Блог - свалка новичка.

Дмитрий Ефремов
Откуда: Санкт-Петербург
30.11.11 [19:51]    

Блог - свалка новичка.

#1
По совету "коллег" :) я решил начать свой творческий путь здесь, в "самостоятельной публикации". Во-первых, слабый уровень росписи - покраски, а во вторых, не то что бы наплевательское, скорее, пофигистское настроение на счет копийности.

Сказать что я "начинаю свой путь" тоже не правильно. Занимаюсь я моделизмом несколько лет, но увы, никак не могу добиться каких либо успехов в этом деле. Скорее потому, что нормальные средства для работы появились где то чуть больше года назад. (типа аэрографа и т.д.)
Ну и ленюсь конечно.

Мне нравятся танки, танки Рейха и СССР. Другие я просто не воспринимаю. Да их и почти нет. :) Африка и наш, Отечественный (Восточный) фронт.

Ну толком продемонстрировать мне особо нечего, так как моя цель больше интерактивность модели, нежели какие то "пупер-болты". Буду стремиться делать интерьеры у машин, открываемые люки и учиться лепке фигур в танках. (если не найду где можно приобрести их не дороже 1500р)

Данных по интерьерам нет нигде, точнее я их не вижу. Все что есть - Pz.I/II/IV/38 T-34-76/85 и, собственно все. На основе этого, и имеющихся знаний буду чертить их сам к другим танкам. Если найдутся люди, способные помочь в этом, я буду очень признателен.

Изображение
Вот пока набросок, чертеж пока в процессе (лень пока :) )

Сейчас собираю СУ-76М и Pz.Kpfw IVE Tauchpanzer, который немного уже не того содержания что надо. Всмысле я кое что поломал, испортил, люки не все работоспособны, интерьер только башни и центральной части.
Сушка же пока еще в начальном виде, единственный люк работает, но уже кривоват и не корректен.

Изображение
Изображение

С вас мне бы хотелось что бы помогли в работе советами, аля как сделать, чертежами и в моей задаче сборки полностью интерактивного танка. (с люками, рабочим шасси и т.д)

Качество интерьеров и проч. пока низкого уровня из за того что это еще первые опыты.