Сага о курляндском сверчке [РАБОТА ЗАВЕРШЕНА]
- Петров Андрей
- Откуда: Солнечный Ярославль
04.08.09 [11:11]
#121
Только хотел написать по поводу сколов, а Владимир опередил. Всё же на моё взгляд «лаковый» метод годиться для обширных сколов(потертая зимняя краска) в боевом отделении лучше работать кистью, и как уже сказано на выступающих поверхностях, а если совсем точнее то на рабочих выступающих поверхностях(многочисленные ящички). Хотя когда все элементы рубки соберете воедино + фигуры, ситуация придет в норму и бросаться в глаза не будет.
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
04.08.09 [16:01]
#122
Петров Андрейp, для зимнего камуфляжа этот метод будет идеален. Для обычного старения - тоже, только надо меру знать
Сейчас глянул на фото еще раз, может быть, уважаемые коллеги, Вы и правы - имеет место некоторое излишество.
В общем, посидел / посмотрел / подумал - вечером буду пробовать уменьшить размер пятен сколотой краски. В ноль сводить не буду, но постараюсь уменьшить.
Спасибо за критику, друзья!
Сейчас глянул на фото еще раз, может быть, уважаемые коллеги, Вы и правы - имеет место некоторое излишество.
В общем, посидел / посмотрел / подумал - вечером буду пробовать уменьшить размер пятен сколотой краски. В ноль сводить не буду, но постараюсь уменьшить.
Спасибо за критику, друзья!
04.08.09 [18:00]
#123
Петров Андрей, Swarog, Про зимний камуфляж и методы его старения, очень понравилось видео, ссылку на которые давал Капитан в одной из тем, но на неё мало кто обратил внимание: http://www.youtube.com/watch?v=-xeyJZGQ ... re=related
Очень реалистично + показан метод подтека ржавчины.
Swarog, Про легенду твоего сверчка я уже слышал, и все же сделал на это поправку, как сказано выше их многовато и места, возле границ плит, а не посередене листа. Ну да хватит с этими сколами, я по поводу состояния сверчка. Если под небом, то я бы добавил немного подтеков ржавчины, а в остальном смывка + сухая кисть.
Очень реалистично + показан метод подтека ржавчины.
Swarog, Про легенду твоего сверчка я уже слышал, и все же сделал на это поправку, как сказано выше их многовато и места, возле границ плит, а не посередене листа. Ну да хватит с этими сколами, я по поводу состояния сверчка. Если под небом, то я бы добавил немного подтеков ржавчины, а в остальном смывка + сухая кисть.
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
04.08.09 [18:15]
#124
то я бы добавил немного подтеков ржавчины, а в остальном смывка + сухая кисть.
Илья, главная ошибка, которую я допустил - я не предупредил, что это фото промежуточного этапа. Фильтры, смывку и т.д. я буду накладывать, когда соберу рубку воедино. А вот начсет подтеков ржавчины - спасибо. Я это как-то упустил. Вечером поправлю.
Юра.
Последний раз редактировалось Юрий С. 04.08.09 [18:26], всего редактировалось 2 раз(а).
- Петров Андрей
- Откуда: Солнечный Ярославль
04.08.09 [18:21]
#125
Swarog, ну внутри рубки ржавыми подтеками баловаться не надо на мой взгляд, всё же они чехлились тентом от осадков -снаружи другое дело.
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
04.08.09 [18:27]
#126
Петров Андрей, ржавчины внутри будет чуть-чуть. Практически, самую малость, т.к. я с Вами согласен: излишеству там не место Не смотря на конец войны, немцы, все же, берегли технику. Сделаю один-два подтека для наглядности.
С уважением,
Юра.
С уважением,
Юра.
Последний раз редактировалось Юрий С. 04.08.09 [23:42], всего редактировалось 1 раз.
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
04.08.09 [23:38]
#127
Итак, выкладываю результаты работы
Помня просьбу коллег, честно выкладываю фото большого размера - на фото борт до и после.
Заделать пятна оказалось довольно просто, благо нужного колера я изначально намешал достаточно, с запасом Просто кисточкой, аккуратно и хаотично замазываем хаотичные же пятна. Главное, не спешить и брать слишком много краски на кисть. На фотографиях кое-где видны следы мой работы - частично могу объяснить это тем, что краска на момент фотографирования еще не до конца высохла, к тому же, после финального везеринга различия будут незаметны.
Также, добавил один ржавый подтек, так интереса ради.
Жду Ваших табуреток.
С уважением,
Юра.
Помня просьбу коллег, честно выкладываю фото большого размера - на фото борт до и после.
Заделать пятна оказалось довольно просто, благо нужного колера я изначально намешал достаточно, с запасом Просто кисточкой, аккуратно и хаотично замазываем хаотичные же пятна. Главное, не спешить и брать слишком много краски на кисть. На фотографиях кое-где видны следы мой работы - частично могу объяснить это тем, что краска на момент фотографирования еще не до конца высохла, к тому же, после финального везеринга различия будут незаметны.
Также, добавил один ржавый подтек, так интереса ради.
Жду Ваших табуреток.
С уважением,
Юра.
Последний раз редактировалось Юрий С. 04.08.09 [23:48], всего редактировалось 1 раз.
- ITR
- Откуда: Санкт-Петербург
04.08.09 [23:41]
#128
Swarog, так уже лучше. А вот подтек я бы, наверное, убрал, имхо не к месту он там.
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
04.08.09 [23:46]
#129
ITR, спасибо. Я пробовал состыковать все бронеплиты вместе, подтек получается в самом углу, т.е. труднодоступен и незаметен. К тому же он образуется от одного из четырех штырей, на которых крепится брезент, поэтому, можно предположить, что брезент в том месте порвался и штырь был постоянно под воздействием влаги.
С уважением,
Юра
С уважением,
Юра
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
05.08.09 [08:17]
#131
Night flight, Илья, спасибо. По поводу выпадения цвета - это лишь моя криворукость в фотографировании В оригинале все, как надо
Да, вопрос и по теме, и не по теме - на приведенном тобой линке мастер проходит из аэрографа по окрашенной модели чем-то прозрачным из тамиевской баночки. Это что - матовый лак? Если "да", то можно узнать его номер - мне такое никогда не встречалось
Да, вопрос и по теме, и не по теме - на приведенном тобой линке мастер проходит из аэрографа по окрашенной модели чем-то прозрачным из тамиевской баночки. Это что - матовый лак? Если "да", то можно узнать его номер - мне такое никогда не встречалось
05.08.09 [20:19]
#132
Swarog, Смотрел давно, и особо не вникал.
Возможно у нас такого нет лака, а вообще где то в окраске была тема про рецепты идеального матового лака - сам всегда мучаюсь. Помниться сам брал несколько видов лака и красок, делал пробники ис коробок CD и пробовал различные комбинации - геморр, а что поделать.
Возможно у нас такого нет лака, а вообще где то в окраске была тема про рецепты идеального матового лака - сам всегда мучаюсь. Помниться сам брал несколько видов лака и красок, делал пробники ис коробок CD и пробовал различные комбинации - геморр, а что поделать.
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
06.08.09 [10:13]
#133
Night flight, ясно. Меня что удивило - что он акриловые краски Тамия покрывает акриловым же ( ) лаком... Хотя, там многое смущает - как он краску, не разбавляя в аэрограф льет, как гусеницы еще до окраски ходовой приклеил и т.д. Но результат, все равно, впечатляет
Сам же решил не мудрить - на слой акриловых красок нанесу матовый лак от Humbrol-a, разбавлю фирменным растворителем. Опробую на кошках, если понравиться - возьму на вооружение для всей модели.
Из того что сделано за вчера - легкая смывочка, небольшая пародия на фильтр и помучал огнетушитель.
Фотографий пока нет - не успел.
Из глобально-стратегического - в очередной раз составил вместе детали рубки и понял, что красить / старить их ндо будет по-отдельности, еще до сборки. В противном случае появяться куча труднодоступных, но хорошо видимых мест, куда не подлезть, а надо бы. Не скажу, что дико счастлив от этого факта, но вариантов нет. Просто, после финальной сборки пройдусь смывочкой или фильтром еще разок, чтобы у рубки был единообразный вид.
Сам же решил не мудрить - на слой акриловых красок нанесу матовый лак от Humbrol-a, разбавлю фирменным растворителем. Опробую на кошках, если понравиться - возьму на вооружение для всей модели.
Из того что сделано за вчера - легкая смывочка, небольшая пародия на фильтр и помучал огнетушитель.
Фотографий пока нет - не успел.
Из глобально-стратегического - в очередной раз составил вместе детали рубки и понял, что красить / старить их ндо будет по-отдельности, еще до сборки. В противном случае появяться куча труднодоступных, но хорошо видимых мест, куда не подлезть, а надо бы. Не скажу, что дико счастлив от этого факта, но вариантов нет. Просто, после финальной сборки пройдусь смывочкой или фильтром еще разок, чтобы у рубки был единообразный вид.
06.08.09 [15:11]
#134
Swarog, Со стратегией согласен, сам бы сделал так же Насчет видео, я не предлагал его как "библию", мне понравились там некоторые приемы, да и вообще иногда смотришь их видео и мысля приходит "Е мае, я мучался изобретал велосипед, а он это сделал так просто и гениально" 0 вот за что люблю подобные видео + читать книжки по моделизму на компе, для меня подобно смерти. Благо на работе тонер новый поставили в принтер ух я теперь нараспечатывааюсь
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
10.08.09 [09:08]
#135
Илья, опыт показывает, что не один источник информации нельзя на 100% использовать как "библию". Где-то краска не такая, где-то сам подход не нравится, но взятьна карандаш еще один метод никогда не помешает.
Возвращаясь в этому видео - я сидел, как оглушенный, когда понял, как просто можно клеить гусеницы
По самому Сверчку - снова пока пауза. Добираю теплые деньки лета
С уважением,
Юра.
Возвращаясь в этому видео - я сидел, как оглушенный, когда понял, как просто можно клеить гусеницы
По самому Сверчку - снова пока пауза. Добираю теплые деньки лета
С уважением,
Юра.
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
10.08.09 [15:13]
#136
По мне, так матовый лак Супер 61 Звезды с 645-647 м растворителем дает вполне хороший и матовый результат. Но я-то чаще наношу кистью на декали...
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
10.08.09 [23:44]
#137
Константин Чиганов, спасибо за совет, но матовый лак того же Humbrol'a у нас купить легче, нежели "Звезду".
С уважением.
С уважением.
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
14.08.09 [11:02]
#138
Итак, за прошедние дни я уподобился Шарику из Простоквашино: тот срева полдня бегал за зайцем, что бы его сфотографировать, а потом еще полдня, чтобы фотографию отдать
Так и я - сначала старательно изображал сколы скраски и потертости, а теперь так же старательно замазываю излишки
Рубку я уже собрал воедино, но фотографиях это видно. Из серьезных недостатков со стороны DML можно перечислить:
- носовая бронеплита рубки очень неохотно встает на свое место. Посадочных мест практически нет и приклеить деталь очень сложно. После склейки остается щель, которую все равно, нужно заделывать. Усугубляет проблему, что по бокам щели с двух сторон идут ряды заклепок
- левый борт не плотно прилягает с корпусу, остается огромная щель. Тоже надо заделывать, а там уже покрашено
- при стыковке левого борта и переднего бронелиста получается перепад по высоте. Это лечится надфилем
Так и я - сначала старательно изображал сколы скраски и потертости, а теперь так же старательно замазываю излишки
Рубку я уже собрал воедино, но фотографиях это видно. Из серьезных недостатков со стороны DML можно перечислить:
- носовая бронеплита рубки очень неохотно встает на свое место. Посадочных мест практически нет и приклеить деталь очень сложно. После склейки остается щель, которую все равно, нужно заделывать. Усугубляет проблему, что по бокам щели с двух сторон идут ряды заклепок
- левый борт не плотно прилягает с корпусу, остается огромная щель. Тоже надо заделывать, а там уже покрашено
- при стыковке левого борта и переднего бронелиста получается перепад по высоте. Это лечится надфилем
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
14.08.09 [11:12]
#139
Теперь о моих недоделках
а) я забыл приклеить пряжки на ремни укупорок со снарядами правого борта. Причем увидел это, когда рубка была уже собрана Кстати, о ремнях - DML дает травление на ремни для пустых укупорок, а на те, что с боезапасом пришлось искать самому: потрошить заначки. Зато с пряжкой ремни смотряться более красиво.
б) про излишки в сколах я уже говорил, особенно это бросилось в глаза после сборки всей рубки воедино - создалось впечатление, что Сверчка изнутри ( ) обстреляли мелкой дробью Сейчас потихоньку убираю эти сколы.
в) я решил переделать наушники, уж слишком халтурные они вышли
г) микрофон от радиостанции так и не сделал, просто забросил провод от него в самый угол Сверчка, там не видно. Сам провод показался слишком светлый. Перекрашу.
Планами на будущее делиться не буду, и так все видно, в каком направлении двигаемся
С уважением,
Юра.
а) я забыл приклеить пряжки на ремни укупорок со снарядами правого борта. Причем увидел это, когда рубка была уже собрана Кстати, о ремнях - DML дает травление на ремни для пустых укупорок, а на те, что с боезапасом пришлось искать самому: потрошить заначки. Зато с пряжкой ремни смотряться более красиво.
б) про излишки в сколах я уже говорил, особенно это бросилось в глаза после сборки всей рубки воедино - создалось впечатление, что Сверчка изнутри ( ) обстреляли мелкой дробью Сейчас потихоньку убираю эти сколы.
в) я решил переделать наушники, уж слишком халтурные они вышли
г) микрофон от радиостанции так и не сделал, просто забросил провод от него в самый угол Сверчка, там не видно. Сам провод показался слишком светлый. Перекрашу.
Планами на будущее делиться не буду, и так все видно, в каком направлении двигаемся
С уважением,
Юра.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7