). Они (бездарности) ничего не умеют, они пустые люди, вот и говорят они, что мол это для всё для избранных…»
Малевич – бездарность?!!!
А он что, за всю жизнь только этот несчастный квадрат нарисовал?
И ещё…
При всей моей любви к реализму, вынужден признать, что любое искусство (живопись, музыка, скульптура и т.д.) в первую очередь создаётся для эмоционального восприятия.
Если конкретное произведение рождает какие-то сильные чувства, то не важно, чем это достигнуто – точным копированием окружающего, или созданием просто некоего образа. Результат, в любом случае, автором достигнут.
Кстати, а для точного копирования окружающего, есть фотоаппараты и магнитофоны.
Что же касается жарких дебатов, разгоревшихся здесь, то на своём примере (уж простите) скажу – если какое-то произведение у меня вызывает неприятие, то это ещё не значит, что оно плохое – вполне возможно, что я его ещё пока просто не понимаю!
- СбитыйНадБалтикой
- Откуда: Санкт-Петербург
26.02.09 [16:07]
#75
...дядиньки, дядиньки! тута диараму продают, а не спорят за эклектику русского авангарда начала ХХ века!!!
- Igmar
- Откуда: г.Одесса
26.02.09 [16:15]
#76
SKL, предётся нарушить "У меня всё". Да - Малевич бездарность. Если отслеживать начало втюхивания муры за большие деньги, то Малевич пожалуй будет первопрходцем в этой области. Это хороший пример "распиаривания" с последующим получением сверхприбыли. Как можно охарактеризовать его картина? Очень просто, в слово искусство, вставить вместо буквы "к" 22-ю (двадцать вторую) букву русского алфавита, а после "у" 10-ю (десятую) и получим искомое слово . Вот такой эпатаж А самым эпотажным участником этой ветки оказался Рушан. Рушанчик, может на вас забивают, ну да это ваше дело. А на нас не обращают внимание, в данном случае, и очень хорошо.SKL, если вы начнёте расписывать фигурки в стиле Малевича, а Demchenko Vladimir начнёт лепить фигурки с квадратными головами, думаю, что это вызовет глубокое непонимание и не поймётся никогда. Вот теперь точно - всё.
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
26.02.09 [16:41]
#77
Igmar, Ну ведь и я,и SKL здесь работаем в определенной сфере.Зачем все категорично разделять?Когда я леплю фигурку-я работаю в реалистическом ключе-этого требует жанр,если я буду рисовать картину для души-я не буду ее рисовать в реалистичной манере,мне это неинтересно.Когда я подбираю заказчику картину в современный интерьер,я никогда не повешу туда реалистический пейзаж или портрет,так же как и не повешу Черный квадрат.
Все уместно в своем слое,в свое время и в своем контексте.При чем здесь квадратные фигурки?:-)
Давайте этот "офф" закроем,занесло нас в совсем далекие дебри:-)
Все уместно в своем слое,в свое время и в своем контексте.При чем здесь квадратные фигурки?:-)
Давайте этот "офф" закроем,занесло нас в совсем далекие дебри:-)
- Рушан
- Откуда: Москва
26.02.09 [16:45]
#78
Igmarчик, я тут новенький, и только учусь, поэтому не влезаю в ваши тёрки. Вступать в дискусии с вами не намерен, это противоречит правилам форума, разводит флуд в данной ветке тоже не намерен, это тоже не соответствует правилам форума и указывать администрации на нарушения правил тоже не намерен, это противоречит правилам форума.
З.Ы. Igmar-чик а что то я тут Ваших работ не увидел...
З.Ы. Igmar-чик а что то я тут Ваших работ не увидел...
- Igmar
- Откуда: г.Одесса
26.02.09 [21:13]
#79
Demchenko Vladimir, сложно общаться на такую тему на форуме (форумах). В гости когда-нибудь зайдёте и может быть при желании можно будет поговорить.
Рушан а что то я тут Ваших работ не увидел..., оно вам надо? Вам же лучше .
Рушан а что то я тут Ваших работ не увидел..., оно вам надо? Вам же лучше .
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
26.02.09 [21:25]
#80
Igmar,С удовольствием! Будете в Ростове-тоже буду рад встрече:-)
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34