Сага о курляндском сверчке [РАБОТА ЗАВЕРШЕНА]
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
07.05.09 [00:46]
#61
Первую табуретку принял и намотал на ус, а вторую не уловил Поясните, пожалуйста.
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
10.05.09 [12:40]
#62
Собрал моторный отсек - установил двигатель, радиатор и аккумулятор. Сделал проводку к свечам, генератору и т.д. Из провода потолще изготовил пару патрубков.
Хочу отметить, что двигатель станвился проблемно. Для более-менее нормальной установки пришлось срезать его посадочные шпеньки на днище и часть генератора. Только тогда он влез в узкое пространство между баками и вошел в предназначанную для него нишу.
Фотографии привожу, но честно сказать, качество полученных фото мне самому не очень. Попрбую вечером переснять под светом лампы, заодно исправлю недочеты, которые обнаружила фотосъемка.
С уважением,
Юра.
Хочу отметить, что двигатель станвился проблемно. Для более-менее нормальной установки пришлось срезать его посадочные шпеньки на днище и часть генератора. Только тогда он влез в узкое пространство между баками и вошел в предназначанную для него нишу.
Фотографии привожу, но честно сказать, качество полученных фото мне самому не очень. Попрбую вечером переснять под светом лампы, заодно исправлю недочеты, которые обнаружила фотосъемка.
С уважением,
Юра.
10.05.09 [23:30]
#63
Вторая табуретка про слишком сильную сухую кисть металликом. Опять таки мнение мое субъективно, но вытекает из рассказов реальных людей + знания о педантичности немцев. Снаружи руски не так сильно стирались как показывают моделисты, а внутри и того меньше - минус погодные условия и случайные попутчики, которые трут руками ручки.
И еще на слоновой кости много грязи... Вот если бы машина была брошеная, то можно было бы подумать и додумать почему там так грязно и стерто.
Но, так как интерьера почти не видо и будет темно, это не так сильно играет, а вот когда будете тонировать саму машину - не перестарайтесь))
С уважением.
И еще на слоновой кости много грязи... Вот если бы машина была брошеная, то можно было бы подумать и додумать почему там так грязно и стерто.
Но, так как интерьера почти не видо и будет темно, это не так сильно играет, а вот когда будете тонировать саму машину - не перестарайтесь))
С уважением.
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
11.05.09 [08:31]
#64
Night flight, если придерживаться точной исторической реальности, то я с Вами полностью согласен
Но, дело в том, что в силу каких-то внутренних противоречий, в споре между исторической достоверностью и художественным приукрашением я, подсознательно, выбираю последнее Разумеется, в пределах разумного
Я не могу точно определить, хорошо это или нет, но склонность имеется.
С уважением.
Но, дело в том, что в силу каких-то внутренних противоречий, в споре между исторической достоверностью и художественным приукрашением я, подсознательно, выбираю последнее Разумеется, в пределах разумного
Я не могу точно определить, хорошо это или нет, но склонность имеется.
С уважением.
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
11.05.09 [11:15]
#65
Покуда сохнет шпаклевка на корпусе, решил заняться рубкой.
Вопреки инструкции, займусь правым бортом - он проще. На просмотренных фотографиях никакой электропроводки там не нашел, это облегчит жизнь
Собственно, особых сложностей не предвидится - на этой части рубки только настенные ящички для зарядов и футляры (не совсем правильное название, может, кто подскажет? ) для снарядов.
Попытаюсь обойтись без травления - дверцы у тех ящичков, что будут открытыми, можно сточнить на наждачке до приемлимой толщины. По поводу футляров еще не решил, но родные мне не очень нравятся из-за немасштабной толщины. Скорее всего, по "самопальному" вырежу / сложу футляры из бумаги.
Вопреки инструкции, займусь правым бортом - он проще. На просмотренных фотографиях никакой электропроводки там не нашел, это облегчит жизнь
Собственно, особых сложностей не предвидится - на этой части рубки только настенные ящички для зарядов и футляры (не совсем правильное название, может, кто подскажет? ) для снарядов.
Попытаюсь обойтись без травления - дверцы у тех ящичков, что будут открытыми, можно сточнить на наждачке до приемлимой толщины. По поводу футляров еще не решил, но родные мне не очень нравятся из-за немасштабной толщины. Скорее всего, по "самопальному" вырежу / сложу футляры из бумаги.
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
14.05.09 [11:24]
#67
Итак, сам с интересом замечаю, как меняются впечатления от набора...
Поначалу, восторженно-радостные: смарт-кит, металлический ствол с нарезами, травление, куча "лишнего" пластика, меджик-тракс и т.д. и, теперь, недоуменно-непомнимающие: а почему? а что мешало? и т.д.
Ну, начнем, все же, по порядку.
Итак, "настенные" ящики для хранения зарядов.
Сами ящики, равно, как и дверцы? пролиты очень даже хорошо. Но, почему нельзя было дать дверцы в травлении?
Проблему решил просто - те дверцы. которым суждено будет быть открытыми, я сточил до приемлимого минимума. Получилось съедобно. Но... ящики по размерам малы - травленые гильзы от Armo и смоляные гильзы в них не помещаются Габариты ящика малы по глубине. А так хотелось открыть дверцу и поставить внутрь гильзу. Было бы красиво... Увы, размеры ящиков уже не исправить - придется вместо гильз внуть положить что-то более мелкое: пистолет, сигареты и т.д.
Снаряды и ниши для их хранения вызвали больше всего эмоций.
Посудите сами - 30% пластика в наборе неиспользуется вообще, из того, что есть можно сделать машину раннего типа (с ранними звездочками и клепанными листами) и т.д. и т.пю и при всем этом Dragon поскупился на отливки пустых ниш для хранения снарядов, дав их всего 6 штук. Наверное, они не предполагали делать машину без боекомплекта. Причем, пустые ниши получились слишком толстые, а фототравления на этот, довольно важный элемент, Dragon ... ну, Вы меня поняли. Да, даже после подточки ниш, точеные и смоляные снаряды туда не лезут
Сами снаряды, те, что идут в комплекте, отлиты вместе с нишами и довольно хорошо. Единственное нарекание - пряжка ремня, которым снаряд крепится к нише, дана очень условно. Сточил и заменю на травление.
Сообщение получилось слишком негативное, но это я не плачусь, а информирую будущих сверчковладельцев
Из всего прочего - когда стачивал торцы рубки, случайно стер линии, обозначающие посадочные места для ящичков. Пришлось ориентироваться "по приборам".
Грунтовал весь борт после склейки - довольно сложное занятие, есть труднодоступные места. Но, красить / клеить все по отдельности было б не легче.
С уважением,
Юра.
Поначалу, восторженно-радостные: смарт-кит, металлический ствол с нарезами, травление, куча "лишнего" пластика, меджик-тракс и т.д. и, теперь, недоуменно-непомнимающие: а почему? а что мешало? и т.д.
Ну, начнем, все же, по порядку.
Итак, "настенные" ящики для хранения зарядов.
Сами ящики, равно, как и дверцы? пролиты очень даже хорошо. Но, почему нельзя было дать дверцы в травлении?
Проблему решил просто - те дверцы. которым суждено будет быть открытыми, я сточил до приемлимого минимума. Получилось съедобно. Но... ящики по размерам малы - травленые гильзы от Armo и смоляные гильзы в них не помещаются Габариты ящика малы по глубине. А так хотелось открыть дверцу и поставить внутрь гильзу. Было бы красиво... Увы, размеры ящиков уже не исправить - придется вместо гильз внуть положить что-то более мелкое: пистолет, сигареты и т.д.
Снаряды и ниши для их хранения вызвали больше всего эмоций.
Посудите сами - 30% пластика в наборе неиспользуется вообще, из того, что есть можно сделать машину раннего типа (с ранними звездочками и клепанными листами) и т.д. и т.пю и при всем этом Dragon поскупился на отливки пустых ниш для хранения снарядов, дав их всего 6 штук. Наверное, они не предполагали делать машину без боекомплекта. Причем, пустые ниши получились слишком толстые, а фототравления на этот, довольно важный элемент, Dragon ... ну, Вы меня поняли. Да, даже после подточки ниш, точеные и смоляные снаряды туда не лезут
Сами снаряды, те, что идут в комплекте, отлиты вместе с нишами и довольно хорошо. Единственное нарекание - пряжка ремня, которым снаряд крепится к нише, дана очень условно. Сточил и заменю на травление.
Сообщение получилось слишком негативное, но это я не плачусь, а информирую будущих сверчковладельцев
Из всего прочего - когда стачивал торцы рубки, случайно стер линии, обозначающие посадочные места для ящичков. Пришлось ориентироваться "по приборам".
Грунтовал весь борт после склейки - довольно сложное занятие, есть труднодоступные места. Но, красить / клеить все по отдельности было б не легче.
С уважением,
Юра.
14.05.09 [11:43]
#68
Юрий, можно фото этих самых ящичков - и то, как вы сточили дверцы - результат. Просто можно было бы дверцы, ящики и т.д можно сделать из фольги, или нет?
Собственно про сточку деталей - чем и как? Валяется тут дорогущий набор интерьера для Тигра, там полик башни и отделения такой толщины - не пробьешь из Доры - тоже нужно стачивать, а из фольги нельзя - там "узор" на деталях.
Собственно про сточку деталей - чем и как? Валяется тут дорогущий набор интерьера для Тигра, там полик башни и отделения такой толщины - не пробьешь из Доры - тоже нужно стачивать, а из фольги нельзя - там "узор" на деталях.
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
14.05.09 [12:05]
#69
Night flight, все довольно просто.
Я пытался сделать дверцы из жести (алюминия???) от баночного пива - материал тонкий, ровный, режется хорошо.
Собственно, вырезать прямоугольник под размеры дверцы - не проблема. Стал думать, как быть с петлями и замком. Самому делать - долго и трудоемко, срезать их с плативоых делалей - вариант, но просто взял наждачную бумагу, номер примерно 120 (т.е., что было под рукой) и сточил толщину дверцы до примемлимого минимума. Тут можно схалтурить: стачить не всю деталь, а только кромки - визуально, результат будет таким же
С фото пока проблема, точнее, две:
- я никак не доберусь до фотоаппарата, жизнь бьет ключем
- загрунтованная металликом рубка и в жизни, почему-то, выглядит не ахти (как-то отталкивает взгляд), поэтому, боюсь, что и фото подакачает.
Могу просто показать неокращенные сточенные дверцы рядом с оригиналом, хотите?
С уважением,
Юра.
Я пытался сделать дверцы из жести (алюминия???) от баночного пива - материал тонкий, ровный, режется хорошо.
Собственно, вырезать прямоугольник под размеры дверцы - не проблема. Стал думать, как быть с петлями и замком. Самому делать - долго и трудоемко, срезать их с плативоых делалей - вариант, но просто взял наждачную бумагу, номер примерно 120 (т.е., что было под рукой) и сточил толщину дверцы до примемлимого минимума. Тут можно схалтурить: стачить не всю деталь, а только кромки - визуально, результат будет таким же
С фото пока проблема, точнее, две:
- я никак не доберусь до фотоаппарата, жизнь бьет ключем
- загрунтованная металликом рубка и в жизни, почему-то, выглядит не ахти (как-то отталкивает взгляд), поэтому, боюсь, что и фото подакачает.
Могу просто показать неокращенные сточенные дверцы рядом с оригиналом, хотите?
С уважением,
Юра.
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
19.05.09 [10:15]
#70
Что ж, минувшие выходные подфартили с погодкой в моделистском плане - солнца не было
Взяться за правый борт рубки я пока не решился, так, поковырялся по мелочам. Итак, что было сделано:
- установил полик боевого отделения. Ничего сложного, плотно вошел в предназначенное ему место. Рифленость, ручки и петли пролиты очень хорошо, спасибо за это DML.
- установил надгусеничные полки. Тоже особых сложностей не было. Для лучшего визуального эффекта немного их сточил.
Информация для тех, кто будет собирать Сверчка: надгусеничные полки к корпусу крепятся тремя, хм, .. деталями. По инструкции видно и понятно. Так вот, две крайние (ближние к корме) крепятся норматльно, а вот первую (ближнюю к носу) лучше приклеить, когда полка уже будет прикреплена к корпусу. Дело в том, что посадочное место для этой детали дано в очень обобщенном виде
- установил сверху бронеплиту, она частично закрывает моторный отсек и на нее будет установлена гаубица. С этой бронеплитой не все гладно - на стыке с корпусом по всему периметру есть щель. Правда, эту щель закроют стены рубки, поэтому, её можно просто проигнорировать Но я об этом узнал, когда шпаклевка была уже нанесена
Фотографии привожку ниже:
Night flight привожу фотографию сточеной дверцы, рядом - оригинал. Точнил буквально на коленке При съемке дверцы уплыл свет, в рамках данного вопроса это не важно.
С уважением,
Юра.
Взяться за правый борт рубки я пока не решился, так, поковырялся по мелочам. Итак, что было сделано:
- установил полик боевого отделения. Ничего сложного, плотно вошел в предназначенное ему место. Рифленость, ручки и петли пролиты очень хорошо, спасибо за это DML.
- установил надгусеничные полки. Тоже особых сложностей не было. Для лучшего визуального эффекта немного их сточил.
Информация для тех, кто будет собирать Сверчка: надгусеничные полки к корпусу крепятся тремя, хм, .. деталями. По инструкции видно и понятно. Так вот, две крайние (ближние к корме) крепятся норматльно, а вот первую (ближнюю к носу) лучше приклеить, когда полка уже будет прикреплена к корпусу. Дело в том, что посадочное место для этой детали дано в очень обобщенном виде
- установил сверху бронеплиту, она частично закрывает моторный отсек и на нее будет установлена гаубица. С этой бронеплитой не все гладно - на стыке с корпусом по всему периметру есть щель. Правда, эту щель закроют стены рубки, поэтому, её можно просто проигнорировать Но я об этом узнал, когда шпаклевка была уже нанесена
Фотографии привожку ниже:
Night flight привожу фотографию сточеной дверцы, рядом - оригинал. Точнил буквально на коленке При съемке дверцы уплыл свет, в рамках данного вопроса это не важно.
С уважением,
Юра.
19.05.09 [20:07]
#71
Swarog, а мне смолу точить... Вредно это все, но самое главное надо стачивать почти до о.5 мм - а смола ломкая, вот такие пироги.
По самой модели пока ничего конкретного сказать не могу - всю нутрянку закрыли и я в печали сразу
По самой модели пока ничего конкретного сказать не могу - всю нутрянку закрыли и я в печали сразу
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
19.05.09 [21:58]
#72
Night flight, честно скажу, смолу не точил. А зачем Вам 0,5 мм?
По нутрянке, да, многое закрылось Поэтому люки, дверцы и лючки будут по максимуму открытыми. К тому же, не забывайте, что рубка у Сверчка будет открыта полностью - вот где разгуляемся!
С уважением,
Юра.
По нутрянке, да, многое закрылось Поэтому люки, дверцы и лючки будут по максимуму открытыми. К тому же, не забывайте, что рубка у Сверчка будет открыта полностью - вот где разгуляемся!
С уважением,
Юра.
19.05.09 [23:02]
#73
Swarog,
Хотя, пересмотрел фотки - не такие уж там и тонкие полы. Но все равно поработать придется, но это после сессии - а пока пристально наблюдаю за чужими проектами )
Хотя, пересмотрел фотки - не такие уж там и тонкие полы. Но все равно поработать придется, но это после сессии - а пока пристально наблюдаю за чужими проектами )
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
20.05.09 [08:27]
#74
Night flight, увы, с нутрянкой Тигра я не знаком, но все же, не понимаю, зачем точить полы? Они где-то будут видны в сечении?
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
22.05.09 [09:47]
#75
Безуспешно попробовал вчера закрыть моторный отсек сверху. Сложно и непонятно, правильнее будет это сделать при уже собранной воедино рубке. Отодвинул на задний план, сегодня буду заниматься вкуснятиной - гаубицей
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
23.05.09 [11:06]
#77
Emas, спасибо!
Нашел и долго облизывался на травление от Griifon Models: http://quickwheel.istore.pl/en,product, ... ition.html
но 35 евро в кризис пугают, да и сделано у меня уже довольно много.
Нашел и долго облизывался на травление от Griifon Models: http://quickwheel.istore.pl/en,product, ... ition.html
но 35 евро в кризис пугают, да и сделано у меня уже довольно много.
Последний раз редактировалось Юрий С. 01.06.09 [10:39], всего редактировалось 1 раз.
- Яшин Владимир
- Откуда: Новосибирск
31.05.09 [12:58]
#78
Swarog, на самом деле, использовалось бы далеко не все, что идет в травленке. У свежего драгона многие детали просто бессмысленно менять на травло.
Присоединюсь к комментариям по поводу перетонированного интерьера.
Продолжаю с интересом следить
Присоединюсь к комментариям по поводу перетонированного интерьера.
Продолжаю с интересом следить
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
01.06.09 [10:39]
#79
Genscher, с продолжением пока напряг
У меня ремонт в квартире вошел в завершающую фазу, и пока у меня физически нет рабочего места.
Буквально на коленке собрал-таки орудие, но до фотоаппарата руки не доходят.
Относительно именно этого набора фототравления и именно этого Сверчка, я бы, все же, травление докупил.
По теме перетонировки интерьера я согласен частично - бело-бежево-слоновая кость у меня вышла не совсем удачно, признаюсь
Беру паузу на две недели
С уважением,
Юра.
У меня ремонт в квартире вошел в завершающую фазу, и пока у меня физически нет рабочего места.
Буквально на коленке собрал-таки орудие, но до фотоаппарата руки не доходят.
Относительно именно этого набора фототравления и именно этого Сверчка, я бы, все же, травление докупил.
По теме перетонировки интерьера я согласен частично - бело-бежево-слоновая кость у меня вышла не совсем удачно, признаюсь
Беру паузу на две недели
С уважением,
Юра.
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
07.06.09 [12:24]
#80
Взял на работу фотоаппарат и Сверчка, удалось-таки отснять гаубицу.
К сожалению, более-менее внятного отчета по этому этапу дать не могу. Дело в том, что из-за ремонта я занимался Сверчком буквально на коленке и сильно вымотавшимся. Отсюда ляпы, раздражение и т.д. Те места, которые будут скрыты другими детелями я тщательно шпаклевал и наоборот Сложнее всего дался казенник - детали очент тонкие, стыкуемая поверхность мега-минимальная.
В общем, фото прилагаю.
С уважением,
Юра.
К сожалению, более-менее внятного отчета по этому этапу дать не могу. Дело в том, что из-за ремонта я занимался Сверчком буквально на коленке и сильно вымотавшимся. Отсюда ляпы, раздражение и т.д. Те места, которые будут скрыты другими детелями я тщательно шпаклевал и наоборот Сложнее всего дался казенник - детали очент тонкие, стыкуемая поверхность мега-минимальная.
В общем, фото прилагаю.
С уважением,
Юра.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5