Дорогие друзья!
Я хочу предложить вам оригинальные фигуры Andrea Miniatures. Вы можете заказать ЛЮБЫЕ фигурки, диорамы, краски, кисти, декали, подставки, книги, вобщем всё, что есть у них на сайте www.andrea-miniatures.com . Все картинки смотрите там же. Вы вносите мне 100% предоплату и оплачиваете почту по России (в пределах 100-150 рублей за небольшую посылку). Я делаю большой заказ у Andrea 1-2 раза в месяц и после его получения рассылаю фигурки вам. По заказам и всем вопросам пишите на info@soga-miniatures.com.
Продажа фирменных фигурок Andrea Miniatures
- Дмитрий Баев
02.11.05 [22:20]
Продажа фирменных фигурок Andrea Miniatures
Последний раз редактировалось Дмитрий Баев 17.08.06 [13:50], всего редактировалось 1 раз.
- Lopes
15.11.05 [23:58]
Я начинающий коллекционер подскажите а фигурки andrea-miniatures выполнены из какого материала, также хочу узнать есть ли, что нибудь по 2 мир. войне и современным войскам с/н
- LessNick
01.12.05 [12:16]
Из "белого металла" (на основе олова).
А с ассортиментом можно ознакомиться, посетив сайт компании (ссылка в первом сообщении).
А с ассортиментом можно ознакомиться, посетив сайт компании (ссылка в первом сообщении).
- Дмитрий Баев
01.12.05 [20:04]
Конечно можно!!! На сайте есть все картиники и все цены.
- karlik
13.02.06 [17:58]
Дмитрий Баев, заработал у Вас канал заказа у Andrea Miniatures или нет?
- Дмитрий Баев
15.03.06 [22:56]
На продажу есть кое-какие остатки
Catapult Roman = 2 dioramas по 3200 рублей.
Roman General 180 AD SG-F72 = 1700 рублей.
Marching Soldier SG-F29 = 510 рублей.
Samurai with sword SM-F05 = 510 рублей.
Legionarry Infantryman SG-F10 = 510 рублей.
Catapult Roman = 2 dioramas по 3200 рублей.
Roman General 180 AD SG-F72 = 1700 рублей.
Marching Soldier SG-F29 = 510 рублей.
Samurai with sword SM-F05 = 510 рублей.
Legionarry Infantryman SG-F10 = 510 рублей.
- Дмитрий Баев
02.06.06 [12:32]
Кроме фигур этой фирмы окажу помощь в приобретении фигур следующих фирм
Aitna Models
ART GIRONA
Beneito
DURENDAL