Привет всем любителям(и профессионалам) немецкой брони. Начинаю свой очередной проект, приглашаю принять участие всех обладающих какой либо инфой и просто хороших людей.
Итак, что я имею: драгоновский кит поздней ягдпантеры, два набора боевой и водительский отделения, а так-же верлинденовский моторный отсек
URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[/URL[URL=http://www.radikal.ru]]
Информации по немцам полно, но в который раз убеждаюсь,-ЧТО ТОЙ КОТОРАЯ НУЖНА очень мало.
Итак начнем, ну во первых предупреждаю всех, что СМК делает интерьер к старому драгоновскому киту, а он как выясняется после первых обмеров, имеет очень приблизительное отношение к последним смартовским ягдпантерам.
Первая проблема : в новой ягдпантере рабочие торсионы. В смоле же даны они заодно с ребрами жесткости, таким статическим куском смолы который приклеивается на дно боевого отделения, а к нему крепится все остальное барахло интерьера
Для сравнения рядом верлинден, он вообще дан одним куском смолы..
Вариантов два, либо срезать штанги торсионов и закрепить их намертво, либо сооружать всю нижнюю часть интерьра с нуля…Сутки ушли на размышления. Ну не убивать же такую красоту…Хотя и смолу выбрасывать жалко, тем более, что потом прийдется переделывать все крепления поликов боевого отделения и т. д…
Принимаю решение делать все самому. Вымеряю, вычерчиваю и вырезаю из тамиевского листового пластика ребра, идущие вдоль всего корпуса. Приклеиваю, пропуская штанги торсионов сквозь отверстия в ребрах.
SdKfz. 173 Jagdpanther. Часть 1" Интерьер"
- Александр Адулов
- Откуда: Москва
18.11.09 [16:11]
#2
shoro, киньте почту в личку, дома лежит диск 700мб сканов книжек по пантерам и ягдпантерам могу поделиться.
- Василий Гончаров
- Откуда: г. Королев Моск. обл.
18.11.09 [17:52]
#4
shoro, я тоже смолой на торсионах пожертвовал. Новый Драгон дает отличные рабочие торсионы!
У меня, правда, тигрина в таком состоянии оказалась. Смолу потом куда-нить брошу ржаветь на диорамку!
У меня, правда, тигрина в таком состоянии оказалась. Смолу потом куда-нить брошу ржаветь на диорамку!
- shoro
- Откуда: самара
18.11.09 [18:07]
#5
Привет Василий! Честно говоря не понимаю производителей афтемаркета, к смарткитам драгоновским интерьеров почти нет.. А вед пользовались популярностью бы...
- Василий Гончаров
- Откуда: г. Королев Моск. обл.
18.11.09 [21:44]
#6
shoro, еще не вечер. Опомнятся, а в "смартах" уже все и так лежать будет! хехе
Тут вопрос еще и в том, что афтермаркет может идти на несколько моделей разных производителей.
Я никогда не морочился жестким указание на коробке, что это типа для ТАМИИ. Спокойно без суеты ставил в Драгон и не жужжал! Ну, и наоборот конечно!:helmet:
Тут вопрос еще и в том, что афтермаркет может идти на несколько моделей разных производителей.
Я никогда не морочился жестким указание на коробке, что это типа для ТАМИИ. Спокойно без суеты ставил в Драгон и не жужжал! Ну, и наоборот конечно!:helmet:
- Димовер
- Откуда: Санкт-Петербург
18.11.09 [23:34]
#7
С начинанием!! Я тоже люблю интерьер и дотошный, а информации как всегда, ищи, греби и ничего не найди. Я вот что хочу спросить: вот та фирма, интерьер которой у вас, выпускает интерьеры к т34 любого образца и к Тигру IV? И по какой цене? А лучше интернет магазин назовите. Извините за оффтоп.
- Василий Гончаров
- Откуда: г. Королев Моск. обл.
19.11.09 [12:52]
#8
Димовер, срочно берем AFV club Т-34/76 прозрачный и делаем любой Т-34/76 с интерьером!
А скоро выйдет и Т-34/85 такой же! Смола уже в принципе не понадобиться. Доработки по вкусу и умению!
Если хочется "смолы", то идем на броню35...и будет Щастье!!!
А скоро выйдет и Т-34/85 такой же! Смола уже в принципе не понадобиться. Доработки по вкусу и умению!
Если хочется "смолы", то идем на броню35...и будет Щастье!!!
- shoro
- Откуда: самара
19.11.09 [13:49]
#9
Димовер я СМК брал на ТМ. Почему-то на их родном сайте получается дороже.. Интерьеры на 34-76 и 85 они делают, как и на тигра, но я в руках эти наборчики не держал. А Василий реально говорит прозрачная 34 от AFV с интерьером и гораздо дешевле. Брать можно на лаки, там сейчас скидки именно на неё.А вот Броня 35 СМК не торгует, как я не просил.А вообще сравнивая с верлинденом она намного лучше и по проработке и по качеству. Сама смола несколько плотнее, но пилится гуд.Кстати к тигру или четверке?А то у вас не поймешь ТИГР IV такого нету, есть ТИГР VI А или В(по нашему КИНГ). Так вот на четверку у СМК несколько наборов, для тамии и для драгоновских D,E. А вот цена самое неприятное, мне эти две коробочки стали порядка 3штук наших, хотя верлинден 1700. Так что выбирайте сами иметь или не иметь
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
19.11.09 [16:05]
#10
shoro Wrote:А то у вас не поймешь ТИГР IV такого нету, есть ТИГР VI А или В(по нашему КИНГ).
Да и у Вас, если честно, тоже не очень поймешь...
- shoro
- Откуда: самара
19.11.09 [16:38]
#11
А что конкретно непонятно? Тигр нумеруется как VI(ранний H, поздний E) ТИГР IV B(кинг) все просто. А вот PzKfw IV никакого отношения к тяжелым танкам не имеет...
- shoro
- Откуда: самара
19.11.09 [23:01]
#13
Привет всем! Продолжу с вашего позволения У драгона в наборе нет противопожарной перегородки, мало того даже не размечены места(на тигре хотя бы это было) где она должна находиться. А так как у меня двигательный отсек для тамии, и он длиннее чем у драгона прихожу к выводу, что надо строить с кормы.
Кошмар! Он оказался еще и уже на 1,5мм, и выше… Делаю вставки из пластика, и приклеиваю их между радиаторным отсеком и непосредственно двигательным.Чтобы он нормально встал по высоте, срезаю часть надгусеничных полок(ту которая заодно с ванной корпуса). Вылезает еще один косяк, противопожарная перегородка в верхней своей четверти отклонялась в сторону кормы(и СМК дает её верной), а у верлиндена передняя стенка двигательного отсека прямая, как собственно и должно быть на пантере(наборчик то к пантере, а следовательно он и должен быть длиннее).
Точу, подгоняю, чуть укорачиваю топливные баки. Вместе с этим приходится изменять размер и трубок системы охлаждения. Недостающие в наборе трубки делаю из тянутого литника. Из проволоки вырезаю и гну трубки соединяющие радиаторы. Концы трубок на оригинале были сделаны в виде болта, вернее они и были болтами с каналом внутри, болты использую мстерклабовские. Также делаю недостающую проводку, и трубку на маленьком топливном баке(рядом с заливной горловиной). Изготавливаю также масляный щуп, и топливопроводы к карбюраторам(хотя их не будет видно, как и почти всего двигателя за огромными воздушными фильтрами(хотя появляется мысль сделать фильтры съемными)
Кошмар! Он оказался еще и уже на 1,5мм, и выше… Делаю вставки из пластика, и приклеиваю их между радиаторным отсеком и непосредственно двигательным.Чтобы он нормально встал по высоте, срезаю часть надгусеничных полок(ту которая заодно с ванной корпуса). Вылезает еще один косяк, противопожарная перегородка в верхней своей четверти отклонялась в сторону кормы(и СМК дает её верной), а у верлиндена передняя стенка двигательного отсека прямая, как собственно и должно быть на пантере(наборчик то к пантере, а следовательно он и должен быть длиннее).
Точу, подгоняю, чуть укорачиваю топливные баки. Вместе с этим приходится изменять размер и трубок системы охлаждения. Недостающие в наборе трубки делаю из тянутого литника. Из проволоки вырезаю и гну трубки соединяющие радиаторы. Концы трубок на оригинале были сделаны в виде болта, вернее они и были болтами с каналом внутри, болты использую мстерклабовские. Также делаю недостающую проводку, и трубку на маленьком топливном баке(рядом с заливной горловиной). Изготавливаю также масляный щуп, и топливопроводы к карбюраторам(хотя их не будет видно, как и почти всего двигателя за огромными воздушными фильтрами(хотя появляется мысль сделать фильтры съемными)
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
20.11.09 [00:22]
#14
Привет.
Да, классные наборчики, по хорошему завидую. У меня Ягдпантера встала из-за отсутствия интерьера.
Вы мою статью по Ягдпантерам на Дише читали?
Некоторые замечания.
1.Ягдпантера эта не поздняя, а поздняя G1.
2. Моторный отсек на ней был от А-шки, а вы сделали от G-шки. Так что я рекомендую поставить Драгоновские радиаторты с воздухозаборниками.
3. Я утолщения на надгусеничных полках спиливал надфилем. А у вас получаются они немаштабной толщины плюс я думаю будут проблемы с боеукладкои, она может упереться в потолок.
Да, классные наборчики, по хорошему завидую. У меня Ягдпантера встала из-за отсутствия интерьера.
Вы мою статью по Ягдпантерам на Дише читали?
Некоторые замечания.
1.Ягдпантера эта не поздняя, а поздняя G1.
2. Моторный отсек на ней был от А-шки, а вы сделали от G-шки. Так что я рекомендую поставить Драгоновские радиаторты с воздухозаборниками.
3. Я утолщения на надгусеничных полках спиливал надфилем. А у вас получаются они немаштабной толщины плюс я думаю будут проблемы с боеукладкои, она может упереться в потолок.
- shoro
- Откуда: самара
20.11.09 [10:40]
#15
Привет Владислав!С уважением отношусь к твоим (предлагаю на ты)работам, поэтому рекомендации особенно ценны.
Статью прочел,отличный труд и помощь братьям моделистам.
Согласен, что поздняя G1, тут надо заметить, что драгон слукавил или ошибся обозвав свой кит поздней ягдпантерой(наверно не знакомы с твоим трудом ). На надмоторной плите даже нет воздухозаборника, и решетки кормовые не узкие, хорошо хотябы на литниках остались от пантеры G выхлопы с пламегасителями.
С радиаторами не совсем понял, разберусь
По полкам согласен, но до масштабной толщины всех стенок рубки вряд ли подгонишь, а между боеукладкой и потолком по моим подсчетам зазор порядка см. Еще раз прикину, если не уложусь сточу.
С уважением Игорь.
Статью прочел,отличный труд и помощь братьям моделистам.
Согласен, что поздняя G1, тут надо заметить, что драгон слукавил или ошибся обозвав свой кит поздней ягдпантерой(наверно не знакомы с твоим трудом ). На надмоторной плите даже нет воздухозаборника, и решетки кормовые не узкие, хорошо хотябы на литниках остались от пантеры G выхлопы с пламегасителями.
С радиаторами не совсем понял, разберусь
По полкам согласен, но до масштабной толщины всех стенок рубки вряд ли подгонишь, а между боеукладкой и потолком по моим подсчетам зазор порядка см. Еще раз прикину, если не уложусь сточу.
С уважением Игорь.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
20.11.09 [15:59]
#16
Ну со стенками можно не заморачиватся,а вот лобовую плиту я довел до маcштабной толщины.
Думаю Драгон умышленно сделал ошибку, потому что большинство хватанёт не разбираясь, вдобавок на рисунке Ягдпантера с сентябрьской маской орудия,а в комплекте с октябрьской.
Например свою последнию трёху они обoзвали тропической L, хотя на самом деле в коробке тропишеский J чистой воды. Правда L они написали готикой так что толком не поймешь L или J.
По поводу моторного отсека. Возьми Драгоновские детали где радиаторы с вентилятором и воздухозаборниками вместе и всё поймешь. К тому же у G1 надмоторная плита была короче чем на G2 из-за передних решёток воздухозабора они уже чем стандартные решётки от Пантеры G поэтому и наклон кормового листа рубки на G2 меньше, чтобы компенсировать эту разницу. Поэтому и перборка в верхней части там где излом, у G2 сильнее входила в боевое отделение. Так что смотри чтобы верхняя часть переборки не вылезла вперёд от кормового листа рубки.
Думаю Драгон умышленно сделал ошибку, потому что большинство хватанёт не разбираясь, вдобавок на рисунке Ягдпантера с сентябрьской маской орудия,а в комплекте с октябрьской.
Например свою последнию трёху они обoзвали тропической L, хотя на самом деле в коробке тропишеский J чистой воды. Правда L они написали готикой так что толком не поймешь L или J.
По поводу моторного отсека. Возьми Драгоновские детали где радиаторы с вентилятором и воздухозаборниками вместе и всё поймешь. К тому же у G1 надмоторная плита была короче чем на G2 из-за передних решёток воздухозабора они уже чем стандартные решётки от Пантеры G поэтому и наклон кормового листа рубки на G2 меньше, чтобы компенсировать эту разницу. Поэтому и перборка в верхней части там где излом, у G2 сильнее входила в боевое отделение. Так что смотри чтобы верхняя часть переборки не вылезла вперёд от кормового листа рубки.
- shoro
- Откуда: самара
20.11.09 [16:21]
#17
Привет! С тройками драгон мудрит. Из смарткитов можно собрать J раннюю и позднюю(тропической у меня нет пока) и африканскую N переделанную из J, и самую позднюю J(практически L, видел на фото такие были дополнительная броня на лобовом листе башни и корпуса, а лючки на башне еще стоят) Вообще тройка моя любимая машина, вот только длинну троса я не знаю...Ты какую строишь? Я если осилю ягдпантеру возьмусь за африканскую N однозначно.А вообще тему четверок драгон исчерпал полностью ,думаю в ближайшее время возьмутся за тройки
С лобовым листом подумаю. Тут еще косяков по корпусу навылезало. Короче получается два отличных набора CMK и DRAGON, а вместе сплошной запил...
Спасибо, что участвуешь в блоге.
С лобовым листом подумаю. Тут еще косяков по корпусу навылезало. Короче получается два отличных набора CMK и DRAGON, а вместе сплошной запил...
Спасибо, что участвуешь в блоге.
- shoro
- Откуда: самара
23.11.09 [19:19]
#18
Привет всем, продолжу. Доделываю створки жалюзи на воздуховодах радиаторов, как на пантере А.Вырезаю из самого тонкого пластика сами жалюзи, добавляю недостающих болтов. Можно было сделать проще,- взять то, что давал драгон в наборе, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что радиаторы не проработаны сбоков. А в смоле изящная структура решеток радиаторов дана.Рука не поднялась заменить, в итоге заморочился на полдня.К тому же сверив с фото убедился , что драгон допустил еще как минимум две ошибки при отливке радиаторов...
Далее грунтовка и окраска в цвет немецкого грунта. Двигатель задуваю в ганметал, проливаю черной миговской смывкой, высветляю сухой кистью – сталью. Двигательный отсек готов. Окончательная тонировка будет произведена по завершению монтажа интерьера.
Кстати как не вглядывался так и не понял какого цвета воздушные фильтры. Похоже, что белого, а может серебристый метал... Покрасил белым, если не попал исправлю.
Далее грунтовка и окраска в цвет немецкого грунта. Двигатель задуваю в ганметал, проливаю черной миговской смывкой, высветляю сухой кистью – сталью. Двигательный отсек готов. Окончательная тонировка будет произведена по завершению монтажа интерьера.
Кстати как не вглядывался так и не понял какого цвета воздушные фильтры. Похоже, что белого, а может серебристый метал... Покрасил белым, если не попал исправлю.
- Василий Гончаров
- Откуда: г. Королев Моск. обл.
23.11.09 [21:07]
#19
shoro,
Все правильно. Они белые.
какого цвета воздушные фильтры
Все правильно. Они белые.
23.11.09 [21:46]
#20
shoro, А не слишком чисто получается или потом все закроется!С уважением!
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13