Задачи и Решения (Модельный блог)

Константин Капитонов
Откуда: Москва
Аватара пользователя
04.03.11 [21:00]    
#61
Pacu Wrote:Некоторая...? Смотрел на фигурку и ничего не пришло на ум. Не томите, что это?)))

Да вот унты эти, наводят на мысль (по сюжету) о как минимум северном море.
Лётчик стоит у края причала, рядом располагаются металлические кнехты- на которых завязан канат (может это конец с той самой амфибии), а на кнехте сидит чайка и в упор смотрит на нашего героя.рядом с кнехтами, что бы усилить зрительное восприятие, валяется мятая газета...

Во-первых чайку и газету унесло холодным резким ветром со снегом.
Во-вторых причал снегом засыпан.
В-третьих он сверху не по погоде одет и так гордо с развернутыми плечами стоять не сможет. 8)
вот такие логические вполне сюжеты лезут в голову 8)
Но я бы не стал умножать сущности.
Знаете, Сергей, чем меньше у зрителя возникает вопросов, тем удачнее сюжет реализован. Поэтому простота основания иногда оправдана. ;)
Но это у меня такие вот ассоциации выстроились, так что не настаиваю... 8)
Но продумывать лучше на много-много ходов вперед.

Pacu
Откуда: Севастополь-Москва-Орехово-Зуево
Аватара пользователя
05.03.11 [00:39]    
#62
ОЙ! А я уж было испугался))
Ну и на севере (Балтика?) бывает лето- короткое, холодное- но бывает.
Унты- вещь не обходимая - даже в тёплое время- полетай там на высоте 2-ух км, чай "буржуйку" в кабину не положено было или какой- нибудь калорифер))
Так что моя задумка имеет право на жизнь.
Вы Константин правы в одном- унты и кИтелёк не "вяжутся", по этому правильно , что вы ему курточку подогнали.
А так- всё правильно- время- конец августа- середина сентября, дождливо, прохладно. Чайка на кнехте и мокрая газета в луже. Место- всё северное побережье Балтийского моря.
КуртЁнка нужна...

Pacu
Откуда: Севастополь-Москва-Орехово-Зуево
Аватара пользователя
09.03.11 [17:38]    
#63
Как я понял, "крутого" перепила не будет. Будет маленький "облепнинг"))) с помощью эпоксилина надо дорастить поверх кителя низ куртки. Ну и сам китель- рукава его, превратить в рукава куртки (на концах рукавов сделать ременные застёжки).
Фотографию выбранного мной варианта я не нашёл, зато нашёл рисунок с коробки ICM-овского набора.
Вложения
l_48082_Luftwaffe_Pilots_&_Ground_Crew.jpg
Лётчик в центре, в коричневой куртке.

Pacu
Откуда: Севастополь-Москва-Орехово-Зуево
Аватара пользователя
09.03.11 [17:41]    
#64
Заодно нижайше прошу модельное братство- если у кого есть ссылка на книгу "Luftwaffe Air and Ground Crew 1939-1945"- кинуть ссылку в личку. Что то не могу самостоятельно найти её и скачать))
Вложения
21271324.jpg

Pacu
Откуда: Севастополь-Москва-Орехово-Зуево
Аватара пользователя
09.03.11 [17:47]    
#65
Заодно выяснил для себя такой момент- если перепил и не состоялся (срезание лент от спас -жилета и наращивание их потом- не в счёт), то мне предстоит - доработка низа куртки+ изготовление воротника куртки поверх спас жилета.
В голове усиленно двигаются ролики- как это делать и собирать. А главное в каком порядке красить и собирать... какая-то сложная конструкция предстоит...
Вложения
german-luftwaffe-pilots-001.jpg


Константин Чиганов
Откуда: Красноярск
09.03.11 [18:03]    
#67
Подобная ленточкам фича уже была - для Кюбеля в 48 тамия давала карту - причем и в инструкции, и цветную-на коробке. Вырезал, отделил от картона, наклеил (на рукав). ;)

Pacu
Откуда: Севастополь-Москва-Орехово-Зуево
Аватара пользователя
09.03.11 [19:53]    
#68
ПАВЕЛ- Ну просто Зер Данке Шон!!!
Втихаря - целый день лазил на работе- результатов-0! А Ты- раз- и подарил счастье))))
Вторую ссылку- сам нашёл и скачал уже)) Но всё равно- спасибо))
Аватарку поменял))- я даже не сразу узнал)))

Константин Чиганов- Нет, с лентой проще. Я у жадного господина Тамии уже купил лист с декалями- там сразу даётся на два варианта 1/16 и 1/35. С лентой- вроде порядок. Хотя...))) Надо -ть проверить- лент много было- какие ленты у меня налисте (их вроде две- чёрная и синяя с белыми готическими буквами.

Pacu
Откуда: Севастополь-Москва-Орехово-Зуево
Аватара пользователя
14.03.11 [03:42]    
#69
Мои мучения с "головой" разрешились счастливым приобретением смоляного набора голов в ТМ-е от фирмы"5.45"
Набор назывался смешно- "Головы германские, СС" масштаб 1/16
Последний раз редактировалось Pacu 14.03.11 [03:45], всего редактировалось 1 раз.

Pacu
Откуда: Севастополь-Москва-Орехово-Зуево
Аватара пользователя
14.03.11 [03:43]    
#70
ниже выкладываю фото "прикидку" голов
Вложения
IMG_5673.jpg
Номер 1
IMG_5675.jpg
Номер 2
IMG_5676.jpg
Номер 3

Pacu
Откуда: Севастополь-Москва-Орехово-Зуево
Аватара пользователя
14.03.11 [03:48]    
#71
Первый номер КАК было бы...
А вот номера 2 и 3 - очень нравятся... Я им ещё "фурик" не примерял, но думаю остановится на номере 3...

Pacu
Откуда: Севастополь-Москва-Орехово-Зуево
Аватара пользователя
14.03.11 [16:04]    
#72
Нарыл тут.
Не предвзятое отношение к лётчикам вообще. Такие общие мысли. Если кого заинтересует, в целях построения виньетки и создания общего настроя (духа) своей экспозиции. О советских, немецких, французских, английских лётчиках Второй Мировой.

http://his.1september.ru/view_article.php?ID=201000702
Вложения
9-3.jpg
Василий Емельянов —
лётчик-штурмовик
8-1.jpg
Лётчик-истребитель Михаил Баранов

Pacu
Откуда: Севастополь-Москва-Орехово-Зуево
Аватара пользователя
18.03.11 [11:48]    
#73
Думая над виньеткой пришёл к мысли- возможно (а скорее всего так оно и было) у лётчиков существовали свои приметы относительно окружающего их мира.
Так как виньетка предусматривает наличие чайки- то возможно есть приметы связанные с птицами.
Я искал- но что-то не попадалось...
Может кто и встречал на просторах инета "приметы немецких лётчиков"??

Pacu
Откуда: Севастополь-Москва-Орехово-Зуево
Аватара пользователя
18.03.11 [11:53]    
#74
В догонку- попадаются приметы лётчиков Советских ВВС, если кому интересно или поможет в деле постройки виньетки- прошу...

В советское время перечитал много книг по авиации, но, видимо, цензура не пропускала подобные вещи. Мой дядя, летавший пилотом на ИЛ-14 и потом на ИЛ-18 тоже не распространялся на подобные темы, а может просто к слову не пришлось. Короче я был не в курсе.
Вот договорился я полетать на Тэхе. Собственно это был мой первый ознакомительный, где мне дб дать за штурвал подержаться. Приезжаю за 30 мин до назначенного времени на аэродром. Представился и пошел самолеты фоткать, потом себя попросил сфоткать на фоне ЯКа.
РП меня подзывает и спрашивает: на чем мол летал раньше. А я ему: летал только пассажиром, последний полет на АН-2, не помню уже когда. Он насупился и говорит, типа сегодня тебе лететь не на чем, самолетов свободных нет, время расписано все, менеджер наш ошщибся, сорри, в другой раз приезжайте.
Ну я тогда все же добился и вылетел. А перед вылетом меня инструктор просветил, что я нарушил все неписанные законы и сам сфоткался перед полетом и самолет сфоткал (меня в результате на ЯК-52 вывезли вместо Тэхи), и сказал "последний полет" вместо "крайний полет". Единственное, наверное, чего не сделал, так это не побрился, тк по жизни бородатый и завещание не написал. Наверное это и спасло.
С тех пор я собираю разные авиационные приметы и случаи на эту тему.
Вот один случай из мемуаров ГСС Архипенко:
На следующий день после нашего прибытия на аэродром Россошь приехал корреспондент из армейской газеты, который очень хотел сфотографировать нас на бывшем немецком аэродроме. Позвонили в штаб дивизии и узнали, что вылетов не будет. Тогда мы, летчики, согласились и корреспондент начал нас фотографировать. Вдруг из дивизии приказ: срочно выслать на разведку пару истребителей в район западнее г. Ольховатка, искать отступающие немецкие части...
Так как летчики народ весьма суеверный, то все до единого от полета отказались. Командир авиаполка С. Б. Зайченко доложил командиру дивизии полковнику Ю. А. Немцевичу, что летчики отказываются лететь, т.к. их только что сфотографировали. Комдив проникся серьезностью положения и ответил:
— Заставить их не могу, лети сам.
Пришлось подполковнику Зайченко в паре со своим ведомым Свистуновым лететь уже в сумерках на разведку в район Ольховатки.
Полет получился удачным, колонны отступающих немцев быстро обнаружили.

Pacu
Откуда: Севастополь-Москва-Орехово-Зуево
Аватара пользователя
18.03.11 [11:55]    
#75
Нашёл таки примету "про птичку":
Есть хорошая баварская примета на тему метеорологической подготовки полёта.

Sitz der Gockel auf dem Mist
Bleibt das Wetter wie es ist
Sitzt der Gockel auf dem Huhn
Hat's mitm Wetter nix zu tun

Если петух залез на кучу г*, то погода в ближайшее время не изменится.
А если петух залез на курицу, то это к погоде не имеет никакого отношения.

Pacu
Откуда: Севастополь-Москва-Орехово-Зуево
Аватара пользователя
18.03.11 [11:56]    
#76
Хороший рассказ на тему "эмблемы и рисунки на фюзеляже"
Из интервью полковника Алексеева (http://www.airforce....y/ww2/alekseev/):
Расскажу тебе один «анекдот».
Лётчики немножко суеверный народ. И довелось мне лично стать свидетелем рождения такого «лётного» суеверия.
Дело было в Польше, уже под конец войны. Как-то раз полетели мы на задание с моим ведущим Лобановым (http://www.peoples.r...ksandr_lobanov/). Парой, на «свободную охоту». Даже подвесили бомбы «сотки». Выбрал он цель, зашли, бросили. Тут-то по нам замаскированные зенитки и «хлестанули». Подловили! Я вышел из пике, потом смотрю, командир-то идёт ниже, ниже, ниже… И тянет на нашу сторону. Я спохватился, да что ж это такое, что он делает?! А по нему с земли эти зенитки «хлещут»! Что там «по мне» бьёт, я и внимания не обращаю, маневрирую «автоматически», всё внимание на командира. Повезло, перетянули линию фронта, вышли из зоны зенитного огня. Я подошел к нему поближе. Смотрю, позади кабины справа вроде какое-то светлое пятно. Ладно, сели. Подхожу к его самолёту, а у него дыра в фюзеляже, сантиметров 70-т в диаметре! Мы, так прикинули и решили, что попал ему в борт 37 мм осколочно-фугасный снаряд. Оружейники в бронеспинке насчитали около 120-ти отметин от осколков, некоторые «прорубили» бронеспинку на половину толщины, но ни один не пробил. Трубка тяги на горизонтальные рули, была посечена так, что неповрежденным остался едва ли один сантиметр от диаметра стенки. Как тяга выдержала – непонятно. Радиостанцию разбило. Силовые элементы фюзеляжа посекло осколками так, что смотреть было страшно.
Теперь, в чем анекдот. Незадолго до этого, в наш полк приехала группа художников из Киева, рисовали наших ведущих летчиков. Мой командир позировал прямо возле своего самолета, на стоянке. Рисовали и других летчиков. И вот один из летчиков возьми и спроси у художника: «Вы льва мне на борту нарисовать можете?» «Конечно, могу». И нарисовал. Лев получился просто загляденье. Тут другие летчики с просьбами: «Мне орла. Мне медведя». Мой командир и спрашивает: «А мне чёрта нарисовать можете?» Оказалось, можно и чёрта. Изобразил он ему черта коричневым цветом, да такого «настоящего чертяку». С хвостом, рогами, ехиднейшей мордой и бутылью в лапах. Крупный черт получился, чуть ли ни с «метр на метр». И такого же на другом борту.
Так вот, наш боевой вылет был первый после того, как Лобанову этого черта намалевали. И что ты думаешь? Снаряд попал именно в этого черта! Остались только рога да хвост, а всё остальное – дыра. И пошло у нас в полку поверье, что с чертом шутить не стоит, и рисунков на самолёте лучше не иметь, они вроде как снаряды притягивают. И летчики все рисунки, что на бортах были нарисованы, закрасили.

Pacu
Откуда: Севастополь-Москва-Орехово-Зуево
Аватара пользователя
18.03.11 [11:59]    
#77
Ну и до кучи- современные приметы:
- Фюзеляж поцарапать по ходу самолета - долго и исправно будет работать.

- Никогда не класть фуражку на козырек, только на тулью.

- Серьгу найти на самолете - к большой удаче.

- В полет обязательно одевать уже «летавшую» вещь.

- На удачу - выкурить перед рейсом полсигареты, после рейса докурить, или надкусить что-то, а после рейса доесть.

- Когда взлетел, если луна в правый борт светит - к деньгам.

- Никогда не ругать самолёт, иначе сломается.

- Не показывать никогда пальцем в небо, к плохой, нелетной погоде.

- Нельзя фотографироваться перед полетом.
- Нельзя возвращаться домой за забытыми вещами.

- Споткнуться заходя по трапу на самолет - трудный рейс.

- Нельзя загадывать, говорить время прилета обратно на базу.

- Если на борту раскрылся (сломался) чемодан или сумка - к деньгам.
- Случайно разлить напитки на борту - к деньгам (стюардесс.).

- Не шить перед вылетом никакие вещи. Не только пуговицы, но и вообще не заниматься шитьем.

- Не хватило кому-то столовых приборов - нехорошая примета (стюардесс.)
- Не надевать что-либо наизнанку.

Pacu
Откуда: Севастополь-Москва-Орехово-Зуево
Аватара пользователя
18.03.11 [11:59]    
#78
- Никогда не рвать цветы на аэродроме.

- Самолет в небе встретить, который в ту же сторону летит - хорошая примета, навстречу - наоборот.

- Если первым из пассажиров на борт зайдет мужчина, рейс будет легким (стюардесс.).
- Нельзя бриться в полете.

- Нельзя стричь ногти перед вылетом.

- Никогда не приезжать на полеты и не уезжать с полетов на пожарной или санитарной машинах.

- Не использовать слово "последний", ни в какой конфигурации (синоним «крайний»).

- Если рассыпалась соль на борту, обязательно посыпать ею через левое плечо, иначе убыток будет.

- Мертвую птицу по пути на рейс увидеть - плохая примета.

- Веники, метлы, в самолете должны стоять помелом вверх, тогда самолет прибыль приносить будет.

- Потерять стюардессе серьгу на самолете - этот борт самым прибыльным будет, не на самолете потерять - к неприятностям в полете.

- Категорически нельзя свистеть в небе.

- Если в небе непогода и самолет сильно трясет, нужно немного позвенеть перевернутыми пустыми бокалами.

- Древняя примета пришла в авиацию от мореплавателей.Если помахать метлой или веником за бортом, до взлета - будет попутный ветер, затем его нужно убрать до конца полета. Ни в коем случае не ронять веник за борт - плохая примета.

- Если кошка на борту в игривом настроении - к попутному ветру.

- Если на борту корабля размяукается кот, это предвещает трудное путешествие

Pacu
Откуда: Севастополь-Москва-Орехово-Зуево
Аватара пользователя
18.03.11 [12:00]    
#79
- Радугу перелететь - к прибыли.

- Считается, с вещью украденной с борта уходит часть удачи.

- Еще одна примета древних мореплавателей, на борту корабля нельзя произносить слово «собака», до сих пор в некоторых прибрежных районах запрещено брать на борт собаку.

- Если на борту груз 200, грузчикам не проникать за гробом через багажный отсек, а входить и выходить через салон самолета.

- Если на борту с грузом 200, летит нечетное число людей - к скорой смерти одного из них.

- Если происходит задержка вылета, когда груз 200 уже на борту - плохая примета.

- Конец августа, начало сентября несчастливое время для авиации.

...но вообще прально летчик сказал один известный в широких кругах симмеров: "Приметы разнообразят нашу жизнь, делая ее менее скучной, по этому относиться к ним надо без фанатизма. С улыбкой".


 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13