Для желающих понять, почему одна обложка/упаковка сразу же позитивно «цепляет», а вторая интуитивно вызывает отторжение или внутреннее напряжение, очень рекомендую хорошую книгу «Как сделать красиво на бумаге». Там очень популярно рассказывается о том, как сделать, чтобы оформление текста и иллюстраций с первого же взгляда вызывали у зрителя положительные эмоции.
И кстати, вопросы композиции (наравне с цветом и формой) здесь имеют очень важное значение.
А вообще-то, как мне кажется, принцип «Фигня всё это! Кому надо, и так купят!» - здесь не самый правильный.
А вообще, лично моё мнение по этому поводу: Лаконичность - признак мастерства.
Хотя и не очень понятно, какое отношение всё это имеет к показанной здесь фигурке.
