Малейший опыт изготовления чего-то стреч конечно же отсутствовал .
Начать я подумывал сперва с корпуса, но потом всё же решил начать с ходовой - это самое сложное в этом танке.
Источником снимков, схем и описаний конструкций является книга "Первые колесно-гусеничные. Военные машины Джона Уолтера Кристи. 1916 – 1927" Кирила Ромасёва.
Первые несколько звений гусениц были сделаны на глаз, в основном чтобы получить впечатление от материала (листового полистирола) и инструмента.
В итоге сформировался следующий технологический процесс: я изготавливаю чертежи (2Д на кореле) по которым мне режут лазером полистирол толщиной 0.5 мм. Толще не получается.
Гусеница при этом состоит из 7 крупных и 7 мелких частей, в каждом из колёс их более 50ти. Пока у меня однако хватает нервов на этот медитативный труд.
При производстве колес освоил технологию "наматывания", она позволяет получить почти идеальные цилиндры небольшой высоты, обода и шины.
Последний раз редактировалось
barsiq 06.08.12 [20:00], всего редактировалось 1 раз.