"Белый тигр"(Pz.Kpfw.VI "Tiger" Ausf.H.)

Acid_Reptile
Откуда: Рузаевка
29.11.09 [00:39]    
#161
Василий Гончаров, спасибо, не нужно мне такой инфы :) Я и там(ядар) возьму, если приспичит. ;)

yustas
Откуда: Москва
05.01.10 [00:20]    
#162
Всем привет!
Поздравляю читателей моего блога с Новым годом!!!
Пускай веселый Новый год
К Вам с уймой радостей придет,
И пусть с собой он принесет
Друзей, здоровье, жизни взлет.
Пускай работа будет страстью,
Семья же - отдыхом души,
И пусть исчезнут все ненастья
И все крутые виражи.
В скором времени будет продолжение............
с уважением yustas

yustas
Откуда: Москва
08.01.10 [00:50]    
#163
В продолжение блога ..........
Была доделана корма танка ,добавлены кожухи глушителей,установлен домкрат на место и поставлена клипса крепления ручки домкрата.Добавленны верхние пластины крепления ящика ЗИП на которых были сделаны круглые петли из тянутого литника.Которые откидывались вверх при открытия крышки ящика ЗИП или его извлечения из ложеместа.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

yustas
Откуда: Москва
08.01.10 [01:07]    
#164
Более менее сложности возникли при изготовлении самих кожухов глушителей танка.В наличии имелись кожухи от "Вояджер" и "Абер"."Вояждер" из набора РЕ 35127 и "Абер" набор 35 А014 из числа тех вкусностей-подарков которые были подарены мне на "Новый год".
При сравнении их между собой,пришел к выводу что "Аберовские" кожухи более приятные,легко поддаються изгибу в придании нужной формы и фиксации их в этом положении нежели от "Вояджера" которые чуть толстоваты,сложно поддаються изгибу даже после их отжига на огне.А так же есть еще неприятная вещь,"Вояджеровские" кожухи на месте отгиба могут легко отломиться в нижней части.От этого никто не застрахован,отламываеться просто в лет,не успев даже и глазом моргнуть как кусочка уже нет.Но это можно вылечить путем склейки этих двух частей "секундным" клеем,но все равно это уже не то.
На снимке кожух от "Вояджера" отоженный на огне:
Изображение
Вот эти части кожуха на отгибе,очень легко ломаются:
Изображение
Изображение
Придать полуовальную форму кожуху можно на подходящей приспособе,в данном случае я делал на ручки ножа,очень удобно потому что под рукой и по диаметру так же вполне подходит:
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось yustas 08.01.10 [13:11], всего редактировалось 1 раз.

Менелай
Откуда: Санкт-Петербург
Аватара пользователя
08.01.10 [01:10]    
#165
Подход к делу, вызывает Уважение! С интересом слежу за блогом!

yustas
Откуда: Москва
08.01.10 [01:19]    
#166
Перешел плавно к передней части бронекорпуса машины.
На переднем горизонтальном бронелисте,где крепиться пулеотбойник.На пяти шпильках с гайками из нутри,нет прямоугольного выреза под ним.Производители от "Академии" и "Тамии" не утруждают себя в том чтобы его сразу сделать в бронелисте.
Изображение
Пришлось вытачивать самому буром подходящего размера.Но чуток схитрил сделал только в тех местах где его видно из под пулеотбойника,немножно подшпаклевав их после работы с бормашинкой придав более правильную форму:
Изображение
вот что получилось после постановки на место пулеотбойника:
Изображение
Изображение

yustas
Откуда: Москва
08.01.10 [01:19]    
#167
Менелай, Спасибо Сергей! :)
с уважением yustas

yustas
Откуда: Москва
08.01.10 [01:28]    
#168
Изображение
Потехонечку передняя часть стала обрастать:
установил курсовой пулемет,из набора стволов пулеметов MG-34 танковых:
Изображение
вот так он выглядит на модели:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
хотя конечно на снимке с бортом №822,за основу именно она взята,курсовой пулемет закрыт пылезащитным чехлом,который применялся при транспортировке и на маршах. :)

yustas
Откуда: Москва
08.01.10 [01:35]    
#169
Смонтировал винты для крепления герметичной крышки ( для подводного вождения ) на этой машине они имелись:
Изображение
Изображение
Изображение

yustas
Откуда: Москва
08.01.10 [01:54]    
#170
Дошла очередь и до инстумента,в данном случае до совковой лопаты которой укомплектовывалась эта машина,крепилась она на клипсах на переднем горизонтальном листе.
Что самое интересное,разные производители дают разные лопаты в наборах на машины этой серии.
1."Академия"
2."Тамия"
3."Драгон" из набора 6406,3 в 1.
Изображение
После сравнения,как видно на снимке,остановился на двух от "Академии" и от "Драгона".
Недолго думая и гадая,поставил лопату от "Драгона".
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
пока на этом все........продолжение следует.Отвечу на любые вопросы,задавайте.
с уважением yustas

Яшин Владимир
Откуда: Новосибирск
Аватара пользователя
08.01.10 [10:33]    
#171
yustas, Привет Сергей! Очень серьезный труд. Слежу с интересом.
Полностью согласен с тобой по поводу Абера. Травленки этой фирмы заметно лучше, чем у китайцев или Эдуарда. И по копийности, и по качеству металла.
Хотел спросить, пробовал ли ты гнуть вояджеровское травло без отжига? Проосто из своего опыта знаю, что травло от вояджера что до, что после отжига гнется одинаково, но при этом после отжига становится хрупким.
Я это к тому, что его нет смысла отжигать. Это только доставит хлопот в дальнейшем.

yustas
Откуда: Москва
08.01.10 [11:11]    
#172
Яшин Владимир, Приветствую Володь!
Все верно,"Абер" по качеству лучше чем "Вояджер" ,"Лион".
Но здесь,есть один момент,почему я взял наборы нескольких производителей травления,а не одного только - "Абер":
"Абер" не все дает в своем наборе,есть в наборе детали в частности и у "Вояджера" что не дает "Абер",и в равнопропорциональности наборот.Лучше иметь несколько наборов травления,для лучшей детализации машины.Но для бюджетной машины вполне достаточно наборов от "Абер".
Второе,кое какие детали лучше выполнены у "Вояджера" чем у "Абера" в плане размеров и копийности,здесь приходиться играть "шахматную" партию,что то брать от "Абера" что то от "Вояджера".
В плане работы с "Вояджеровским" травлением,пробовыал работать и с чистым и после отжига.Суть не меняеться,оно хрупкое изначально.Как бы "пересушено", что ли,не знаю что за металл они применяют,но он изначально не мягкий.Он как бы закаленный что ли,а при отжиге еще больше закаляеться,даже пружинит.Еще более придает хрупкости ему.
И еще,они очень сильно пробивают металл в детали на месте его сгиба,при кройки ее.При работе с ним,я просто,его обезжириваю,и работаю с ним.
с уважением yustas

Эрик
Откуда: Ульяновск
08.01.10 [12:27]    
#173
Юверилная работа ! С уважением ! :shocked:

yustas
Откуда: Москва
08.01.10 [13:09]    
#174
Эрик, Спасибо,большое!
Cпрашивай если что то интересует или не ясно по работе и самой машине,не стесняйся.
с уважением yustas

ss504b
Откуда: Кировск Мурманской Губернии
08.01.10 [18:48]    
#175
yustas, обалденный блог,слежу чуть ли не с самого начала.Успехов и частого обновления :)

Vladislav Belinski
Откуда: Tartu, Estonia
08.01.10 [19:43]    
#176
Серьезный подход ! Отличная Тигра получается.

Василий Гончаров
Откуда: г. Королев Моск. обл.
Аватара пользователя
08.01.10 [19:44]    
#177
yustas, Сергей! Каникулы кончаются (говорю с тревожным лицом), а Тигр так и не покрашен! :?
Ты что, ждешь тут целую серию моих работ на тему "что же могло случиться с Юстасом и его Тигром"?!
У меня богатая (иногда больная, хехе) фантазия. Опасайся (говорю голосом Дарт Вейдера)!!! :helmet:

Эрик
Откуда: Ульяновск
08.01.10 [20:25]    
#178
yustas, хорошо, спасибо ! Если что вопросительное возникнет, обязательно спрошу ! :)

yustas
Откуда: Москва
08.01.10 [23:24]    
#179
ss504b, Vladislav Belinski, Александр , Влад !
Спасибо друзья,на добром слове,стараюсь для всех! :)
Василий Гончаров, Василь ничего страшного,что не крашен,успею,это все потом,вначале грамотно соберем,потом грамотно покрасим,а ты заливай картинки,прикольные они!
с уважением yustas

yustas
Откуда: Москва
09.01.10 [17:26]    
#180
......кстати , на литнике "Тамии" обнаружил еще одну совковую лопатку. :) Просмотрел.....
1.Академия
2.Тамия
3.Драгон
Изображение
Изображение
различия на лицо.........я все равно остановился на "Драгоне",но вполне прилично сделана и совковая лопатка от "Академия",так что занеимением лучшего вполне подойдет на модель.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3