Собственно теперь по теме.
С левым бортом в принципе всё понятно. Установил надгусеничные полки и начал наносить камо.
Строим Panther Ausf.G Steel Wheels от Dragon.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
15.10.09 [18:07]
#223
А вот с правым бортом придётся фантазировать, в пределах реальности конечно же. Из того что видно на фото спареди - следует, что переднего кронштейна крепления бортово экрана нет, виден второй кронштейн и на нём полки не видно. Поэтому я решил что передняя половинка надгусеничной полки полностью отсутствует.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
15.10.09 [18:14]
#225
При нанесении камо на корпус учёл что он наносился уже после установки башни.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
15.10.09 [18:25]
#226
Со стволом я намучился, прям не знаю что делать, короче маски снимаются вместе с краской. Пришлось ствол полностью ободрать и нанести Тамиевскую грунтовку, краска стала держаться лучше но всё равно маски снимались вместе с краской и грунтовкой только теперь ямки были ешё глубже. Снова ободрал ствол и покрасил наголо. На зелёном фоне маска сошла нормально, то-ли повезло то-ли Модел Мастер держится лучше тамиевской эмали? Это меня воодушевило сделать тоненькую жёлтую полоску, но краска слезла вместе с маской. Пока просто закрасил провалы, но при внимательном взгляде ямка видна.
Может кто-то сталкивался с этим и порекомендует чем можно загрунтовать ствол.
Может кто-то сталкивался с этим и порекомендует чем можно загрунтовать ствол.
- Cuprenum
- Откуда: Уфа
15.10.09 [21:12]
#228
Приветствую всех, коллеги! Vladislav Belinski,могу порекомендовать грунт шлифуемый от АКАН, на мой взгляд, он держит краску неплохо, у меня она не отдиралась от металлич. решёток König Tiger, но, основной цвет был нанесён акрилом, и по нему были нанесены пятна Model Master.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
15.10.09 [21:37]
#229
ПанСерж Wrote:Vladislav Belinski Wrote: Затем убрал кормовые крепежи концов тросса с крыши моторного отсека и сдлелал их трубчатого вида по бокам. Именно такие стоят на Бовингтонских Пантере и Ягдпантере.
Хм, странно. Крепеж троса таким образом был свойственен Пантерам А, но никак не Г, тем более поздним. Ты нашел этому фотоподтверждение? (музейные фото не в счет) Я нет.
С уважением, Сергей
А почему музейные не в счёт?
Ягдпантера и Пантера производства MNH из Бовингтона и ещё одна MNH Пантера, правда музеищики наложили на неё циммерит, вот не знаю точно из какого музея , та которая на ходy и с ИК прибором.
А поздние MNH (1945 года) фронтовые мне вообще не попадались пока.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
15.10.09 [21:47]
#230
NO Wrote:Выскажу своё предположение по поводу троса.На снимке видим корму,а есть ли фото этой машины в фас?Возможно,что трос закреплён на буксирных проушинах впереди.Идя в бой многие экипажи т.о.готовили машину к быстрой эвакуации с поля боя чтобы под огнём не терять время.Или ещё,что не менее вероятно,а от пантеры ли трос.Т.е. нестандартный.Или же переплетён из обрывков в полевой мастерской.Военные фото иногда такое могут запечатлеть,что в мирное время не поддаётся никакой логике.
Ну если на второй фотке ещё можно что-то предположить, то на 741 Пантере очень даже хорошо тросс виден от начала до конца.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
15.10.09 [21:49]
#231
Cuprenum Wrote:Приветствую всех, коллеги! Vladislav Belinski,могу порекомендовать грунт шлифуемый от АКАН, на мой взгляд, он держит краску неплохо, у меня она не отдиралась от металлич. решёток König Tiger, но, основной цвет был нанесён акрилом, и по нему были нанесены пятна Model Master.
Так у меня с травлёных надгусеничных полок тоже ничего не слазиит, держится хорошо, только со ствола.
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
15.10.09 [22:25]
#232
Vladislav Belinski Wrote:Ягдпантера и Пантера производства MNH из Бовингтона и ещё одна MNH Пантера, правда музеищики наложили на неё циммерит, вот не знаю точно из какого музея , та которая на ходy и с ИК прибором.
Из Кобленца.
- NO
- Откуда: г.Новокузнецк
16.10.09 [03:12]
#233
Ствол алюминевый,возможно нужно его шлифовать перед самой грунтовкой,пока не образовалась плёнка оксида.
- ПанСерж
- Откуда: Донецк
16.10.09 [12:34]
#234
Vladislav Belinski Wrote:А почему музейные не в счёт?
Ягдпантера и Пантера производства MNH из Бовингтона и ещё одна MNH Пантера, правда музеищики наложили на неё циммерит, вот не знаю точно из какого музея , та которая на ходy и с ИК прибором.
А поздние MNH (1945 года) фронтовые мне вообще не попадались пока.
Привет. Потому что в музейных машинах немало новодела и такие мелкие детали как различного рода крепления могли быть воссозданы в послевоенное время. Например, попала в музей каким-либо образом покоцаная Пантера Г с утраченным обвесом, доблестные музейщики стали вооссоздавать всякого рода крепления по военным фото, но будучи не особо "в теме", смотрели на фото Пантеры А...
Из поздних MNH, вот парочка, хотя можно и поспорить.
С уважением, Сергей
- ПанСерж
- Откуда: Донецк
16.10.09 [13:00]
#235
Vladislav Belinski Wrote:Со стволом я намучился, прям не знаю что делать, короче маски снимаются вместе с краской. Может кто-то сталкивался с этим и порекомендует чем можно загрунтовать ствол.
Стволы надо обязательно грунтовать, ну это понятно, я,например, грунтую Хамброловским нитрогрунтом. Но в данном случае я бы порекомендовал обойтись без масок - просто кистью, либо ослабить клеевый слой маскировочной пленки наклеевая и сдирая ее на какой-то поверхности.
С уважением, ПанСерж
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
16.10.09 [15:33]
#236
ПанСерж Wrote:Привет. Потому что в музейных машинах немало новодела и такие мелкие детали как различного рода крепления могли быть воссозданы в послевоенное время. Например, попала в музей каким-либо образом покоцаная Пантера Г с утраченным обвесом, доблестные музейщики стали вооссоздавать всякого рода крепления по военным фото, но будучи не особо "в теме", смотрели на фото Пантеры А...
Из поздних MNH, вот парочка, хотя можно и поспорить.
С уважением, Сергей
Сергей, согласен с тобой, но в данном случае:
1. Машины из разных музеев.
2. На вставке заужающей задний воздухозаборник, нету ни приварки на которую крепилась скоба, ни вообще никаких следов что там что-то было.
3. Jentz на своих чертежах G2 производства MNH даёт трубчатые держатели по типу А-шки и пишет что так выглядели машины найденные на сборочной линии MNH.
Вот прямоугольные ящики на бортах Курских D-шек он вооще проигнорировал (скорее всего точно не знал), а здесь уверенно пишет.
По фоткам.
1. есть подозрение на петли для растительного камо на башне (тoгда это не MNH)
2. Мне кажется что это не мартовско-апрельская машина а вообще выпущена в 1944 году.
3. Это похоже финальныи MNH, но нужного нам места не видно.
- DONALD
- Откуда: Москва
16.10.09 [16:52]
#237
Vladislav Belinski, Возможно повторяюсь,но всё-таки:какие вы используете металлики для катков и чем полируете?
НАсчёт грунтовки:тамиевскую для металла не пробовали?Сам не пользовался,но читал много хороших отзывов.
НАсчёт грунтовки:тамиевскую для металла не пробовали?Сам не пользовался,но читал много хороших отзывов.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
17.10.09 [13:45]
#238
DONALD Wrote:Vladislav Belinski, Возможно повторяюсь,но всё-таки:какие вы используете металлики для катков и чем полируете?
НАсчёт грунтовки:тамиевскую для металла не пробовали?Сам не пользовался,но читал много хороших отзывов.
Использую Ревеловский металлик Steel. Просто наношу кистью на опорной поверхности, a на боках катков там где об них трутся направляющие гребни методом сухой кисти.
- ПанСерж
- Откуда: Донецк
19.10.09 [12:42]
#240
Vladislav Belinski Wrote:К теме по кормовым багажникам MNH.
Тут тоже неоднозначный факт. Я вижу: Пантера трофейная, в ходе ремонта британцы ящик от Ягдпантеры прицепили, так как Пантера 1944г выпуска сфоткана зимой 44-45 и к финальным MNH не имеет отношения. Попутно у меня вдруг вопрос возник глупый - а что значила крестообразная или полосатая выштамповка на этих ящиках? Имела ли она практический смысл?
По поводу музейных танков и чертежей Jentz'a... что ж, подождем военных фото, может что и прояснится.
С уважением, Сергей
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8