Эмка. Молотовец-1.

Night flight
14.03.10 [21:16]    
#41
pol361, Красота)

Muffin
Откуда: г.Москва
14.03.10 [22:24]    
#42
:shocked: :shocked: :shocked: :shocked:

ПАРОВОЗ
Откуда: Клин (Московская область)
14.03.10 [23:09]    
#43
Ласточка! Вот это красотища!
Успехов в дальнейшем!
С уважением!
Юрец.

ryga
Откуда: Новосибирск
15.03.10 [00:03]    
#44
pol361, уважая ваш труд все же позволю себе некоторую критику! Кузов получился обалденно красивый, вобщем прекрасно смотрится. Но вот двери....я вам советую их переделать, как бы жалко их не было. Они тянут по качеству на 72-й масштаб, и будут портить всю модель после... Советую прислушаться, и переделать снова из нового материала! за образец взять ваши готовые двери, но сделать их снова аккуратнее, не торопясь.
удачи! блог ваш очень интересен.

pol361
15.03.10 [13:52]    
#45
Спасибо.
ryga, а можно добавить конкретики что не так с дверьми?
Переделать несложно, хотелось бы узнать ошибки, чтобы не допустить по-новой.

ryga
Откуда: Новосибирск
15.03.10 [14:39]    
#46
pol361, про геометрию самих дверей судить не берусь, т.к. чертежи у вас и думаю вы все правильно подогнали. Поэтому хотелось бы обсудить несколько других вопросов:
1. Вырезы под остекление. Заднее окошко в корпусе у вас вышло изящным, а боковые - геометрически не верны (особенно задних дверей), грубоваты, нет плавности... Это бросается в глаза, поверьте, особенно когда смотришь на фотки реальных машин. Тем более, как я понимаю вы планируете черный итоговый цвет, а он как никто другой не прощает ошибок вот таких. Поэтому совет - верхние части дверей - доработать.
2. Остекление. Это у вас проблема, и это видно сразу. Не думаю, что верно было использовать медь для имитации "ободков"! Здесь надо было идти либо на упрощение (вообще это не делать), либо же делать удвоенный слой пластика в том месте (министупенькой), мазать там шпаклевкой, и чем то округлым, убирать излишки, потом шкурить. Вобщем это такое мнение, и не советую вам оставлять как есть. Второе - сами стекла. На самом деле у вас преимущество в том, что стекло в автомашине плоское. Я бы на вашем месте не мудрил, а остекление предусмотрел бы на завершающий этап. И тут важно, какой вы будете использовать материал. Вот то что сейчас - ерунда :-( . Как то грубо и много грязи. Ощущение дисгармонии. Советую использовать для остекления проверенный материал - либо стекло для микроскопа (0,2 мм), либо же прозрачный полистирол листовой (можно от тамии, но я рекомендую использовать защитную подложку от экрана ноутбука, когда новый покупаешь. Она прозрачная, жесткая), но избегать возможных царапин. Ну и вклеить кусочки стекла как бы изнутри модели. Потом внутрь на стекло пшикнуть разведенным акрилом тамии (полупрозрачная глянцевая оттеночная Smooth). А снаружи глянцевым прозрачным лаком. Вот тогда будет дело! Остерегайтесь пыли.
3. На дверях горизонтальные ребра надо сделать ЕЩЕ изящней. Вобщем на 25% миниатюрней надо - будет самое то.
4. И немножко забегая вперед скажу об окраске. Полируйте краску, перед покрытием лаком и полируйте тщательно, КАК ЭТО ДЕЛАЮТ В МАСШТАБЕ 1/24. Иначе испортите всю работу. Лаку дайте тонких слоя 2-3.

Вот думаю сейчас не спеша решите вот эти вопросы.
А про передок машины поговорим потом, как это все сделаете. Есть там у меня идеи тоже.
Удачи! Надеюсь, что прислушаетесь.

pol361
15.03.10 [15:20]    
#47
ryga, спасибо, я понимаю о чем идет речь.
1. Вырезы заднего бокового окна точно в чертежах. Сделаю другие фотки.
Рамки дверей буду переделывать(ума не приложу как их сделать еще тоньше? Они и так-то уже ломаются.) Задние двери я еще не делал, но по сравнению с тем, что на фото негрунтованого корпуса - это будет две больших разницы.
2. Ступенька там есть, из пластика, конечно. Окантована медью только форточка, своего рода эксперимент, да и окрашена единственая дверь. Стекла вырезаны из первого попавшегося прозрачного пластика и вставлены просто для видимости, тренировка и оценка.
3. Ребра жесткости еще подпилю.

Спасибо за конструктивную критику, буду работать.

Константин Чиганов
Откуда: Красноярск
15.03.10 [15:25]    
#48
Рамки дверей буду переделывать(ума не приложу как их сделать еще тоньше?


Только тонкая жесть или латунь спасет отца русской демократии...

Kas
Откуда: Москва
15.03.10 [16:28]    
#49
Вырезы заднего бокового окна точно в чертежах


дык, стоит ли им верить на 100% ?
судя по всему, эти широко известные проекции (не чертежи) не без изъяна ;)
посмотрите на них, на фото реальных машин, и на свою модель

Изображение
Изображение
Изображение

по кузову
фоток маловато, и мало что видно из-за блескучего глянца
но, судя по фото некрашенного кузова, заднее окошко тоже не совсем правильной формы, и выштамповки под ним не имеют характерной выгнутости вверх

и еще - но это ИМХО - все эти выступающие "зализанные детали" лучше бы делать не из тянутого литника с последующими грубыми пилильно-шкурильными работами, а лепку осваивать ;)
из двухкомпонентки все это действительно можно вылизать "в ноль", и не будет замечаний по грубости отделки

Изображение
Изображение

pol361
15.03.10 [18:02]    
#50
Kas, ясность полная. Буду исправлять. Глянец заматирую, фоток наделаю.
Эмка из Парка Победы дает только общие представления, стараюсь на нее не смотреть.
Кстати, у меня не только проекции, но и чертежи.

Igmar
Откуда: г.Одесса
Аватара пользователя
15.03.10 [18:23]    
#51
pol361, а каким способом глянец матировать планируете?

pol361
15.03.10 [18:43]    
#52
Igmar, у меня есть специальная матирующая губка(подарок брата из малярки автосервиса) и двухтысячная шкурка с водой.

Еще записаться на курсы фотографов и штатив прикупить :x

Kas
Откуда: Москва
15.03.10 [19:11]    
#53
Эмка из Парка Победы дает только общие представления, стараюсь на нее не смотреть

почему бы на нее не смотреть ?
геометрию кузовных деталей (таких как оконные проемы в дверях и кузове, например)на ней ведь никто не менял, как я понимаю :)
Кстати, у меня не только проекции, но и чертежи

что они из себя представляют?

Igmar
Откуда: г.Одесса
Аватара пользователя
15.03.10 [20:36]    
#54
pol361, а - просто подумалось, что возьмёте и задуете матовым лаком :), тем самым всё угробив.
... у меня есть специальная матирующая губка(подарок брата из малярки автосервиса), не знаю, что это такое (суть однако понятна) - если можно, подробней об ней рассскажите пожалуйста.
...двухтысячная шкурка с водой , я знаю? Если не протирать ничем, в смысле от сошкуреной пыли, то тогда может быть. Просто в любом случае придётся ветошью проходится по поверхности, а она и будет подполировывать и матовость может не получится. Предпочтительней взять какое-нибудь чистящее средство для кухонных плит например, в составе которого есть абразив. Правда придётся долго и нудно с водой чухать круговыми движениями, чтоб заматировать, однако результат вас наверняка обрадует. Был такой порошок Test OV, турецкого производства, хорошая штука надо сказать.

ryga
Откуда: Новосибирск
15.03.10 [21:33]    
#55
pol361, Вы сейчас только не торопитесь с окраской, двигателем и т.п. Kas верно фотки выложил, а у меня их не было под рукой, чтоб вам конкретно показать. Сейчас возьмитесь и доделайте кабину и двери машины. Медную проволку - не надо! Кроме этого, думаю, необходимо вам сразу что то решать по поводу выступающих дверных шарниров и наружних дверных ручек. Это мелочи конечно, но считаю сразу их надо предусмотреть, чтоб потом красивее было :)

Kas
Откуда: Москва
15.03.10 [21:42]    
#56
да, спешить не стоит, тем более, изрядную долю нудной работы Вы сделали (по ходовой, например)

в работе больше советую оглядыватся на фотки реальных авто
есть у меня устойчивое мнение, что все существующие "чертежи эмки" не есть истина в последней инстанции ;)
а вообще здОрово, респект

pol361
15.03.10 [22:00]    
#57
Комрады, спасибо огромное за участие. Полезно, вот так, возвращать на землю, а то корона может свалиться.
Короткие ответы, не обессудьте - привез пластика и ручки тянуться уже его пилить.

Kas, чертежи из книги "Автомобиль ГАЗ М-1" авторы инж.В.П. Родионов и инж.В.А. Чумаков изд. Наркомхоза 1940г., ну и А.М. Кириндас "Автомобиль ГАЗ М-1 и его модификации", конечно же, куда без него.

Igmar, матирующая губка(скотчбрайт) - это переплетение нетканых волокон, как мочалка, пропитанных абразивом - для грубых вариантов и абразив на поролоне - для тонких. Типа хард, софт, файн, ультрафайн. Как вариант попробую шкурить наждачкой с зерном 2000 под струей воды, котороя и смоет пыль. После высыхания протереть салфеткой для сбора пыли(специальный такой девайс, все от того же брата). Фотки и скотчбрайтов и салфеток обязательно выложу.

ryga, фотоматериала никогда много не бывает. Я все никак не пойму о какой проволоке идет речь? Проволоку не видно на фото. Видимо тянутый литник, окантовывающий рамку двери принимается за проволоку. Дверные петли и ручки я уже придумал, потом обязательно покажу. И да, в нашем деле нельзя торопиться.

UPD:Igmar, в крайнем моем сообщении с фото, двери в белом цвете лежат на губке скотчбрайт средней зернистости.
Последний раз редактировалось pol361 15.03.10 [22:07], всего редактировалось 1 раз.

ryga
Откуда: Новосибирск
15.03.10 [22:06]    
#58
:D pol361, да, да, тянутый окантовывающий литник! Уберите его ;)

pol361
15.03.10 [22:10]    
#59
ryga, не могу. Это мой любимый литник! Я его над свечкой грел, тянул-потягивал и тут на тебе- убрать!...:D

TORK
Откуда: ХАРКIВ
Аватара пользователя
19.03.10 [11:45]    

Эмка. Молотовец-1.

#60
pol361 привет )

А ,что за смоляной двигатель из Венгрии ? Где его глянуть можна ?
________________

..... заканчиваю колёса , остались колпаки и тут вопрос у меня возник такого рода :
На некоторых фото на колпаке выштампована надпись "ГАЗ" на др."М"
Я так понимаю ..... правильнее мне будет выгравировать "М" ?
Вложения
Копия x-1 05.jpg
М-1 тамия_миниарт
Копия x-1 01.jpg
М-1 мастер

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron