Постройка троянской кошки Скорцени (БЛОГ)
- ITR
- Откуда: Санкт-Петербург
23.04.09 [20:02]
#21
Владимир, а катки от другой модели ставить будите? У Вашей исходной модели же катки с внутренней амортизацией.
- Яшин Владимир
- Откуда: Новосибирск
23.04.09 [20:04]
#22
ITR, в этой модели два набора катков. Обычные и с внутренней амортизацией.
- ITR
- Откуда: Санкт-Петербург
23.04.09 [20:20]
#23
А, все понятно. Просто в глаза разные катки бросились.
- Talib
- Откуда: Москва
24.04.09 [15:33]
#24
Вов, глянул я на створки - не очень они аккуратные вышли. я бы пробойником выбил круг из листового пластика, разрезал его пополам и дальне из полосок пластика и прутков сделал бы петли. но хозяи барин:-)
Вообще всю конверсию ИМХО элементарно выполнить из листового полистирола, смола местами замылена.
Вообще всю конверсию ИМХО элементарно выполнить из листового полистирола, смола местами замылена.
- Яшин Владимир
- Откуда: Новосибирск
25.04.09 [05:57]
#25
Talib, Створки как створки Согласен, что шарниры стоило бы заменить. Правда понял я это уже после того, как приклеил. Но думаю, что получится их аккуратно вырезать и заменить на стерженьки.
Антон, а где смола замылена?
В принципе все действительно можно сделать самому, но зачем? Если лежит конверсионный набор?
Антон, а где смола замылена?
В принципе все действительно можно сделать самому, но зачем? Если лежит конверсионный набор?
- Яшин Владимир
- Откуда: Новосибирск
25.04.09 [06:17]
#26
Вот руки дошли и до корпуса.
В пятницу приклеил накладки на лобовые листы. Нижняя накладка подошла идеально, а вот верхнюю пришлось подтачивать. Шов между ними был слегка прошпаклеван жидкой грунтовкой.
Сегодня буду устанавливать кормовой накладной лист.
В пятницу приклеил накладки на лобовые листы. Нижняя накладка подошла идеально, а вот верхнюю пришлось подтачивать. Шов между ними был слегка прошпаклеван жидкой грунтовкой.
Сегодня буду устанавливать кормовой накладной лист.
- Яшин Владимир
- Откуда: Новосибирск
25.04.09 [18:00]
#27
К сожалению лобовая накладка оказалась не совсем правильной. Между ней и корпусом были щели и зазоры. Пришлось её аккуратно оторвать и доработать.На это ушла большая часть времени, поэтому кормовую накладку сегодня поставить не получилось.
- Яшин Владимир
- Откуда: Новосибирск
01.05.09 [07:41]
#28
Итак, после почти недельного перерыва, вызванного всякими делами, продолжаю блог.
После того, как я оторвал и исправил лобовую накладку, встал вопрос о копийности башенных накладок. В результате, после изучения качественных фото прототипа оказалось, что их тоже надо переделывать:
Во-первых, болты на накладках оказались совершенно не верны по форме и расположению. Их пришлось срезать и изготовить новые самостоятельно.
Во-вторых, петли "ушки" оказались в полтора раза больше, чем должны быть. Их пришлось переделывать.
В-третьих, поменял одну из стяжек на металлическую деталь. Пластиковая деформировалаь.А заднюю стяжку перенес немного ниже, в соответствии с фотографиями прототипа.
Ну и заодно поменял все рукоятки на проволочные.
Вот теперь можно смело браться за кормовую накладку.
После того, как я оторвал и исправил лобовую накладку, встал вопрос о копийности башенных накладок. В результате, после изучения качественных фото прототипа оказалось, что их тоже надо переделывать:
Во-первых, болты на накладках оказались совершенно не верны по форме и расположению. Их пришлось срезать и изготовить новые самостоятельно.
Во-вторых, петли "ушки" оказались в полтора раза больше, чем должны быть. Их пришлось переделывать.
В-третьих, поменял одну из стяжек на металлическую деталь. Пластиковая деформировалаь.А заднюю стяжку перенес немного ниже, в соответствии с фотографиями прототипа.
Ну и заодно поменял все рукоятки на проволочные.
Вот теперь можно смело браться за кормовую накладку.
- Вложения
- Яшин Владимир
- Откуда: Новосибирск
01.05.09 [15:02]
#30
Night flight, спасибо! жаль только, что не обратил внимания сразу и пришлось переделывать.
- Яшин Владимир
- Откуда: Новосибирск
26.05.09 [21:08]
#31
Ну-с, движемся дальше.
Свободного времени было не очень много, поэтому и успел мало А именно -приклеил накладную корму и фальшборта.
Увы, но при установке этих элементов, в наборе СМК обнаружилось еще много косяков. Фальшборта оказались маловаты, да и к тому же поведенные при литье, а корма просто не подходила к модели и её пришлось подрезать и пилить
В результате все это было приклеено к модели с помощью большого количества суперклея, а внушительные швы и щели были промазаны шпаклевкой.
Теперь предстоит долгая работа по выравниванию этого ужаса наждачкой.
Свободного времени было не очень много, поэтому и успел мало А именно -приклеил накладную корму и фальшборта.
Увы, но при установке этих элементов, в наборе СМК обнаружилось еще много косяков. Фальшборта оказались маловаты, да и к тому же поведенные при литье, а корма просто не подходила к модели и её пришлось подрезать и пилить
В результате все это было приклеено к модели с помощью большого количества суперклея, а внушительные швы и щели были промазаны шпаклевкой.
Теперь предстоит долгая работа по выравниванию этого ужаса наждачкой.
- Яшин Владимир
- Откуда: Новосибирск
01.07.09 [20:57]
#32
Небольшое объявление.
Долгий перерыв в работе над этой моделью связан с кособокостью смоляных фальшбортов. Да и в принципе прекрасно понятно, что весь конверсионный набор от СМК мягко говоря не очень.
Думал сделать эту модель по-быстрому, а в результате получился очередной долгострой. Разобравшись с заказными моделями и несколькими статьями, продолжаю с новыми силами.
Stay tuned...
Долгий перерыв в работе над этой моделью связан с кособокостью смоляных фальшбортов. Да и в принципе прекрасно понятно, что весь конверсионный набор от СМК мягко говоря не очень.
Думал сделать эту модель по-быстрому, а в результате получился очередной долгострой. Разобравшись с заказными моделями и несколькими статьями, продолжаю с новыми силами.
Stay tuned...
- Яшин Владимир
- Откуда: Новосибирск
05.07.09 [20:20]
#33
Ну и как это называется? Первый раз в жизни не знаю радоваться драгоновской новинке или нет
http://www.dragon-models.com/html/6561poster.htm
Теперь придется ускорить темпы.
http://www.dragon-models.com/html/6561poster.htm
Теперь придется ускорить темпы.
- ITR
- Откуда: Санкт-Петербург
05.07.09 [20:48]
#34
Яшин Владимир, уже видели
А называется это... ну сами знаете как
А называется это... ну сами знаете как
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5