Мой блог о моих фигурках (и не только о фигурках...)
- Алексей1975
- Откуда: Москва
25.07.12 [13:45]
#801
я не знаю как кому а я использовал за листву семена берёзы, сейчас все улицы засыпаны этой шелухой, может это вам поможет? Я ещё смотрел сылки на сайты где продают готовые разные кустики листики так вот сразу скажу они убого выглядят так как они как я понимаю из латуни. В них не хватает естества и дорого!
- V_V
- Откуда: г. Коломна
25.07.12 [14:41]
#802
я использовал за листву семена берёзы
Это уже кустарщина. И самое главное - немасштабно) Пробовали - знаем)
- Алексей1975
- Откуда: Москва
26.07.12 [16:16]
#803
Это уже кустарщина. И самое главное - немасштабно) Пробовали - знаем)[/quote]
Ну незнаю! Мсаштаб подходит, выглядит естественно если немного подкрасить. Конечно для использования их для изготовления деревьев или кустов может не подойдёт, хотя если умеешь что-то делать то сделаешь и это, но для кучи сухой листвы на земле самый раз! Те что продают готовыми, штамповку так они ещё хуже, как топором вырублены, вот это кустарщина.
Ну незнаю! Мсаштаб подходит, выглядит естественно если немного подкрасить. Конечно для использования их для изготовления деревьев или кустов может не подойдёт, хотя если умеешь что-то делать то сделаешь и это, но для кучи сухой листвы на земле самый раз! Те что продают готовыми, штамповку так они ещё хуже, как топором вырублены, вот это кустарщина.
Последний раз редактировалось Алексей1975 26.07.12 [16:26], всего редактировалось 1 раз.
- Andrey Tolkalin
- Откуда: Московская обл.
26.07.12 [16:25]
#804
Алексей1975, На словах - все красиво. Вы фото Вашей листвы покажите.
- Алексей1975
- Откуда: Москва
26.07.12 [16:28]
#805
Andrey Tolkalin Wrote:Алексей1975, На словах - все красиво. Вы фото Вашей листвы покажите.
Я высылал пробник своей работы, пока нет а может и не будет...
Как можно ещё показать то что Вас интересует?
- Andrey Tolkalin
- Откуда: Московская обл.
26.07.12 [16:37]
#806
Алексей1975, Написал в личку, дабы не флудить в теме Александра.
- Александр Зеленков
- Откуда: Красноярск
27.07.12 [14:38]
#807
Спасибо всем!
Porychik, большинство бвухкомпоненток, в частности Апокси, взаимодействуют (растворяются) с водой пока масса не застыла. Например, лепим шапку - лепим её как обычно, а потом мех: на поверхность предполагаемого меха наносим кистью воду - там масса становится очень мягкая - и очень коротко обрезанной кистью формируем фактуру меха. Потом всё застывает и, вуаля!, готов мех. Или махровое полотенце.
Porychik, большинство бвухкомпоненток, в частности Апокси, взаимодействуют (растворяются) с водой пока масса не застыла. Например, лепим шапку - лепим её как обычно, а потом мех: на поверхность предполагаемого меха наносим кистью воду - там масса становится очень мягкая - и очень коротко обрезанной кистью формируем фактуру меха. Потом всё застывает и, вуаля!, готов мех. Или махровое полотенце.
- MadRussian
- Откуда: Самара
29.07.12 [21:36]
#809
Пользуясь случаем выражаю респект и уважуху. Вы один из немногих скульпторов передающих дух войны, а не ремесленников, лепящих посредственную ВИМ. Александр, а есть ли в планах советские фигуры на лето 42-го тащущие миномет, катящие сорокопятку или несущие станковый пулемет/противотанковые ружья? Динамичная группа 3-4 бойцов в духе отменных немцев с миномётом? В общем расчёт чего либо ведущий городской бой в Сталинграде и меняющий позицию.
- Александр Зеленков
- Откуда: Красноярск
01.08.12 [05:28]
#810
MadRussian, спасибо за отзыв! Да, есть задумки сделать и наших бойцов в динамике, но не знаю в каком виде и когда... А вообще спасибо что напомнили. Есть над чем подумать, что-нибудь может и слепится.
- Александр Зеленков
- Откуда: Красноярск
01.08.12 [05:58]
#811
Покрасил немецких танкистов. Получилось как-то так:
Для покраски лица выбирал цветовую схему росписи в живописи импрессионистов (это в продолжение разговора: viewtopic.php?f=11&t=13272&start=680 ) и выбрал Сезанна "Пьеро и Арлекин". Под цветовой схемой я имею ввиду не точное перерисовывание лица с картины, а именно схему: где и как расположены тени, цвет кожи, каким цветом сделаны высветления и тени. В этом плане живопись импрессионистов именно тем и интересна что они хотели раздвинуть рамки обычной живописи, найти новые цвета.
Итак, что вы видим на этом фрагменте картины? (учитывая ужасное качество всех репродукций этой картины из Интернета)
Базовый цвет лица землистый, в тенях базовый+зеленоватый темный оттенок, высветления базовый+красноватый светлый оттенок (щёки, нос) или базовый+желтовытый светлый оттенок (лоб). На фигурке, если подходить к этому без фанатизма, получается как-то так:
Вообще Сезанн, на мой взгляд, наиболее интересен для выбора цветовых схем лица. Например, его "Игроки в карты просто изумительна для выбора цветов для росписи лиц: http://ec-dejavu.ru/c/cards_5.html
Может кому-то покажется натянутым эти мои поиски вдохновения среди творчества импрессионистов, но я действительно часто просматриваю книгу с репродукциями картин перед росписью и ищу интересные цветовые решения.
Для покраски лица выбирал цветовую схему росписи в живописи импрессионистов (это в продолжение разговора: viewtopic.php?f=11&t=13272&start=680 ) и выбрал Сезанна "Пьеро и Арлекин". Под цветовой схемой я имею ввиду не точное перерисовывание лица с картины, а именно схему: где и как расположены тени, цвет кожи, каким цветом сделаны высветления и тени. В этом плане живопись импрессионистов именно тем и интересна что они хотели раздвинуть рамки обычной живописи, найти новые цвета.
Итак, что вы видим на этом фрагменте картины? (учитывая ужасное качество всех репродукций этой картины из Интернета)
Базовый цвет лица землистый, в тенях базовый+зеленоватый темный оттенок, высветления базовый+красноватый светлый оттенок (щёки, нос) или базовый+желтовытый светлый оттенок (лоб). На фигурке, если подходить к этому без фанатизма, получается как-то так:
Вообще Сезанн, на мой взгляд, наиболее интересен для выбора цветовых схем лица. Например, его "Игроки в карты просто изумительна для выбора цветов для росписи лиц: http://ec-dejavu.ru/c/cards_5.html
Может кому-то покажется натянутым эти мои поиски вдохновения среди творчества импрессионистов, но я действительно часто просматриваю книгу с репродукциями картин перед росписью и ищу интересные цветовые решения.
- Александр Зеленков
- Откуда: Красноярск
01.08.12 [06:03]
#812
Ну а на закусочку чуть-чуть фотографий танчика. Он для диорамки на Волховский котел 2-ой ударной на 1942 год по известным фотографиям Гундлаха.
Танк ещё не до конца затонирован. Нужна ещё мокрая грязь (это уже по месту на диораме) и, возможно, ГСМ-подтери и общее запыление из аэра.
Танчики делаются легко и не напряжно, хотя иногда и муторно.
Танк ещё не до конца затонирован. Нужна ещё мокрая грязь (это уже по месту на диораме) и, возможно, ГСМ-подтери и общее запыление из аэра.
Танчики делаются легко и не напряжно, хотя иногда и муторно.
01.08.12 [10:26]
#814
Александр Зеленков, Интересное решение с лицами, мне нравится. Танки тоже на уровне.
- ПанСерж
- Откуда: Донецк
06.08.12 [11:12]
#815
Александр Зеленков, небольшие замечания по танку: номер был всё же не чисто белый, а скорее с тёмной центральной частью (возможно жёлтой). Просто из-за нечётких снимков белая обводка "съедает" сердцевину. На корме ротная цифра была в отдалении от двух остальных - традиция 12ТД. Ремешек бруска под домкрат в верхней части крепился к крыше корпуса.
И вопрос: почему смотровые приборы зелёные?
С уважением, ПанСерж
И вопрос: почему смотровые приборы зелёные?
С уважением, ПанСерж
- Александр Зеленков
- Откуда: Красноярск
07.08.12 [03:21]
#816
ПанСерж,
1. Про номер с обводкой написано и в М-Хобби. Сколько видел фото этой 613 машины никакой обводки я там не увидел. Фото самого высокого разрешения что я нашел вот это: http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/943 ... 94b5cd4_XL Ну не вижу я тут обводки, просто белый номер.
2. Да, действительно на башенном ящике после шестерки должен быть небольшой пробел. Вот тут есть фото: http://www.forosegundaguerra.com/viewto ... 3&start=15 только я его нашел уже после покраски. Отнесем мой тип написания номера на индивидуальные особенности 613-ой машины.
3. Про ремешок согласен. Надо поискать хорошие фото этого узла.
4. Гм. А какие они должны быть? На фото четко видно что смотровые приборы намного темнее люков изнутри и, возможно, темнее чем танковый серый снаружи (хотя, это может быть эффект запыления). В бовингтонской четверке всякие внутренние устройства и смотровые приборы в комбашенке вроде темно-зеленые? http://tanksim.org.ru/references/dg/pan ... dg-022.jpg Как например прицел: http://tanksim.org.ru/references/dg/pan ... dg-019.jpg Зеленый же один из "интерьерных" цветов немцев? Или приборы должны быть черными?
1. Про номер с обводкой написано и в М-Хобби. Сколько видел фото этой 613 машины никакой обводки я там не увидел. Фото самого высокого разрешения что я нашел вот это: http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/943 ... 94b5cd4_XL Ну не вижу я тут обводки, просто белый номер.
2. Да, действительно на башенном ящике после шестерки должен быть небольшой пробел. Вот тут есть фото: http://www.forosegundaguerra.com/viewto ... 3&start=15 только я его нашел уже после покраски. Отнесем мой тип написания номера на индивидуальные особенности 613-ой машины.
3. Про ремешок согласен. Надо поискать хорошие фото этого узла.
4. Гм. А какие они должны быть? На фото четко видно что смотровые приборы намного темнее люков изнутри и, возможно, темнее чем танковый серый снаружи (хотя, это может быть эффект запыления). В бовингтонской четверке всякие внутренние устройства и смотровые приборы в комбашенке вроде темно-зеленые? http://tanksim.org.ru/references/dg/pan ... dg-022.jpg Как например прицел: http://tanksim.org.ru/references/dg/pan ... dg-019.jpg Зеленый же один из "интерьерных" цветов немцев? Или приборы должны быть черными?
- ПанСерж
- Откуда: Донецк
07.08.12 [16:16]
#817
Александр Зеленков Wrote:ПанСерж,
1. Про номер с обводкой написано и в М-Хобби. Сколько видел фото этой 613 машины никакой обводки я там не увидел. Фото самого высокого разрешения что я нашел вот это: http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/943 ... 94b5cd4_XL Ну не вижу я тут обводки, просто белый номер.
Именно с этого фото я сделал выкадровку - ИМХО центр номера явно темнее обводки, но она не красная, а скорее как цвет эмблемы. Сравните с уголками креста - они чисто белые.
Александр Зеленков Wrote:4. Гм. А какие они должны быть? На фото четко видно что смотровые приборы намного темнее люков изнутри и, возможно, темнее чем танковый серый снаружи (хотя, это может быть эффект запыления). В бовингтонской четверке всякие внутренние устройства и смотровые приборы в комбашенке вроде темно-зеленые?
Насколько мне известно оптика была чёрная и даже на Ваших фото интерьера это видно. Но тут спорить не буду.
Да, и про флаг на крышке забашенного ящика не забудьте. Вцелом четвёрка понравилась насколько можно судить по имеющимся ракурсам.
С уважением, ПанСерж
- Александр Зеленков
- Откуда: Красноярск
08.08.12 [03:18]
#818
Да, флаг я как-то упустил, спасибо что напомнили. Действительно, посмотрел фото волховских танков и на всех четверках, похоже, флаг на ящике есть.
Оптику перекрашу.
Оптику перекрашу.
- SKL
- Откуда: Москва
26.08.12 [14:02]
#820
Игривость позы явно говорит о «порожняке». Может тогда есть смысл коромысло сделать менее выгнутым?
Иначе как оно согнётся, если туда ещё добавить 20 кг груза?
Насколько помню по деревенскому детству, угол изгиба у них без вёдер был гораздо меньше. Примерно вот так
Хотя, возможно, в разных местностях было по-разному. Я говорю о том, что видел на севере Украины и юге России (Курская область).
Иначе как оно согнётся, если туда ещё добавить 20 кг груза?
Насколько помню по деревенскому детству, угол изгиба у них без вёдер был гораздо меньше. Примерно вот так
Хотя, возможно, в разных местностях было по-разному. Я говорю о том, что видел на севере Украины и юге России (Курская область).
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2