Pz.Kpfw.IV Ausf.F1 (блог)

270799
05.06.12 [14:54]    
#21
Chuk, спасибо, попробую.

Игорь Гурочкин
Откуда: Москва
05.06.12 [14:59]    
#22
"сколы и трещины резаком"
Хоть я совсем не БТТшник, но это, извините, чушь. Сколы всегда рисуются кистью.
270799, посмотрите, как делает технику Мигель Хименес.

Chuk
Откуда: г. Мурманск
05.06.12 [15:06]    
#23
Игорь, речь идёт о резине на котках. А по ней только резать.

Игорь Гурочкин
Откуда: Москва
05.06.12 [16:29]    
#24
О, тогда приношу извинения и забираю слова назад. Невнимательно прочитал.

270799
05.06.12 [18:22]    
#25
Может кто-нибудь знает где можно найти фото где видны трещины на резине?

Porychik
Откуда: Москва-Мурманск
05.06.12 [18:39]    
#26
Изображение

Изображение

Изображение

http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzIV/?img=PzIVF2.gif.html

думаю чем-нибудь поможет =)

270799
05.06.12 [18:47]    
#27
Porychik, да, помогло, спасибо.

270799
05.06.12 [20:11]    
#28
Вопрос в следуещем: как мы все знаем боевые повреждение появлялись в той или иной сетуации, вопрос в какой.
У меня есть два варианта событий на диораме:
1) Танк подбили, он загорелся, а потом прошло лет так 20, танк заржавел и т.д.
2) Танкисты по той или иной причине не "справились с танком, и он оказался в болоте (застрял), потом так же прошло много лет, а танк так же продолжает стоять в болоте.
Ну в кратце как-то так... Какая версия больше похожа на реальную? Какую лучше выбрать? Может Вы можете предложить что-то своё? Буду рада услышать. :)

Porychik
Откуда: Москва-Мурманск
05.06.12 [20:27]    
#29
http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=237629

вот очень хороший пример работы с болотом.

270799
05.06.12 [20:45]    
#30
Porychik, спасибо. То есть если я хочу применить эту технологию http://ost-front.ru/2011/01/10/tutorial_ferreira3/ то танк должен простоять на открытом воздухе не 20 лет а больше?

Porychik
Откуда: Москва-Мурманск
05.06.12 [21:07]    
#31
честно, не знаю =)
всё зависит от того, где именно он стоял.. возле реки одно.. на побережье другое.. в пустыне третье...
на самом деле бтт не настолько мой профиль. и из личного опыта могу сказать, что до такого состояния техника может лет за 5-6 дойти (подмосковные полигоны СПУР), и что красить кистью "эта плоха" =) а так, только ссылками и фотографиями из гуглы =)

270799
05.06.12 [21:46]    
#32
Porychik, если танк стоял у нас, в России. Вопрос в чём, что смотрелось бы интереснее и правдоподобнее, если танк стоит в болоте или где-нибудь в лесу?

Porychik
Откуда: Москва-Мурманск
05.06.12 [22:23]    
#33
он будет стоять там, где его убирать труднее и ненужнее. так что думаю заболоченный лес.. в таком духе..

Porychik
Откуда: Москва-Мурманск
05.06.12 [22:25]    
#34
ну либо полигон, где новое оружие в войну испытывали. на том же спуре четвёрки и прочая ганснежить стояла долго... там даже тигр стоял. да и фото долго стоявшей в лесо-болоте техники и металлоконструкций очень наглядные=) погуглите "спур нахабино".

270799
05.06.12 [22:28]    
#35
Porychik, спасибо.

Porychik
Откуда: Москва-Мурманск
05.06.12 [22:39]    
#36
собственно вот внешний вид крашенного бронегаража от стояния на болотистых подмосковных лесах :) думаю наглядно. но не знаю сколько стояло.
Вложения
IMG_2320.JPG

270799
05.06.12 [22:46]    
#37
Porychik, да не важно сколько стояло. За фото спасибо.

270799
09.06.12 [18:12]    
#38
Тут возникла проблема, а именно разногласие инструкций.
На инструкции Абера есть деталь(какой-то ящик) а на инструкции у Звезды такого ящика нету. Какая инструкция "права"?
П.С. Извините за качество фоток.
Вложения
0281_1~1.JPG
0280_1~1.JPG

Chuk
Откуда: г. Мурманск
09.06.12 [18:36]    
#39
Анна, перед сборкой надо выбрать конкретную машину. Одна и та же модификация может быть в различных частях на разных театрах, соответственно и иметь некоторые отличия в обвесе, камуфляже и т.п. Для тех кто не гонится за историчесой достоверностью ничего страшного нет, но от людей знающих сразу получите табуретку в голову.
С уважением,
Юрий

Porychik
Откуда: Москва-Мурманск
09.06.12 [22:00]    
#40
Юрий, дались вам эти тубуретки =)
на самом деле, что бы собирать первую модель бтт с "фотографии" нужно иметь достаточно опыта...(работа с травлёнкой, самостоятельные доработки...) для начала всё таки лучше понять как вообще она делается. задавать вопросы, о покраске, технологиях. да, иметь какую-то историчность модель должна. как минимум чёткую временную привязку, а отсюда и камуфляж и цвета окраски и конкретный "обвес"..

а, да. касательно ящика... он есть на литниках? если нет, то думаю и не надо... а если есть то надо смотреть по справочникам и фото...

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16