Nashorn от AFV Club.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
22.10.10 [16:06]
Nashorn от AFV Club.
#1
Afv Club порадовал всех любителей немецкой брони отличнойи моделью.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
22.10.10 [16:06]
#2
К сожалнию не было возможности фотографировать с самого начала. Пока только фото, коментарии напишу позднее.
- Всеслав
- Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
22.10.10 [17:14]
#4
Vladislav Belinski, Влад, а как по сравнению с Драгоновскими? Не знаешь?
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
22.10.10 [17:54]
#5
Привет Всеслав.
Если сравнивать с Дракошой, то ему конкурент только ихний самыйи последний Nashorn 6386. Но AFV Club мне нравится больше, почему ?
1.Он более копиен и более продуман.
2.Рабочая подвеска, к тому же она лучашая на сегодняшний день. Поэтому я жду с нетерпением выхода её как отдельного набора что бы укомплектовать ею Дракошевские четвёрки и машины на их базе.
3. Орудие поднимается верх и вниз, а также двигается влево и вправо, причем устанавливается оно очень легко, как Тамиевские катки на втулке, что позволает собрать и окрасить орудие отдельно, а корпус полностью собрать и окрасит тоже отдельно.
Если сравнивать с Дракошой, то ему конкурент только ихний самыйи последний Nashorn 6386. Но AFV Club мне нравится больше, почему ?
1.Он более копиен и более продуман.
2.Рабочая подвеска, к тому же она лучашая на сегодняшний день. Поэтому я жду с нетерпением выхода её как отдельного набора что бы укомплектовать ею Дракошевские четвёрки и машины на их базе.
3. Орудие поднимается верх и вниз, а также двигается влево и вправо, причем устанавливается оно очень легко, как Тамиевские катки на втулке, что позволает собрать и окрасить орудие отдельно, а корпус полностью собрать и окрасит тоже отдельно.
- Всеслав
- Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
22.10.10 [17:56]
#6
Vladislav Belinski, ага, понятненько... А сама машина, получеатся, основной серии (то есть не ранняя)?
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
22.10.10 [18:14]
#7
Да, Всеслав, от ранней на литнике только ведущие звёздочки и ещё кое какие детали внутренностей, что говорит о том что будет и ранняя машина.
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
23.10.10 [12:33]
#8
Vladislav Belinski, машина планируется поврежденной?
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
23.10.10 [21:58]
#9
Нет, я повреждённые машины не люблю. Хочу собрать сделав верхний лобовой сьёмным, что бы затем засунуть туда внутрянку.
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
23.10.10 [22:51]
#10
Vladislav Belinski Wrote:Привет Всеслав.
Если сравнивать с Дракошой, то ему конкурент только ихний самыйи последний Nashorn 6386. Но AFV Club мне нравится больше, почему ?
1.Он более копиен и более продуман.
Владислав, привет!
Про копийность можно подробнее? В сравнении именно с последним дрэгоновским носорогом.
- ПанСерж
- Откуда: Донецк
24.10.10 [00:45]
#11
Vladislav Belinski, Привет Влад! Даже не знаю радоваться твоему новому проекту или огорчаться. Не хочу показаться занудой, но а как там Тигр с нутрянкой, Мардер ІІІ, Т-34 от АФВ, наконец Пантера SW? Просто хочется увидеть твою новую законченную работу. Тем не менее желаю успешной борьбы с носорогом В чём преимущество АФВ-шной ходовки?
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
24.10.10 [00:58]
#12
Александр привет.
Я выскажу своё мнение, для многих некоторые аргументы может быть будут неактуальны. Для тех кто захочет делать носорога с интерьером или полуразрушенного то AFV Club точно лучше.
Итак то что я считаю достоинством и почему выбрал именно AFV Club:
1.Рабочие тележки плюс они имеют маcштабный литьевой номер. Нравится также что обрезинка дается отдельно и под колпаком если его не ставить виден подшипник.
2.Стопоры-амортизаторы сделаны филигранней(имеют тоненькие стeнки, у Драгона они немаштабно толстые).
3. Надгусеничная полка сделана лучше. Она расчленена как положено, отдельно бронеподкрылок и отдельно собственно надгусеничная полка. Причём сама надгусеничная полка тоже сделана более филигранней, она имеет отдельный брызговик и как это сказать верхняя часть тоньше, как бы печать более глубока и поэтому усиливающие планки не просто обозначены как у Драгона а они более похожи на таковые, плюс отбортовка сделана очень тонкой ну прям как травленая и не нуждается в стачивании надфилем. Т.е. я не вижу никакой необходимости её замены на травло если конечно её не делать искарёженной.
4.Сам корпус тоже имеет маcштабную толщину, например толщина лобового листа 0,8мм. Плюс корпус в районе двигателя сделан как на настоящей самоходки, у Драгона же если посмотрет то сквозь воздухозаборники будет видно насквозь. У AFV Club там будет ещё стенка с воздуховодом и вентиляторы. Противопожарная переборка.
5. Сама крыша над двигателем у Драгона дана одной деталью вместе с воздуховодными карманами и поетому сверху все ОК, а вот со стороны боевого отделения это упрощение уже заметно.
6. AFV Club даёт электропроводку на бортах боевого отделения.
7. Сама боеукладка мне тоже нравится больше чем драгоновская и фактически если делать её открытой то надо заменить только дверцы.
8. Орудие не вклеивается намертво а остается подвижным, и сделано на мои взгляд более подробно и детально, например очень нравятся пылеотбойники из гафрированной трубки на компенсаторах орyдия, пружины на сидушке наводчика хоть и не даются из пружинки как у Драгона зато имеют правильную конусовидную форму.
9. Радиостанция по сравнению с Драгоновскои просто класс, на этой модиfикации она стояла наружу (в боевом отделении).
10. В комплекте даётся фототравленка на самое необходимое, вот только жалко что они забыли дать сами петельки крепления брезента. То что на корпусе они не отлиты,а отлита только прямоугольное основание с двумя дырочками под петельки я бы тоже отнес к плюсу.
11. При всём етом стоит на 20 баксов дешевле Драгона.
12. Ведущая звёздочка даётся с болтами ее крепления, т.е. колпак можно не устанавливать и будут видны шикарные болты, как это делает Mоделкастен.
Я выскажу своё мнение, для многих некоторые аргументы может быть будут неактуальны. Для тех кто захочет делать носорога с интерьером или полуразрушенного то AFV Club точно лучше.
Итак то что я считаю достоинством и почему выбрал именно AFV Club:
1.Рабочие тележки плюс они имеют маcштабный литьевой номер. Нравится также что обрезинка дается отдельно и под колпаком если его не ставить виден подшипник.
2.Стопоры-амортизаторы сделаны филигранней(имеют тоненькие стeнки, у Драгона они немаштабно толстые).
3. Надгусеничная полка сделана лучше. Она расчленена как положено, отдельно бронеподкрылок и отдельно собственно надгусеничная полка. Причём сама надгусеничная полка тоже сделана более филигранней, она имеет отдельный брызговик и как это сказать верхняя часть тоньше, как бы печать более глубока и поэтому усиливающие планки не просто обозначены как у Драгона а они более похожи на таковые, плюс отбортовка сделана очень тонкой ну прям как травленая и не нуждается в стачивании надфилем. Т.е. я не вижу никакой необходимости её замены на травло если конечно её не делать искарёженной.
4.Сам корпус тоже имеет маcштабную толщину, например толщина лобового листа 0,8мм. Плюс корпус в районе двигателя сделан как на настоящей самоходки, у Драгона же если посмотрет то сквозь воздухозаборники будет видно насквозь. У AFV Club там будет ещё стенка с воздуховодом и вентиляторы. Противопожарная переборка.
5. Сама крыша над двигателем у Драгона дана одной деталью вместе с воздуховодными карманами и поетому сверху все ОК, а вот со стороны боевого отделения это упрощение уже заметно.
6. AFV Club даёт электропроводку на бортах боевого отделения.
7. Сама боеукладка мне тоже нравится больше чем драгоновская и фактически если делать её открытой то надо заменить только дверцы.
8. Орудие не вклеивается намертво а остается подвижным, и сделано на мои взгляд более подробно и детально, например очень нравятся пылеотбойники из гафрированной трубки на компенсаторах орyдия, пружины на сидушке наводчика хоть и не даются из пружинки как у Драгона зато имеют правильную конусовидную форму.
9. Радиостанция по сравнению с Драгоновскои просто класс, на этой модиfикации она стояла наружу (в боевом отделении).
10. В комплекте даётся фототравленка на самое необходимое, вот только жалко что они забыли дать сами петельки крепления брезента. То что на корпусе они не отлиты,а отлита только прямоугольное основание с двумя дырочками под петельки я бы тоже отнес к плюсу.
11. При всём етом стоит на 20 баксов дешевле Драгона.
12. Ведущая звёздочка даётся с болтами ее крепления, т.е. колпак можно не устанавливать и будут видны шикарные болты, как это делает Mоделкастен.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
24.10.10 [01:30]
#13
ПанСерж Wrote:Vladislav Belinski, Привет Влад! Даже не знаю радоваться твоему новому проекту или огорчаться. Не хочу показаться занудой, но а как там Тигр с нутрянкой, Мардер ІІІ, Т-34 от АФВ, наконец Пантера SW? Просто хочется увидеть твою новую законченную работу. Тем не менее желаю успешной борьбы с носорогом В чём преимущество АФВ-шной ходовки?
С уважением, Сергей
Привет Сергей.
Да уж извини, не удержался уж больно вкусная модель к тому же хотелось попробовать как она собирается, да и ходовку хотелось попробовать, а то мне не нравятся новые нерабочие тележки у Драгоновских четвёрок, ищу им замену, вот и нашел.
Тигр стоит из-за недостатка инфы по командирским машинам, уж лучше бы я сделал линейный танк, а то делать по мотивам не хочется, и бросить эту внутрянку и просто доклеить жалко.
Мардер III встал по финансовым проблемам, на данныи момент не могу себе позволит Моделкастеновские гуси на него.
Т-34 потихоньку попиливаю, но опять же не могу себе позволить афтемаркет.
Вообще это мой недостаток хочется собрать много, а из коробки не умею. На настоящий момент стоят в различнои степени готовности.
-Stug III Ausf.G Early
-Stuh 42 в цимме
-Тигр
-Т-34-76
-КВ
-ИС-2
-Panther Ausf.F
-Jagdpanther G1 поздняя
-Brummbär
-Pz IV Ausf.F
-Pz IV Ausf.D with KWK40 L/43
Поэтому решил закончить, то на что есть афтемаркет.
Nashorn - отличная модель нужны только наборные гуси (имеются).
Panther F - часть афтемаркета есть, часть едет по почте.
Brummbär -есть гуси, есть травло, хочу потроха.
Ну и добить SW Пантеру, кстати, выложил новые фотки, можешь заценить.
Пользуясь случаем прошу помощи в интересном прототипе для Nashorn.
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
24.10.10 [09:32]
#14
Vladislav Belinski, спасибо. Уже захотелось этого носорога ))
- VladL
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
25.10.10 [16:40]
#15
Влад, отличное начало!
Учитывая сказанное тобою выше, удачного завершения.
Учитывая сказанное тобою выше, удачного завершения.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
21.11.10 [00:37]
#16
Всем привет.
Немного продолжения.
Пара фото по корпусу, доработал до рабочего состояния кронштейн крепления стереотрубы.
Немного продолжения.
Пара фото по корпусу, доработал до рабочего состояния кронштейн крепления стереотрубы.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
21.11.10 [01:02]
#17
Теперь поговорим об орудии.
Вначале скажу о большом косяке в инструкции. В ней предлaгается сделать полностью корпус и орудие и потом уже орудие сверху вниз вставить в отверстие в крыше моторного отсека. Но у меня возникли сомнения на этот счёт, поскольку диаметр щита внизу гораздо больше диаметра в верхей части. Я собрал лафет присоединил к нему щит и попробовал вставить орудие, проверить насколко щит совпадает с лобовой броней рубки и естественно он не входит. Его надо вставлять сзади вперед установив на высоту крыши, но ето невозможно из-за штифта вокруг которого оно будет вращаться. Попытка установить его на место с высоты этого штифта привела к хрусту пластика. Короче может его установить ещё и удастся, но потом снять уже нет. Поэтому теперь мне надо сделать орудие окрасить его, окрасить внутренность рубки в этом-же месте и попытатся снова его туда всунуть. Короче как обычно, сделано в Китае, никогда не знаешь на каком углу какие сюрпризы тебя подстерегают. Как я соскучился по старой доброй Тамии.
Вначале скажу о большом косяке в инструкции. В ней предлaгается сделать полностью корпус и орудие и потом уже орудие сверху вниз вставить в отверстие в крыше моторного отсека. Но у меня возникли сомнения на этот счёт, поскольку диаметр щита внизу гораздо больше диаметра в верхей части. Я собрал лафет присоединил к нему щит и попробовал вставить орудие, проверить насколко щит совпадает с лобовой броней рубки и естественно он не входит. Его надо вставлять сзади вперед установив на высоту крыши, но ето невозможно из-за штифта вокруг которого оно будет вращаться. Попытка установить его на место с высоты этого штифта привела к хрусту пластика. Короче может его установить ещё и удастся, но потом снять уже нет. Поэтому теперь мне надо сделать орудие окрасить его, окрасить внутренность рубки в этом-же месте и попытатся снова его туда всунуть. Короче как обычно, сделано в Китае, никогда не знаешь на каком углу какие сюрпризы тебя подстерегают. Как я соскучился по старой доброй Тамии.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
21.11.10 [01:16]
#18
Орудие досталось этому набору от противотанковой пушки выпущенной в 2005 году, так что здесь уже есть и облойчик и стыковка не ахти и килограммы шпаклёвки нужны. Сам ствол дается точенным причём одной деталью на вся длину, что очень хорошо, но производитель решил ради двух планок и парочки гаек дать утолщение на стволе в том месте где тонкая часть ствола соединяется с толстой из пластика. Две пластиковые детали склеиваются вместе и одеваются на ствол. Я бы предпочёл эту деталь выточенной сразу, а эти планки я бы сделал сам, ствол бы был красивее.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
21.11.10 [01:30]
#19
Казённик склеивается из кучи деталей, стыковка не очень, нужно при склеивании выравнивать, тшательно подгонять, а потом много шпаклевать.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
21.11.10 [01:36]
#20
Ствол в сборе, отсутствует дульник и фиксатор ствола (вставляется в паз).
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7