13.01.07 [00:43]
А стОит ли вообще садить пилота в кокпит?
Это, конечно, дело вкуса. На мой взгляд - модель самолета во "взлетном состоянии" (с подвешенными бомбами и РС, топливными быками, отклоненными закрылками, еще открытым или уже закрытым фонарем кабины) более естественно и интересно смотрится с присутствием экипажа.
Особенно - если это не одноместный истребитель, а многоместная машина - бомбардировщик, штурмовик, разведчик и т.д.
Меня, в частности, /и при этом - для одного только Люфтваффе/ интересовали экипажи для почти двух десятков самолетов, а именно: Fw-200, Fw-189B, Ju-88A, Ju-87 (A, B, G), Ju-188, Ju-52, Bf-110, He-111, He-219, Ta-154, не считая одноместных Bf-109 (D, E, F, G, K), Fw-190 (A, D), Ta-152, Me-262, Hs-129 и др.
А есть ведь еще и наши, японцы, итальянцы, американцы, англичане...