Возвращаюсь к боевому отделению. Трансмиссия собирается из двух десятков деталей, все отличного качества всё идеально совпадает с фотографией оригинальной машины -приятно работать. Но идиллия длится недолго, в самом носу рубки, где стыкуется носовой нижний наклонный и бортовой листы драгон сделал выступ, для лучшей стыковки бронеколпаков валов ведущих колес. Естественно на оригинале выступа нет, и убрать его невозможно не повредив торсионы. Точу смолу, а точнее барабаны валов , так как они должны прилегать к бортам. Склейка очень ответственный момент,так как нет отмеченных мест, и надо одновременно соединить несколько деталей. Постоянно сверяясь с фоткой оригинала, и примеряя верхнюю часть рубки, чтобы ничего никуда не упиралось и рубка ставала на свое посадочное место. Приходится сточить болты на креплениях торсионов под барабанами иначе они мешают рубке. В итоге носовая нижняя часть собрана, педали рабочие…

[/img][img]
[img]http://s16.radikal.ru/i191/0911/cd/adfc73216b96t.jpg[/img][/img]