Сага о курляндском сверчке [РАБОТА ЗАВЕРШЕНА]

АлАР
Аватара пользователя
01.05.09 [15:47]    
#41
Swarog, Юр, надеюсь увидеть все это вживую. 4го утром уже буду в Риге, если тебе будет удобно, то 4го днем-вечером можем и пересечься)

Юрий С.
Откуда: Рига, Латвия.
Аватара пользователя
01.05.09 [18:03]    
#42
Night flight, поначалу подумал, что Вы говорили про "слоновую кость".
Потом вчитался и понял, что речь о грунтовке.
Большое спасибо за совет - Аканом я не пока не пользовался вообще, но в планах. Данную же грунтовку я имитировал ... грунтовкой :)
Мне показалось, что темно-красная немецкая автомобильная грунтовка очень похожа на темно-красную немецкую танковую грунтовку :)

С уважением.
Последний раз редактировалось Юрий С. 01.05.09 [23:33], всего редактировалось 2 раз(а).

Юрий С.
Откуда: Рига, Латвия.
Аватара пользователя
01.05.09 [18:05]    
#43
Евгений А., Genscher, большое спасибо, коллеги! Я сам сторонник наличия внутренностей, даже если они будут скрыты :D

АлАР, добро пожаловать в Прибалтику. Приезжай - договоримся. Постараюсь неуспеть закрыть трансмиссию бронелистом :)

С уважением.

Юрий С.
Откуда: Рига, Латвия.
Аватара пользователя
01.05.09 [23:46]    
#44
Итак, повестка дня почти без изменений - приборы обычные и приборы наблюдения. С последними вышло интересно: поддавшись всеобщей паники по случаю кончины Tristar'a, я купил их "Гепарда" - 20 мм зенитку на базе "Праги". Так вот, в сверхточном и качественном наборе никаких бронестекол, триплексов и прочих перископов нет :D Смотровая щель водителя просто прикрывается откидывающимся бронещитком.
Исходя из этого, я решил так же поступить и со своим сверчком. Будем считать, что смотровой прибор разбили в дребезги, а нового у ремонтников не нашлось: конец войны, дефицит запчастей и пр. и пр.
С приборной панелью проще - она есть, к ней подвел провода (коих, может, и не будет видно :) ), покрасил.
Соберу все воедино и покажу.

С уважением.

Night flight
02.05.09 [01:26]    
#45
Swarog Ну, Акан и слоновую кость выпускает и акрил у них отличный - ложится идельно, после высыхания нету подтеков и прочего - полностью покрывает. Я даже кистью красил и подкрашивал добаленные вещи внутрь (интерьер) и выглядело как будто аэром покрыл.
Ждем продолжения - нутрянка хороша ;)

Lavroff
Откуда: г. Жуковский
Аватара пользователя
02.05.09 [22:58]    
#46
Swarog, Если хочешь суперпрочной окраски, сначала грунтуешь ревел аирбрашем, потом красишь водорастворимым аканом. Всё, финиш. Зубами не отодрать. Без грунта- слабоват.

Юрий С.
Откуда: Рига, Латвия.
Аватара пользователя
03.05.09 [20:51]    
#47
Lavroff, спасибо, принял к сведению, хотя, чес-слово, с Тамии мне не хочется уходить :D

Итак, на данный момент, не смотря на бурные майские удалось собрать двигатель и радиатор. С двигателем пришлось повозиться - слишком много мелких деталей. Двигатель, в отличии от трансмиссии, будет более виден в люках (если их открыть), этим и обуславливается такая деталировка. Оба агрегата задул краской "X-10 Gun Metal". Пока сохнет краска, начал собирать рубку. Из таких нюансов могу пока отметить, что сточил бронелист рубки по торцу - таким способом можно визуально сделать бронелист тоньше :) и убрал (сточил) очень символично обозначенные скобы для крепления маскировочной сети и прочего на внешней стороне бронелиста.
Да, чуть не забыл - приборы управления и бронещиток водителя готовы. Передний верхний бронелист пока не ставил на место, т.к. обещал коллеге Алар-у показать это все вживую.

Из ляпов / недочетов на данном этапе хочется отметить два (три???): отчетливо видны следы толкателей на одной из деталей радиатора (деталь P8) и бронелисте, который отделяет моторный отсек от рубки (деталь Q25). Понимаю, что всего этого может и не будет видно, но все равно неаккуратно. :( Причем, из-за своей конструкции, деталь P8 заделывать довольно проблематично.

Далее, уже после склейки / покраски, т.е. как всегда :) , обнаружил, что перегородка, разделяющая трансмиссию имоторный отсек дана упрощенно. На фотографии рядом я привел такую же деталь от Tristar-a - у них в перегородке прорезаны окошки. Dragon же эти окошки-прорези лишь обозначил :(
Увы, мне исправлять это уже слишком поздно, но те, кто потом возьмутся за сверчка, могут принять это к сведению.

Изображение

С уважением,
Юра.
Последний раз редактировалось Юрий С. 04.05.09 [09:05], всего редактировалось 3 раз(а).

Lavroff
Откуда: г. Жуковский
Аватара пользователя
03.05.09 [23:50]    
#48
Swarog, Видимо, заслуга всё же мегавонючего ревел аирбраша. Очень прочный грунт. Но может понадобиться шлифануть.

Юрий С.
Откуда: Рига, Латвия.
Аватара пользователя
05.05.09 [09:32]    
#49
Дожимаю моторный отсек.
Установил внутрь топливные баки, в самый последний момент сообразил, что аккумулятор пока ставить рано :)
Загрунтовал в немецкий темно-красный, слегка состарил. Отсек посчитал логичным не убивать слишком сильно.
Вот результат:
Изображение
На фотографии хорошо видно искривление бронеплиты, разделяющей трансмиссию и моторный отсек. Но лечить уже поздно :? Вторую разделительную бронеплиту еще не клеил, а просто для антруража поставил на место. :)

Кроме того, окрашен радиатор, чуть попозже выложу фотографии. За окраску двигателя пока не брался. Да, первичная примерка двигателя показала, что на свое место он становиться очень неохотно, думаю, придется срезать посадочные шпеньки.

С уважением,
Юра.

San
Откуда: Москва
05.05.09 [10:52]    
#50
Интересно.
А можно фоты не такие маленькие класть?

Юрий С.
Откуда: Рига, Латвия.
Аватара пользователя
05.05.09 [11:12]    
#51
San, 425×364 мало?
Спрашиваю честно, без издевки :)
Скажите, пожалуйста, какой бы размер Вас (и прочих) устроил?

Юрий С.
Откуда: Рига, Латвия.
Аватара пользователя
05.05.09 [11:13]    
#52
Джентельмены, вот картинка 800 х 600:

Изображение

С уважением,
Юра.
Последний раз редактировалось Юрий С. 05.05.09 [11:23], всего редактировалось 2 раз(а).

Lavroff
Откуда: г. Жуковский
Аватара пользователя
05.05.09 [11:21]    
#53
Swarog, Юра, ну хоть 800Х600 выложи- а то красиво, а мелочей не разглядеть.

ITR
Откуда: Санкт-Петербург
05.05.09 [11:24]    
#54
Swarog, устроил бы хотя бы 1027*768, а то на 22' мониторе с большим расширением ну ни фига не видно :)

П.С. в радикале убирайте первую галочку "уменьшить до " и будет вставлять оригинальный размер.

Юрий С.
Откуда: Рига, Латвия.
Аватара пользователя
05.05.09 [11:31]    
#55
Ребята, кросс-посты получились :-(
В своем предыдущем посте я выложил фото 800 х 600, впредь буду подгонять под такой формат и выше.

С уважением,
Юра.

San
Откуда: Москва
05.05.09 [15:25]    
#56
Ну 600х800 уже лучше, а то все со спичечный коробок было.

Юрий С.
Откуда: Рига, Латвия.
Аватара пользователя
06.05.09 [14:40]    
#57
Поставил на свое место передний вернхий бронелист, закрыв, таким образом трансмиссию и место водителя.
Фотографировать нечего, но хочу предупредить - потребуется шпаклевка. Щели не очень большие, зато по всему периметру :)

Night flight
06.05.09 [20:33]    
#58
Swarog Смотрю на ваше творенье, так и хочется "отмыть" свой тигровый интерьер и сделать его заново (А то мое никуда не годится)
Не хотите сделать съемную верхую часть? ЧТо бы все прелести интерьера были видны.

Юрий С.
Откуда: Рига, Латвия.
Аватара пользователя
07.05.09 [00:17]    
#59
Night flight, спасибо за теплые слова :D Правда, в "творении" много косяков :D

Верхнюю часть съемной сделать не удастся по ряду причин:
а) единого верхнего бронелиста у Сверчка нет
б) модель планируется на диораму
в) один из верхних бронелистов уже намертво приклеен :D

Окрасил / подтонировал двигатель, как высохнет - в корпус. Как это обычно бывает, внезапно и не вовремя кончилась грунтовка. Так бы за вечер и аккумулятор бы оформил, но увы.
Думаю, завтра / после завтра выложить подробный фото отчет данного этапа, после чего возьму небольшой перерыв на работу и дела семейные. :)

Да, коллеги, очень прошу - побольше табуреток. Будьте активнее! :)

С уважением,
Юра.

Night flight
07.05.09 [00:37]    
#60
Ну табуретку по цвету вы уже получили от меня, а вторая по фотке интерьера - в след раз не так сильно тонируйте. Помнится мне, кто то из служивых писал, что даже внешние ручки на БТРах не стирались так сильно, как это делают моделисты. Я думаю даже на конец войны он не был так сильно "заюзан"
С уважением ;) Ждем фото!)

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron