Привет всем!
Наконец-то я созрел для своего WIP.
Итак, для постройки будут использоваться:
1) Dragon 6291 Pz.Kpfw.IV Ausf.C
2) Voyager 35107 Pz.Kpfw.IV Ausf B/C
3) Voyager 35108 Pz.Kpfw.IV Ausf B/C Fenders
4) Verlinden 2324 Pz.IV Interior (Dragon)
5) Eureka ER-3505 Towing cable set for Panzer IV (1/35)
Источники информации - фотографии и печатные издания в эл.виде, размещенные в сети интернет.
Так как для меня в этом проекте впервые будет работа со смолой, травлением, аэром и др., то прошу отнестись снисходительно и за ошибки сильно не бить Разумная и толковая критика приветствуется
Постараюсь вести блог параллельно на нескольких форумах.
Продолжение следует...
WIP: Dragon 1/35 Pz.Kpfw.IV Ausf.C (приостановлено на н/с)
- Acid_Reptile
- Откуда: Рузаевка
21.01.10 [18:37]
WIP: Dragon 1/35 Pz.Kpfw.IV Ausf.C (приостановлено на н/с)
#1
Последний раз редактировалось Acid_Reptile 20.05.10 [21:17], всего редактировалось 1 раз.
- Acid_Reptile
- Откуда: Рузаевка
22.01.10 [15:07]
#4
ПанСерж Wrote:Каков прототип?
С уважением, ПанСерж
Пока не определился, но думаю, что склонюсь к Нормандии 1944.
- ПанСерж
- Откуда: Донецк
22.01.10 [17:15]
#7
[quote="Acid_Reptile] Пока не определился, но думаю, что склонюсь к Нормандии 1944. [/quote]
Ну а почему не СССР 1941г или Францию 1940? Неужели так хочется экзотики?
С уважением, ПанСерж
Ну а почему не СССР 1941г или Францию 1940? Неужели так хочется экзотики?
С уважением, ПанСерж
- Acid_Reptile
- Откуда: Рузаевка
22.01.10 [22:03]
#8
ПанСерж, Да , вы правы. Скучен как-то сам по себе немецкий серый Хотя, если найду интересное фото на раннем этапе войны, то... все может быть
- Acid_Reptile
- Откуда: Рузаевка
22.01.10 [23:12]
#9
Кратенько об интерьере.
Литьевые формы, видимо, сильно изношены. Наблюдается искривление геометрических форм деталей. И еще, после заливки основного состава смолы и после его высыхания, "мастера" Верлиндена сверху всех деталей еще смолы налили, из-за чего лишние наплывы там, где не нужно. Придется сильно попотеть, исправляя это.
На радиаторе есть небольшой намек на проработку фактуры да и только...
Ну и так по мелочи много наплывов
Литьевые формы, видимо, сильно изношены. Наблюдается искривление геометрических форм деталей. И еще, после заливки основного состава смолы и после его высыхания, "мастера" Верлиндена сверху всех деталей еще смолы налили, из-за чего лишние наплывы там, где не нужно. Придется сильно попотеть, исправляя это.
На радиаторе есть небольшой намек на проработку фактуры да и только...
Ну и так по мелочи много наплывов
24.01.10 [05:44]
#11
Господа, я купил себе в свое время такой же интерьер для Тигра. И думал я, что нет хуже литья чем это, однако, когда открыл Тигр от Академии с интерьером понял что смола от Верлиден это стофкая 4-ка, ну или 3 с +, но никак не 1 или 2. Да косяков с доработками технических косяков много, зато почти (мало) нет исторических, они есть но исправляются.
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
24.01.10 [07:24]
#12
Наклейте на радиатор кусочек сеточки от фильтра - да и все. Фактура в самый раз.
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
24.01.10 [15:17]
#14
Ну, скажем фильтр грубой очистки от отечественного авто - нужна любая метал. сеточка
- Acid_Reptile
- Откуда: Рузаевка
21.02.10 [20:26]
#15
Всем привет!
Решил напомнить о себе. Работа движется, правда не с той скоростью, с которой хотелось бы. Поэтому показывать особо нечего. Может быть на этих "длинных" выходных что-нибудь получится.
А пока вот мини-обзор фототравления от фирмы Вояджер.
Стандартная коробка. В комплекте 4 платы травления, 2 пакетика со всякой полезной мелочью.
Инструкция на 3 страницах формата А4.
Решил напомнить о себе. Работа движется, правда не с той скоростью, с которой хотелось бы. Поэтому показывать особо нечего. Может быть на этих "длинных" выходных что-нибудь получится.
А пока вот мини-обзор фототравления от фирмы Вояджер.
Стандартная коробка. В комплекте 4 платы травления, 2 пакетика со всякой полезной мелочью.
Инструкция на 3 страницах формата А4.
- Acid_Reptile
- Откуда: Рузаевка
22.02.10 [19:36]
#16
Что сделано на сегодняшний день.
На стенках сделаны 2 вставки из 0.5мм пластика по середине(там Драгон для чего-то сделал выемки) и сточены наждачкой до 0.4мм. Потом по верх них наклеил пластик 0.25мм от Доширака. Необходимость этого возникла вследствие того, что верлинденовский интерьер уже примерно на 0.5-1.0мм, а в некоторых местах и того больше. Также пришлось наращивать высоту стенок, в противном случае образуется щель, которая закрывается при использовании полок из комплекта. Но так как будут применены травленые, то такой шаг просто необходим.
В передней части ванны сделал бутерброд из 2 листов 0.5мм, чтобы поднять немного пол отделения управления.
Противопожарную перегородку нарастил на необходимую высоту, иначе образовывалась щель, ощутимо заметная.
Также наращивал пластиком элементы отделения управления.
Зашпаклевал литьевые "пятаки" на верхней части корпуса и внутри башни.
По инструкции к травленым надгусеничным полкам вырезал из пластика необходимой формы вставки внутрь подбашенной коробки и на ней же удалил элементы крепления этих полок.
При удалении питателей из люков радиста и мехвода насупил на грабли, причем аж 2 раза . Срезал лишнего и тем самым загубил кромки. Сейчас пытаюсь восстановить, наращивая отрезанное шпаклевкой.
Ну и не удержался и прикинул "насухо" интерьер.
На стенках сделаны 2 вставки из 0.5мм пластика по середине(там Драгон для чего-то сделал выемки) и сточены наждачкой до 0.4мм. Потом по верх них наклеил пластик 0.25мм от Доширака. Необходимость этого возникла вследствие того, что верлинденовский интерьер уже примерно на 0.5-1.0мм, а в некоторых местах и того больше. Также пришлось наращивать высоту стенок, в противном случае образуется щель, которая закрывается при использовании полок из комплекта. Но так как будут применены травленые, то такой шаг просто необходим.
В передней части ванны сделал бутерброд из 2 листов 0.5мм, чтобы поднять немного пол отделения управления.
Противопожарную перегородку нарастил на необходимую высоту, иначе образовывалась щель, ощутимо заметная.
Также наращивал пластиком элементы отделения управления.
Зашпаклевал литьевые "пятаки" на верхней части корпуса и внутри башни.
По инструкции к травленым надгусеничным полкам вырезал из пластика необходимой формы вставки внутрь подбашенной коробки и на ней же удалил элементы крепления этих полок.
При удалении питателей из люков радиста и мехвода насупил на грабли, причем аж 2 раза . Срезал лишнего и тем самым загубил кромки. Сейчас пытаюсь восстановить, наращивая отрезанное шпаклевкой.
Ну и не удержался и прикинул "насухо" интерьер.
- Lobster777
- Откуда: Ульяновск
22.02.10 [22:02]
#18
Андрей, привет! Много пилить пришлось верлиндер? Как пилится? Просто у самого на тигра и кинга наборы лежат, причем литье не лучше...
- Acid_Reptile
- Откуда: Рузаевка
23.02.10 [00:51]
#19
Lobster777 Wrote:Андрей, привет! Много пилить пришлось верлиндер? Как пилится? Просто у самого на тигра и кинга наборы лежат, причем литье не лучше...
Привет. Эмм, как бы сказать. Я особо и не старался пилить, так, подводил местами поверхности. А если пилить - то все, что на глаза попадется, ибо искривлено все что можно и нельзя.
Сама смола обрабатывается нормально, может немного твердовата, по-сравнению с пластиком. Со смолами других производителей сравнить не могу, т.к. первый опыт.
- Яшин Владимир
- Откуда: Новосибирск
23.02.10 [07:31]
#20
Acid_Reptile, Основательный подход! да и прототип очень интересный. буду следить.
Успехов!
Успехов!
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: jackishe и гости: 19