МС-1 (Т-18) обр. 1927 г., от АЕР. Не для слабонервных! ГОТОВ
- Всеслав
- Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
27.04.10 [18:35]
#21
Эрик, имели, имели... не совсем такие (их надо доделывать). А в наше время нет ни одного МС-1, имеющего родные траки - повсеместно стоят эрзацы. От тракторов, от БМП, от МТ-ЛБ...
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
27.04.10 [19:12]
#23
Не то что траки, а и вообще с родной ранней ходовой не осталось ни одного.
В середине 30-х оставшиеся машины оснастили 45 м пушкой и переделали ходовую. Такие танки служили в основном вкопанными огневыми точками и успели повоевать в 41 м.
В середине 30-х оставшиеся машины оснастили 45 м пушкой и переделали ходовую. Такие танки служили в основном вкопанными огневыми точками и успели повоевать в 41 м.
- Александр Адулов
- Откуда: Москва
28.04.10 [14:54]
#24
Константин Чиганов, Может стоит совсем удалить родные заклепки и заменить мастерклабовскими? Заодно и корпус можно будет отшлифовать не рискуя уничтожить клепку, а то он немного грубовато выглядит.
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
28.04.10 [15:08]
#25
На башне я в общем так и сделал - там кошмар, без перепила не пойдет.
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
29.04.10 [05:13]
#26
Башня в первом приближении.
Пушечка ПС-1 взята целиком от "запаса" двухбашенного Т-26, там их на литниках две, а танков Т-26 с двумя пушечными башнями не существовало, да и поздние оснащали только пулеметами.
Пушечка ПС-1 взята целиком от "запаса" двухбашенного Т-26, там их на литниках две, а танков Т-26 с двумя пушечными башнями не существовало, да и поздние оснащали только пулеметами.
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
03.05.10 [18:55]
#27
Пока делаю шасси.
Очень геморройно.
Приложу картинку эволюции ходовой.
Я делаю самый ранний вариант с тремя поддерживающими катками на борт. Обратите внимание, что последний поддерживающий возле ведущего колеса на более поздних танках расположен иначе.
Самая последняя ходовая - после модернизации, такая была на танках с 45 мм пушкой, но есть и фото танка с таким ведущим колесом и башней обр. 30 г. - с нишей и еще "враскоряку" стоящими пушкой и пулеметом ДТ.
Очень геморройно.
Приложу картинку эволюции ходовой.
Я делаю самый ранний вариант с тремя поддерживающими катками на борт. Обратите внимание, что последний поддерживающий возле ведущего колеса на более поздних танках расположен иначе.
Самая последняя ходовая - после модернизации, такая была на танках с 45 мм пушкой, но есть и фото танка с таким ведущим колесом и башней обр. 30 г. - с нишей и еще "враскоряку" стоящими пушкой и пулеметом ДТ.
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
04.05.10 [21:03]
#28
Пока перехожу к каткам - пытался присмотреть подходящие, но придется брать штатные и клеить резиновые бандажи - благо, они тонкие и простые.
Несколько схем интерьера, которые мне ни к чему, но вдруг кому пригодятся.
Несколько схем интерьера, которые мне ни к чему, но вдруг кому пригодятся.
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
05.05.10 [15:49]
#29
Бейте меня семеро, но вот что пока вырисовывается.
Подвеска самая ранняя.
Надеюсь, после доводки и грунтовки будет красивше.
Подвеска самая ранняя.
Надеюсь, после доводки и грунтовки будет красивше.
- Александр Иванов
- Откуда: Израильская АССР
05.05.10 [15:59]
#30
Константин Чиганов, а мне понравилось. не знаю, каким в итоге окажется сюжет, но уже видно, что работа нешуточная проделана.
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
13.05.10 [12:49]
#31
Дабы не было подозрений в склерозе, выкладываю нынешний результат.
Еще нет крыльев, гусениц. Солдат просто для размерности - как невелик был этот бронеход.
Мысленно прикинул - без хвоста вошел бы в мою стандартную кухню, с хвостом - в спальню.
Еще нет крыльев, гусениц. Солдат просто для размерности - как невелик был этот бронеход.
Мысленно прикинул - без хвоста вошел бы в мою стандартную кухню, с хвостом - в спальню.
- Эрик
- Откуда: Ульяновск
13.05.10 [18:31]
#32
Константин Чиганов, молодец ! Разрешите спросить, чем удаляли пеньки облоя на переднем колесе изнутри ?
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
14.05.10 [04:35]
#33
Срезал бритвенным лезвием - его уголком и подтачивал.
Грязи на ходовую накидать надо побольше, скроет геометрические косячки, которые я уже и не стал пилить - иначе вообще никогда не закончу.
Грязи на ходовую накидать надо побольше, скроет геометрические косячки, которые я уже и не стал пилить - иначе вообще никогда не закончу.
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
14.05.10 [09:57]
#34
Грязи на ходовую накидать надо побольше
это универсальное решение для некотрого ряда моделей
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
22.06.10 [11:12]
#35
Спустя долгое время возвращаюсь с фото загрунтованного танчика.
Возни было много, да и жизнь моделями не ограничивается (а иногда жаль).
Такой вот вышел.
Возни было много, да и жизнь моделями не ограничивается (а иногда жаль).
Такой вот вышел.
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
23.06.10 [15:07]
#37
Никаким образом еще не готовый, но по справедливости - так долго тянул, надо же хоть что-то предъявить народу.
Думаю, рисовать серп и молот на звезде? Плуг и молот уже поздновато, машина 1929 года.
Декаль от траверс довольно забавна - большая часть красивых надписей РСФСР и звезд с нее - явно с рисунков... "Рено русского"! Того, которых было десяток. Еще забавнее, что, судя по фото, "Борец за свободу тов. Ленин" - первый и самый известный РР, на лобовом листе нес буквы и звезду, имя на борту тоже, а вот на башне надписи РСФСР и звездочка ниже - только на рисунках. На фото их нет, зато белым выкрашена часть спонсона ходовой части.
Думаю, рисовать серп и молот на звезде? Плуг и молот уже поздновато, машина 1929 года.
Декаль от траверс довольно забавна - большая часть красивых надписей РСФСР и звезд с нее - явно с рисунков... "Рено русского"! Того, которых было десяток. Еще забавнее, что, судя по фото, "Борец за свободу тов. Ленин" - первый и самый известный РР, на лобовом листе нес буквы и звезду, имя на борту тоже, а вот на башне надписи РСФСР и звездочка ниже - только на рисунках. На фото их нет, зато белым выкрашена часть спонсона ходовой части.
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
26.06.10 [10:02]
#38
Ну вот, как сумел, так и добил.
Просто уже утомился от этих галер.
Тапки заслуживаю - но это самые, пожалуй, жуткие дрова в моей карьере, сравню разве что с древним Т-60 Звезды/Политехники, где из ВСЕГО танка с заводскими чертежами совпали... передние буксирные крюки. Но и то он в сборе смотрелся в общем пристойно.
Просто уже утомился от этих галер.
Тапки заслуживаю - но это самые, пожалуй, жуткие дрова в моей карьере, сравню разве что с древним Т-60 Звезды/Политехники, где из ВСЕГО танка с заводскими чертежами совпали... передние буксирные крюки. Но и то он в сборе смотрелся в общем пристойно.
- Александр Зеленков
- Откуда: Красноярск
26.06.10 [11:49]
#39
Константин, интресный танчик получился! Обрати внимание на последнее фото: по-моему первый каток неплотно к гусенице прилегает.
А где ты брал чертежи на Т-60 да ещё и заводские? А то я давно хорошие чертежи Т-60 ищу.
А где ты брал чертежи на Т-60 да ещё и заводские? А то я давно хорошие чертежи Т-60 ищу.
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
26.06.10 [12:01]
#40
У меня есть Бронеколлекция МК по Т-60 с заводскими чертежами - там на ГАЗе в архивах автор их добывал.
Так что прошу звонить, одолжу.
Да, каток того-с. Но уже править не буду.
Так что прошу звонить, одолжу.
Да, каток того-с. Но уже править не буду.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19