Железнодорожная диорама 1:35.
- Максим Рыбалко
- Откуда: г. Мурманск
10.10.14 [23:50]
#141
Позволю себе отвлечься и рассказать про изготовление платформы УП-2. Это специальная техника используется в паре с дрезиной.
- Максим Рыбалко
- Откуда: г. Мурманск
10.10.14 [23:54]
#144
Платформа в длину 9 метров, а в ширину 2,9 метра, высота от головки рельса 0,9м. Имеет сварной пол из листового железа.
Согласно параметров /35 получим размер в днинну 25,7см, ширину - 8,2см. Пластик толшиной 2мм.
Согласно параметров /35 получим размер в днинну 25,7см, ширину - 8,2см. Пластик толшиной 2мм.
- Максим Рыбалко
- Откуда: г. Мурманск
10.10.14 [23:55]
#145
Обязательно нужно следить за углами 90 градусов. Иначе, если нарушится геометрия, работа будет проделана зря. Для контроля использую коврик, а для разметки - металлический уголок.
- Максим Рыбалко
- Откуда: г. Мурманск
10.10.14 [23:57]
#146
Переходим к силовым балкам. Их две. Находятся на пертендикуляре к рельсам. В пересчете размеры 50х40мм. Располагаются по всей длинне платформы.
- Максим Рыбалко
- Откуда: г. Мурманск
10.10.14 [23:58]
#147
Сделал заготовки по всей длинне платформы. Приклеим их на расстоянии 19мм от краев. На самом деле эта деталь - швеллер (в виде буквы "П"). Но я хочу добиться определенной жесткости конструкции.
- Максим Рыбалко
- Откуда: г. Мурманск
10.10.14 [23:59]
#148
Центральная балка выполняет роль "хребтовой балки" как у вагона для перевозки грузов, но только не такая массивная. Имеет размеры такие же, как и боковые, а вот профиль в виде буквы "Т". Этого вполне достаточно, ведь грузоподъемность специальной платформы УП-2 всего лишь 10 тонн.
- Максим Рыбалко
- Откуда: г. Мурманск
11.10.14 [00:00]
#149
Оформил торцы и края платфотмы. Собрал поперечины и сделал разметку дополнительных ребер жесткости, осей и подвески.
- Максим Рыбалко
- Откуда: г. Мурманск
11.10.14 [00:01]
#150
Разметил верх платформы для хитрых петель бортов и сымитировал сварные швы. Ведь пол был сделан из листового железа.
- Максим Рыбалко
- Откуда: г. Мурманск
11.10.14 [00:04]
#152
Переходим к колесам. Вот такие предстоит воспроизвести. Колеса малого диаметра 700мм. В пересчете без гребней получается 20мм. + гребень 2мм.
- Максим Рыбалко
- Откуда: г. Мурманск
11.10.14 [00:05]
#153
Я рещил не выливать их, т.к. придется повозиться с мастер-моделью, а склеить из определенных кругов и дисков после чего доработать долготвердеющей двухкомпонентной шпатлевкой. Вот такие заготовки, причем не все ещё обработаны.
Сейчас приобрел кругорез OLFA. гораздо меньше проблем с вырезанием кругов и колец.
Сейчас приобрел кругорез OLFA. гораздо меньше проблем с вырезанием кругов и колец.
- Максим Рыбалко
- Откуда: г. Мурманск
11.10.14 [00:06]
#154
Ширина бандажа с гребнем 130мм. Я пока наберу поверхность катания без гребня -3мм. Кольцо толщиной 2мм приклеил на пластик 1мм. Высохнет - продолжим дальше.
- Максим Рыбалко
- Откуда: г. Мурманск
11.10.14 [00:07]
#155
После обработки (обточил без выступов), наклеил на круг 22мм. Толщина пластика 0,5мм. Уже начало прорисовываться ж.д. колесо... (на фото их пока 2шт).
- Максим Рыбалко
- Откуда: г. Мурманск
11.10.14 [00:08]
#156
После обработки (обточил без выступов), наклеил на круг 22мм. Толщина пластика 0,5мм. Уже начало прорисовываться ж.д. колесо... (на фото их пока 2шт).
- Максим Рыбалко
- Откуда: г. Мурманск
11.10.14 [00:10]
#157
Пора вспомнить о платформе.
Заготовки для будущего крепления подвески.
Заготовки для будущего крепления подвески.
- Максим Рыбалко
- Откуда: г. Мурманск
11.10.14 [00:11]
#158
Фрикционный аппарат автосцепки. Довольно таки оригинальный, находится на верху платформы, а не в хребтовой балке. Во первых такой балки у платформы нет (есть "т" профиль), а во вторых платформа сама по себе низкая.
- Максим Рыбалко
- Откуда: г. Мурманск
11.10.14 [00:12]
#159
Заготовки для рессор и способ "загибания". Завтра, после высыхания клея посмотрим, что получится...
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9