"Белый тигр"(Pz.Kpfw.VI "Tiger" Ausf.H.)

yustas
Откуда: Москва
09.01.10 [17:36]    
#181
Потехонечку приступил к работе над передними подкрылками:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
и машинка стала ими обрастать :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Emas
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
09.01.10 [19:10]    
#182
yustas
:helmet: Просто шикарно!слежу за проектом!будет интересно посмотреть что в итоге выйдет

yustas
Откуда: Москва
09.01.10 [23:25]    
#183
Emas,
будет интересно посмотреть что в итоге выйдет

Спасибо огромное!
Эмиль,знаешь,мне самому интересно что получиться. :D
с уважением yustas

Jonny_ Bravo
Откуда: г.Королев
09.01.10 [23:32]    
#184
Отлично! Вот такой подход к сборке я люблю :)

С уважением, камрад!

Эрик
Откуда: Ульяновск
09.01.10 [23:41]    
#185
ЭЭэ , они рабочие ? Классно !

yustas
Откуда: Москва
10.01.10 [00:02]    
#186
Jonny_ Bravo, Эрик, Спасибо,большое!
Эрик, да они рабочие,и это меня иной раз губит,только вот смысла нет их рабочими делать,только трата времени да и при перевозке ненароком можно поломать,дома одно неакуратное движение и все ломаеться.Лучше все фиксировать на месте,да и играть как то моделью за такие деньги как нехоцца где все на клею держиться. :)
с уважением yustas

Night flight
12.01.10 [20:00]    
#187
yustas, Психология. Иному человеку главное чтобы было, и зафиксировано или нет - все равно, его это не волнует. А другому нет... принципиально, я так понимаю и я, и Вы из 2-ой категории.
Проект радует глаз, долго, но если было бы быстро, не было так качественно и ожидаемо.
Ждем продолжения)

Lobster777
Откуда: Ульяновск
Аватара пользователя
12.01.10 [20:26]    
#188
yustas, Серег, все просто отлично получается! С прошедшими и наступающими праздниками тебя! Жду коробку из Гонконга, сегодня выслали, как придет - отпишу что заимел!)
yustas, Night flight, просто хочется чтобы все работало и открывалось, из-за этого и берем фриул и травло, чтобы все как настоящее было!

yustas
Откуда: Москва
12.01.10 [22:14]    
#189
Night flight, :) про психологию понял,а вот...
я так понимаю и я, и Вы из 2-ой категории

это не понял. :)
Lobster777, Спасибо,тезка,взаимно,поздравляю с прошедшими и с наступающим!
Посылка придет не раньше чем недели через 2-3,там все замело у них. :)
То что хочеться чтобы все открывалось,согласен.Но смысл?
Поставил на полочку и прикрыл прозрачным колпаком и все,привет,забыли, что там что что открываеться и закрываеться. :)
Но,если можно что то сделать чтобы двигалось то делаю. :) Натура такая,противоречивая. :D
с уважением yustas

Alex Volgin
Откуда: Кострома
12.01.10 [23:22]    
#190
yustas Wrote:Но,если можно что то сделать чтобы двигалось то делаю. :) Натура такая,противоречивая. :D
с уважением yustas

Далеко не у тебя одного :D Я вот до сих пор думаю, зачем я с застежками возился :D
Вложения
clip1.jpg
clip.jpg

yustas
Откуда: Москва
13.01.10 [02:08]    
#191
Alex Volgin, Действительно,а зачем? :D Хорошенькие застежечки получились.
с уважением yustas

Night flight
13.01.10 [15:04]    
#192
yustas, люди которым нужно чтобы все, привсе работало, открывалось закрывалось)))и пофиг что открывать мы не будем)

yustas
Откуда: Москва
13.01.10 [23:23]    
#193
Night flight, :) ясно,спасибо.
с уважением yustas

yustas
Откуда: Москва
15.01.10 [10:36]    
#194
.............обрастаем потехонечку подкрылками,поставил второй подкрылок на модель,так же рабочий:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
после установки передних подкрылков,стало видно что подкрылки стали почти вровень с передней частью боковых бронелистов( разница 1-2 мм):
Изображение
но так не должно быть,потому что передняя часть боковых бронелистов "уши" на которых находяться буксировочные серьги должны на 3-4 мм выступать от края передних подкрылков:
Изображение
это видно по снимку,борта №812 "TiKi":
Изображение
но это легко исправить,отрезал и наклеил кусочек полистирола шириной вровень с боковым бронелистом и высотой 1.5 мм , дал клею высохнуть и подточил надфилем,так чтобы он встал в размер и место склейки подшпаклевал,затем после высыхания шпаклевки нужно обработать мелкой наждачной бумагой,я беру 400 номер вначале а затем 800 номером делаю финишную обработоку зашпаклеванного клеивого шва:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

yustas
Откуда: Москва
16.01.10 [23:53]    
#195
..........продолжаем.
.....заделал старые отверстия под буксировочные серьги,кусочками литника,дал высохнуть и обработал.
Изображение
Изображение
Изображение
просверлил новые отверстия под буксировочные серьги,сдвинув отверстие в боковом бронелисте немного вперед,это нужно было сделать по причине наращивания бокового бронелиста кусочком пластика.
Желтым цкругом выделил старое отверстие под буксировочную серьгу данное производителем модели.
Изображение
Изображение
Изображение

yustas
Откуда: Москва
17.01.10 [00:12]    
#196
.....немного ранее по времени.............прикидывал буксировочные серьги к модели данные производителями.
1.Желтые-"Академия"
2.Зеленые-"Тамия"
3.Серые-прикинул от "Драгона" :)
Изображение
Изображение
Изображение
немного посравнивал их между собой,когда наглядно понятнее.............
Изображение
"Академовские" серьги какие то дутые,большие,их отбросил сразу..........
....остались "Тамия" и "Драгон"
Изображение
после сравнения буксировочных серьг,остановился на.............."Тамиевских". :)
Мне показалось что они намного лучше подходят к модели от "Академии",нежели буксировоные серьги от "Драгона",они поменьше и идут в общий размер с моделью и корпусом в том числе.

yustas
Откуда: Москва
17.01.10 [00:47]    
#197
Хочеться немного сказать о самих "U"-образных буксирных серьгах.
Во многих источниках даеться информация по буксирным серьгам,их делят как правило на :
1.Плоскую серьгу,прямоугольного сечения,шкворень имеет проушину с одной стороны и гайку с другой:
Изображение
Изображение
2.Серьга круглого сечения,с новым шкворнем без проушины со шляпкой и со шпилькой вместо гайки:
Изображение
С плоскими буксирными серьгами удалось найти машины в 500 учебном ТТб и в 503 ТТБ,а с круглым сечением уже пошли машины в 8-ую роту "ДР",13-ую роту "ЛШАГ", выпуска ноябрь-декабрь 1942 года.

yustas
Откуда: Москва
17.01.10 [00:58]    
#198
........продолжаем.
Задумал сделать так же рабочими и сами буксировочные серьги на модели,в "U"-образных буксирных серьгах просверлил в "ушах" сквозные отверстия,из двух пластиковых кругляков изготовил шкворня под серьги,в них же были просверлены отверстия под шкворни,которые так же изготовил из кусочков проволоки подходящего диаметра и кусочка травления на шляпку самого шкворня. :)
Изображение
Изображение
вот так смотряться серьги на машине спереди:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
и на модели сзади:
Изображение
с уважением yustas

Lobster777
Откуда: Ульяновск
Аватара пользователя
17.01.10 [01:25]    
#199
yustas, круто, блин! :)

yustas
Откуда: Москва
19.01.10 [00:19]    
#200
Lobster777, Спасибо Тезка! :)
продолжим..............
занимался креплениями для 15-метрового троса,на левом борту машины,предназначенного для замены гусениц.
Для этого был куплен набор тросов "Eureka XXL" ER-3502,

Изображение

сами троса идут вместе со смоляными коушами,ложаться прекрасно,какую форму придаж так и держаться,не изгибаються и не вьються.Для 15-метрового троса и для двух буксировочных тросов,они еще пригодяться в работе так как даже от родных тросов которые дают производители "Академия " и "Тамия" неотрежишь даже коуши,по сути их просто нет,просто одна непонятная отливка смутно напоминающие троса.

Изображение

Хорошее сечение троса и диаметр самого траса в масштаб 1:35.Так что набор порадовал. :)
На снимке видно,каким образом он крепился на борту.

Изображение

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron