немецкие солдаты и офицеры

александр бизин
Откуда: нижневартовск
Аватара пользователя
диараму не хотел делать , а людей брал для виньетки, но потом пришел замысел на "Оборону госпиталя", завтра отсканирую свой первоначальный эскиз, который кстати рисовал в поезде, кромешных потемках ночью, когда ехал из Тобольска в Нижневартовск... но а пока фигурки...
Вложения
IMG_0198.jpg
IMG_0197.jpg
IMG_0196.jpg
IMG_0195.jpg
IMG_0194.jpg
IMG_0193.jpg
IMG_0192.jpg

александр бизин
Откуда: нижневартовск
Аватара пользователя
такое вот видение пришло на ум...
Вложения
Изображение 037.jpg

Пульпит
02.05.12 [16:14]    
#3
александр бизин, мне кажется вы слишком рано замахнулись на такой объем работы, вы представьте размеры этой диорамы-реально прикинув по масштабу и технике, да еще и зданий, сколько это. 1.5м*2м и то мало наверное, учитывая размер среднего танка от 15 до 20 см в 35 масштабе, а он там не один, да и здания еще которые в два, а то и в три раза больше техники. Если у вас нет опыта по постройке такого вида диорам и судя по окраске фигурок - уровень "учебка"... я бы на вашем месте постеснялся браться за такого рода работы и оттачивал бы основные техники по созданию миниатюры по разным направления в отдельности, потому что вы потратите много сил, времени и терпения, а результат будет плачевный.

александр бизин
Откуда: нижневартовск
Аватара пользователя
02.05.12 [17:01]    
#4