Строим Panther Ausf.G Steel Wheels от Dragon.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
26.08.09 [22:48]
#101
Сегодняшний вечер потратил на установку катков и их доработку до вращающегося состояния, на фото хорошо виден принцип (отверстие насквозь и трубочка).
- VladL
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
26.08.09 [23:15]
#102
Vladislav Belinski Wrote:Привет Влад. Не совсем с тобой согласен. Дело в том что этот козырёк представлял собой выгнутый Г-образный уголок. Поэтому на виде спереди он и должен быть толстый. Я вот попытался процарапать этот желобок. Вообще-то ни очень на фото видно, но может тонировка в последствии поможет получше разглядеть.
А на этой фоте вижу, согласен, такой он и был.
- Никифоров Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
27.08.09 [14:21]
#103
Vladislav Belinski, Посмотрите ссылочку по теме Пантер.
http://anonymous-generaltopics.blogspot ... chive.html
Авось пригодится.
http://anonymous-generaltopics.blogspot ... chive.html
Авось пригодится.
- Panzerknacker
- Откуда: Белгород
29.08.09 [02:09]
#104
Azatot Wrote:Как вы думаете, эта 225-ая входила в состав кампф-группы Пайпера?
Нет:)
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
29.08.09 [19:39]
#105
Никифоров Андрей Wrote:Vladislav Belinski, Посмотрите ссылочку по теме Пантер.
http://anonymous-generaltopics.blogspot ... chive.html
Авось пригодится.
Спасибо.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
29.08.09 [19:41]
#106
Panzerknacker Wrote:Azatot Wrote:Как вы думаете, эта 225-ая входила в состав кампф-группы Пайпера?
Нет:)
А почему вы так уверены? Я предполагаю что она из LSSAH, а следовательно вполне могла быть в этои группе.
- Emas
- Откуда: Латвия
29.08.09 [20:20]
#108
Vladislav Belinski Красиво!а что в качестве масок используете?
- Jonny_ Bravo
- Откуда: г.Королев
02.09.09 [00:09]
#113
Владислав, а сварку по бокам бронировки перископов комбашенки не будете делать?
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
02.09.09 [10:48]
#114
В принципе у Драгона эта сварка есть уже, правда её очень слабо видно, наверно переделывать её не буду.
- Panzerknacker
- Откуда: Белгород
03.09.09 [11:38]
#115
Vladislav Belinski Wrote:Во первых в ходовой на 6 узле подвески поставлена пара обычных катков, на 8 узле с Кинга.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
03.09.09 [14:17]
#116
Приведенное фото, это уже совсем другая опера. Это финальная G-шка производства MAN, такие машины cxодили с конвеера фирмы MAN в марте-апреле 1945 года.
- VladL
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
03.09.09 [16:51]
#117
Vladislav Belinski Wrote:Вид на надмоторную плиту с разных ракурсов.
Влад, а дренажную трубку топливной системы Дрэгон дает или самопал?
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
03.09.09 [17:33]
#118
VladL Wrote:Vladislav Belinski Wrote:Вид на надмоторную плиту с разных ракурсов.
Влад, а дренажную трубку топливной системы Дрэгон дает или самопал?
Привет Влад.
Это всё Дракоша. Вообще ихнее стремление сделать всё досконально подробно вызывает только уважение.
- VladL
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
04.09.09 [10:44]
#119
[quote="Vladislav Belinski
Вообще ихнее стремление сделать всё досконально подробно вызывает только уважение.[/quote]
Да, согласен.
Траки от моделкастен хороши, я не вижу следов толкателей и следов ошкуривания. Неужеле такое качество?
Вообще ихнее стремление сделать всё досконально подробно вызывает только уважение.[/quote]
Да, согласен.
Траки от моделкастен хороши, я не вижу следов толкателей и следов ошкуривания. Неужеле такое качество?
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
04.09.09 [20:38]
#120
Да Влад, качество обалденное, надо только аккуратно срезать с питателей и аккуратно склеить. А направляющие гребни - вообще шедевр. Попробую трак сфотографировать что бы было видно.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5