Кто какую модель сейчас делает?

Hinguy
Откуда: Московская область
09.04.11 [22:22]    
#10761
Костет, неуместный сарказм.

Костет
Откуда: Чернигов
Аватара пользователя
09.04.11 [22:22]    
#10762
а без контраста в таком масштабе никуда.

николай Козлов
Откуда: Москва
10.04.11 [10:28]    
#10763
Вот ССман в процессе. :)
Вложения
гитлерн.jpg
гитлер.jpg
гитлнр.jpg

Серый
Откуда: г.Подольск
10.04.11 [11:49]    
#10764
Вот ССман в процессе

Это не СС-мн,это Ленин! Вейной даогой идете товаищи :)

DUFF
Откуда: г. Железнодорожный
10.04.11 [12:08]    
#10765
Hinguy Wrote:
Шёлковыми? И в чём это выражается?

В сильном контрасте цветов освещенной и темной поверхности складок, высветлении холодными оттенками.

Без контраста конечно никуда, иначе оно смотреться не будет. Хотелось бы про высветления холодными оттенками услышать более развёрнутый комментарий. Я высветлял телесным, на мой взгляд "теплее" некуда. Может быть вы что-нибудь другое присоветуете, я с удовольствием возьму на вооружение новую цветовую палитру.

николай Козлов
Откуда: Москва
10.04.11 [12:42]    
#10766
Серый, :D

Hinguy
Откуда: Московская область
10.04.11 [13:11]    
#10767
Без контраста конечно никуда, иначе оно смотреться не будет.

Я придерживаюсь обратного мнения. В 72-м контраст должен быть больше, чем в 35-м, но не до состояния выраженного блеска ткани, если такового быть не должно. Впрочем возможно не на фото, а на миньке подобный эффект не заметен.
Хотелось бы про высветления холодными оттенками услышать более развёрнутый комментарий. Я высветлял телесным, на мой взгляд "теплее" некуда.

DUFF, я говорю о том, что вижу на фото. Сейчас больше всего по расцветке форма напоминает афганку-стекляшку с блестящей синтетической тканью.
Изображение
Может быть вы что-нибудь другое присоветуете, я с удовольствием возьму на вооружение новую цветовую палитру.

На сколько я помню Вы расписываете с высветлениями и затенениями на базу. Моя техника росписи отличается.

Вместе с тем, я бы сгладил переход между светлой темной сторонами ткани, сделал высветление менее контрастным.

гренадер
Откуда: ставрополь
10.04.11 [15:24]    
#10768
Вот такую диораму доделываю:
Вложения
IMG_0134.jpg

Сабанин Игорь
Откуда: г.Новомосковск,Тульской обл. Россия
Аватара пользователя
10.04.11 [16:44]    
#10769
гренадер, танк отлично, но вот следы от ног ,а колею от танка лучше с грунтом сделать.

Yarik
Откуда: Москва
Аватара пользователя
10.04.11 [17:59]    
#10770
DUFF, не слушай никого. Кому не нравится так, пусть делает по своему. Смотрится очень круто.

А я наконец закончил песчаные работы:
Изображение
Осталось накидать щитов и мечей и усё... Утомила меня эта работа.
Накидал миниобзор по работе с пастелью в блоге - http://yarikminiatures.blogspot.com/201 ... orial.html ,- хотя тут вроде всё ясно:)

DUFF
Откуда: г. Железнодорожный
10.04.11 [18:02]    
#10771
Hinguy Wrote:Я придерживаюсь обратного мнения. В 72-м контраст должен быть больше, чем в 35-м, но не до состояния выраженного блеска ткани, если такового быть не должно.

А у меня разве всё так сильно блестит? Полазил по разным сайтам(в том числе и местную галерею просмотрел), где народ 72м увлекается, там большинстов фигур покрашено примерно так как вы и советуете, меня не впечатлило ни разу, поэтому я решил уйти от устоявшихся канонов и сделать всё по другому.
Hinguy Wrote:DUFF Сейчас больше всего по расцветке форма напоминает афганку-стекляшку с блестящей синтетической тканью.

Так ведь даже цвета разные, а если красить с минимальным контрастом и после залить всё матовым лаком, будет полная ерунда. Я уже так делал ;) .

Hinguy Wrote:На сколько я помню Вы расписываете с высветлениями и затенениями на базу. Моя техника росписи отличается.

Я про технику и не спрашивал, меня цвета интересовали, что и с чем мне нужно смешать, чтобы по вашему мнению уйти от "холодных" оттенков. Каким цветом высветлять и каким затемнять?

dpl
Откуда: СПб
Аватара пользователя
10.04.11 [18:20]    
#10772
Yarik, прикольнинько!

Hinguy
Откуда: Московская область
10.04.11 [18:29]    
#10773
Я про технику и не спрашивал, меня цвета интересовали

Так применение цветов зависит от техники росписи.
Кстати, звездовский телесный частенько имеет холодный перламутровый оттенок.

DUFF
Откуда: г. Железнодорожный
10.04.11 [19:09]    
#10774
Hinguy Wrote:Так применение цветов зависит от техники росписи.

Может поделитесь опытом? Я глядишь на вооружение возьму. Так какими цветами мне работать с зелёным, вы можете толком сказать?
Hinguy Wrote:Кстати, звездовский телесный частенько имеет холодный перламутровый оттенок.

Сколько "звездой" пользуюсь ни разу такого не попадалось."Перламутровый оттенок" - это как? Т.е. даёт блеск с переливами? У меня уже 4 банка "телесного" по счёту и я ни разу такого не встречал, кроме того, даже оттенки во всех банках меня удивили, они были одинаковые(в отличие от "зелёного") ;).

Micky
Откуда: Москва
Аватара пользователя
10.04.11 [19:19]    
#10775
Hinguy, "Так применение цветов зависит от техники росписи".
Техника росписи везде одна, хоть по фигурке, хоть по пасхальному яйцу. Одни приёмы, один инструмент (кисть), одни движения. Лессировка, растушёвка.
Причём здесь цвет?

Т.е если мне нужно расписать, предположим, немецкого танкиста и обязательным условием является использование чёрного цвета, то в случае если моя техника росписи не подходит для работы с чёрным цветом, нужно искать варианты?
Не могу уловить мысль.

SKL
Откуда: Москва
10.04.11 [20:06]    
#10776
Micky
"...Техника росписи везде одна, хоть по фигурке, хоть по пасхальному яйцу. Одни приёмы, один инструмент (кисть), одни движения. Лессировка, растушёвка..."

Пожалуй не соглашусь т.к. художники-миниатюристы, в зависимости от типа работы, используют совершенно разную технику росписи. И миниатюрная шкатулка делается далеко не так, как миниатюрная икона.
То же самое относится и к фигуркам, где опытные художники, в зависимости от задачи, могут применять совершенно разные технические приёмы.
К примеру, те же плавные переходы можно сделать традиционно - постепенно добавляя в базовый цвет более светлые оттенки (или более тёмные), а можно и совершенно по-другому - "по-акварельному", смешивая прямо на фигурке два сырых цвета и не мучиться с огромным количеством оттенков базового цвета. :)

Во всяком случае, чем большим ассортиментом технических приёмов владеет художник, тем интереснее выглядят его фигурки. Поэтому наверное не стоит так уж категорично утверждать, что всё строиться только на "лессировке, растушёвке".

"....е если мне нужно расписать, предположим, немецкого танкиста и обязательным условием является использование чёрного цвета, то в случае если моя техника росписи не подходит для работы с чёрным цветом, нужно искать варианты?..."

Совершенно верно. :)
Далеко не всегда шаблонный и однотипный подход к работе с фигуркой позволяет получить требуемый результат (пример см. выше).

Micky
Откуда: Москва
Аватара пользователя
10.04.11 [20:25]    
#10777
SKL, я ожидал вашего прихода в этот разговор.
"К примеру, те же плавные переходы можно сделать традиционно - постепенно добавляя в базовый цвет более светлые оттенки (или более тёмные), а можно и совершенно по-другому - "по-акварельному", смешивая прямо на фигурке два сырых цвета и не мучиться с огромным количеством оттенков базового цвета".
От того что цвета смешиваются на палитре или на фигурке, ничего не менятся. Процесс смешивания остаётся одним и тем же. Есть нюансы, но основной процесс одинаков. Я могу смешать на фигурке, могу на палитре, на столе, на коленке, кафельной плитке. Но это не говорит о разновидности техник.

"Далеко не всегда шаблонный и однотипный подход к работе с фигуркой позволяет получить требуемый результат (пример см. выше)".
Хорошо. Тогда как получить чёрный цвет альтернативным путём? Моя техника росписи не подходит под чёрный цвет, что делать? Вот сижу сейчас с фигуркой, отставил тюбик с чёрной краской из-за не совместимости, как быть?

Hinguy
Откуда: Московская область
10.04.11 [20:29]    
#10778
Может поделитесь опытом?

Не поделюсь - лень.
Так какими цветами мне работать с зелёным, вы можете толком сказать?

Я же уже сказал, что расписываю по-другому. Обратив внимание на то, что по-моему униформа бойца РККА стала походить на шелк, я никоим образом не собирался давать советы как это исправить.
Впрочем, можете попробовать применимо к этой работе высветлить базу теплыми охряными оттенками.
"Перламутровый оттенок" - это как?

Это холодный розовый.
Техника росписи везде одна, хоть по фигурке, хоть по пасхальному яйцу.

Micky, техник великое множество, поиск рулит.

Micky
Откуда: Москва
Аватара пользователя
10.04.11 [20:30]    
#10779
Hinguy, "техник великое множество, поиск рулит".
Достойный ответ.

SKL
Откуда: Москва
10.04.11 [20:44]    
#10780
Micky
"...От того что цвета смешиваются на палитре или на фигурке, ничего не менятся. Процесс смешивания остаётся одним и тем же. Есть нюансы, но основной процесс одинаков. Я могу смешать на фигурке, могу на палитре, на столе, на коленке, кафельной плитке..."

Я разве говорю о смешивании краски для получения какого-то оттенка?
Приведя выше пример я говорил не о смешивании краски, а непосредственно о самом процессе покраски!
Позвольте напомнить - изначально Вы утверждали, что независимо от того, что расписывает художник, техника росписи будет всегда одинакова.
Я же Вам привёл пример, что это далеко не так - "лессировки, растушёвки" совсем не единственный способ художественной работы с миниатюрой.

"...Тогда как получить чёрный цвет альтернативным путём?..."


Открыть баночку и взять оттуда. :)
Другого пути "получить чёрный цвет" лично я не знаю. ;)

Если же речь идёт о покраске фигурки в чёрный цвет (с различными цветовыми переходами), то здесь повторюсь, при желании и без "лессировок" можно сделать отличную работу.
И это я Вам назвал только один альтернативный способ работы с краской в ВИМ. А кроме этого существует и ещё масса других.
Во всяком случае, я использую порядка 4-5, в зависимости от того, что мне нужно в итоге получить. Да, думаю, любой опытный художник (те же Демченко, Воробьёв, и др.) точно так же используют несколько различных "техник".
Последний раз редактировалось SKL 10.04.11 [21:32], всего редактировалось 1 раз.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9