Тоша_91, попробуйте для начала, как Вам уже посоветовали, поменять материал. Давайте, шпаклёвку оставим для другого, а лепить всё же будем из того, из чего лепят все скульпторы-миниатюристы: термоотверждающиеся пластики или миллипут. Разница (если в двух словах) между ними в том, что первое дешевле, но требует запекания, а второе дороже, но твердеет само. Например, я работаю только с миллипутом.
Кстати о запекании. Если Вы делаете конверсию пластмассовой или смоляной фигурки, то запечь её, в принципе, не удасться. Поскольку в духовке у Вас пластика конечно затвердеет, а вот "родные" детали фигурки (на которые Вы всё это налепляли), элементарно расплавятся.
Что же касается складок одежды и вообще реалистичности самого изображения, то не надо ничего изобретать и фантазировать. Посмотрите, как работают лучшие скульпторы и художники (в том числе и Каращук). Для образца обязательно берётся реальный человек, одетый в похожую форму, который фотографируется с разных ракурсов, или просто берутся документальные фотографии (но, этот вариант хуже, т.к. даёт вид только с одного ракурса).
В качестве инструмента нужно обязательно применять различные стеки. Это стержни (из любого материала) с кончиками в виде различных миниатюрных лопаточек, шариков и т.д. В этом плане идеальны зубоврачебные инструменты.
И ещё один совет.
Осваивая различные конверсии, попытайтесь для начала не делать «глубоких», а просто попытаться сделать небольшое изменение позы, или только одежды и снаряжения. Самое главное – научиться не портить то, что до Вас сделал скульптор, если это, конечно, хороший скульптор (а Блёскин, чью работу Вы «конверсировали» подобным образом, скульптор отличный). Вы же, в данном случае, просто взяли и залепили фигурку шпаклёвкой.
С уважением!