Tiger Ausf.B, 3./s.Pz.Abt.510 "Последний страж"
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
01.08.10 [17:53]
#121
Стык лобовых листов корпуса.
Последний раз редактировалось Alex Volgin 11.08.10 [21:34], всего редактировалось 1 раз.
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
11.08.10 [21:17]
#122
Пора заканчивать с "недоинтерьером" в корпусе. Так как из-за кресла и из-за механизма люка почти ничего видно не будет, торсионы и гидроцилиндр амортизатора упрощенно сымитировал и быстренько покрасил все это дело.
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
19.08.10 [20:46]
#123
Было замечено, что на ряде машин уровень шипового соединения справа(по ходу машины)западал. Как будто один из шаблонов для резки имел смещение.
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
23.08.10 [20:51]
#124
Просматривая тамиевскую и дрэгоновскую модели, заметил различия в некоторых деталях. В частности верхняя грань ВЛД у дрэгона тонкая, у тамии широкая. Также различалось и расположение болтов на крыше ОУ. Это меня немало озадачило и пришлось сесть за валки.
Я пришел к выводу, что на ранних машинах(танки из Кубинки, Бовингтона, Самюра) была иная обработка ВЛД и по-другому располагался крепеж плиты ОУ. Именно такой вариант и делает дрэгон. Машины из музея Паттона и Ла глейз умеют широкую грань и положение болтов в ином порядке. Такой вариант предлагает тамия(видимо делавшая модель по танку №332).
Я пришел к выводу, что на ранних машинах(танки из Кубинки, Бовингтона, Самюра) была иная обработка ВЛД и по-другому располагался крепеж плиты ОУ. Именно такой вариант и делает дрэгон. Машины из музея Паттона и Ла глейз умеют широкую грань и положение болтов в ином порядке. Такой вариант предлагает тамия(видимо делавшая модель по танку №332).
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
28.08.10 [21:14]
#125
Сегодня окончательно добил ведущие колеса. Сделал контрующие планки и их загнутые концы.
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
28.08.10 [21:18]
#126
Заодно из аберовского фототравления согнул бонки для крепежа экранов(сразу на 2 модели).
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
05.09.10 [21:48]
#128
При выборе афтермаркета следует обратить внимания на то, что в процессе производства бортовые экраны прошли упрощение. Сначала шли экраны, которые одевались уже на закрученные болты и фиксировались с помощью вырезов. Затем вырезы делать перестали и экраны просто прикручивались болтами к бонкам. Точную дату определить пока не удалось, но на фото танков 503-го ТТБ после переформирования уже упрощенные экраны. Наборы Lion Roar и Voyagermodels дают ранний тип.
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
09.09.10 [18:25]
#129
На литьевом номере пришлось добавить буквы "dkr" - они присутствуют на всех музейных машинах.
- VladL
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
11.09.10 [20:58]
#130
Alex Volgin Wrote:На литьевом номере пришлось добавить буквы "dkr"
Александр, вы и комара подковать наверно сможете


Дойдет у меня дело до кинга, обращусь за технологией, если позволите.
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
12.09.10 [19:52]
#132
На люках отделения управления зашпакелвал болты впотай, которые характерны для ранних машин и сделал 2 замка. Также сточил их до нужной толщины.
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
06.12.10 [22:56]
#133
После длительного затишья, вызванного выводом на финишную прямую ягдтигра и окончания работ над ним и статьей, снова возвращаюсь к этому проекту. Перед тем как собрать корпус воедино, вымерил по фото повреждения и начал их имитацию на модели.
- VladL
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
07.12.10 [08:36]
#134
Alex Volgin,
дерзайте дальше, наблюдаем.
дерзайте дальше, наблюдаем.
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
12.12.10 [22:33]
#135
Установил "спаренные" бонки, сделал "сварку" вокруг них и прорезал канавку для стока воды в бортовом листе.
- Андрей Самылин
- Откуда: Саратов
30.01.11 [11:11]
#137
Здравствуйте Alex Volgin.Подскажите пожалуйста,из скольки треков состояла гусеничная лента?
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
30.01.11 [18:36]
#138
Андрей Самылин Wrote:Здравствуйте Alex Volgin.Подскажите пожалуйста,из скольки треков состояла гусеничная лента?
С уважением Андрей.
92
- Андрей Самылин
- Откуда: Саратов
01.02.11 [15:46]
#139
Здравствуйте Alex Volgin.Спасибо за ответ.Очень интересный блог,жду с нетерпением продолжения.Задам вопрос Вам т.к.собираем одну модель.На фото представлено крепление,по всей видимости для стоп сигнала.Как он выглядел в оригинале?Как шла проводка?Если есть информация поделитесь пожалуйста.
- Александр Адулов
- Откуда: Москва
01.02.11 [16:22]
#140
Александр, приветствую. Давно не обновлялись, к дишевскому конкурсы успеваете? А то в главную номинацию работ и не набирается. Еще раз огромное спасибо за помощ с мто.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8