Строим КВ-1 с орудием Ф-32 выпуска марта-апреля 1941г.
- Капацина Антон
- Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
18.04.11 [23:46]
Строим КВ-1 с орудием Ф-32 выпуска марта-апреля 1941г.
#1
Собственно, в заголовке все сказано. Модель буду делать для будущей диорамы. но с максимальной историчекой достоверностью. Использую приведенные на фото материалы, а так же ствол от RB и пулеметы ДТ от ModelPoint и др. подручные материалы.
- Капацина Антон
- Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
02.05.11 [12:21]
#3
Заново сделал сварные швы из двухкомпонентной шпатлевки и имитацию газовой резки по краям броневых плит, а так же удалил все ненужное, как-то части крепления крыльев. фары и клаксона.
Еще вопрос, нужны фото, схемы и т.д. механизма крепления подддерживающего катка, может у кого есть?
Еще вопрос, нужны фото, схемы и т.д. механизма крепления подддерживающего катка, может у кого есть?
- Александр Зеленков
- Откуда: Красноярск
02.05.11 [17:30]
#4
Антон, погугли и скачай "Танк КВ руководство службы", так нужная схема есть.
- tankist
- Откуда: Новокузнецк
07.05.11 [16:27]
Поддерживающий каток
#5
Капацина Антон, вот есть пара фото, правда танк выпуска сентября 41-го. Сам ролик и механизм натяжения, плюс рисунок из "Руководства..."
Гарик
Гарик
- Капацина Антон
- Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
07.05.11 [17:26]
#6
Александр Зеленков, спасибо уже скачал.
tankist, за чертеж и фото спасибо, уже разобрался
tankist, за чертеж и фото спасибо, уже разобрался
- Капацина Антон
- Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
09.05.11 [15:20]
#8
tankist, нет, а с ним что-то не так? Я как бы за миллиметрами сильно не гоняюсь, вот за деталирокой - да.
- tankist
- Откуда: Новокузнецк
11.05.11 [21:38]
#9
Капацина Антон, с роликом всё в порядке. Зная его диаметр - 380 мм, Вы можете рассчитать и другие элементы для деталировки по схеме...
Гарик
Гарик
- Капацина Антон
- Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
11.05.11 [22:53]
#10
Игорь, а, понял, просто сначала хотел имитировать отсутствие поддерживающего ролика, оставив одно его крепления, сейчас решил имитировать полное отсутствие, как поддерживающего ролика, так и его конусовидного крепления.
И как я понял никаких отверстей в бортовой броне в месте крепленния конусовидного крепления поддерживающего ролика не было?
P.S. может лучше на "ты", а то я себя не комфортно чувствую.
И как я понял никаких отверстей в бортовой броне в месте крепленния конусовидного крепления поддерживающего ролика не было?
P.S. может лучше на "ты", а то я себя не комфортно чувствую.
- Капацина Антон
- Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
11.05.11 [23:07]
#11
Продолжу, чтобы немного отдохнуть от корпуса взялся за катки, для удаления с катков стыка пресформ сделал небольшое приспособление из минидрели и пластикового ствола из набора.
Так же срезал с модели все непонятные кругляшки имитирующие гужоны, будем делать их заново.
Так же срезал с модели все непонятные кругляшки имитирующие гужоны, будем делать их заново.
- tankist
- Откуда: Новокузнецк
12.05.11 [13:17]
#12
Капацина Антон за миллиметрами можно не гоняться вообще, но тогда смысл в деталировке теряется, потому как миллиметры это не только размеры самих узлов и деталей, но и их взаимное расположение. Я очень сильно сомневаюсь в правильном размещении на модели тех же самых поддерживающих катков.
По поводу крепления. На приведенной мной фото видно, что конусный кронштейн крепится к борту 6-ю болтами. Как думаете, к чему они там? Я понимаю, что Вы юрист, а не технарь, но юристы логику в университетах тоже должны проходить. Посмотрите тогда на другое фото.
Если не передумали, то согласен перейти на "ты".
Как собираетесь делать гужоны и как их "обваривать?
По поводу крепления. На приведенной мной фото видно, что конусный кронштейн крепится к борту 6-ю болтами. Как думаете, к чему они там? Я понимаю, что Вы юрист, а не технарь, но юристы логику в университетах тоже должны проходить. Посмотрите тогда на другое фото.
Если не передумали, то согласен перейти на "ты".
Как собираетесь делать гужоны и как их "обваривать?
- Капацина Антон
- Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
12.05.11 [19:46]
#13
Игорь, то что я юрист не означает, что я при этом еще и полный дурак. То, что конусовидное крепление поддерживающего ролика (катка) крептся 6 болтами я прекрасно понимаю, для этого техническое образование мне не нужно.
Вопрос в том, что либо я неправильно выразил свою мысль, либо Вы меня не правильно поняли. Попробую по другому, на рисунке я схематично изобразил, то самое конусовидное крепление поддерживающего ролика, вид: фас. Так вот в той части что выделена красным цветом были ли какие либо технологические отвертия в боротовой броне танка?? (хотя все больше начинаю убеждаться, что ничего там не было, но хочу убедиться на 100%)
А предложение перейти на "ты" остается в силе, не вижу объективных причин забирать его обратно.
Вопрос в том, что либо я неправильно выразил свою мысль, либо Вы меня не правильно поняли. Попробую по другому, на рисунке я схематично изобразил, то самое конусовидное крепление поддерживающего ролика, вид: фас. Так вот в той части что выделена красным цветом были ли какие либо технологические отвертия в боротовой броне танка?? (хотя все больше начинаю убеждаться, что ничего там не было, но хочу убедиться на 100%)
А предложение перейти на "ты" остается в силе, не вижу объективных причин забирать его обратно.
- Капацина Антон
- Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
12.05.11 [20:25]
#14
Гужоны я уже сделал, из двухкомпонентной шпатлевки, так же переделал стык кормового бронелиста и днища и установил на место грязеочистители (с ними пришлось много повозится из-за сильного смещения половин пресформ, поэтому (местами) с одной стороны деталь пришлось стачивать почти на половину, а с другой наращивать листовым пластиком) и ведущие звездочки.
- tankist
- Откуда: Новокузнецк
12.05.11 [20:40]
#15
Капацина Антон Wrote:Игорь, а, понял, просто сначала хотел имитировать отсутствие поддерживающего ролика, оставив одно его крепления, сейчас решил имитировать полное отсутствие, как поддерживающего ролика, так и его конусовидного крепления.
И как я понял никаких отверстей в бортовой броне в месте крепленния конусовидного крепления поддерживающего ролика не было?
P.S. может лучше на "ты", а то я себя не комфортно чувствую.
Капацина Антон перехожу на "ты" и цитирую повторно: "И как я понял НИКАКИХ отверстей в бортовой броне в месте крепленния конусовидного крепления поддерживающего ролика не было?" конец цитаты. Что я должен понимать? НИКАКИХ отверстий. Опять же я не собирался тебя обзывать дураком, прости, просто немного подтрунил, по-отечески. Но! юрист должен быть точен в формулировках, у меня даже мысли не появилось, что именно подразумевалось.
Короче, такого отверстия не было, оно там ни к чему.
С уважением,
Гарик
- Капацина Антон
- Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
12.05.11 [21:24]
#16
Игорь, вот теперь все становится понятно, наконец-то вопрос закрыт. Но скоро появится много новых .
- tankist
- Откуда: Новокузнецк
12.05.11 [21:36]
#17
Капацина Антон, гужоны понравились, сам пока не решил как буду делать, но вполне возможно что и так, хотя гужоны выглядели по-разному.
Снизу в упорах балансиров надо поставить головки болтов.
Гарик
Снизу в упорах балансиров надо поставить головки болтов.
Гарик
- Капацина Антон
- Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
21.06.11 [23:01]
#18
Времени было мало, но сделать, вроде, удалось много .
Корпус пока отложил, приступил к башне. Заново сделал сварные швы на башне и маске орудия и имитировал следы газовой резки. Установил ствол от RB и приступил к изготовлению козырька над маской орудия (родной совсем не произвел впечатления, а Aber не счел нужным дать эту деталь в травлении).
Между маской пушки и боковой бронировкой образовалась небольшая щель, пришлось наращивать листовым пластиком.
А, сейчас главный вопрос стоящий на повестке дня: нужно толковое фото внутренней стороны люка на башне.
Корпус пока отложил, приступил к башне. Заново сделал сварные швы на башне и маске орудия и имитировал следы газовой резки. Установил ствол от RB и приступил к изготовлению козырька над маской орудия (родной совсем не произвел впечатления, а Aber не счел нужным дать эту деталь в травлении).
Между маской пушки и боковой бронировкой образовалась небольшая щель, пришлось наращивать листовым пластиком.
А, сейчас главный вопрос стоящий на повестке дня: нужно толковое фото внутренней стороны люка на башне.
- Александр Зеленков
- Откуда: Красноярск
22.06.11 [12:01]
#19
Капацина Антон Wrote:А, сейчас главный вопрос стоящий на повестке дня: нужно толковое фото внутренней стороны люка на башне.
- Капацина Антон
- Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
22.06.11 [23:13]
#20
Александр Зеленков, спасибо.
Но все-равно вопрос остался открытым. на приведенных фото изображен люк механика-водителя, а на чертеже люк в башне. И как видно они несколько отличаются. Особенно интересен узел с пружинами.
Но все-равно вопрос остался открытым. на приведенных фото изображен люк механика-водителя, а на чертеже люк в башне. И как видно они несколько отличаются. Особенно интересен узел с пружинами.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13