Продам диорамку
- Micky
- Откуда: Москва
27.02.09 [15:16]
#101
SKL, сравнить Переяславцева, Демченко, Jaume и Calvin`а? Легко. Стили разные, а вот чистота исполнения одинаковая. Неаккуратней и грубей всех росписывает Calvin Tan. На тему этих товарищей могу беседовать бесконечно, потому как читал книги каждого из них и анализировал их творчество несколько лет. Впрочем Владимир создал не совсем конечно соответствующую, но всё-таки отдельную тему, пожалуй переместимся.
- Emas
- Откуда: Латвия
27.02.09 [15:38]
#102
Afaik хорошая диорама-Жаркая сицилия.
П.с:для меня черный квадрат малейвича всегда был загадкой!
П.с:для меня черный квадрат малейвича всегда был загадкой!
- Константин Кулаковский
- Откуда: Москва
27.02.09 [16:25]
#103
Так дело как раз в том, что человек мог делать ОЧЕНЬ НЕМНОГОЕ. Не мог нарисовать портрет, похожий на человека. Не мог хорошо нарисовать пейзаж, натюрморт - хоть что-нибудь, кроме клякс и полосок. Но сумел каким-то образом это немногое подать как нечто особенное. А те, кто сейчас рисует подобные бледные картинки без теней и проработки деталей - отнюдь не подражатели. Они лучше рисовать просто не умеют. Как и "объект для подражания"...SKL Wrote:Константин Кулаковский
«…Таких "гениев" хоть на Вернисаже…»
Так никто и не говорит, что это гениально! Но, и бездарь такое тоже вряд ли сделает.
Просто нужно быть объективным – человек мог делать многое, но выбрал свой путь. А приводить в пример кучу подражателей…
Сергей, вот Вы частенько даёте советы (очень правильные и полезные) по росписи фигурок. Почему же в этом деле Вы не допускаете мысли, что белкИ глаз на пол-лица, ярко-красные губки бантиком и прочие огрехи начинающих моделистов - не результат неумелости, а "новое слово" в росписи? Может Вам с Вашим реализмом и живописностью пора того... "на свалку истории"? А мы все должны восхищаться "пионерами", творящими "современное искусство военной миниатюры" посредством малярных кистей и флуорисцентных красок?
Картина на самом деле имеет очень глубокий смысл. Она отражает полную лишений жизнь чернокожей бедноты в США на рубеже XIX-XX веков, и изначально называлась: "Негры безлунной ночью воруют уголь"...Emas Wrote:П.с:для меня черный квадрат малейвича всегда был загадкой!
- горный черкес
- Откуда: Нальчик
27.02.09 [18:00]
#104
Не знаю кому как, я не художник, но когда приходищь в музей - настоящее искусство сразу видно, а всякие квадраты, ромбы - хрень. Беру в руки альбом Шишкина и кайфую по полной программе, а этот крадратный примитивизм - даже смотреть не на что. У нас тут полно таких х..уйдожников. Один творец член всяких зарубежных и российских академий написал кучу супер шедевров типа берётся жидкая краски выливается на стекло и припечатывается белым листом - получается хаотический рисунок, потом ещё пару листо побольше и цвет краски другой - наклеил друг на друга, вставил в рамку и 800 баксов)))) Второй шедевр написан аэрограофом)))))Типа верху фиолетовое небо, внизу коричневая земля, посередине волнистая чёрная линия и ещё пара мелочей - 5000 долларов. Такой муры я сам наваяю штук 5-6 в день без проблем, но мою херню не купят, а он художник - скажут "он так видит".
- Александр Паскаль
- Откуда: Москва
27.02.09 [18:29]
#105
Портреты Малевича, которые привел SKL, имеют прием написания, характерный для импрессионизма. Не факт, что он не мог написать по другому, просто трудно было написать например лучше Серова (или также).
Простой пример, картина Пикассо "Герника". Глядя на нее можно сказать, что автор не владел реалистичной манерой исполнения. Но достаточно взглянуть на учебные рисунки гипса в его исполнении, чтобы понять, что это не так. Так что это сознательное исполнение "не так как у всех".
Кстати, портреты А.Шилова и Сафронова, всеми любимые (вот где лессировка!), при всем своем реализме, далеки по исполнению от портретов Репина и Серова.
С Уважением, Александр.
Простой пример, картина Пикассо "Герника". Глядя на нее можно сказать, что автор не владел реалистичной манерой исполнения. Но достаточно взглянуть на учебные рисунки гипса в его исполнении, чтобы понять, что это не так. Так что это сознательное исполнение "не так как у всех".
Кстати, портреты А.Шилова и Сафронова, всеми любимые (вот где лессировка!), при всем своем реализме, далеки по исполнению от портретов Репина и Серова.
С Уважением, Александр.
- SKL
- Откуда: Москва
27.02.09 [18:39]
#106
Константин Кулаковский
«…Так дело как раз в том, что человек мог делать ОЧЕНЬ НЕМНОГОЕ. Не мог нарисовать портрет, похожий на человека. Не мог хорошо нарисовать пейзаж, натюрморт - хоть что-нибудь, кроме клякс и полосок.…»
Т.е. Вы хотите сказать, что среди приведённых мной работ Малевича нет ни одного портрета «похожего на человека»?
По Вашему это всё «кляксы и полоски»?
Извините, Константин, но с человеком практически невозможно дискутировать, если он наотрез отказывается видеть очевидные вещи.
«…Почему же в этом деле Вы не допускаете мысли, что белкИ глаз на пол-лица, ярко-красные губки бантиком и прочие огрехи начинающих моделистов - не результат неумелости, а "новое слово" в росписи?...»
По той простой причине, что делающие это (что бы о них не говорили) просто не умеют по-другому. Малевич же, как видите (точнее - видят многие, но не все ) очень хорошо владел и приёмами традиционной живописи, но пошёл в другом направлении.
При этом, хочу пояснить – все эти кубизмы мне тоже не понятны и совершенно не привлекают. Как и не очень прельщают работы Дали, Пиросмани и т.д. Да и Рерих (как это не кощунственно звучит) тоже для меня где-то в этом же ряду.
Но, это на примитивном уровне простого зрительного восприятия. Когда смотришь на картину одними глазами.
А на уровне более глубоком (эмоциональном) должен признать, что многие работы этих авторов здорово цепляют. Причём порой даже необъяснимо чем.
Константин, не в обиду - если хотите продолжить диспут, давайте всё же перейдём в Курилку, в соответствующую тему.
«…Так дело как раз в том, что человек мог делать ОЧЕНЬ НЕМНОГОЕ. Не мог нарисовать портрет, похожий на человека. Не мог хорошо нарисовать пейзаж, натюрморт - хоть что-нибудь, кроме клякс и полосок.…»
Т.е. Вы хотите сказать, что среди приведённых мной работ Малевича нет ни одного портрета «похожего на человека»?
По Вашему это всё «кляксы и полоски»?
Извините, Константин, но с человеком практически невозможно дискутировать, если он наотрез отказывается видеть очевидные вещи.
«…Почему же в этом деле Вы не допускаете мысли, что белкИ глаз на пол-лица, ярко-красные губки бантиком и прочие огрехи начинающих моделистов - не результат неумелости, а "новое слово" в росписи?...»
По той простой причине, что делающие это (что бы о них не говорили) просто не умеют по-другому. Малевич же, как видите (точнее - видят многие, но не все ) очень хорошо владел и приёмами традиционной живописи, но пошёл в другом направлении.
При этом, хочу пояснить – все эти кубизмы мне тоже не понятны и совершенно не привлекают. Как и не очень прельщают работы Дали, Пиросмани и т.д. Да и Рерих (как это не кощунственно звучит) тоже для меня где-то в этом же ряду.
Но, это на примитивном уровне простого зрительного восприятия. Когда смотришь на картину одними глазами.
А на уровне более глубоком (эмоциональном) должен признать, что многие работы этих авторов здорово цепляют. Причём порой даже необъяснимо чем.
Константин, не в обиду - если хотите продолжить диспут, давайте всё же перейдём в Курилку, в соответствующую тему.
Последний раз редактировалось SKL 27.02.09 [19:07], всего редактировалось 1 раз.
- старина фельдфебель
- Откуда: серпухов,м.о.
27.02.09 [18:52]
#107
Простите.В том вся и штука!Не надо другой МАНЕРЫ,которая скользит по наклонной и тащит за собой в никуда все искусство!Вот так коллега.С уважением Фельдфебель.SKL Wrote:старина фельдфебель, приводя эти иллюстрации я просто постарался быть объективным, показав, что Малевич, это не только «чёрный квадрат».
«…А что ,простите, в этом особо одаренного!?Сравните их с Брюловым или Репиным или кем еще.Безликие,блеклые картинки с грубейшей техникой написания…»
Честно говоря, не очень понял, как можно сравнивать художников писавших в разной манере...
)
- SKL
- Откуда: Москва
27.02.09 [19:05]
#108
старина фельдфебель
"...Не надо другой МАНЕРЫ..."
Кому "не надо" - Вам? Мне? Нам?
Давайте всё же оставим право выбора за зрителями.
Пусть каждый сам для себя решит - нужно ему это, или нет.
"...Не надо другой МАНЕРЫ..."
Кому "не надо" - Вам? Мне? Нам?
Давайте всё же оставим право выбора за зрителями.
Пусть каждый сам для себя решит - нужно ему это, или нет.
- 951109
- Откуда: Молотовск
27.02.09 [19:08]
#109
не подходите к квадрату так плоско. если Вам
так сложно что-то в нем увидеть, попробуйте
взять самый доступный уровень: квадрат -
концепт. Вы же не будуте требовать от экспонируемого
на очередном автошоу концепт-кара чтобы он
урчал всеми 6 заявленными цилиндрами етс, верно?
концепт дает определенное представление о какой-либо
идее, являясь ее наглядным воплощением, и квадрат
в этом плане более чем показателен, равно как и
данный диспут. квадрат не равносторонний,
а вот многие его противники, как выяснилось, square
так сложно что-то в нем увидеть, попробуйте
взять самый доступный уровень: квадрат -
концепт. Вы же не будуте требовать от экспонируемого
на очередном автошоу концепт-кара чтобы он
урчал всеми 6 заявленными цилиндрами етс, верно?
концепт дает определенное представление о какой-либо
идее, являясь ее наглядным воплощением, и квадрат
в этом плане более чем показателен, равно как и
данный диспут. квадрат не равносторонний,
а вот многие его противники, как выяснилось, square
- 951109
- Откуда: Молотовск
27.02.09 [19:13]
#110
btw, Константин, сравнение неофитов в ВИМ с
Малевичем неуместно, даже не потому что они
умеют/не умеют, а потому что ВИМ имеет
определенные стандарты, коих следует придерживаться
и в каковые губки бантиком не вписываются по причине
отсутствия оных на фотографиях/иллюстрациях.
вот если бы Малевич работал в иконописной
мастерской и назвал бы квадрат Спасом - другое
дело.
Малевичем неуместно, даже не потому что они
умеют/не умеют, а потому что ВИМ имеет
определенные стандарты, коих следует придерживаться
и в каковые губки бантиком не вписываются по причине
отсутствия оных на фотографиях/иллюстрациях.
вот если бы Малевич работал в иконописной
мастерской и назвал бы квадрат Спасом - другое
дело.
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
27.02.09 [22:35]
#111
Не в плане конфронтации с оппонентами...просто сейчас я смотрю как рисует моя дочь..я ей завидую,ее смелости,ее непосредственности,ее жадности и яркости восприятия.И вспоминаю слова Пикассо,который говорил,что я много лет учился рисовать,как профессиональный художник,и всю оставшуюся жизнь пытаюсь научиться рисовать,как ребенок...Хорошо сказано!
- Pol
- Откуда: Курск
27.02.09 [23:38]
#112
Уважаемые коллеги! Я так думаю, что Afaikу после столь бурных дебатов уже пора поднимать цену на заявленные диорамы. Рекламу ему вы уже сделали.
- старина фельдфебель
- Откуда: серпухов,м.о.
28.02.09 [00:13]
#113
Уважаемый коллега!Для этого все и делалось. Надо с него проценты брать.Pol Wrote:Уважаемые коллеги! Я так думаю, что Afaikу после столь бурных дебатов уже пора поднимать цену на заявленные диорамы. Рекламу ему вы уже сделали.
- Бур
- Откуда: Омск
01.03.09 [20:34]
#114
О малевиче (да простит меня администрация).Однажды был скандал в элите так называемой: на аукционе выставили мазню "аля авангардизм" запросили бешенные деньги, критики морщили лбы и восхощались тонкостью передачи цветов и переплетением их с чувствами!!! Финал был таков: шутники,затеявшие все это показали видеозапись, на которой это творение создавалось...обезьяной!
- 951109
- Откуда: Молотовск
01.03.09 [21:39]
#115
забавно высказалась сегодня супруга, говорит:
а чего ты хочешь? ты попробуй 10 своим
знакомым докажи, что твои модельки это
не детские игрушки, а нечто более серьезное.
зы: пожалуйста, не надо это принимать
ка выпад против кого-либо лично, но
как констатацию факта: как обычно,
скандал раздувают не создатели, а
критики
а чего ты хочешь? ты попробуй 10 своим
знакомым докажи, что твои модельки это
не детские игрушки, а нечто более серьезное.
зы: пожалуйста, не надо это принимать
ка выпад против кого-либо лично, но
как констатацию факта: как обычно,
скандал раздувают не создатели, а
критики
02.03.09 [10:53]
#116
Pol Wrote:Уважаемые коллеги! Я так думаю, что Afaikу после столь бурных дебатов уже пора поднимать цену на заявленные диорамы. Рекламу ему вы уже сделали.
Ага ага, падхади выбирай чего хочеш покупай!!!
P.s. А может всетки хватит флудить, коршуны ясные?
- горный черкес
- Откуда: Нальчик
04.03.09 [09:39]
#118
Бур, в дополнение к Вами сказанному вспомнил, один знакомый турецкий художник всех коллег своих в Абхазии подколол, он просто сфотографировал старую много раз крашенную-перекрашенную облезшую-переоблезшую железную калитку и всем показывал на телефоне только центральную часть "шедевра" и спрашивал кто это мог написать и что это, так вот там нашлась большая куча хуждожников-умников. которые целые теории выдвигали - что это и кто написал, а когда им показывали все фото целиком, ничиналь нести всякую муть, но никак не признавали что ошиблись - они ведь хуйдожники - они так видят.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60