Эмка. Молотовец-1.

Kas
Откуда: Москва
05.02.10 [22:47]    
#21
Tank Workshop-овские доработать всяко проще, и смотрятся они здорово (примерял к Макету-Навигатору),
пусть и протектор не совсем корректный (а качество отливок у меня лично отличное)

Пытатся же дорабатывать родные колеса - делать заново диск (он неправильный), резать протектор - фактически изготавливать колесо с нуля, это занятье, мягко говоря, не для слабонервных :shocked:

pol361
07.02.10 [23:02]    
#22
Начинаю свой иллюстрированный отчет.
Что нас имеет на сегодняшний момент? Колеса!
Tank Workshop не оправдал возложенных на него ожиданий и будет отправлен в ящик под названием "Долгий".
Мягко говоря колеса не айс, ну вот нет любви у меня со смолой хоть тресни.
[img]http://lh4.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/S278XqAPmeI/AAAAAAAAAPc/Gxtgr20qQdM/s640/Эмка0003.jpg[/img]
[img]http://lh6.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/S278XyKMPhI/AAAAAAAAAPg/LPLS81-aEkE/s640/Эмка0004.jpg[/img]
[img]http://lh4.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/S278YK1xzgI/AAAAAAAAAPk/U_MwlhQClOU/Эмка0005.jpg[/img]

Решил довести родные колеса. Стальные тросы для замены нервов благоразумно приобретены. Чуть-чуть потренировался на одном колесе, ну вы это увидите ниже.

Собранная рама, нет только опоры КПП.
[img]http://lh4.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/S278YBWNbSI/AAAAAAAAAPo/5twRxOELZG0/s640/Эмка0006.jpg[/img]
[img]http://lh4.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/S278YD9tlGI/AAAAAAAAAPs/HlD8nfOmmEU/s640/Эмка0007.jpg[/img]


Сделаны тормозные барабаны. Задние представлены на фото.
[img]http://lh4.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/S278mHMNRsI/AAAAAAAAAP4/eWuCINMFy6M/s640/Эмка00011.jpg[/img]


Задние рессоры собраны полностью. Сознательно пошел на такое крепление моста, без нижней вставки.
Мост собран на сухую.
[img]http://lh4.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/S278mugXN4I/AAAAAAAAAQA/_NWGtsYPgAM/s640/Эмка00013big.jpg[/img]
[img]http://lh6.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/S278mabWQ3I/AAAAAAAAAP8/Ugh819fnGhA/Эмка00012big.jpg[/img]

Следующий глобальный этап - двигатель и КПП. Кстати, про упоминавшуюся опору КПП - она сделана, но ставить ее буду по двигателю. Пилить двигатель начал из родного кита. Подумываю взять в доноры ГАЗ-АА, хотя и там пилить.
Кузов, задняя часть, практически, готова.

На нижнем снимке (правое колесо) результат тренировки выпиливания протектора. Чур сильно не бить.

Веб-альбом этого долгостроя
Последний раз редактировалось pol361 08.02.10 [00:26], всего редактировалось 1 раз.

Народоармеец
Откуда: Брянский лес
08.02.10 [00:01]    
#23
pol361, симпатично у Вас получается. Вот только интересно: крепления рессор заднего моста на "эмке" и броневиках" на ее базе совпадали или различались? На фото БА-20 из Паролы он выглядит несколько иначе http://www.dishmodels.ru/wshowp.htm?p=528&id=11848 .

pol361
08.02.10 [00:20]    
#24
Народоармеец, нет, крепления не различались. У них вообще подвеска одна, в БА-20 были добавлены только два листа рессор.
Я не стал делать вставку, о чём оговорился в тексте. Этот составной подшипник можно было сделать, но тогда появилась бы пластиковая вставка, уничтожаемая пайкой. Был бы кусочек металла такой толщины... Если найду, то, возможно, переделаю. И сейчас мне не нравятся эксцентрики и ввод тормозного троса на барабанах - чуть великоваты, я считаю.

Народоармеец
Откуда: Брянский лес
08.02.10 [01:10]    
#25
pol361, спасибо! Тогда еще вопрос: вот эти http://www.dishmodels.ru/wshowp.htm?p=528&id=11849 болты-гайки менять/ставить будете?

pol361
08.02.10 [01:23]    
#26
Народоармеец, да, собираюсь. Поиздержался в запасах гаек, но это не тормозит, пока, постройки. Есть еще что попилить.

TORK
Откуда: ХАРКIВ
Аватара пользователя
08.02.10 [11:14]    
#27
pol361 привет !
.....У них вообще подвеска одна с БА-20

Не уверен ,на Ба-20 М как-то чиво-то там ещё усиливали ....
(сейчас на работе а материалы дома)
Следующий глобальный этап - двигатель....

Вот , нашёл на форуме Шумакова, может пригодиться :
http://vif2ne.ru/smf/forum/0/0.htm
....на колёсах не 3аморачивайся сильно - доделываю мастермодель, хочу отбить резинку - авось подсоблю тебе )))
_______________
с ув. Т0RK
Вложения
(091114224043)_IMG_4251.jpg
Касательно двигателя ГАЗ-М
(тема в форуме Шумакова)

pol361
08.02.10 [13:07]    
#28
TORK, здравия желаю. Спасибо.
На основе М1 был освоен выпуск шасси "МС" для Ба-20 и ФАИ-М. "МС" отличалась от базового шасси усиленной конструкцией некоторых узлов. У БА-20 это усиление, как видимое различие, - 11 листов рессор, против 9 у Эмки. Рессоры кованые. Да, еще у Эмки рессоры оборачивались брезентом и заключались в металлические кожухи. Думаю, что кожухи были актуальны в мирное время, а потом, при первом ремонте, с их установкой никто не озадачивался. Как видно из фото я тоже не заморочался их установкой :oops:
Изображение

Я особо и не переживаю за двигатель - честных вроде не видел в пластике. У Шумакова мне сложно ориентироваться, но по фото, нижний очень даже похож.
Отливать что-то из смолы самому, мне не дает альтернативное произрастание рук. Буду пилить пластик неспеша.

TORK
Откуда: ХАРКIВ
Аватара пользователя
08.02.10 [16:53]    
#29
pol361
У Шумакова мне сложно ориентироваться

.....нижний двигатель продукции фирмы ОА из Пензы (Осипов Алексей)
Но я так понял его проблема найти ....
По движку вот ещё , от туда же :
Вложения
(091114235909)_DVIG.jpg
(091114224059)_IMG_4253.jpg

pol361
08.02.10 [17:55]    
#30
TORK, спасибо.
Теперь у меня есть все чертежи. Плюс к этому желание, терпение и напильник.

pol361
21.02.10 [20:11]    
#31
Комрады, здравия желаю.
Нет, я не забросил строительство, просто маленькая производительность труда, да и похвастать особо нечем.
Двигатель делается. Не все получается, но я не отчаиваюсь.

Тут подумал, что надо собрать кузов до деталировки рамы.
Результат перед вами. Чур ногами не бить.

Двери:
по шаблону выпилен пластик. По две штуки на каждую дверь. Получился такой двухслойный пирог. Третий слой в размер каждой двери, но без рамки стекла. Выбраны пазы под стойки. Выпилены отверстия под остекление.

[img]http://lh3.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/S4FUrx06zgI/AAAAAAAAARY/nhFg1-GX6pc/Эмка00014.jpg[/img]


Боковины кузова:
сделаны из целого листа пластика, который подпилен по месту средней стойки и согнут. Средняя стойка, все по тому же принципу пирога, что и на дверях, фигурно склеена и обточена.
Тянутый литник символизирует собой сверху бортик водостока; по центру ребро жесткости.
Двери просто вставлены в проемы, литник приклеен по всему борту. Это я так поверхности вывожу. Да, передняя дверь локально нагрета и выгнута по форме кузова.
[img]http://lh5.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/S4FUsJu7vnI/AAAAAAAAARc/OzoRUJpY05w/Эмка00015.jpg[/img]

Левый борт еще не готов.
[img]http://lh3.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/S4FUsCQZQlI/AAAAAAAAARg/a-WKa5LiN8M/Эмка00016.jpg[/img]

Фото для оценки плоскостей.
[img]http://lh5.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/S4FUsQSO1oI/AAAAAAAAARk/0SQGOz5Ybno/Эмка00017.jpg[/img]

Примерив все на раму, понял, что я идийот.
Нижнюю часть задка надо переделывать, чем сейчас и занимаюсь.
[img]http://lh6.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/S4FUydWnk_I/AAAAAAAAARs/iWqZe4WeuK4/Эмка00019.jpg[/img]


UPD: забыл рассказать одну придумку. Возможно, что я и не являюсь первооткрывателем, но чесслово, сам додумался.
Так вот, пользуюсь двумя видами клея - Звезда и Revell. Приходится ждать когда клей высохнет. Что я сделал: в звездинский клей добавил дихлорэтан и скорость высыхания увеличилась в разы!
Теперь для склеивания пользуюсь "разведенкой", а простым клеем для локального шпаклевания мелких дефектов. Чистым дихлорэтаном тоже клею, но не всё.

Night flight
21.02.10 [21:01]    
#32
Вы просто герой - без слез не могу смотреть на фото кабины...
Последний раз редактировалось Night flight 22.02.10 [01:25], всего редактировалось 2 раз(а).

pol361
21.02.10 [21:47]    
#33
Night flight, все плохо?
А я-то надеялся, что чуть-чуть получается... :oops:
*Дайте веревку и камень - мне необходимо срочно прогуляться в сторону водоема.

TORK
Откуда: ХАРКIВ
Аватара пользователя
22.02.10 [00:29]    
#34
Night flight
......"слёх" не дописав ? :?

pol361
Я понимаю, что это даже не половина работы..... думаю , многое ещё вами исправится и доведётся ....по этому на не аккуратность модели не обращаю внимания ...
Есть два :question:
1) Не переразмерен ли водосток ?
На чертежах и фото оригинала , он кажется меньше и изящнее...
2)0кна - линия окна от передней двери , задней двери и до третьего окошка на оригинале была плавная и целостная , а у Вас она скачет......
( это касается как верхней части , так и нижней.... )
3аднее окно , кажется завалено и не симметрично....
pol361 - а в сторону водоёма не ходите ))))
Вам куча работы ещё предстоит ....
:helmet:

pol361
22.02.10 [00:58]    
#35
TORK, спасибо.
Ну, это даже не водосток, а одна видимость. Точить и подгонять.
Да, окошки скачут ((( Но у меня есть запас в полмиллиметра.
Задняя форточка ваще отвратная - буду переделывать.
Тут еще такое дело (прошу не считать оправданием кривости рук) поверхность кое где бликует от клея и фото чуть искажает. Даже думал загрунтовать, но мне это сейчас, пока плоскости не выведены, помешает.
И, пожалуйста, не надо мне Выкать - это вводит меня в ступор.

Night flight
22.02.10 [01:27]    
#36
Да нет, это не кривоссть рук, это кривость смолы...
Желаю успехов в перепиле ;)

pol361
22.02.10 [01:50]    
#37
Night flight, спасибо.
Только это не смола - чистый полистирол. Эмка из БА-20 или с ноля, так сказать.

Night flight
22.02.10 [02:15]    
#38
Тогда вдвойне молодец!
Смотрится правда немного грубовато, но думаю все еще впереди
По фактуре напоминает смолу - вот я и подумал...

pol361
23.02.10 [19:21]    
#39
Добрый день, свободная минутка.

Изготовление крыши.

Из бруска сделал пуансон. Примерил, вроде все подходит и мне нравится.

Есть у меня такая вот горелочка. Куплена по случаю, стоимость где-то рублей под 300, балоны продаются отдельно по 80 рублей.
[img]http://lh5.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/S4Pv0Kb9-5I/AAAAAAAAASY/5JT0Snix6qg/Эмка00021.jpg[/img]

Полистирол толщиной 0,9 мм. Подходящий лист положил сверху. Аккуратно, средним пламенем горелки нагрел пластик. Хлопчатобумажной ветошью пригладил по пуансону.
[img]http://lh5.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/S4Pv0BhhyFI/AAAAAAAAASc/PHsVxblqveQ/Эмка00022.jpg[/img]

Сейчас обрезаю лишнее и подгоняю к кузову.
Заднюю часть исправил. Фото позже.
Последний раз редактировалось pol361 19.03.10 [22:31], всего редактировалось 2 раз(а).

pol361
14.03.10 [20:52]    
#40
Свободного времени все меньше и меньше, но я не забросил строительство Эмки, как может быть, кто-то подумал.
Итак, продолжу.

Двери.
Два варианта. Упрощенная и с рабочей форточкой.
Дверь с поворачивающимся стеклом проявлена акановской полу глянцевой краской.
Форточка - прозрачный пластик окантованный медной полоской с осью вращения из припаянной проволоки. Эксперимент, так сказать. Направляющая стекла тоже профильно согнутая листовая медь. Опускное стекло вставляется в нее как в паз. Стекло вставлено для наглядности. Белые пятна - непрокрас из-за скотча и извечная торопливость. Краска полностью не высохла а я её уже пальцАми.
Изображение

Кузов, который так позорно выглядел, тоже проявлен для устранения косяков.
Но судя по всему лучше не стал.
Изображение

Комрады, просьба - что-то у меня глаз уже замылился и перестаю видеть косяки. Посмотрите что не так.
Спасибо.
О! Забыл сказать - заказал смоляной двигатель из Венгрии вот-вот доставят.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5