Кто какую модель сейчас делает?
12.01.11 [00:03]
#10081
Micky, Разница мыльница или зеркалка только в оптике, не более. ОООчень многие покупают Киты, а потом диву даются.. а за что я 30-40 штук отдал, пока не прикрутят хотя бы стандартный Гелиос от Зенита) А потом ещё раз удивляются, когнда первый раз фотку в RAW Обработают.
- Никифоров Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
12.01.11 [00:05]
#10082
Valery_Sl, Валерий,отмечу ,что Ваш уровень от фигурки к фигурке растёт.Мой Вам комплименты.
Я так понимаю,что это серия "Лица войны".При удобном случаи с верными товарищами передам чуток.Это я к тому ,что делегация Минисолджерса вдруг заглянет к нам на берега Невы.
Micky, Фотки получаются как открытки.Анар,будь добр,сфотай свой уголок фотографа.Очень интересно поглядеть со стороны.
но больше всего мне запали в душу "империумовские", которых уж больше нет. Эх, перевыпустил бы их кто...
Я так понимаю,что это серия "Лица войны".При удобном случаи с верными товарищами передам чуток.Это я к тому ,что делегация Минисолджерса вдруг заглянет к нам на берега Невы.
Micky, Фотки получаются как открытки.Анар,будь добр,сфотай свой уголок фотографа.Очень интересно поглядеть со стороны.
- Micky
- Откуда: Москва
12.01.11 [00:13]
#10083
Artyrony, ну так тогда я вообще не вижу проблемы, чтобы фотографировать так же и тем более спрашивать меня. Фотик за 3000р. и в путь.
Никифоров Андрей, сфотографирую в следующий раз когда буду делать очередные фотографии.
Никифоров Андрей, сфотографирую в следующий раз когда буду делать очередные фотографии.
- Igmar
- Откуда: г.Одесса
12.01.11 [00:26]
#10084
Дело не совсем в зеркалке или в мыльнице. Дело в разнице освещённости объектов. Прикрепляю фото с пояснениями, итак - многие мыльницы, ну и естественно зеркалки имеют достаточно продвинутую встроенную экспонометрию. Получается, что фотографу необходимо поставить замер по центральной точке в визире/дисплее. Далее необходимо осуществить замеры по лицу - зелёная стрелка и пятну на фоне - красная срелка (фонарик светит или что то подобного), разница не должна превышать половину деления диафрагмы, а может 1/3 деления диафрагмы, ну пусть будет 2/3 диафрагмы. Путём нескольких дублей, вы (фотограф) можете подобрать то, что ему подходит в зависимости от поставленной задачи. Если разница больше чем одно деление диафрагмы, то при автоматической отработке выдержки, свет фонарика на фон может просто не "прочитаться" камерой, соответственно пятна на фоне от фонарика не будет. Значит нужно либо приблизить фонарик который даёт пятно на фон, либо отодвинуть основной/основные источники света дальше, тем самым уровнять/привести в норму перепад освещённости между светом направленным/падающим на объект съёмки (зелёная стрелка) и светом падающим на фон (красная стрелка). Нужно помнить, что освещённость объекта падает в квадрате, то есть - если отодвинули на 2 метра, то освещённость упадёт в четыре раза, ну наверное не сложно пересчитать для макросъёмки, где отодвигать осветительный прибор на два метра не нужно , там и 20-40 см.(перевести в метры), будет иметь значение. Теперь голубая стрелка - это самая яркая область/точка снимка, вот между самой яркой точкой и самой тёмной точкой (стрелкой не обозначено) разница в диафрагме не должна превышать больше 2-х делений, ну максимум 3-х. И наконец главное - при съёмке миниатюры главный/основной точечный замер необходимо производить по лицу и тогда всё остальное станет на место, при условии, что выше прочитанное принято к сведению, проанализировано и выверено на практике. Собственно вся описанная процедура и называется - поставить свет. Оно конечно обладателям зеркалок немного/на много легче, так как мульти-сегментный замер в таких камерах более продвинут, однако если не поставить свет как положено - даже самая крутая зеркалка ничего не сфотографирует. Ну в общем, как мог объяснил, кому интересно было, пробуйте, в смысле замеряйте экспозицию, записывайте, считайте и наверняка всё получится. Всё.
Последний раз редактировалось Igmar 12.01.11 [00:40], всего редактировалось 1 раз.
- Valery_Sl
- Откуда: Москва
12.01.11 [00:38]
#10085
Никифоров Андрей,
Спасибо,Андрей. Да они самые. Если у Вас найдутся излишки - с превеликим удовольствием приобрету.
Спасибо,Андрей. Да они самые. Если у Вас найдутся излишки - с превеликим удовольствием приобрету.
- DUFF
- Откуда: г. Железнодорожный
12.01.11 [01:09]
#10086
Micky Wrote:DUFF,В любом случае, живём мы друг от друга не очень далеко, поэтому если когда-нибудь качество собственных фоток окончательно задолбает, давайте встретимся переснимем.
Давайте, заодно обмен опытом произведём!
12.01.11 [01:35]
#10087
Igmar, Можно снимать в RAW и мир покажется шире. Всё что написано - верно, но можно проще.
Micky, Зачем же так яро отвечать? Если бы на мыльницу можно было вешать нормальное стекло, мануальное, кстати можно до 5 т.р. купить, то и мыльница сойдёт.
Micky, Зачем же так яро отвечать? Если бы на мыльницу можно было вешать нормальное стекло, мануальное, кстати можно до 5 т.р. купить, то и мыльница сойдёт.
- Micky
- Откуда: Москва
12.01.11 [01:41]
#10088
Artyrony, так вроде есть же уже такие, не за 3000р. конечно, но за 10 - 12 000р. со сменными объективами. Если всё так просто, тогда я не понимаю, почему так не фотографирует каждый второй, а зеркалки на форуме есть у многих.
- Valery_Sl
- Откуда: Москва
12.01.11 [02:10]
#10089
Micky,
Анар, тут ведь мало правильно снять на нормальную камеру - не менее важно правильно обработать полученное на матрице изображение, т.е. "проявить и напечатать", как раньше плёнку. Применительно к современным RAW-конвертерам сравнение более чем подходящее. А вот тут и начинается самое интересное...
Анар, тут ведь мало правильно снять на нормальную камеру - не менее важно правильно обработать полученное на матрице изображение, т.е. "проявить и напечатать", как раньше плёнку. Применительно к современным RAW-конвертерам сравнение более чем подходящее. А вот тут и начинается самое интересное...
12.01.11 [02:17]
#10090
Micky, Ну вот дело то и в том, что "мыльницы" со сменным стеклом появились только-только. А зеркало, не панацея, т.к. всёго навсего это зеркало, а помимо его, оптика, матрица и процессор. Просто у нас в стране, можно достать объектив за 500 р, который будет давать картинку на 15 000 ))
Я просто прикручивал в своё время оптику к мыльнице ради эксперимента))
Valery_SlMicky Абсолютно согласен. Без RAW даже хорошую камеру не прочувствуешь, т.к. автоматический конвертор в "узкий диапазон" , всё-равно где-то, но закосячит.
Я просто прикручивал в своё время оптику к мыльнице ради эксперимента))
Valery_SlMicky Абсолютно согласен. Без RAW даже хорошую камеру не прочувствуешь, т.к. автоматический конвертор в "узкий диапазон" , всё-равно где-то, но закосячит.
- Micky
- Откуда: Москва
12.01.11 [02:49]
#10091
Valery_Sl, Валерий, ну хоть вы не усложняйте процесс. Там всё просто. Просто свет (у меня одна лампа, никаких боксов и прочей дребедени), просто снимок, просто откадрировать в Photoshop`е. Ну если очень сильно хочется, можно чуть подкрутить контрастность. Всё. Не нужно копаться в RAW.
Люди, форумчане! Блин, ну просто вынуждаете в половину второго ночи, заниматься хренью. Поставьте на задний план шкурку, цветную бумагу, простыню... да что угодно.
Опустите лампу над фигуркой на расстоянии 3-4см. Попросите брата, сестру, маму, папу, жену посветить фонариком на задний фон. Если никого нет, положите фонарик на стол, подложите что-либо под него и наведите на задний фон. Сфотографируйте при настройках - выдержка 1\40, F9.0, ISO Auto.
Снимок откадрируйте в Photoshop. Всё.
Хочется чтоб задний фон был очень светлым? Подсветите его отдельно, отдельной лампой. А фигурку чуть больше выдвинте на передний план и тоже осветите отдельно.
Главное не делайте из этого процесса целую заумную технологию, доступную избранным. Посмотрите на мою бомж-конструкцию и расслабтесь.
Artyrony, Просто у нас в стране, можно достать объектив за 500 р, который будет давать картинку на 15 000 ))
Я просто прикручивал в своё время оптику к мыльнице ради эксперимента))
Теперь я окончательно не понимаю, что мешает форумчанам фотографировать, если даже в 500р. можно уложиться.
Люди, форумчане! Блин, ну просто вынуждаете в половину второго ночи, заниматься хренью. Поставьте на задний план шкурку, цветную бумагу, простыню... да что угодно.
Опустите лампу над фигуркой на расстоянии 3-4см. Попросите брата, сестру, маму, папу, жену посветить фонариком на задний фон. Если никого нет, положите фонарик на стол, подложите что-либо под него и наведите на задний фон. Сфотографируйте при настройках - выдержка 1\40, F9.0, ISO Auto.
Снимок откадрируйте в Photoshop. Всё.
Хочется чтоб задний фон был очень светлым? Подсветите его отдельно, отдельной лампой. А фигурку чуть больше выдвинте на передний план и тоже осветите отдельно.
Главное не делайте из этого процесса целую заумную технологию, доступную избранным. Посмотрите на мою бомж-конструкцию и расслабтесь.
Artyrony, Просто у нас в стране, можно достать объектив за 500 р, который будет давать картинку на 15 000 ))
Я просто прикручивал в своё время оптику к мыльнице ради эксперимента))
Теперь я окончательно не понимаю, что мешает форумчанам фотографировать, если даже в 500р. можно уложиться.
Последний раз редактировалось Micky 12.01.11 [02:52], всего редактировалось 1 раз.
- Valery_Sl
- Откуда: Москва
12.01.11 [02:51]
#10092
Думаю, слово "мыльница" не очень применимо к современным творениям "Сони", "Олимпуса" и пр. Правильнее - цифрокомпакты. Сейчас уже и со сменной оптикой. Кое-кто уже предсказывает скорую кончину DSLR, мол будущее за беззеркальной техникой.
P.S. По-моему пора уже заводить отдельную тему на форуме о фото и всём, что с ним связано.
P.S. По-моему пора уже заводить отдельную тему на форуме о фото и всём, что с ним связано.
- Valery_Sl
- Откуда: Москва
12.01.11 [03:02]
#10093
Micky,
Да, вроде всё просто. А тип экспозамера у Вас какой выбран? На нижнем фото, вроде, фон тёмно-синий, а не серый.
Да, вроде всё просто. А тип экспозамера у Вас какой выбран? На нижнем фото, вроде, фон тёмно-синий, а не серый.
- Micky
- Откуда: Москва
12.01.11 [03:08]
#10094
Valery_Sl, центрально-взвешенный.
Зайдите ко мне в Live Journal. Видите африканца? Вот там фон, в жизни, изумрудно-тёмно-зелёный, но будучи подсвеченным на фотографии он вышел таким каким вы его видите. Как такое происходит? Я не знаю, да мне и не интересно.
Зайдите ко мне в Live Journal. Видите африканца? Вот там фон, в жизни, изумрудно-тёмно-зелёный, но будучи подсвеченным на фотографии он вышел таким каким вы его видите. Как такое происходит? Я не знаю, да мне и не интересно.
- Valery_Sl
- Откуда: Москва
12.01.11 [03:25]
#10095
Анар, то есть нижнее фото снято с тем же фоном, что и верхнее? Просто, будучи подсвеченным, он по идее должен стать светлее, как и у Вас в ЖЖ на фото с "африканем". А здесь - наоборот.
И ещё, если позволите: режим съёмки "макро"? И ресайзился ли оригинал фото из камеры после кадрирования в редакторе? Включен ли в камере шумодав?
И ещё, если позволите: режим съёмки "макро"? И ресайзился ли оригинал фото из камеры после кадрирования в редакторе? Включен ли в камере шумодав?
12.01.11 [03:30]
#10096
Micky, Пример фотографирования, кстати, надо вынести в отдельную тему, и лучше прикрепить)) Хорошо, доходчиво.
Да, не знаю почему столько эмоциональности, в посте. Прям каждый пост в штыки.
Я же не говорил что всё сложно.
Да, именно так оно и должно быть (процесс съёмки).
НО, что собственно я хотел сказать - правильный выбор фотоаппарата, оптики, и обработка в RAW не только позволит делать хорошие фотки, но и доводить их до определённого, высокого уровня. И не обязательно для этого покупать "зеркало" за 30-60т.р. + оптику за 15, а обойтись более скромным бюджетом в 15т.р.
ЗЫ. не агитирую мудрить. У самого "зеркало". Да, фото увлекаюсь, видимо в этом суть.
Valery_Sl, ДА, будущее за беззеркалками, однозначно. Только для "про" будут делать "зеркалки", т.к. для профи важно "чувствовать" объектив. Но это другие фотики, за 5-10т.долларов.
Да, не знаю почему столько эмоциональности, в посте. Прям каждый пост в штыки.
Я же не говорил что всё сложно.
Да, именно так оно и должно быть (процесс съёмки).
НО, что собственно я хотел сказать - правильный выбор фотоаппарата, оптики, и обработка в RAW не только позволит делать хорошие фотки, но и доводить их до определённого, высокого уровня. И не обязательно для этого покупать "зеркало" за 30-60т.р. + оптику за 15, а обойтись более скромным бюджетом в 15т.р.
ЗЫ. не агитирую мудрить. У самого "зеркало". Да, фото увлекаюсь, видимо в этом суть.
Valery_Sl, ДА, будущее за беззеркалками, однозначно. Только для "про" будут делать "зеркалки", т.к. для профи важно "чувствовать" объектив. Но это другие фотики, за 5-10т.долларов.
- Micky
- Откуда: Москва
12.01.11 [03:41]
#10097
Valery_Sl, прежде чем нас с этой темы погонят ссаным веником, отвечу:
то есть нижнее фото снято с тем же фоном, что и верхнее?
Да.
Просто, будучи подсвеченным, он по идее должен стать светлее
Почему? Я подсветил его фонариком, а фон африканца подсвечен лампой.
И ещё, если позволите: режим съёмки "макро"?
Нет, режим M (ручной). Там можно поставить колёсико на макро режим, но тогда не будут доступны настройки. Если на объективе есть значок макро, этого вполне достаточно. Ручной режим, резкость подкручиваете на объективе и фотографируете.
И ресайзился ли оригинал фото из камеры после кадрирования в редакторе?
Да. Ну не вставлять же мне на форум 4272х2848.
Включен ли в камере шумодав?
У меня такого даже в настройках нет. На объективе включён стабилизатор, но это помойму немного другое.
Artyrony, не, не, никаких штыков. Эмоциально, но без злобы (не люблю смайлики).
то есть нижнее фото снято с тем же фоном, что и верхнее?
Да.
Просто, будучи подсвеченным, он по идее должен стать светлее
Почему? Я подсветил его фонариком, а фон африканца подсвечен лампой.
И ещё, если позволите: режим съёмки "макро"?
Нет, режим M (ручной). Там можно поставить колёсико на макро режим, но тогда не будут доступны настройки. Если на объективе есть значок макро, этого вполне достаточно. Ручной режим, резкость подкручиваете на объективе и фотографируете.
И ресайзился ли оригинал фото из камеры после кадрирования в редакторе?
Да. Ну не вставлять же мне на форум 4272х2848.
Включен ли в камере шумодав?
У меня такого даже в настройках нет. На объективе включён стабилизатор, но это помойму немного другое.
Artyrony, не, не, никаких штыков. Эмоциально, но без злобы (не люблю смайлики).
- SKL
- Откуда: Москва
12.01.11 [12:01]
#10098
Valery_Sl
«…По-моему пора уже заводить отдельную тему на форуме о фото и всём, что с ним связано…»
http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.p ... 0%B8%D0%B5
http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.p ... 0%B8%D0%B5
http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.p ... 0%B8%D0%B5
http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.p ... 0%B8%D0%B5
http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.p ... 0%B8%D0%B5
«…По-моему пора уже заводить отдельную тему на форуме о фото и всём, что с ним связано…»
http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.p ... 0%B8%D0%B5
http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.p ... 0%B8%D0%B5
http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.p ... 0%B8%D0%B5
http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.p ... 0%B8%D0%B5
http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.p ... 0%B8%D0%B5
- Igmar
- Откуда: г.Одесса
12.01.11 [13:05]
#10099
Artyrony , а причём тут RAW, к тому, что мной было написано? А если вы будете делать всё проще (это свойственно любителям) и не задумываться над постановкой света, а также плевать на экспонометрию, то хоть "Хассельблад" купите, фигу чего получится. .
Micky, я попробую объяснить вам, почему у многих не получается, вы как практикующий художник наверняка меня поймёте - художник просто обязан уметь подбирать тон краски и чувствовать разницу например между, извините за народный сленг, светлотой/темнотой тона лица и светлотой/темнотой тона одежды например. Вот практикуясь в росписи художник уже подсознательно чувствует разницу и меру этой разницы. Теперь перекладываем это дело на фото - там ведь то-же светлота/темнота тона, но "рисуется" она (разница тона) при помощи осветительных приборов. Вот собственно так-же, как и при росписи, нужно чувствовать меру между светлым и тёмным. Вот и получается, что вам легче при помощи приборов установить нормальную меру, между тёмными тонами и светлыми, да плюс ту меру, которую вы желаете. Другим будет сложнее определить это на глаз, да и собственно вы по началу наверное не один дубль сделали перед тем, как выйти на удовлетворительный режим фотосъёмки. А если не рассказать начинающему подробно, что да как и опустить подробности. то это будет выглядить, как та крылатая фраза - ну возьмите камень и отсеките всё не нужное .
Теперь ко всем,, товарищи, тут уже (на форуме), по моему, общими усилиями написали целую книгу по фотосъёмке ВИМ с прекрасными иллюстрациями. Вместо трёпа, вы почитайте и с чего-нибудь начните. Рекомендую начать с экспозиции, научится осуществлять замеры правильно, приблизительные рекомендации/руководство я написал выше, это на тот случай если вы не можете зрительно определить допустимую меру между тёмным и светлым, дык пользуйтесь по началу языком цифр диафрагменного значения (собственно было написано для начинающих). А всякие там разговоры о RAW-ах, цифрах и мыльницах, оптике, процессоре, давилках шумов (шумопонижение в данном случае вообще не уместно) сродни анекдоту, который я не могу рассказать, цензура не пропустит . Короче, хорош трепаться - идите и осваивайте экспозицию ёханый бабай .
Micky, я попробую объяснить вам, почему у многих не получается, вы как практикующий художник наверняка меня поймёте - художник просто обязан уметь подбирать тон краски и чувствовать разницу например между, извините за народный сленг, светлотой/темнотой тона лица и светлотой/темнотой тона одежды например. Вот практикуясь в росписи художник уже подсознательно чувствует разницу и меру этой разницы. Теперь перекладываем это дело на фото - там ведь то-же светлота/темнота тона, но "рисуется" она (разница тона) при помощи осветительных приборов. Вот собственно так-же, как и при росписи, нужно чувствовать меру между светлым и тёмным. Вот и получается, что вам легче при помощи приборов установить нормальную меру, между тёмными тонами и светлыми, да плюс ту меру, которую вы желаете. Другим будет сложнее определить это на глаз, да и собственно вы по началу наверное не один дубль сделали перед тем, как выйти на удовлетворительный режим фотосъёмки. А если не рассказать начинающему подробно, что да как и опустить подробности. то это будет выглядить, как та крылатая фраза - ну возьмите камень и отсеките всё не нужное .
Теперь ко всем,, товарищи, тут уже (на форуме), по моему, общими усилиями написали целую книгу по фотосъёмке ВИМ с прекрасными иллюстрациями. Вместо трёпа, вы почитайте и с чего-нибудь начните. Рекомендую начать с экспозиции, научится осуществлять замеры правильно, приблизительные рекомендации/руководство я написал выше, это на тот случай если вы не можете зрительно определить допустимую меру между тёмным и светлым, дык пользуйтесь по началу языком цифр диафрагменного значения (собственно было написано для начинающих). А всякие там разговоры о RAW-ах, цифрах и мыльницах, оптике, процессоре, давилках шумов (шумопонижение в данном случае вообще не уместно) сродни анекдоту, который я не могу рассказать, цензура не пропустит . Короче, хорош трепаться - идите и осваивайте экспозицию ёханый бабай .
Последний раз редактировалось Igmar 12.01.11 [16:19], всего редактировалось 4 раз(а).
- SKL
- Откуда: Москва
12.01.11 [13:20]
#10100
Igmar, Игорь, прочёл Ваши слова, адресованные Miky, и подумал – А ведь он прав, чёрт возьми!!!
Действительно, простая и очевидная мысль, которая тоже вертелась в голове но, почему-то в чётко сформулированном виде так и не родилась.
Не знаю, как у профессиональных фотографов это происходит (какие-то хитрые замеры экспозиции, расчёты, таблицы, сложная аппаратура и пр.), а я, к примеру, всё делаю на уровне интуиции – как Вы верно и заметили, именно по принципу «нравиться-не нравиться».
Действительно, простая и очевидная мысль, которая тоже вертелась в голове но, почему-то в чётко сформулированном виде так и не родилась.
Не знаю, как у профессиональных фотографов это происходит (какие-то хитрые замеры экспозиции, расчёты, таблицы, сложная аппаратура и пр.), а я, к примеру, всё делаю на уровне интуиции – как Вы верно и заметили, именно по принципу «нравиться-не нравиться».
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4