БА-10М на диораму
- vanonn
- Откуда: нижний новгород
08.04.12 [23:55]
#101
saleh, Спасибо, буду приобретать, нигде не встречали видео по пользованию ими?
- saleh
- Откуда: Москва
09.04.12 [10:28]
#102
vanonn, видео не видел. Но подойдет любое, описывающее технологию окраски с лаком для волос (например в youtube поискать видео пользователя scratchmod). Есть описание с картинками в F.A.Q.2 от Мигеля
- Andrey Tolkalin
- Откуда: Московская обл.
09.04.12 [11:07]
#103
saleh, Здравствуй, Андрей. А ты эту химию на всю модель с помощью аэрографа наносил или кисточкой и местами?
- saleh
- Откуда: Москва
09.04.12 [12:38]
#104
Andrey Tolkalin Wrote:А ты эту химию на всю модель с помощью аэрографа наносил или кисточкой и местами?
Из аэра (0,2 мм) задувал всю в два-три слоя (как рекомендует производитель). Но надо приноровиться, так как ложится на поверхность не как лак, а каплями, которые сами растекаются по поверхности.
- saleh
- Откуда: Москва
11.04.12 [11:35]
#105
Нашел время и покрасил башню, двери и прочие оторванные части. Пока не все самому нравится - буду еще дорабатывать.
Изначально хотелось показать сгоревшую, но новую машину, так как по исторической привязке (Умань, 2 мехкорпус) она из парка вышла чуть больше месяца назад и убиться сильно не могла.
Изначально хотелось показать сгоревшую, но новую машину, так как по исторической привязке (Умань, 2 мехкорпус) она из парка вышла чуть больше месяца назад и убиться сильно не могла.
- ss504b
- Откуда: Кировск Мурманской Губернии
12.04.12 [10:04]
#106
У Вас получилось добиться этого эффекта(новая машина).Глядя на фото так по чему то и думал,вот вот выехала десяточка из гаража.Просто обалденно получается модель.Успехов!!!
- Дмитрий Ефремов
- Откуда: Санкт-Петербург
13.04.12 [14:57]
#107
Пардоньте меня, но мне не очень нравиться. Что то тут не то. У вас какой то контраст получается свежачок-с-трупом. Может пыльки, не?
Да и внутренние части люка и двери скорее всего белые были.
С уважением.
Да и внутренние части люка и двери скорее всего белые были.
С уважением.
- saleh
- Откуда: Москва
13.04.12 [22:56]
#108
Дмитрий Ефремов Wrote:У вас какой то контраст получается свежачок-с-трупом.
Ну так этого и хотелось. У машины есть историческая привязка - 2 мехкорпус, бои в районе Умани. Я еще не успел нанести соответствующие тактические знаки. Котел под Уманью - это начало августа. Т.е. с окончания обслуживания машины по регламентам мирного времени, до гибели прошло чуть больше месяца, а воевала она и того меньше. Поэтому и хочу сделать "новую", с небольшим количеством сколов на несгоревших местах
Дмитрий Ефремов Wrote:Да и внутренние части люка и двери скорее всего белые были
Что нам известно про окраску БА-10? Во-первых вот это (цитата): http://bronetehnika.narod.ru/ba10/ba10.html (кажется это и ФИ, но точно не помню)
Машина окрашивается снаружи в защитный цвет. Внутри машины:
а). Входные двери, подкосы, кронштейны, сиденья в башне, люк лаза в башне окрашиваются в защитный цвет;
б). Моторное отделение внутри окрашивается в защитный цвет;
в). Ручки, колодки задвижек, основания приборов и проч. окрашиваются черным лаком;
г). Пол снизу грунтуется и окрашивается в черный цвет:
д). Внутренние стенки корпуса и башни окрашиваются в белый цвет".
Во вторых фотографии реальных машин, где белых дверей и люков нет. Например тут и двери и люки темные, как и внешние поверхности. Кстати, на последней фото видно тактическое обозначение 2-го мехкорпуса, которое буду воспроизводить
Дмитрий Ефремов Wrote:Может пыльки, не?
Коллега, я ведь еще с базовой окраской не закончил Даже еще лаком не задувал. Смывки, пыль, сажа, тонировка ржавчины и пр. еще впереди. Просто обстоятельства таковы, что быстре делать не получается.
- saleh
- Откуда: Москва
13.04.12 [23:09]
БА-10М на диораму
#109
Дмитрий Ефремов Wrote:Что то тут не то
А вот с этим - соглашусь. Легкое чувство дисонанса присутсвует. О чем я честно и написал
- Дмитрий Ефремов
- Откуда: Санкт-Петербург
14.04.12 [00:32]
#110
saleh, благодарю за то что адекватно восприняли своего рода критику
На счет люков тогда вопрос: а во всей БТТ так делали? Если да, то мое сознание пошатнулось и я пошел все переделывать заново.
И еще добавлю на счет "чего то не то", может быть стоит пересмотреть повреждения? (больше повреждений!!11! больше!!1!11) Дырки от пуль например..
И еще добавлю вопрос. Я так и не понял, как вы делаете копоть и ржавчину? Есть ли где то описание метода и пр.?
С уважением.
На счет люков тогда вопрос: а во всей БТТ так делали? Если да, то мое сознание пошатнулось и я пошел все переделывать заново.
И еще добавлю на счет "чего то не то", может быть стоит пересмотреть повреждения? (больше повреждений!!11! больше!!1!11) Дырки от пуль например..
И еще добавлю вопрос. Я так и не понял, как вы делаете копоть и ржавчину? Есть ли где то описание метода и пр.?
С уважением.
- saleh
- Откуда: Москва
15.04.12 [22:03]
#111
Дмитрий Ефремов Wrote:На счет люков тогда вопрос: а во всей БТТ так делали? Если да, то мое сознание пошатнулось и я пошел все переделывать заново.
Честно говоря, не знаю. Тут надо изучать каждый конкретный случай, а лучше смотреть на прототип.
Дмитрий Ефремов Wrote:больше повреждений!!11! больше!!1!11) Дырки от пуль например..
Ну, о повреждениях нужно думать и делать их с самого начала, а сейчас уже поздно ))
Дмитрий Ефремов Wrote:Я так и не понял, как вы делаете копоть и ржавчину? Есть ли где то описание метода и пр.?
процетирую себя из блога на панцере:
ну там все просто: наносишь базу, берешь зажигалку.....
А если чуть более подробно, то:
1. База - тамеивские коричневые, и смесь черно-зеленого и черного. Чисто черный смотриться хуже
2. Защитный слой тамиевского лака
3. Лак для волос и поверх него коричневый по саже. Обдираем так, чтобы оставались пятна черный- коричневый в перемешку
4. Доводим до желаемого сухой кистью разными ржавыми цветами (я пользую lifecolor)
5.слой лака для волос и зеленая краска. Обдираем
6. Опять сухой кистью коричневым и злено-черным доводим до желаемого
7. Лак для волос и осветленый зеленый по краям обгоревших мест. Это имитация деколоризированой от нагрева краски . Обдираем
8 сухим спонжем наносим пепел. Я пользовал слои акрила дек тана и белого и их смеси .
9 матовый лак
10 отрабатываем маслами оттенки (везеринг по зеленому цвету, и "наращивание оттенков ржавчины в очагах). Я еще использую ржавые смеси от МИГа и АК. Всего получается до 6 различных цветов ржавого цвета...
11 матовый лак
12 рисуем маслами следы от дыма и подтеки (и пользовал масло и эмаль от AK). Хотя подтеки - это лишнее, но ведь это и не модель
Результат вот:
- V_V
- Откуда: г. Коломна
16.04.12 [12:06]
#113
saleh, что-то вот белая полоса не нравится. Машина по легенде новая, а полоса потерта уже здорово. Впрочем, это ИМХО. Автор всегда прав)
- saleh
- Откуда: Москва
16.04.12 [12:55]
#114
V_V Wrote:saleh, что-то вот белая полоса не нравится. Машина по легенде новая, а полоса потерта уже здорово.
Полосу я делал не просто так, а по фотографиям (ниже). Это фото из под Умани августа 41 и полоса достаточно стерта. Думаю, что это тактическое обозначение с предвоенных учений и наносилось смываемыми белилами.
- saleh
- Откуда: Москва
24.04.12 [08:48]
#116
Потихоньку занимаюсь тонированием и загрязнением/запылением. К сожалению, времени на модель практически нет
- Дмитрий Ефремов
- Откуда: Санкт-Петербург
25.04.12 [00:47]
#117
saleh, ощущение избыточного глянца на башне ушло но не пропало. Супер! В принципе больше можно уже ничего и не делать
- saleh
- Откуда: Москва
27.04.12 [10:49]
#118
Понемногу подбираюсь к окончанию. Задул вчера колеса в базу и не удержался - примерил из на модель
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
27.04.12 [20:45]
#120
Шикарная работа, бесспорно. Теперь не перетемнить, не перезапачкать...
А люки и прочее, что открывалось наружу, всегда и у всех (и у немцев) красили в наружный цвет корпуса, для маскировки. Странно, что кто-то еще спрашивает элементарные вещи. На настоящих машинах именно так - редчайшие случаи белых внутри люков (и такие фото есть, считанные) имеют, по всему, незаводское ремонтное происхождение.
А люки и прочее, что открывалось наружу, всегда и у всех (и у немцев) красили в наружный цвет корпуса, для маскировки. Странно, что кто-то еще спрашивает элементарные вещи. На настоящих машинах именно так - редчайшие случаи белых внутри люков (и такие фото есть, считанные) имеют, по всему, незаводское ремонтное происхождение.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12