Потехонечку приступил к работе над передними подкрылками:
и машинка стала ими обрастать
"Белый тигр"(Pz.Kpfw.VI "Tiger" Ausf.H.)
- Emas
- Откуда: Латвия
09.01.10 [19:10]
#182
yustas
Просто шикарно!слежу за проектом!будет интересно посмотреть что в итоге выйдет
Просто шикарно!слежу за проектом!будет интересно посмотреть что в итоге выйдет
- yustas
- Откуда: Москва
09.01.10 [23:25]
#183
Emas,
Спасибо огромное!
Эмиль,знаешь,мне самому интересно что получиться.
с уважением yustas
будет интересно посмотреть что в итоге выйдет
Спасибо огромное!
Эмиль,знаешь,мне самому интересно что получиться.
с уважением yustas
- Jonny_ Bravo
- Откуда: г.Королев
09.01.10 [23:32]
#184
Отлично! Вот такой подход к сборке я люблю
С уважением, камрад!
С уважением, камрад!
- yustas
- Откуда: Москва
10.01.10 [00:02]
#186
Jonny_ Bravo, Эрик, Спасибо,большое!
Эрик, да они рабочие,и это меня иной раз губит,только вот смысла нет их рабочими делать,только трата времени да и при перевозке ненароком можно поломать,дома одно неакуратное движение и все ломаеться.Лучше все фиксировать на месте,да и играть как то моделью за такие деньги как нехоцца где все на клею держиться.
с уважением yustas
Эрик, да они рабочие,и это меня иной раз губит,только вот смысла нет их рабочими делать,только трата времени да и при перевозке ненароком можно поломать,дома одно неакуратное движение и все ломаеться.Лучше все фиксировать на месте,да и играть как то моделью за такие деньги как нехоцца где все на клею держиться.
с уважением yustas
12.01.10 [20:00]
#187
yustas, Психология. Иному человеку главное чтобы было, и зафиксировано или нет - все равно, его это не волнует. А другому нет... принципиально, я так понимаю и я, и Вы из 2-ой категории.
Проект радует глаз, долго, но если было бы быстро, не было так качественно и ожидаемо.
Ждем продолжения)
Проект радует глаз, долго, но если было бы быстро, не было так качественно и ожидаемо.
Ждем продолжения)
- Lobster777
- Откуда: Ульяновск
12.01.10 [20:26]
#188
yustas, Серег, все просто отлично получается! С прошедшими и наступающими праздниками тебя! Жду коробку из Гонконга, сегодня выслали, как придет - отпишу что заимел!)
yustas, Night flight, просто хочется чтобы все работало и открывалось, из-за этого и берем фриул и травло, чтобы все как настоящее было!
yustas, Night flight, просто хочется чтобы все работало и открывалось, из-за этого и берем фриул и травло, чтобы все как настоящее было!
- yustas
- Откуда: Москва
12.01.10 [22:14]
#189
Night flight, про психологию понял,а вот...
это не понял.
Lobster777, Спасибо,тезка,взаимно,поздравляю с прошедшими и с наступающим!
Посылка придет не раньше чем недели через 2-3,там все замело у них.
То что хочеться чтобы все открывалось,согласен.Но смысл?
Поставил на полочку и прикрыл прозрачным колпаком и все,привет,забыли, что там что что открываеться и закрываеться.
Но,если можно что то сделать чтобы двигалось то делаю. Натура такая,противоречивая.
с уважением yustas
я так понимаю и я, и Вы из 2-ой категории
это не понял.
Lobster777, Спасибо,тезка,взаимно,поздравляю с прошедшими и с наступающим!
Посылка придет не раньше чем недели через 2-3,там все замело у них.
То что хочеться чтобы все открывалось,согласен.Но смысл?
Поставил на полочку и прикрыл прозрачным колпаком и все,привет,забыли, что там что что открываеться и закрываеться.
Но,если можно что то сделать чтобы двигалось то делаю. Натура такая,противоречивая.
с уважением yustas
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
12.01.10 [23:22]
#190
yustas Wrote:Но,если можно что то сделать чтобы двигалось то делаю. Натура такая,противоречивая.
с уважением yustas
Далеко не у тебя одного Я вот до сих пор думаю, зачем я с застежками возился
- yustas
- Откуда: Москва
13.01.10 [02:08]
#191
Alex Volgin, Действительно,а зачем? Хорошенькие застежечки получились.
с уважением yustas
с уважением yustas
13.01.10 [15:04]
#192
yustas, люди которым нужно чтобы все, привсе работало, открывалось закрывалось)))и пофиг что открывать мы не будем)
- yustas
- Откуда: Москва
15.01.10 [10:36]
#194
.............обрастаем потехонечку подкрылками,поставил второй подкрылок на модель,так же рабочий:
после установки передних подкрылков,стало видно что подкрылки стали почти вровень с передней частью боковых бронелистов( разница 1-2 мм):
но так не должно быть,потому что передняя часть боковых бронелистов "уши" на которых находяться буксировочные серьги должны на 3-4 мм выступать от края передних подкрылков:
это видно по снимку,борта №812 "TiKi":
но это легко исправить,отрезал и наклеил кусочек полистирола шириной вровень с боковым бронелистом и высотой 1.5 мм , дал клею высохнуть и подточил надфилем,так чтобы он встал в размер и место склейки подшпаклевал,затем после высыхания шпаклевки нужно обработать мелкой наждачной бумагой,я беру 400 номер вначале а затем 800 номером делаю финишную обработоку зашпаклеванного клеивого шва:
после установки передних подкрылков,стало видно что подкрылки стали почти вровень с передней частью боковых бронелистов( разница 1-2 мм):
но так не должно быть,потому что передняя часть боковых бронелистов "уши" на которых находяться буксировочные серьги должны на 3-4 мм выступать от края передних подкрылков:
это видно по снимку,борта №812 "TiKi":
но это легко исправить,отрезал и наклеил кусочек полистирола шириной вровень с боковым бронелистом и высотой 1.5 мм , дал клею высохнуть и подточил надфилем,так чтобы он встал в размер и место склейки подшпаклевал,затем после высыхания шпаклевки нужно обработать мелкой наждачной бумагой,я беру 400 номер вначале а затем 800 номером делаю финишную обработоку зашпаклеванного клеивого шва:
- yustas
- Откуда: Москва
16.01.10 [23:53]
#195
..........продолжаем.
.....заделал старые отверстия под буксировочные серьги,кусочками литника,дал высохнуть и обработал.
просверлил новые отверстия под буксировочные серьги,сдвинув отверстие в боковом бронелисте немного вперед,это нужно было сделать по причине наращивания бокового бронелиста кусочком пластика.
Желтым цкругом выделил старое отверстие под буксировочную серьгу данное производителем модели.
.....заделал старые отверстия под буксировочные серьги,кусочками литника,дал высохнуть и обработал.
просверлил новые отверстия под буксировочные серьги,сдвинув отверстие в боковом бронелисте немного вперед,это нужно было сделать по причине наращивания бокового бронелиста кусочком пластика.
Желтым цкругом выделил старое отверстие под буксировочную серьгу данное производителем модели.
- yustas
- Откуда: Москва
17.01.10 [00:12]
#196
.....немного ранее по времени.............прикидывал буксировочные серьги к модели данные производителями.
1.Желтые-"Академия"
2.Зеленые-"Тамия"
3.Серые-прикинул от "Драгона"
немного посравнивал их между собой,когда наглядно понятнее.............
"Академовские" серьги какие то дутые,большие,их отбросил сразу..........
....остались "Тамия" и "Драгон"
после сравнения буксировочных серьг,остановился на.............."Тамиевских".
Мне показалось что они намного лучше подходят к модели от "Академии",нежели буксировоные серьги от "Драгона",они поменьше и идут в общий размер с моделью и корпусом в том числе.
1.Желтые-"Академия"
2.Зеленые-"Тамия"
3.Серые-прикинул от "Драгона"
немного посравнивал их между собой,когда наглядно понятнее.............
"Академовские" серьги какие то дутые,большие,их отбросил сразу..........
....остались "Тамия" и "Драгон"
после сравнения буксировочных серьг,остановился на.............."Тамиевских".
Мне показалось что они намного лучше подходят к модели от "Академии",нежели буксировоные серьги от "Драгона",они поменьше и идут в общий размер с моделью и корпусом в том числе.
- yustas
- Откуда: Москва
17.01.10 [00:47]
#197
Хочеться немного сказать о самих "U"-образных буксирных серьгах.
Во многих источниках даеться информация по буксирным серьгам,их делят как правило на :
1.Плоскую серьгу,прямоугольного сечения,шкворень имеет проушину с одной стороны и гайку с другой:
2.Серьга круглого сечения,с новым шкворнем без проушины со шляпкой и со шпилькой вместо гайки:
С плоскими буксирными серьгами удалось найти машины в 500 учебном ТТб и в 503 ТТБ,а с круглым сечением уже пошли машины в 8-ую роту "ДР",13-ую роту "ЛШАГ", выпуска ноябрь-декабрь 1942 года.
Во многих источниках даеться информация по буксирным серьгам,их делят как правило на :
1.Плоскую серьгу,прямоугольного сечения,шкворень имеет проушину с одной стороны и гайку с другой:
2.Серьга круглого сечения,с новым шкворнем без проушины со шляпкой и со шпилькой вместо гайки:
С плоскими буксирными серьгами удалось найти машины в 500 учебном ТТб и в 503 ТТБ,а с круглым сечением уже пошли машины в 8-ую роту "ДР",13-ую роту "ЛШАГ", выпуска ноябрь-декабрь 1942 года.
- yustas
- Откуда: Москва
17.01.10 [00:58]
#198
........продолжаем.
Задумал сделать так же рабочими и сами буксировочные серьги на модели,в "U"-образных буксирных серьгах просверлил в "ушах" сквозные отверстия,из двух пластиковых кругляков изготовил шкворня под серьги,в них же были просверлены отверстия под шкворни,которые так же изготовил из кусочков проволоки подходящего диаметра и кусочка травления на шляпку самого шкворня.
вот так смотряться серьги на машине спереди:
и на модели сзади:
с уважением yustas
Задумал сделать так же рабочими и сами буксировочные серьги на модели,в "U"-образных буксирных серьгах просверлил в "ушах" сквозные отверстия,из двух пластиковых кругляков изготовил шкворня под серьги,в них же были просверлены отверстия под шкворни,которые так же изготовил из кусочков проволоки подходящего диаметра и кусочка травления на шляпку самого шкворня.
вот так смотряться серьги на машине спереди:
и на модели сзади:
с уважением yustas
- yustas
- Откуда: Москва
19.01.10 [00:19]
#200
Lobster777, Спасибо Тезка!
продолжим..............
занимался креплениями для 15-метрового троса,на левом борту машины,предназначенного для замены гусениц.
Для этого был куплен набор тросов "Eureka XXL" ER-3502,
сами троса идут вместе со смоляными коушами,ложаться прекрасно,какую форму придаж так и держаться,не изгибаються и не вьються.Для 15-метрового троса и для двух буксировочных тросов,они еще пригодяться в работе так как даже от родных тросов которые дают производители "Академия " и "Тамия" неотрежишь даже коуши,по сути их просто нет,просто одна непонятная отливка смутно напоминающие троса.
Хорошее сечение троса и диаметр самого траса в масштаб 1:35.Так что набор порадовал.
На снимке видно,каким образом он крепился на борту.
продолжим..............
занимался креплениями для 15-метрового троса,на левом борту машины,предназначенного для замены гусениц.
Для этого был куплен набор тросов "Eureka XXL" ER-3502,
сами троса идут вместе со смоляными коушами,ложаться прекрасно,какую форму придаж так и держаться,не изгибаються и не вьються.Для 15-метрового троса и для двух буксировочных тросов,они еще пригодяться в работе так как даже от родных тросов которые дают производители "Академия " и "Тамия" неотрежишь даже коуши,по сути их просто нет,просто одна непонятная отливка смутно напоминающие троса.
Хорошее сечение троса и диаметр самого траса в масштаб 1:35.Так что набор порадовал.
На снимке видно,каким образом он крепился на борту.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4