Александр Адулов, итак начнем,покраску я осуществляю в несколько этапов:
1)накладываю грунтовку она же баззовый цвет. Для этого в фабричный Tamiya вский акрил телесного цвета домешиваю энное колличество рыжей(ржавой) краски. Задуваю тонким слоем из фэра и все готово. В ситуации когда аэра нету пользуюсь темперой т.к. она намного лучше ложиться на фигурку нежели акрил. Для базы мешаю следующие два цвета: белила и сиена жженая. Пропорции на глаз в зависимости от нужного оттенка лица. Практика показала что ПВА темпера мастер-класс довольна приемлима, но лично для меня идеалом консистенции краски и ее укрывистости стала немецкая темпера FARBEN.
2)Начинаю лессировки самых слабых теней на лице. Для этого беру ржавчину от ЗВЕЗДЫ. а баночке либо на пластмассе развожу краску до состояния крашеной воды(насыщенность раствора тоже на глаз в ходе работы легко понять). Вымачиваем как следует кисть в баночке с полученной жидкостью затем САМОЕ ГЛАВНОЕ: кисть нужно вытерать об листок плотной бумаги до тех пор пока она не станет полусухой но при этом полупрозрачность раствора должна сохраниться, это также легко понять в ходе работы( если краска льется по фигурке вместо того чтобы полупрозрачным слоем оставаться вместе прикосновения то кисть плохо вытерта о бумагу).Стоит усвоить что заливка и лессировка разные вещи.
3)Постепенно повышая кол-во ржавой краски в растворе прорабатываю более глубокие тени по той же методике.
4)добавляю в ржавчину темно коричневой краски 1:1, затем также довожу до жидкого сотояния и лессирую еще более глубокие тени.
5)Навожу чисто коричневый раствор для глубоких теней. Повторяю лессировку.
6)В отдельных случаях лессирую и черной краской(тени под нижней губой,между губами,под носом, внутренние уголки глаз)
7)рисую глаза. Методика проста прописываю белок, ставлю черные точки. В большинстве случаев взгляд направляю в сторону так легче да и фигура выразительнее.

затем начинаем высветления. Для этого сначала воспользуемся базовым цветом чтобы убрать огрехи допущенные при рисовании теней.
9)в базовый цвет добавляем чуть белого, продолжаем высветлять. делается все также по принципу лессировки.
10)наводим румянец(по мере надобности) и добавляем розовости губам. Для чего пользуемся нежно красной и розовой краской также жидко разведенной. Опять же по принципу лессировки.
12)в завершении рисуются брови щетина и различные мелочи.
В общем то все. Трудно все сразу вот так описать, со следующей фигурой все отсниму детально и наглядно. Но по большому счету я плагиатчик техники Владимира Демченко
С уважением.
