ЗИС 5в от Звезды. Рабочее название "Воздух!"
- Рыженький
- Откуда: Город-Герой Тула
05.06.10 [12:58]
ЗИС 5в от Звезды. Рабочее название "Воздух!"
#1
Посетила идея сделать грузовик с установкой ПВО. Под руками оказался набор ЗИС 5В и пулеметДШК от "Звезды" Так как предполагается, что грузовик будет "побит жизнью", то решил все "деревянные" детали заменить на собственно деревянные. Вот процесс создания этого "чуда" Если попрет, то в конце, надеюсь, будет что-то удобоваримое. Критика и советы приветствуются. Заранее обзавелся шлемом от Росмебельпрома
- Вложения
- Александр Иванов
- Откуда: Израильская АССР
05.06.10 [13:06]
#2
по-моему, просто здорово получается грузовик.
- Neman
- Откуда: родное подмосковье
06.06.10 [01:37]
#3
по-моему это просто настоящий грузовик получается
- Рыженький
- Откуда: Город-Герой Тула
07.06.10 [11:44]
#6
Спасибо. Продолжение будет. Сейчас сверлю передний мост с целью сделать его поворотоспособным. Зачем? А бог его знает... захотелось. В планах сделать подвижную рулевую колонку, чтоб передача от "баранки" на мост была работоспособной. Фотки будут...
- Рыженький
- Откуда: Город-Герой Тула
09.06.10 [11:14]
#7
Ну, вот и продолжение. Собираем кузов. Передний мост сделал поворотоспособным. От идеи с баранкой пришлось отказаться, не тот принцип поворота. Вообщем фото...
- Вложения
- СбитыйНадБалтикой
- Откуда: Санкт-Петербург
09.06.10 [11:17]
#8
Вертикальные стойки на кузове они деревянные или металические.... по логике - металл...
- Рыженький
- Откуда: Город-Герой Тула
09.06.10 [12:03]
#9
СбитыйНадБалтикой, Сначала был металл, потом, когда стали экономить, заменили металл на деревянные бруски, которые крепились к лежням двумя болтами. Затем, когда можно было уже не так экономить, снова поставили металл, но только два кронштейна вместо четырех. Связано это вот с чем: Изначально все борта и боковые и задний были откидывающимися. Боковые на четырех петлях, а задний на трех. Потом когда завод имени Сталина эвакуировали, перешли на замену петель на простые деревянные бруски, а боковые борты соответсвенно перестали быть откидными. Потом завод реэвакуировали, и где-то с середины 43 года вернули металл, но только два на борт и неоткидные. Металический кронштейн оставляли для крепления досок борта, и ставили его перед последним лежнем. Я думаю для удобства, т.к. последний лежень проходит под краем платформы, следовательно - если заменять его на деревянный брусок, то фигушки вверху воткнешь крючок-защелку для откидного борта. Я проъяснил нюанс? С Уважением.
- Александр Иванов
- Откуда: Израильская АССР
09.06.10 [13:21]
#10
Рыженький, очень здорово смотрится. Класс. Просто класс.
- Рыженький
- Откуда: Город-Герой Тула
10.06.10 [13:33]
#11
Всем спаисбо.Потихоньку идем вперед, кузов почти готов, впереди самое сложное - пилить водителя.
- BVM
- Откуда: Город-герой Тула.
12.06.10 [16:14]
#12
Доски кузова, насколько понимаю, идут по типу как ламинат, или половая доска - клин в паз, щелей между бортами быть не должно.
- Рыженький
- Откуда: Город-Герой Тула
13.06.10 [10:45]
#14
BVM, Да, вы правы. На грузовиках вышедших с завода именно так и было. Но я не стал заострять на этом внимание. Во-первых - в полевых условиях может быть все что угодно, и то что взамен пробитых и обгоревших досок могли поставить обычную, не пазованную доску, тоже могло иметь место. Во-вторых - пазы конечно прорезать можно было, но этот процесс долгий и трудоемкий, и не отвечает поставленным мной задачам и моей задумке. Если бы я хотел создать абсолютно точную и аутентичную модель авто, то возможно я бы и поставил доски как надо, а так я всего лишь хочу поэксперементировать с натуральным деревом, и поработать с различными приемами "обгадинга" и "износинга" на этом материале Но все равно спасибо за коментарий и критику! С уважением.
- BVM
- Откуда: Город-герой Тула.
13.06.10 [13:28]
#15
Рыженький Wrote:BVM, Да, вы правы. На грузовиках вышедших с завода именно так и было. Но я не стал заострять на этом внимание. Во-первых - в полевых условиях может быть все что угодно, и то что взамен пробитых и обгоревших досок могли поставить обычную, не пазованную доску, тоже могло иметь место. Во-вторых - пазы конечно прорезать можно было, но этот процесс долгий и трудоемкий, и не отвечает поставленным мной задачам и моей задумке. Если бы я хотел создать абсолютно точную и аутентичную модель авто, то возможно я бы и поставил доски как надо, а так я всего лишь хочу поэксперементировать с натуральным деревом, и поработать с различными приемами "обгадинга" и "износинга" на этом материале Но все равно спасибо за коментарий и критику! С уважением.
Я не критикую. Красиво получилось.
- SerijVolk
- Откуда: Западная окраина Российской империи г.Рига
13.06.10 [15:33]
#16
Рыженький В своё время сделал 2 кузова.Маленький совет по работе с натурматериалом.Обязательно следует качественно отшлифовать дерево. И перед окраской -загрунтовать.Это-для максимального ограничения воздействия окружающей среды.
Серый Волк.
Серый Волк.
- Рыженький
- Откуда: Город-Герой Тула
15.06.10 [11:20]
#18
Активному продлению блога мешает временное отсутсвие выходных и вечерние матчи ЧМ по футболу. Работа движется, и возник один вопрос, а именно - каким образом происходило крепление дуг под тент на данных грузовиках? и какого цвета был аутентичный тент? Если кто-нибудь богат инфой, подскажите.
- Andrei
- Откуда: Москва
15.06.10 [13:21]
#19
Цвет тента банальный хаки во всех его оттенках в зависимости от выгорания и износа. Материал - брезент.
Крепление дуг увы не в курсе. Но вроде машина ПВО задумана, зачем тент?
Крепление дуг увы не в курсе. Но вроде машина ПВО задумана, зачем тент?
- Рыженький
- Откуда: Город-Герой Тула
15.06.10 [13:37]
#20
Andrei Wrote:Крепление дуг увы не в курсе. Но вроде машина ПВО задумана, зачем тент?
А это пока секрет Есть одна задумка по приданию динамики машине.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18