Доброго времени суток!
Очередной долгострой - поздняя Пантера G, дивизия Feldherrnhalle 2, Чехословакия, весна 1945 г.
Из доработок:
- перенесен люк в кормовом башенном бронелисте
- доработан механизм открывания этого люка
- переделаны сварные швы листов башни
- переделана бонка на маске орудия
- сделана фактура литой брони на ком. башенке
- доработаны сварные швы на ком. башенке
- подрезаны нижние передние углы башни
- переделаны сварные швы кормового бронелиста корпуса
- ликвидированы лишние сварные швы на МТО и добавлены необходимые
- доработан "высокий" колпак вентилятора
- сварные швы крючьев МТО
- доработаны решетки воздухозаборников МТО
- доработан фиксатор орудия
- сделан механизм открывания люка мехвода
- сделаны фиксаторы крепления доп.траков на боковых бортах корпуса
- доработаны доп.траки на бортах корпуса
- доработаны рамы под инструмент на бортах корпуса
- доработан шанец
- переделаны сварные швы на лобомой листе корпуса
- добавлены нипеля для замены масла в ленивцах
Модель - Dragon,
Фототравление - Voyager,
Траки- Master Club,
Ствол - Aber,
МГ34 - Model Point,
а также - эпоксилин, тамиевская epoxy putty, и прочее.
Буду рад любым замечаниям
Panther ausf.G late(DB)
- Петров Андрей
- Откуда: Солнечный Ярославль
29.12.09 [17:45]
#3
Классно! вопросик , где брали подковку?
- Димовер
- Откуда: Санкт-Петербург
29.12.09 [22:46]
#5
А люки открываются? И если они открываются то травленкой Вояджеровской, или в оригинале сделано было?
30.12.09 [12:15]
#6
Jonny_ Bravo, проделанная работа впечатляет! Уверен, после окраски будет выглядеть ещё круче! Но вот есть один вопросик: почему на башне отсутствует такое количество скоб для крепления навесного камо (ветки, сетки и т.д.)? Типа отвалились при пробеге по пересечённой местности?))
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
30.12.09 [19:32]
#7
Привет Андрей.
Да работа проделана не малая и вызывает безусловно уважение.
Но есть некоторые советы и придирки.
Начну с совета.
По моему у тебя гусеница натянута очень сильно, от того не все катки касаются опорной поверхности, надо немного ослабить и будет ОК.
Теперь собственно матчасть.
Ты конечно молодец что заметил не стандартное расположение проушин для лиственного камо, но не заметил особенностей надмоторной плиты. Собственно эти два факта - проушины и намоторная плита вводят меня в замешательство.
У прототипа надмоторная плита как на Ягдпантере G2. Бронеколпак над отверстием под шнорхель, которое стало вентиляционным, крепится 4 болтами а не 8-ю как на Пантерах. Месторасположение болтов как на ягдпантере G2, а не как на Пантере.
DB Ягдпантеры не делал, поэтому я склоняюсь к MNH, а проушины наварили в полевой мастерской. Короче очень всё непонятно. Но надмоторную плиту надо дорабатывать если конечно будешь делать конкретную машину на фото.
на всех фото где видны жалюзи над левыми воздухозаборниками - они стоят зеркально друг к другу, а не одинаково.
Да работа проделана не малая и вызывает безусловно уважение.
Но есть некоторые советы и придирки.
Начну с совета.
По моему у тебя гусеница натянута очень сильно, от того не все катки касаются опорной поверхности, надо немного ослабить и будет ОК.
Теперь собственно матчасть.
Ты конечно молодец что заметил не стандартное расположение проушин для лиственного камо, но не заметил особенностей надмоторной плиты. Собственно эти два факта - проушины и намоторная плита вводят меня в замешательство.
У прототипа надмоторная плита как на Ягдпантере G2. Бронеколпак над отверстием под шнорхель, которое стало вентиляционным, крепится 4 болтами а не 8-ю как на Пантерах. Месторасположение болтов как на ягдпантере G2, а не как на Пантере.
DB Ягдпантеры не делал, поэтому я склоняюсь к MNH, а проушины наварили в полевой мастерской. Короче очень всё непонятно. Но надмоторную плиту надо дорабатывать если конечно будешь делать конкретную машину на фото.
на всех фото где видны жалюзи над левыми воздухозаборниками - они стоят зеркально друг к другу, а не одинаково.
- VladL
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
30.12.09 [20:59]
#8
Jonny_ Bravo,
очень нравится.
А какой номер набора вояджера?
очень нравится.
А какой номер набора вояджера?
30.12.09 [21:12]
#9
Тоже такого зверя мучаю !Но,есть вопросик,все ли Пантеры А были с цимеритом?
Последний раз редактировалось Алексеев Евгений 30.12.09 [21:32], всего редактировалось 1 раз.
30.12.09 [21:30]
#10
Vladislav Belinski, а про фото какого прототипа идёт речь? Бронеколпак вентсис-мы на крыше башни выполнен сварным, Владислав, помнится вы как то говорили, что на поздних пантерах устанавливались колпаки литые, овальной формы. Исключение составляли папнтеры MAN производства, на которые иногда ставились сварные.
30.12.09 [21:54]
#11
классно!извините за не скромный вопрос восколько это вам обошлось?а и еще слева 3 передний каток(счетая спереди)весит в воздухе!
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
30.12.09 [22:22]
#12
Привет.
Форма колпака на башне не зависит от завода изготовителя. Просто на одном заводе чаще встречается литой на другом сварной.
речь идет об известном фото брошеннои Пантеры в Чехословакии, с номером 209 и полосатом камо.
Форма колпака на башне не зависит от завода изготовителя. Просто на одном заводе чаще встречается литой на другом сварной.
речь идет об известном фото брошеннои Пантеры в Чехословакии, с номером 209 и полосатом камо.
31.12.09 [01:25]
#13
Фоток брошенных пантер настолько много, что так сразу и не припомню)) может выложите, если не трудно конечно!
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
02.01.10 [15:40]
#15
Фото прототипа, правда подпись не верная, подобные Пантеры в Нормандии не могли быть.
02.01.10 [17:17]
#16
Vladislav Belinski, спасибо за фото! Уже нашёл о какой пантере шла речь! Вопрос у меня: колпак воздухозабора на надмоторной плите крепится 4мя болтами, не так ли? Это характерная черта поздних мод. или в порядке исключения?
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
02.01.10 [18:44]
#17
Это характерная черта Ягдпантер G2, у Пантер он крепился 8 болтами, даже на Бовингтонской G-шке собранной уже после воины 8 болтов. Также болты которыми крепится бронеплите над двигателем расположены как на Ягдпантере G2, а не как на Пантерах. Поэтому я и говорю что данныйи прототип очень интересен.
02.01.10 [20:54]
#19
Vladislav Belinski, ещё вопрос по U-образным ушам для крепления навесного камо на башне. Так практиковалось на заводе DB или петли всё таки потеряны во время эксплуатации?
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
03.01.10 [02:13]
#20
Virus Wrote:Vladislav Belinski, ещё вопрос по U-образным ушам для крепления навесного камо на башне. Так практиковалось на заводе DB или петли всё таки потеряны во время эксплуатации?
Так дело не только в их меньшем количестве, они расположены совсем по другому, насколько мне известно ни DB ни MAN их так не размещал на башне. Посмотрите на модели нормальные места отмечены тёмными точками.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18