Заранее извините за слишком длинное сообщение, но решил если из него убрать некоторые моменты, то будет непонятно как все произошло. Дочитайте плиз до конца.
Хочу рассказать как я досих пор покупаю у ТАНКа его наборы и о их отношении к клиентам.
Где то год назад я уже покупал мелочи у фирмы ТАНК. Все прошло отлично. Ко мне приехал Ярослав П. и все привез, мне даже было неудобно что заказ был всего рублей на 500.
Месяца уже два назад, я решил снова оформить заказ. Заказ на этот раз был посущественней 2200. Через неделю после посылки письма по мылу, раздается звонок, -Здравствуйте, это Ярослав, Ваш заказ собирется через неделю,тогда и созвонимся о нашей встречи. Я ответил отлично, прошла неделя, звонка не последовало, а я так и не сохранил его телефона, я написал письмо в ТАНК, мол как там мой заказ. В общем не буду подробно описывать как все было скажу только что Ярослав за недели 4-ре позвонил несколько раз(раза 4) обычно уже вечером иногда говоря что завтра позвонит(звонок еще дней через 5-7), один раз он был готов встретится, но было уже около 6-ти вечера я ехал домой. В общем в итоге он пропал. Недели через две я написал письмо с заголовком жалоба:
"Здравствуйте! Когда ко мне доставят заказ!! Ярослав не может доставить заказ уже пять недель!!!!!!! Он мне звонил всего раза 3 и пропадал между ними на неделю, и сейчас я его уже не слышал полтары недели.Мой телефон 8-916-739-73-58. С уважением, Никита"
Получил сразу же!!следующий ответ:
Здравствуйте!
"А где вы видели информацию, что у нас есть служба доставки? Мы такой не
давали. Вы можете купить, но доставлять вам никто не обязан.
С уважением, И. Переяславцев "
Я ответил:
"Здравствуйте! Отлично, я бы давно сам заехал куда бы Вы сказали, но мне никтоне предлагал. Скажите куда, я с удовольствием. У меня заказ на 2000 тысячи могли бы кстати и доставить. С уважением Никита"
После этого письма еще через неделю молчания я посчитал что может надо еще напомнить о себе:
"Здравствуйте, Илья! Не могу понять получали ли Вы мое письмо ниже его копия. Я жду от Вас ответа. Также не могу понять чем заслужил такое безразличие с Вашей стороны, вроде бы ничего обидного Вам не написал. С уважением Никита"
Вот прошло еще 4-ре дня ответов нет. Что делать????
Мне непонятно отношение к клентам. Вроде бы не в совке живем Еще раз извините за слишком длинное сообщение.
Сага о покупке миниатюр фирмы ТАНК у них на сайте.
- Станислав Кривошеев
- Откуда: Москва
18.10.07 [11:14]
#2
Ситуация неприяная , но имхо вышла какая-то накладка.
Службы доставки у них действительно нет , все эти продажи из рук в руки и почту лежат на Ярославе , и у него физически нет наверно времени ,чтобы всем сразу позвонить и отписать. Попробуйте еще раз ему телефонировать , думаю , что все решится.
Службы доставки у них действительно нет , все эти продажи из рук в руки и почту лежат на Ярославе , и у него физически нет наверно времени ,чтобы всем сразу позвонить и отписать. Попробуйте еще раз ему телефонировать , думаю , что все решится.
- ryga
- Откуда: Новосибирск
18.10.07 [11:28]
#3
хм... ну а чтн вы хотели? это ж типичный русский подход к клиенту, который повсеместно у нас распространен. конечно, если правда то, что вы написали, а не антиреклама - то я полностью согласен, что случай неприятный и так не делается. -------------- при всем уважении к названым вами людми косяк в работе и обслуживании налицо. так сразу задаешься вопросом: если есть нестыковка - зачем футболить? разве не проще извиниться и быстренько вас удовлетворить? -------------- я вот приведу примеров из своего опыта несколько, где все было сделано людьми в угоду клиенту: 1. покупал в зарубежном интернет магазине модели, и на сайте цена на модель была ошибочной - вместо 31 было 3,1! мне сообщили, что цена на самом деле 31, но прислали за 3,1. -----2. в свое время заказывал на MODELKIT. они задержали отправку на 9 дней, извинились и подарили подарок на 500 руб. -------- 3. моя сестра, будучи в европе зашла в бутик prada. Хотела купить сумку за 60 евро, согласно ценника, а она стоила 600 - ну просто ошибка. администратор извинилась и с добрым выражением лица продала таки за 60. ВОТ ЭТИ ПРИМЕРЫ ГОВОРЯТ О ДОСТОЙНОМ ОТНОШЕНИИ. Думаю танковцам следует одуматься, сделать вам подарок и выслать наконец то ваш заказ. удачи!
- Станислав Кривошеев
- Откуда: Москва
18.10.07 [12:23]
#4
Да , это точно , российский подход к клиенту. Денег за доставку с вас не берут , продукцию фирмы продают с 30%скидкой. Ну не будет Ярослав продавать наборы и что ? Прямой путь в магазины с их торговой накруткой.
- Valery
- Откуда: Москва
18.10.07 [12:24]
#5
...моя сестра, будучи в европе зашла в бутик...
В Азиопе мы живем господа-товарищи, и этим всё сказано. Где та Европа, и где мы. Россия всегда шла своим особенным путем, сознательно создавала себе трудности, а потом героически их преодолевала.
Забугорные и-нет шопы не нужно идеализировать. В прошлом году не получил две посылки из ХоббиИзи копеечный Драгон, и из HLJ недешевую Тамию. ХоббиИзи сослались на неудовлетворительную работу почты и умыли руки, HLJ за свой счет повторно выслали модель EMS-почтой. Прежде всего, человеческий фактор, а всё остальное вторично.
- Jonny_ Bravo
- Откуда: г.Королев
19.10.07 [16:29]
#6
Да, ситуация неприятная..Конечно, у продавцов данной продукции ворох своих забот, проблем и тд, но это не оправдание и не стоит обобщать и приписывать подобного рода косяки всем Российским инет-магазинам..
Говорю так потому, что по нескольку раз делал заказы в 2х известных Российских инет-магазинах, и все проходило просто "на ура"-всегда относились с уважением, вовремя связывались, сообщали нужную информацию, доставляли заказы и даже откладывали по одной просьбе под честное мое слово на приличный срок товаров на несколько тысяч..
Просто всего-лишь нужно быть отзывчивыми и обязательными к своим клиентам, и, как говориться, люди сами потянуться:)
Говорю так потому, что по нескольку раз делал заказы в 2х известных Российских инет-магазинах, и все проходило просто "на ура"-всегда относились с уважением, вовремя связывались, сообщали нужную информацию, доставляли заказы и даже откладывали по одной просьбе под честное мое слово на приличный срок товаров на несколько тысяч..
Просто всего-лишь нужно быть отзывчивыми и обязательными к своим клиентам, и, как говориться, люди сами потянуться:)
- Сницер Анатолий
- Откуда: Красноярск
22.10.07 [13:54]
#7
я на пример два месяца назад заказал фигуру и снарягу от ТАНКа ровно на 1000 рублей.через две недели после всего заказа (где то в августе) мне приходит извещение,я радостный бегу на почту за заказом,прихожу домой,открываю коробочку а там....траки от 5.45!!! я незамедлительно написал письмо там мол и так,Ярослав извинилс сказал,что уже все знает и что бы я отправил траки и он после их получения,отправит мой заказ.потом недели через две он пишет что он все отправил,ну и я как всегда начал ждать.прошла неделя,потом вторая,прошел месяц и вот только сегодня я получил извещение о долгожданной посылочке.сегодня посмотрю то ли мне пришло
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24