Эмка. Молотовец-1.

pol361
21.10.10 [21:49]    
#121
Влад197903 Wrote:1- Кронштейн.с резиновым демпфером. Куда крепится? КАК?

pol361 Wrote:...
Передней точкой опоры является резиновая подушка, укрепленная на передней крышке распределительных шестерен под водяным насосом.

Влад197903 Wrote:2-Специальный кронштейн- рамка. Она вообще к двигателю не крепится что ли? или держит двигатель через резиновый демпфер кронштейна 1 сверху??

pol361 Wrote:Эта подушка опирается на специальный кронштейн, прикрепленный к фартуку передней поперечины рамы.

Влад197903 Wrote:4 - Фартук рамы
5- поперечина рамы
3- ? крепится к фартуку на болты жестко??
Какая то хлипенькая конструкция ...

Есть ли фото пола кузова? Не знаю как он выглядит.


Влад197903, все совершенно точно. Очень наглядный у Вас чертеж.
Хлипенькая конструкция? На классике Автотаза, на вид, она еще хлипче - две подушки и опора КПП, тоже резиновая, кстати.
Вот фоток пола, ну чтоб честные, нет, к сожалению.
Есть какой-то новодел, но там прям совсем-совсем новодел.
Да, еще важный момент, который я прозевал - передние рессоры имели разные передние крепежи!!!
Переднее правое ушко крепления быто точно таким же как и передние кронштейны задних рессор.
Переднее ушко левой передней рессоры крепится с помощью компенсаторной сережки(на фотках выложено). Делалось для устранения шимми.

Влад197903
Откуда: Санкт Петербург
25.10.10 [09:58]    
#122
(передние рессоры имели разные передние крепежи!!!)
Есть фото, не нашел.

pol361
25.10.10 [18:47]    
#123
Влад197903, прошу прощения, забыл активную ссылку сделать.

Walkaround Ю.Пашолока на ГАЗ М-415.


Фото передних рессор.

Левая:
Изображение

Изображение


Не левая.
Изображение

Изображение

pol361
31.10.10 [15:52]    
#124
И снова здрасьте.

Собрал на воздух шасси и двигатель.
Решил оценить вид.

Господа-товарищи, за поможением обращаюсь!
Посмотрите критическим глазом, все ли на месте?
Тормозные тяги пока не установил - мешают.


Крепежи двигателя.
[img]http://lh6.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/TM1UM1aFx1I/AAAAAAAAAq4/udZya7Ab3ZM/s720/Эмка00064.jpg[/img]
Вид сзади. Сделаны хомуты крепления бензобака, аммортизаторы с тягами и всякие другие штуки.
[img]http://lh5.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/TM1UM2mEuNI/AAAAAAAAAq8/kbFbkE4fI5g/Эмка00065.jpg[/img]
Вид с левого борта. В качестве подставки - колесо.
[img]http://lh6.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/TM1UM8yZFxI/AAAAAAAAArA/O_sA-SRdRPo/s720/Эмка00066.jpg[/img]
Передняя часть. Видны поворотные кулаки, крепление двигателя и аммортизаторы. На двигателе уже есть стартер и трамблер. Двигатель от DNEPROMODEL - абсолютно не в размерах, хотя альтернатив-то и нет. Если особая точность не нужна, вполне подойдет. Переделывать - себе дороже. Генератор не установлен из-за особенностей монтажа и будет поставлен в самом конце.
[img]http://lh3.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/TM1UNDztz4I/AAAAAAAAArE/u7xV8-eCyd4/Эмка00067.jpg[/img]
Вид в фас.
[img]http://lh5.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/TM1UNBIPekI/AAAAAAAAArI/HJ46Vg3k3RY/Эмка00068.jpg[/img]
Крыльчатка.
[img]http://lh3.ggpht.com/_5SOuyzT7xGI/TM1URVV05wI/AAAAAAAAArM/6xEKkC-06AQ/s720/Эмка00069.jpg[/img]

Спасибо за внимание.
Продолжение следует.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron