SdKfz. 173 Jagdpanther. Часть 1" Интерьер"

shoro
Откуда: самара
24.11.09 [09:47]    
#21
Ну если расчитывать, что все закроется, то вообще можно было не заморачиваться.Сколы и прочие следы эксплуатации буду наносить после того как закончу всю работу по интерьеру(еще столько смолы пилить, соответственно и пылить). А вообще двигатели на танках были чистыми(в отличие от авто), -контакта с внешним миром практически нет.
Спасибо Василий(наверное только моделисты умеют определить цвет по чернобелым фото :helmet: )

Alex Volgin
Откуда: Кострома
24.11.09 [10:25]    
#22
Василий Гончаров, по утверждению людей, занимавшихся реальным Майбахом, они дункельгельбом покрашены.

shoro
Откуда: самара
24.11.09 [12:46]    
#23
Alex а фотку раздобыть можно?

Василий Гончаров
Откуда: г. Королев Моск. обл.
Аватара пользователя
24.11.09 [13:31]    
#24
Alex Volgin, не буду спорить. По фоткам они ну очень светлые. Песочный имеет право на жизнь тоже. Я красил белым. Так "готичней"! :D :
http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/1715/

Alex Volgin
Откуда: Кострома
24.11.09 [14:01]    
#25
shoro, не уверен. Постараюсь спросить в ближайшее время.

shoro
Откуда: самара
24.11.09 [16:22]    
#26
Василий, я так понял охотница была тамиевская? И верлинден подошел без проблем? К драгону не подошел ни по одному параметру..Ну я его победил, во всяком случае подогнал так, что крыша встает на место, и противопожарная перегородка совпадает с задней стенкой рубки...

Василий Гончаров
Откуда: г. Королев Моск. обл.
Аватара пользователя
24.11.09 [18:58]    
#27
shoro, ты бы видел мои слезы пока я полную нутрянку от Ягуара туда запихал!
А движок влез на одном дыхании при помощи надфиля и "матери"! 8)
Вложения
Jagd-interier.jpg

shoro
Откуда: самара
25.11.09 [09:26]    
#28
Продукцию Ягуара в руках не держал, видел в журнале как их интерьером оснащали фердинанд.. Насколько я вижу СМК всеравно копийнее.

Василий Гончаров
Откуда: г. Королев Моск. обл.
Аватара пользователя
25.11.09 [21:59]    
#29
shoro, дык СМК это вааще достаточно новые наборы. Думаю себе их тоже прикупить и еще одну охотницу сделать. Нравятся мне эти кошки! :)
А Ягуар он древний и по детализации не очень хорош. Я многие вещи переделывал. Ну, а что получилось - то получилось! :helmet:

Димовер
Откуда: Санкт-Петербург
27.11.09 [18:51]    
#30
Василий Гончаров Wrote:shoro, ты бы видел мои слезы пока я полную нутрянку от Ягуара туда запихал!
А движок влез на одном дыхании при помощи надфиля и "матери"! 8)

Вот это жесть! Суппер!! Класс! Вот бы я так умел... :(

shoro
Откуда: самара
27.11.09 [22:10]    
#31
Возвращаюсь к боевому отделению. Трансмиссия собирается из двух десятков деталей, все отличного качества всё идеально совпадает с фотографией оригинальной машины -приятно работать. Но идиллия длится недолго, в самом носу рубки, где стыкуется носовой нижний наклонный и бортовой листы драгон сделал выступ, для лучшей стыковки бронеколпаков валов ведущих колес. Естественно на оригинале выступа нет, и убрать его невозможно не повредив торсионы. Точу смолу, а точнее барабаны валов , так как они должны прилегать к бортам. Склейка очень ответственный момент,так как нет отмеченных мест, и надо одновременно соединить несколько деталей. Постоянно сверяясь с фоткой оригинала, и примеряя верхнюю часть рубки, чтобы ничего никуда не упиралось и рубка ставала на свое посадочное место. Приходится сточить болты на креплениях торсионов под барабанами иначе они мешают рубке. В итоге носовая нижняя часть собрана, педали рабочие…Изображение[/img][img][img]http://s16.radikal.ru/i191/0911/cd/adfc73216b96t.jpg[/img][/img]

shoro
Откуда: самара
01.12.09 [17:46]    
#32
«Сегодня не настанет опять идет вчера» Б.Г.
Решил вот вернуться назад к сердцу моей кошки, майбаху.Нашел наконец фото и аннотации, какая из трубок куда идет и зачем. Ну естественно все это сделал(ну попытался…) Итак сделан топливопровод к бензонасосу, а затем проведены топливные шланги к карбюраторам. Подведена электропроводка к магнето и от него два силовых кабеля к блоку цилиндров, а вернее к свечам зажигания. Подведен провод к датчику температуры (а может термостату?) находящемуся в ожлаждающем коллекторе и до водяного насоса. Подведена проводка к коробке между карбюраторами, я так думаю прерыватель распределитель. Сделаны топливные трубки соединяющие нижние баки с верхними, и маленьким топливным баком в корме.Да , разглядел на фото, что патрубки охлаждающей жидкости сделаны из металла, только соединения резиновые. Пришлось перекрашивать. Ну вот тенерь двигательный отсек соответствует оригиналу...

[img][img]http://s45.radikal.ru/i110/0912/e4/f5dac13d403ct.jpg[/img][/img]
[img][img]http://s51.radikal.ru/i134/0912/21/738c1dc5deb4t.jpg[/img][/img]
[img][img]http://s43.radikal.ru/i100/0912/06/acfa70020cbct.jpg[/img][/img]
[img][img]http://i082.radikal.ru/0912/4a/617df884faf0t.jpg[/img][/img]
[img][img]http://i043.radikal.ru/0912/12/a2a8475dc438t.jpg[/img][/img]
[img][img]http://s49.radikal.ru/i126/0912/c2/cdcb5cda6e61t.jpg[/img][/img]

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: Google [Bot] и гости: 9

cron