И снова здрасьте.
Нет, не заброшена постройка, как кто-то мог подумать. Катастрофически нет времени.
Начну по порядку.
Влад197903, да книги есть. Подберу для сканирования все про ходовую. Не обещаю быстро, но сделаю.
С мордой и решеткой вроде определился.
Про прорезание щелей в боковинах капота я писал выше. Делал олафовским ножом.
Ну а теперь, ребзя, смотрите, что получается.
Картинки для привлечения внимания:
[img]http://lh3.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/THkKlY_gSlI/AAAAAAAAAkM/IFf_aH_S3n4/s720/Эмка00042.jpg[/img]
Капот с боковинами сделаны.
[img]http://lh4.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/THkKlV8RdHI/AAAAAAAAAkQ/49eLQsIrCMs/s720/Эмка00043.jpg[/img]
Так выглядит примерка.
Все держится на воздухе и требует подгонки.
[img]http://lh5.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/THkKloM5L4I/AAAAAAAAAkU/5PaxflBcb2Q/s720/Эмка00044.jpg[/img]
Эмка. Молотовец-1.
- Влад197903
- Откуда: Санкт Петербург
30.08.10 [10:39]
#82
За жабры на капоте снимаю шляпу. Какой толщины брал медь?
- Всеслав
- Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
02.09.10 [21:28]
#84
Влад197903 Wrote:За жабры на капоте снимаю шляпу.
Давайте будем точны в терминах. Эти выколотки называются ЛУВРЫ.
03.09.10 [17:51]
#86
А я то думал о каких-таких луврах говорил Kas, а это вон оно чо.
Правда, никогда не слышал такого названия решеток воздухозаборника.
Правда, никогда не слышал такого названия решеток воздухозаборника.
- Всеволод
- Откуда: г. Зеленоград
10.09.10 [09:05]
#87
Весьма круто! Теперь, если дело дойдёт до Ми-28, то буду знать как делать такие решётки. А как эти лувры планируется крепить к корпусу? Вставить в петли новую ось подлиннее или ещё как?
И почему медь в 2 слоя? В чём вообще суть технологии? Почему детали все в олове? Вроде самое сложное это чтобы при пайке обе половины так и остались плотно прижаты друг к другу. Но тут вроде проще прихватить в нескольких местах, или пропаять по периметру или по стыку, а лишнее срезать ножом и подточить надфилем. Лудить то целиком вроде нет необходимости. Нужно только места где будет пайка.
И кстати, если уж у нас схожая тема. Есть идеи какую форму имела выхлопная труба? Кое какие фотографии конечно есть, вопрос в том в каких местах и как эта труба крепилась к раме и где она заканчивалась. На фотографиях сзади конец трубы не просматривается, (т. е. конец трубы не выходит за габариты кузова) так что как минимум производители делают её не совсем верно, ну и докуда вести конец трубы тоже вопрос.
И почему медь в 2 слоя? В чём вообще суть технологии? Почему детали все в олове? Вроде самое сложное это чтобы при пайке обе половины так и остались плотно прижаты друг к другу. Но тут вроде проще прихватить в нескольких местах, или пропаять по периметру или по стыку, а лишнее срезать ножом и подточить надфилем. Лудить то целиком вроде нет необходимости. Нужно только места где будет пайка.
И кстати, если уж у нас схожая тема. Есть идеи какую форму имела выхлопная труба? Кое какие фотографии конечно есть, вопрос в том в каких местах и как эта труба крепилась к раме и где она заканчивалась. На фотографиях сзади конец трубы не просматривается, (т. е. конец трубы не выходит за габариты кузова) так что как минимум производители делают её не совсем верно, ну и докуда вести конец трубы тоже вопрос.
10.09.10 [12:43]
#88
Всеволод, на 4-й странице подробно рассказывал как делались боковины с луврами.
Лувры уже в корпусе. Это целая деталь - боковина капота.
Медь в два слоя для набора толщины и изготовления петель.
Детали в олове - соблюдение технологий середины прошлого века, выравнивание. Олово лучше держится на металле чем шпатлевка.
Лувры уже в корпусе. Это целая деталь - боковина капота.
Медь в два слоя для набора толщины и изготовления петель.
Детали в олове - соблюдение технологий середины прошлого века, выравнивание. Олово лучше держится на металле чем шпатлевка.
Последний раз редактировалось pol361 11.09.10 [20:53], всего редактировалось 1 раз.
- Всеволод
- Откуда: г. Зеленоград
11.09.10 [13:44]
#89
Как они делались я конечно же посмотрел, поэтому и возникли вопросы. "целая деталь - боковина капота" к капоту как нибудь будет крепиться или она просто на нём сверху будет лежать? Я предположил, что если лувры крепиться будут, то местом их крепления к капоту должна быть ось, скрепляющая обе половины.
"Медь в два слоя для набора толщины и изготовления петель". А разве толщина 0,15 недостаточна? Я использую медь двух толщин: медь 0.15 и 0.4 и вторая кажется мне слишком толстой для небронированных деталей корпуса. А при изготовлении петли, после того как медь согнули можно же лишнее отрезать. Или так не получается? Просто у моей модели БА-20М такие петли встречаются только на крышке бензобака, остальные петли внутренние. И как раз с внешними особых проблем не было. Внутренние для меня оказалось сделать значительно сложнее. Из за малой площади медные петли отваливались от пластика, поэтому их пришлось делать тоже из пластика. Как вспомнишь, так вздрогнешь! Сейчас, если всё переделывать, то уже задумываюсь, а не сделать ли все броневые заслонки и двери из металла?
"Олово лучше держится на металле чем шпатлевка". Мне просто казалось, что медь, будучи пластичной, и легко поддающейся обработке всегда можно выровнять начисто и так. Либо выгнуть в нужном месте, либо выровнять поверхность надфилем. Впрочем судить не берусь, таких деталей со сложным профилем не делал. Хотя... Помню в детстве, в пионерлагере ходил одну смену на кружок чеканки и мы там много чего интересного выдавливали из листовой меди и латуни.
"Медь в два слоя для набора толщины и изготовления петель". А разве толщина 0,15 недостаточна? Я использую медь двух толщин: медь 0.15 и 0.4 и вторая кажется мне слишком толстой для небронированных деталей корпуса. А при изготовлении петли, после того как медь согнули можно же лишнее отрезать. Или так не получается? Просто у моей модели БА-20М такие петли встречаются только на крышке бензобака, остальные петли внутренние. И как раз с внешними особых проблем не было. Внутренние для меня оказалось сделать значительно сложнее. Из за малой площади медные петли отваливались от пластика, поэтому их пришлось делать тоже из пластика. Как вспомнишь, так вздрогнешь! Сейчас, если всё переделывать, то уже задумываюсь, а не сделать ли все броневые заслонки и двери из металла?
"Олово лучше держится на металле чем шпатлевка". Мне просто казалось, что медь, будучи пластичной, и легко поддающейся обработке всегда можно выровнять начисто и так. Либо выгнуть в нужном месте, либо выровнять поверхность надфилем. Впрочем судить не берусь, таких деталей со сложным профилем не делал. Хотя... Помню в детстве, в пионерлагере ходил одну смену на кружок чеканки и мы там много чего интересного выдавливали из листовой меди и латуни.
- Народоармеец
- Откуда: Брянский лес
11.09.10 [19:03]
#90
Всеволод Wrote:И кстати, если уж у нас схожая тема. Есть идеи какую форму имела выхлопная труба? Кое какие фотографии конечно есть, вопрос в том в каких местах и как эта труба крепилась к раме и где она заканчивалась. На фотографиях сзади конец трубы не просматривается, (т. е. конец трубы не выходит за габариты кузова) так что как минимум производители делают её не совсем верно, ну и докуда вести конец трубы тоже вопрос.
Делал ФАИ-М, по выхлопной трубе кое-что наскреб, просмотреть можно здесь http://www.panzer35.ru/forum/46-661-5
11.09.10 [20:52]
#91
Всеволод Wrote:Как они делались я конечно же посмотрел, поэтому и возникли вопросы. "целая деталь - боковина капота" к капоту как нибудь будет крепиться или она просто на нём сверху будет лежать? Я предположил, что если лувры крепиться будут, то местом их крепления к капоту должна быть ось, скрепляющая обе половины.
Перефоткал капот с боковинами. 4 детали.
[img]http://lh3.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/TIuy7PRb_3I/AAAAAAAAAmo/krp0fl5V0bM/s720/Эмка00055.jpg[/img]
[img]http://lh6.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/TIuy7K9ym0I/AAAAAAAAAms/PbIvVYZxNWo/s720/Эмка00056.jpg[/img]
Всеволод Wrote:"Олово лучше держится на металле чем шпатлевка". Мне просто казалось, что медь, будучи пластичной, и легко поддающейся обработке всегда можно выровнять начисто и так. Либо выгнуть в нужном месте, либо выровнять поверхность надфилем. Впрочем судить не берусь, таких деталей со сложным профилем не делал.
У меня не получается вывести в ноль без олова К тому же использую олово для придания жесткости )
03.10.10 [18:55]
#92
Здрасьте.
Закончил, в черновую, обшивки дверей.
[img]http://lh5.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/TKiX5RhryyI/AAAAAAAAAok/s387W4iq0Z0/s720/Эмка00057.jpg[/img]
Долго мучался с рамкой ветрового стекла.
Вот, что получилось. Стекло будет заменено, технология замены отработана и опробована.
[img]http://lh3.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/TKiX5RLdh-I/AAAAAAAAAoo/cA1k51imhI0/s720/Эмка00058.jpg[/img]
Буду делать его открывающимся, думаю как.
Параллельно вернулся к КПП и двигателю.
Продолжение следует.
АПД: на модель пойдет нижнее стекло. Верхняя штуковина - обкатка методов и технологий. Ширина(толщина) нижней рамки - 1,35 мм. Планирую сточить до 1 мм.
Закончил, в черновую, обшивки дверей.
[img]http://lh5.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/TKiX5RhryyI/AAAAAAAAAok/s387W4iq0Z0/s720/Эмка00057.jpg[/img]
Долго мучался с рамкой ветрового стекла.
Вот, что получилось. Стекло будет заменено, технология замены отработана и опробована.
[img]http://lh3.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/TKiX5RLdh-I/AAAAAAAAAoo/cA1k51imhI0/s720/Эмка00058.jpg[/img]
Буду делать его открывающимся, думаю как.
Параллельно вернулся к КПП и двигателю.
Продолжение следует.
АПД: на модель пойдет нижнее стекло. Верхняя штуковина - обкатка методов и технологий. Ширина(толщина) нижней рамки - 1,35 мм. Планирую сточить до 1 мм.
- Влад197903
- Откуда: Санкт Петербург
04.10.10 [12:03]
#93
Коллега - pol361. Можете ли помочь. Ни как не пойму как крепится двигатель к раме. Может есть у Вас какая информация ??
+ карбюратор.
+ карбюратор.
04.10.10 [18:01]
#94
Влад197903, вот то, что мне доступно сейчас. Основная информация на домашней машине, добавлю позднее.
04.10.10 [19:16]
#95
pol361, Отлично выходит, охота посмотреть до грунтовки и после. Успехов!
- Влад197903
- Откуда: Санкт Петербург
05.10.10 [12:33]
#96
Есть такие фотки. Но сомнения остаются. Вот например.
- Влад197903
- Откуда: Санкт Петербург
05.10.10 [12:37]
#97
Вот еще фото для размышлений
если, предположить, что 1-это передняя опора двигателя, и крепится к раме через рессору. К чему?
То -2. получается задняя. Но форма странная.
если, предположить, что 1-это передняя опора двигателя, и крепится к раме через рессору. К чему?
То -2. получается задняя. Но форма странная.
- Влад197903
- Откуда: Санкт Петербург
05.10.10 [12:44]
#98
Раму не решил переделать? Не ложится она как то в чертеж?
05.10.10 [16:08]
#99
Влад197903, Единичка, с большой уверенностью скажу что держит двигатель и крепить к раме, не совсем понял фразу:
Мне кажется все намного проще: просто к боковой поверхности рамы.
крепится к раме через рессору. К чему?
Мне кажется все намного проще: просто к боковой поверхности рамы.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17