Всем привет.
Я тут неудержался и решил попробовать что за зверь такой Т-34 от AFV Club. Тем более что вышла уже и Т-34-85 и то же в прозрачном корпусе, так надо жe иметь представление стоит ли брать. А то что-то не торопится народ их строить.
Вообще к Т-34 я не равнодушен и собираю материал уже давно и вот тут подвернулся AFV Club, по всей видимости рабочая подвеска, полный интерьер и всё это по цене дешевле Драгона. Начать решил с башни, т.к. она по проще и если получится исправить прозрачный пластик то можно и впредь будет такое брать.
Итак, орудие проробатано потресающе есть всё как на настоящем, точеный ствол с нарезами внутри.
T-34-76, 112 Завода
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
24.11.09 [23:13]
#3
Проимитировал литую поверхность, пока только внутри. Видно правда только частично.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
24.11.09 [23:17]
#4
Членение башни мне не понравилось, Драгон это сделал лучше. Стыкуется не очень хорошо к тому же орудие нужно будет вставить во внутрь при склейкe половинок, так что затем заделывать швы, шпаклевать и снова красить нужно когда крашенный ствол уже внутри.
Последний раз редактировалось Vladislav Belinski 24.11.09 [23:22], всего редактировалось 1 раз.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
24.11.09 [23:20]
#5
Все что будет внутри должно быть окрашено до сборки башни. Цвет пришлось мешать. Ну как попал я с цветом, или мимо?
- shoro
- Откуда: самара
24.11.09 [23:23]
#6
Да уж действительно членение башни не продуманное, сам прикупил 34-85 тоже со стеклянной головой... А что с пантерой Владислав?
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
24.11.09 [23:26]
#7
Левый борт закамуфлировал, на правом сделал приварки которыми держались рамки с шанцевым инструментом и покрасил в базовый, завтра попробую сфотографировать, и освежу блог.
По поводу Т-34-85. Там башня разделена по литьевому шву. А здесь шов там где его быть не должно, а удалять его очень сложно.
По поводу Т-34-85. Там башня разделена по литьевому шву. А здесь шов там где его быть не должно, а удалять его очень сложно.
- Jonny_ Bravo
- Откуда: г.Королев
25.11.09 [01:44]
#8
Влад, радуешь нас все новыми и новыми блогами
В цвет попал, но советую всегда базу мешать более светлую, ибо при тонировке темнеет..
В цвет попал, но советую всегда базу мешать более светлую, ибо при тонировке темнеет..
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
27.11.09 [01:29]
#9
Склеил башню. На фото заметна имитация литья внутри.Тут я опять влип. Нужно было смотровой прибор устанавливать до склейки двух половинок. Поскольку он даётся вместе с куском борта, естетственно теперь он полностью не входит в положенное место, и как его теперь подгонять?
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
27.11.09 [01:34]
#10
Проимитировал литьё на лбу башни - место под маской орудия, а то потом туда не подлезишь. Задняя стенка после зачистки и вотановления имитации литья выглядит ужасно, нужно подкрашивать не испортив казённик орудия.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
27.11.09 [01:37]
#11
Задняя стенка башни с лицевой поверхности. Место стыка зачищено, зашпаклёвано, зашкурено и сьимитировано литьё. Ну как похоже?
- Александр Зеленков
- Откуда: Красноярск
27.11.09 [06:53]
#12
Задняя стенка после зачистки и вотановления имитации литья выглядит ужасно, нужно подкрашивать не испортив казённик орудия.
Там же стоит стелаж для дисков пулемета ДТ, можно не заморачиваться с идеальным шпаклеванием шва.
- Василий Гончаров
- Откуда: г. Королев Моск. обл.
27.11.09 [18:28]
#13
Vladislav Belinski, я тоже этого зверя собираю. Только начал с движкового отсека. Будет две битых и горелых тридцатьчетверки. На одной разворочена корма, а на другой (Драгон, Сормово) передняя бронеплита (донор интерьера, соответственно, AFV).
Кстати, собирается модель отлично! За один вечер весь движок, трансмиссию и стойки-амортизаторы собрал!
Кстати, собирается модель отлично! За один вечер весь движок, трансмиссию и стойки-амортизаторы собрал!
- Димовер
- Откуда: Санкт-Петербург
27.11.09 [18:47]
#14
А где купить такую вещь можно? И в среднем сколько стоит? А если дешевле драгона, значит ок. 1500-1700? (у нас драгон 1900-2200) А интереьер детален? Или есть неточности?? А какой краской красите?
Извените за оффтоп.
Извените за оффтоп.
- Александр Зеленков
- Откуда: Красноярск
27.11.09 [19:01]
#15
Василий Гончаров, хо, за один вечер? Я МТО тоже уже сделал, только там кучи всяких тяг, трубок, хомутиков и проч не хватает. Кроме того там напутано с воздушными фильтрами - инструкция предлагает клеить и ранний и поздний воздушные фильтры одновременно, причем от поздних трубки в никуда идут. Проще сделать поздний - только коллекторы на двигатель другие поставить, а если делать ранний, то нужно перегородку между двигательным и трансмиссиоными отсеками менять.
- Василий Гончаров
- Откуда: г. Королев Моск. обл.
27.11.09 [19:31]
#16
Александр Зеленков, это они накосячили, т.к. вышел уже Т-34/85. Видимо, просмотрели ТАКУЮ разницу в деталях и дали практически одно и тоже на оба танка. Меня им не удалось провести!
В свое время смолы насобирался до тошноты. Да и книжек немеряно по устроуству моего любимого Т-34.
В свое время смолы насобирался до тошноты. Да и книжек немеряно по устроуству моего любимого Т-34.
- Александр Зеленков
- Откуда: Красноярск
27.11.09 [19:37]
#17
Ага, я тоже "с кондачка" собрал всё из коробки, потом закрались сомнения, заглянул "в святцы" и сделал как надо, ранний, правда указанную выше перегородку пришлось делать с нуля.
- Василий Гончаров
- Откуда: г. Королев Моск. обл.
27.11.09 [19:56]
#18
правда указанную выше перегородку пришлось делать с нуля
Александр Зеленков, при наличии богатой коллекции листового пластика это не проблема.
Я, правда, еще не заморачивался с горелой проводкой внутри...а она должна быть! Думаю, что по-старинке из тянутого литника вклею, также, как и трубочки подачи топлива на движке. Вот тут я уже изголялся (и не в первый раз): http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/336/photo3/
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
27.11.09 [21:38]
#19
Привет.
Да в принципе неплохая модель, но
Косяк с фильтрами устраняется легко, но вот бронеподкрылок они сделали слишком низко, и верхний лобовой под брызговиком слишком низко , но тут зато его будет легче исправлять. А вот бронеподкрылок придется срезать и делать его из лостового пластика и устанавливат на низний бортовой (т.е. бронеподкрылок должен лежать на нижнем бортовом а в модели он заподлицо с верхним срезом борта. Дальше наверно будет больше, это только на первый взгляд.
Да в принципе неплохая модель, но
Косяк с фильтрами устраняется легко, но вот бронеподкрылок они сделали слишком низко, и верхний лобовой под брызговиком слишком низко , но тут зато его будет легче исправлять. А вот бронеподкрылок придется срезать и делать его из лостового пластика и устанавливат на низний бортовой (т.е. бронеподкрылок должен лежать на нижнем бортовом а в модели он заподлицо с верхним срезом борта. Дальше наверно будет больше, это только на первый взгляд.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
12.01.10 [15:33]
#20
Немного продвинулась работа по Т-34. Поскольку я не вставил бортовыe смотровыe приборы до окраски и склеики половинок башни то пришлось с ними помучиться. Сначала вооружившись надфилем пришлось попотеть чтобы подогнать их к месту. Затем вклеил их и зашпаклевал места стыка, затем шкурил наждачкои. затем пришлось красить в белыи цвет места стыка, потом с помошью скотча маскировать белую поверхность и черным металликом окрасить смотровыe приборы.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17