Собираем польскую TKS
- ключ
- Откуда: Украина
27.08.09 [11:59]
#61
Как правило перед установкой ходовой и гусениц я для удобства крашу низ техники, цвет VAL 70850 MEDIUM OLIVE, я выбрал в качестве базового. Начав отделять траки от литников почему то сразу вспомнил Прагу от макета…пластик очень хрупкий, но мягкий для длинных кусков траков это хорошо а вот отдельных я несколько сломал, а нельзя было этого делать так как количество траков на одну гусеницу там идет впритык даже без учета провиса…
- ключ
- Откуда: Украина
27.08.09 [12:02]
#62
в конце концов гуси стали более менее нормально,я ожидал что будет хуже.Но занятие это было довольно длительным у меня ушло на это два вечера.
- ключ
- Откуда: Украина
27.08.09 [12:04]
#63
на ряду с гусями приклеил и верхнюю часть корпуса, так как она изначально шла кривая то я не удивился что и при склейке ее с корпусом у меня возникнут проблемы. В основном пострадала задняя часть,в которую пришлось вклеивать полоску пластика так как из за кривизны там получалась большая щель. Обильно все зашпаклевав я так же добавил самодельные буксировочные крючки .
- ключ
- Откуда: Украина
27.08.09 [12:07]
#64
Дальше модель была выкрашена в зеленый цвет, после были покрашены и траки , кстати траки красил Оружейным металлом нитрой Хобби так как она намного более надежней сидит на пластике.
- ключ
- Откуда: Украина
27.08.09 [13:14]
#66
Вот несколько фото которые я брал для основы нанесения камо, четко повторять одну из каких то фото я не решился, но строение отдельных фигур учел у себя на модели.Так же обратите внимание что на некоторых экземплярах шанцевый инструмент и крышки люков с обратной стороны тоже имеют элементы камуфляжа,это тоже я решил перенести на модель.
- Илясов Александр
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
27.08.09 [13:23]
#68
У поляков действительно был такой свеженький кислотный зеленый цвет? Или это издержки фото?
- ключ
- Откуда: Украина
27.08.09 [13:36]
#69
Камуфляж я всегда крашу от руки без каких либо масок и тп..главный вопрос стоит в том какой цвет выбрать основной . .В этой модели я взял за основу зеленый так как он мне показался доминирующим суд по фотографиям да и отдельно зеленые экземпляры встречались.После выбираю структуру пятен,ломаные,зигзагообразные и так далее.Дальше есть два варианта или распечатать на принтере во всех ракурсах фотографии данной модели ,условно расскрасить ее ручкой или карандашем, а потом срисовывать уже на саму модель.Честно говоря этим методом я пользуюсь редко, а в основном просто заранее в голове продумываю фигуры и выкрашиваю.Но при работе краской Валеджо надо действовать быстро так как сохнет она практически на лету,а попросту расходовать такую краску преступление.Первыми я выкрашивал светло-желтые пятна, цвет краски YELLOW OCHRE- номер по каталогу 70913.Фото в процессе нанесения.
- ключ
- Откуда: Украина
27.08.09 [13:41]
#71
Дальше таким же образом были положены пятна коричневого цвета. Цвет краски LIGHT RUST ,номер по катологу - 70301.
- Newer
- Откуда: Ярославль
27.08.09 [13:55]
#72
ключ, Посмотерл я на ваш блог, черт, а эта каракатица мне нравится. Хочу собрать такую же, и охото именно в варианте TKS. Не подскажите где вы ее брали?
- ключ
- Откуда: Украина
27.08.09 [13:55]
#73
Сначала я сделал легкую смывку коричневым цветом.Дальше вся модель была "агресивно" затерта желто-песочным цветом Тамиевской пудреницы.Затерка производилась и кистью и спонжем.Плюс первый проход карандашом по граням.Вдобавок покрасил глушитель,есть у меня старый бутыль нитро краски цвета ржавчины которому уже лет 5 ,так вот он киселеобразного состояния очень мне нравится для такого жирно-вздутого эффекта железа от ржавчины.
- ключ
- Откуда: Украина
27.08.09 [14:04]
#74
Начав старение модели я совсем забыл о разграничительной черной линии которая проходила по краям камуфляжных участков..Поэтому следующим шагом стала еще одна смывка с легким оттенком коричневого цвета масляной краской Ладога.И последующая прорисовка тех самых линий.
- ключ
- Откуда: Украина
27.08.09 [14:10]
#75
Теперь немного о мелочах, а точнее о шанцевом инструменте и цепи. Лопата нашлась сразу от запасников Дракона, ломик наоборот искал долго так как был нужен очень тонкий вариант,в конце концов взял его от италовских автоблинд.от туда же (железнодорожная версия АВ-40) взял и цепок.Цепь была покрашена нитрой Хобби оружейного цвета и после вываляна в пудренице тамии ржавых цветов.Скобы на инструменте изготовил точно так же как и предыдущее железо.+ снова прошелся по граням карандашом.
- Всеслав
- Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
27.08.09 [14:11]
#76
На снимках, конечно, цветопередача сильно страдает, но с цветами вы промахнулись. Причем, боюсь, со всеми...
Зеленый был более оливковый, песчаный существенно светлее, а коричневый чистый, без ухода в красную сторону.

- ключ
- Откуда: Украина
27.08.09 [14:19]
#77
Теперь немного о загаживании гусениц методом который у меня уже стал практически постоянным. Берем землю, пва и воду, смешиваем.
Наносим на траки, нижнюю часть ходовой и брюхо . На траках в основном я замазываю углубления ,а излишки тут же убираю рукой.Кисть лучше брать ненужную или старую так как после таких процессов для нормальной покраски она будет не пригодна.
Наносим на траки, нижнюю часть ходовой и брюхо . На траках в основном я замазываю углубления ,а излишки тут же убираю рукой.Кисть лучше брать ненужную или старую так как после таких процессов для нормальной покраски она будет не пригодна.
- ключ
- Откуда: Украина
27.08.09 [14:20]
#78
Всеслав, У самого такие же подозрения,но менять уже что то поздно..
- ключ
- Откуда: Украина
27.08.09 [14:22]
#79
Илясов Александр, Это скорее издержки бедной палитры у меня
- Всеслав
- Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
27.08.09 [14:25]
#80
ключ, Еще не поздно. Можно попробовать работать фильтрами по конкретным полям камуфляжа, стремясь вывести цвета в более приемлемую палитру.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11