Уважаемые, а вот свое мнене об энтой штуке выразите?
Вот думаю основание делать, но опыта маловато ... да и материалов к сожалению пока не жобыть (все под снегом). Стоить покупать такое, или весны ждать, пока снег сойдет, дабы гербарий собирать?
http://www.gamesworkshop.ru/shop/index. ... goryID=273
Статическая трава используется для создания на поверхности подставки вашей модели отдельных кустиков. Для этого на уже готовую базу с приклеенным песком (как вариант) в предполагаемые места будущих кустиков наносятся маленькие капельки клея ПВА. Затем пинцетом или просто посыпая сверху, уложите на капли клея ПВА щепотку статической травы. Подождите несколько секунд и стряхните лишнее. По мере высыхания, трава накопит статический заряд и начнет вертикально подниматься, поэтому ее называют статической травой. Можно использовать ее как самостоятельную основу, либо в сочетании с другими модельными присыпками.
статическая трава от gamesworkshop, ваше мнение?
- Константин Кулаковский
01.03.07 [17:33]
Re: статическая трава от gamesworkshop, ваше мнение?
Это место - полный бред.... По мере высыхания, трава накопит статический заряд и начнет вертикально подниматься, поэтому ее называют статической травой.
С продукцией данной фирмы не сталкивался. А про "статическую траву вообще" был долгий разговор вот здесь - http://diorama.ru/forum/viewtopic.php?t=4639
Пример практического применения (продукция фирмы "Busch" - 7371 Wildgrass) здесь - http://diorama.ru/gallery/dioramas/963/
Вообще-то конкретный производитель не важен. Гораздо важнее цвет и длина волокна. "Звезда" тоже производит (точнее - перепаковывает) подобную траву. Но мелкую; она только для 72-го масштаба годится, и то - не для всех случаев.
- Lavroff
01.03.07 [20:14]
Константин Кулаковский, не согласен- отличный подшёрсток для пакли!
- eldagar
01.03.07 [23:34]
GWшная трава смотрится травой только для 28мм (масштаб, в котором все фигурки GW). Посему - разве что на подшерсток, как верно заметил Lavroff.
- Рипсо