VolkusPozornicus, Да я ж не спорю - мало ли у кого какое хлебало.
Я просто говорю, что на представленных фотографиях лица - желтые. Кому-то это нормально, мне - не очень.
Моим мнением можно пренебречь.
Надеюсь я не слишком пафосен.
Фигурки солдат
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
19.07.10 [07:51]
#22
Добавлю, что в пункте Ирфана "изображение" есть подпункт "повысить резкость" (Sharpen)- макросъемка цифрой в принципе "сглаживает" очень мелкие детали, так изображение обрабатывает аппарат. Но этим "волшебным пунктом" надо пользоваться однократно(ну дву-), не злоупотреблять, а то вылезут т. ск. "воздушные искажения" и прочая гадость.
- SKL
- Откуда: Москва
19.07.10 [11:38]
#24
Марина, простите за бестактный совет, но попробуйте своё творческое время распределить в большую сторону работы с красками, и в меньшую - с фотоаппаратом.
Пока, к сожалению, при любых фото-ухищрениях видно, то, что видно. Все недочёты, видимые на первых выложенных фотографиях, никуда не делись и на последних.
Поверьте - если качество покраски пока ещё невысокое, то фотоаппарат и знание разных мудрёных программ здесь совершенно не причём.
И попробуйте немного изменить саму технику покраски – перейти от ярких «жёстких» цветовых акцентов (пятен) к более сглаженной (акварельной) манере.
Пока, к сожалению, при любых фото-ухищрениях видно, то, что видно. Все недочёты, видимые на первых выложенных фотографиях, никуда не делись и на последних.
Поверьте - если качество покраски пока ещё невысокое, то фотоаппарат и знание разных мудрёных программ здесь совершенно не причём.
И попробуйте немного изменить саму технику покраски – перейти от ярких «жёстких» цветовых акцентов (пятен) к более сглаженной (акварельной) манере.
- Марина Штей
- Откуда: Казахстан,Караганда
19.07.10 [17:39]
#26
SKL,спасибо за совет.В этом деле я новичёк.До этого писала маслом.Там цветовые пятна приветствуются.Самый гланый вопрос к Вам:"Как можно тяжёлыми
красками писать в акварельной технике?"Будь она хоть трижды Валеджио,это
всё равно акрил.Плотный и тяжёлый.Растяжка самый болезненный для меня этап.
Цвет,как мне кажется я вижу.Может посоветуете-есть ли какя химия,типа замедлителя застывания акрила? Работать маслом будет,ну ооочень долго,старые мастера,как известно писали свои работы годами,а то и десятилетиями.
Фотографирование надо осваивать однозначно,прграммы эти нужны хотя бы для того,чтобы сжимать фото до 50Кб,как у всех, а не 1Мб,как у меня.Там и огрехов меньше и цветовых пятен.Разговор о таких маленьких фигурках можно вести только глядя
на них с расстояния 30см,вживую.
Как посмотреть Ваши работы,диорамы.
красками писать в акварельной технике?"Будь она хоть трижды Валеджио,это
всё равно акрил.Плотный и тяжёлый.Растяжка самый болезненный для меня этап.
Цвет,как мне кажется я вижу.Может посоветуете-есть ли какя химия,типа замедлителя застывания акрила? Работать маслом будет,ну ооочень долго,старые мастера,как известно писали свои работы годами,а то и десятилетиями.
Фотографирование надо осваивать однозначно,прграммы эти нужны хотя бы для того,чтобы сжимать фото до 50Кб,как у всех, а не 1Мб,как у меня.Там и огрехов меньше и цветовых пятен.Разговор о таких маленьких фигурках можно вести только глядя
на них с расстояния 30см,вживую.
Как посмотреть Ваши работы,диорамы.
- SKL
- Откуда: Москва
19.07.10 [18:40]
#27
Плавность переходов от краски никак не зависит. На фигурках это можно сделать как темперой или акрилом, так и маслом или эмалью – у хорошего специалиста результат будет один и тот же.
Но по интересующим Вас краскам не подскажу, так как с маслом и акрилом не работаю.
Что же касается фотографирования, то лучше изучать не программы, а собственный фотоаппарат.
Сжимать же можно не в каких-то мудрёных фото-редакторах, а, к примеру, в самом примитивном «радикале» - http://www.radikal.ru/ - который это делает автоматически.
Но по интересующим Вас краскам не подскажу, так как с маслом и акрилом не работаю.
Что же касается фотографирования, то лучше изучать не программы, а собственный фотоаппарат.
Сжимать же можно не в каких-то мудрёных фото-редакторах, а, к примеру, в самом примитивном «радикале» - http://www.radikal.ru/ - который это делает автоматически.
19.07.10 [18:41]
#28
Марина Штей вот название одной из самых простейших программ для уменьшения изображения: wallpapermobile скачайте с сети. весит она прям таки ничего. работать банально. указываете путь куда обратиться за фотками и куда сохранить полученый результат, указываете длинну и ширину будущего изображения, бегунком отмечаете качество. Все.
- Марина Штей
- Откуда: Казахстан,Караганда
19.07.10 [18:54]
#31
SKL, спасибо,но автоматически,наверно,не надо.Снимала на автомате-не то.Сейчас освоила
ручной режим на своём Canon -лучше.Ещё кто бы подсказал каие лампы применяются,чтобы бликов не было,т.е. нужен мягкий равномерный и сильный свет.Сколько источников?.Штатив?
Как Вас звать? где посмотреть Ваши работы?
ручной режим на своём Canon -лучше.Ещё кто бы подсказал каие лампы применяются,чтобы бликов не было,т.е. нужен мягкий равномерный и сильный свет.Сколько источников?.Штатив?
Как Вас звать? где посмотреть Ваши работы?
- SKL
- Откуда: Москва
19.07.10 [19:26]
#32
«…Как Вас звать? где посмотреть Ваши работы?...»
Звать нас - Сергей.
Работы посмотреть можно здесь - http://www.diorama.ru/authors/skorovyakovsky/
По поводу фотографирования, ламп и пр. - попробуйте глянуть вот здесь, когда-то делал статью на эту тему. Может чего полезное для себя найдёте.
http://skl-m.livejournal.com/tag/%D1%84 ... 0%B8%D0%B5
SKL
"...Сжимать же можно не в каких-то мудрёных фото-редакторах, а, к примеру, в самом примитивном «радикале» - http://www.radikal.ru/ - который это делает автоматически..."
Марина Штей
«…SKL, спасибо,но автоматически,наверно,не надо.Снимала на автомате-не то.Сейчас освоила ручной режим на своём Canon –лучше…»
Так я же Вам не снимать на «автомате» предлагаю. Вы посмотрите по ссылке, что там находится.
Просто когда у Вас большая фотка, а её нужно выложить где-нибудь в интернете, то открываете «радикал», открываете свою фотку (нажав кнопку «обзор»), ставите «уменьшить до…» и тыркаете самую большую кнопку, на которой написано «Загрузить» - и всё.
Берёте одну из предложенных Вам ссылок и вставляете куда хотите.
Делов ровно на 1 минуту.
И не нужно ничего осваивать и ничего устанавливать на компьютер.
Звать нас - Сергей.
Работы посмотреть можно здесь - http://www.diorama.ru/authors/skorovyakovsky/
По поводу фотографирования, ламп и пр. - попробуйте глянуть вот здесь, когда-то делал статью на эту тему. Может чего полезное для себя найдёте.
http://skl-m.livejournal.com/tag/%D1%84 ... 0%B8%D0%B5
SKL
"...Сжимать же можно не в каких-то мудрёных фото-редакторах, а, к примеру, в самом примитивном «радикале» - http://www.radikal.ru/ - который это делает автоматически..."
Марина Штей
«…SKL, спасибо,но автоматически,наверно,не надо.Снимала на автомате-не то.Сейчас освоила ручной режим на своём Canon –лучше…»
Так я же Вам не снимать на «автомате» предлагаю. Вы посмотрите по ссылке, что там находится.
Просто когда у Вас большая фотка, а её нужно выложить где-нибудь в интернете, то открываете «радикал», открываете свою фотку (нажав кнопку «обзор»), ставите «уменьшить до…» и тыркаете самую большую кнопку, на которой написано «Загрузить» - и всё.
Берёте одну из предложенных Вам ссылок и вставляете куда хотите.
Делов ровно на 1 минуту.
И не нужно ничего осваивать и ничего устанавливать на компьютер.
- asigaru
- Откуда: Санкт-Петербург
19.07.10 [19:49]
#33
Марина Штей Wrote:"Как можно тяжёлыми красками писать в акварельной технике?"Будь она хоть трижды Валеджио,это всё равно акрил.Плотный и тяжёлый.Растяжка самый болезненный для меня этап... Может посоветуете-есть ли какя химия,типа замедлителя застывания акрила? Работать маслом будет,ну ооочень долго,старые мастера,как известно писали свои работы годами,а то и десятилетиями.
Марина, не являясь большим профи, рискну все-таки дать пару ответов на Ваши вопросы.
1. Замедлитель высыхания акрила есть как у самого Валеджо, так и у многих других производителей - стоит спросить в любом художественном магазине, предложат несколько вариантов с ходу. Но...
2. Акрил "растяжкой", конечно, используют, но все-таки это на любителя. Обычно полутона прописывают лессировками. Так как Вы, судя по всему, художник, объяснять как делать лессировки, не стоит.
3. Маслом работать не очень долго. Наоборот, в отличие от акрила, который можно доработать и потом, масло ограничивает по времени, ибо после высыхания работать с ним практически нереально. Прошу прощения за самонадеянность, но вот на этой работе (http://www.diorama.ru/gallery/figures/2379/) кожу лица и руки я делал за один вечер, при том, что это масштаб 1/10. В отличие от художественных полотен мы не можем допускать плотных мазков - они будут смотреться очень грубо. А полутона внести можно только до высыхания базового слоя.
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
19.07.10 [20:03]
#34
Изменить размеры легко, а вот выровнять макрофото, чтобы оно смотрелось "как глазами" с помощью совсем примитивных программок не выйдет... потому и нужен редактор. А не для "ложной эффектности" снимков, поверьте.
Штатив нужен - настольный, с телескоп. ножками, рублей за 100,
также и снимать надо с автозадержкой спуска.
Как по мне, освещение - пары ламп накаливания с двух сторон достаточно...
Штатив нужен - настольный, с телескоп. ножками, рублей за 100,
также и снимать надо с автозадержкой спуска.
Как по мне, освещение - пары ламп накаливания с двух сторон достаточно...
- Марина Штей
- Откуда: Казахстан,Караганда
19.07.10 [20:58]
#36
Константин Чиганов, Наверное вы мне откроете тайну,сообщив,что все представленные на данном форуме,которые "смотряться как глазами",прошли через редактор.
Спасибо,что просвещаете меня.
Спасибо,что просвещаете меня.
- Марина Штей
- Откуда: Казахстан,Караганда
19.07.10 [21:16]
#37
SKL, Плавность переходов от краски никак не зависит. На фигурках это можно сделать как темперой или акрилом, так и маслом или эмалью – у хорошего специалиста результат будет один и тот же.
Если бы это было так просто,все бы писали как Кельвин Тан,но это не так.
Но по интересующим Вас краскам не подскажу, так как с маслом и акрилом не работаю.
Сергей,а чем Вы работаете?По-моему без масла лицо всё же тяжело сделать живым.
Работы ваши аккуратные.Но для таких маленьких фигурок по-моему мало тонированы.Или опять же фото
такое.
Если бы это было так просто,все бы писали как Кельвин Тан,но это не так.
Но по интересующим Вас краскам не подскажу, так как с маслом и акрилом не работаю.
Сергей,а чем Вы работаете?По-моему без масла лицо всё же тяжело сделать живым.
Работы ваши аккуратные.Но для таких маленьких фигурок по-моему мало тонированы.Или опять же фото
такое.
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
19.07.10 [21:33]
#38
Врать не стану, как у других не знаю.
Но все фото, что мы видим на боксартах и зарубежных сайтах - да, полагаю что проходят редактор, есть характерные детальки.
Криминала в этом не вижу - плохое фото (а не подпорченное "на проклятый миллиметр") и плохую миниатюру редактор не спасет точно.
Есть еще настольный штатив-струбцина, но сам дела не имел, мою мыльницу и так с триподиком придержать можно.
При всем желании без редактора сделать "как в жизни" такого моего лошадика не получилось бы.
Но все фото, что мы видим на боксартах и зарубежных сайтах - да, полагаю что проходят редактор, есть характерные детальки.
Криминала в этом не вижу - плохое фото (а не подпорченное "на проклятый миллиметр") и плохую миниатюру редактор не спасет точно.
Есть еще настольный штатив-струбцина, но сам дела не имел, мою мыльницу и так с триподиком придержать можно.
При всем желании без редактора сделать "как в жизни" такого моего лошадика не получилось бы.
- Micky
- Откуда: Москва
19.07.10 [22:58]
#39
Марина Штей, по вашей просьбе.
Чтоб не перемалывать все работы подряд, взял одну из первых фотографий:
1. Проблема общая для всех работ, проблема главная и часто встречающаяся среди моделистов (фигуристов) - не растушёванные или плохо растушёванные границы. В данном случае румянец, щетина и все высветления на лице в целом.
2-3. Утрированно показанные, не растушёванные высветления. Так же отмечу сверх высветленность практически до белого цвета. Такие вещи более менее смотрятся в 72-м масштабе, для 35-го совсем не годится.
Не скажу что масло категорически не подходит для миниатюр, но для росписи униформы это не лучший выбор. Поэтому скорей всего придётся найти замену. Ну и главное, что придётся сделать, это немного поменять технику\подход. Я понимаю что так учили, но 5-ти сантиметровая фигурка, это не полотно "метр на два" и то что мазками хорошо смотрится на картине, здесь выглядит очень не выигрышно.
"Разговор о таких маленьких фигурках можно вести только глядя
на них с расстояния 30см, вживую".
Разговор о таких фигурках можно вести глядя на них хоть с 4-х сантиметров, при качественной росписи, всё качественно при любых расстояниях.
Чтоб не перемалывать все работы подряд, взял одну из первых фотографий:
1. Проблема общая для всех работ, проблема главная и часто встречающаяся среди моделистов (фигуристов) - не растушёванные или плохо растушёванные границы. В данном случае румянец, щетина и все высветления на лице в целом.
2-3. Утрированно показанные, не растушёванные высветления. Так же отмечу сверх высветленность практически до белого цвета. Такие вещи более менее смотрятся в 72-м масштабе, для 35-го совсем не годится.
Не скажу что масло категорически не подходит для миниатюр, но для росписи униформы это не лучший выбор. Поэтому скорей всего придётся найти замену. Ну и главное, что придётся сделать, это немного поменять технику\подход. Я понимаю что так учили, но 5-ти сантиметровая фигурка, это не полотно "метр на два" и то что мазками хорошо смотрится на картине, здесь выглядит очень не выигрышно.
"Разговор о таких маленьких фигурках можно вести только глядя
на них с расстояния 30см, вживую".
Разговор о таких фигурках можно вести глядя на них хоть с 4-х сантиметров, при качественной росписи, всё качественно при любых расстояниях.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20